1. |
№ 632105328846 от 28 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области гражданской обороны исполнение которых было предписано ранее выданным предписанием по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны от 17022020 10ГО
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки 25022021
|
1. |
При эксплуатации ЗС ГО допущена перепланировка помещений выполнена металлическая перегородка закрывающая доступ в ЗС ГО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч 1 ст 195 КоАП РФ от 25022021 3
|
|
2. |
№ 632004245196 от 29 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания от 05022019 331
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26022020
|
1. |
При эксплуатации ЗС ГО допущена перепланировка помещений выполнена металлическая перегородка закрывающая доступ в ЗС ГО
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч1 ст 195 КоАП РФ направлен в мировой суд
|
|
3. |
№ 631901195073 от 18 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства . Контроль и надзор в области обеспечения радиационной безопасности. ФЗ от 09.01.1996 № 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Территория первого пояса зоны санитарной охраны артскважины №1 не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, отсутствует ограждение и дорожки к водозаборным сооружениям
|
2. |
По результатам проведенных в ходе плановых мероприятий по контролю лабораторно-инструментальных исследований установлено, что уровень общей искусственной освещенности на рабочем месте стерженщика ручной формовки составляет 196, 8лк, что ниже нормируемого значения (200лк) на 3, 2лк; на рабочем месте оператора станков с ЧПУ составляет 275, 8лк, что ниже нормируемого значения (300лк) на 24, 2лк. (протокол от 09.04.19г. № 11721 с экспертным заключением от 09.04.2019г. № 7712); коэффициент пульсации на рабочих местах стерженщика ручной формовки, литейщика металлов и сплавов составляет соответственно 36, 6% и 25, 1% при нормируемом значении не более 20% По результатам проведенных в ходе плановых мероприятий по контролю лабораторно-инструментальных исследований установлено, что на рабочем месте стерженщика ручной формовки температура воздуха 21 -22гр.С. что превышает допустимый уровень (13 21гр.) на 1гр.С; на рабочем месте литейщика металлов и сплавов температура воздуха 22, 2 -24, 5гр.С. что превышает допустимый уровень (13 21гр.) на 3, 5гр.С (протокол от 09.04.19г. № 11720 с экспертным заключением от 09.04.19г. № 7712) По результатам проведенных в ходе плановых мероприятий по контролю лабораторно-инструментальных исследований установлено, что на рабочем месте гальваника производственный шум превышает ПДУ(80дБА) на 20, 6дБА; на рабочем месте стерженщика ручной формовки на 2, 69дБА; на рабочем месте литейщика металлов и сплавов на 0, 8дБА; на рабочем месте оператора станков с ЧПУ на 10, 28дБА (протокол от 09.04.19г. № 11722 с экспертным заключением от 09.04.19г. № 7712)
|
3. |
В Программу производственного контроля не внесены в полном объеме вредные производственные факторы, необходимые санитарные правила и нормы, периодичность контроля Работники, на р.м. которых зафиксированы уровни шума, превышающие ПДУ не используют средства индивидуальной защиты органов слуха
|
|
4. |
№ 631902576473 от 14 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 631900883844 от 11 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ. Федеральный Закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах". Проверка проводится с целью исполнения пункта 8 ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ на 2019 год УНК ГУ МВД России по Самарской области (порядковый номер проверки в системе ФГИС ЕРП 631900883842). Задачами настоящей проверки являются обеспечение контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и осуществление мер по противодействию их незаконному обороту
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Первый заместитель генерального директора по производству и техническому развитию Андрей Геннадьевич Пряничников, с актом ознакомлен, копию акта получил, с актом согласен
|
1. |
Нарушение ст. 30 ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" от 08.01.1998 № 3- ФЗ; п. 1, 4, 6, 8, 10 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства РФ № 419 от 09.06.2010
|
|
6. |
№ 631901492446 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения требований законодательства РФ об охране окружающей среды в части сброса сточных вод в централизованные системы водоснабжения, Федеральный закон от 10.01.2002. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения превышения нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему коммунальной канализации
|
|
7. |
№ 631902445216 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проведения внеплановой выездной проверку соблюдения субъектом надзора обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны от 28.12.2017 № 16/3/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, 05.02.2019
|
1. |
В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что ранее выданное предписание № 16/3/1-14 от 28.12.2017 года отделом надзорной деятельности и профилактической работы городского округа Самара управлением надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области не выполнено в полном объеме и в установленный срок, а именно не выполнены 10 пунктов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.02.2019 № 2 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение в Мировой суд Промышленного района города Самары, по адресу: г. Самара, ул. Теннисная, д. 14А.
|
|
8. |
№ 00180702963542 от 17 мая 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требований законодательства РФ, регламентирующего работу с драгоценными металлами и драгоценными камнями
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Материалы проверки направлены нарочным 13.06.2018. Акт проверки с приложениями и предписание доставлены на предприятие 15.06.2018. С результатами проверки ознакомлен генеральный директор ПАО "Гидроавтоматика" А.Н. Воронков лично 15.06.2018.
|
1. |
1. нарушение требований п. 21 «Инструкции № 231н»: в проверяемый период при осуществлении операций с ДМ допускалось списание ДМ по нормам без выявления отклонений фактического расхода ДМ от действующих норм расхода по всем составляющим, включая расход на детали, потери и возвратные отходы, а именно: - расход проволоки Ср 99, 99 (химический состав 99, 99% серебра) в количестве 12, 86 г по весу химически чистого металла на детали списан по норме; - расход припоя ПСр-1, 5 (химический состав 1, 5% серебра) в количестве 0, 772 г по весу химически чистого металла списан по норме; - расход припоя ПСрОСу-8 (химический состав 8, 0% серебра) в количестве 147, 342 г по весу химически чистого металла списан по норме.
|
2. |
2. нарушение требований п. 14 «Правил учета № 731»: в производственных процессах цеха № 9 не обеспечен полноценный учет ДМ при использовании припоев ПСр-1, 5 и ПСрОСу-8. При этом не осуществляется учет расхода ДМ на потери, что не позволяет выявлять отклонения фактического расхода ДМ от нормативного (расход ДМ на потери утвержден в сводных нормах расхода ДМ на 2017-2018 г.г.).
|
3. |
5. нарушение требований п. 34 «Инструкции № 231н»: рабочие инвентаризационные комиссии ПАО «Гидроавтоматика» отражают результаты инвентаризаций ДМ в формах не по всем, предусмотренным в них реквизитам, а именно: в актах инвентаризации ДМ по состоянию на 01.01.2018 по энергетической службе, отделу охраны труда и окружающей среды и отдела качества и сертификации, отсутствуют подписи работника бухгалтерии Предприятия, подтверждающие правильность приведенных в них данных и расчетов.
|
4. |
3. нарушение требований п. 12 «Правил учета № 731» и п. 23 «Инструкции № 231н»: при списании и дальнейшем демонтаже деталей, содержащих ДМ, из оборудования Предприятия в учетных документах указывается масса химически чистых ДМ в составе лома и отходов не по сведениям первичных учетных документов или технической документации на данное оборудование, а согласно решениям комиссии (при отсутствии нормативов извлечения ДМ при обработке списанного оборудования).
|
5. |
4. нарушение требований п. 25 «Инструкции № 231н»: бухгалтерия Предприятия при наличии расхождений в сведениях о количестве ДМ в сданном ломе и отходах ДМ с паспортными данными организации-покупателя не выясняет причины их возникновения.
|
|
9. |
№ 63170802930698 от 8 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проведения внеплановой выездной проверку соблюдения субъектом надзора обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны от № 22/3/1-17 от 02.12.2016, срок для исполнения которого истекает 02.12.2017;
Выявлены нарушения
1. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицо Воронков Александр Николаевич
|
2. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
3. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
4. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
5. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
6. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
7. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
8. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
9. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
10. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
11. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
12. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
13. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
14. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №7 от 28.12.2017, часть 1 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВоронков Александр Николаевич
|
|
10. |
№ 63170701490348 от 20 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 30.01.2017 № 7-568-17-ОБ, О нарушении трудовых прав; Оплаты труда)
Выявлены нарушения
|
11. |
№ 63160701003269 от 10 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания от 31.08.2015г. № 06-2/222 выявленных нарушений, срок для исполнения которого истек 01.10.2016г
Выявлены нарушения
1. |
Предписание не выполнено, а именно: раздел 1 - в соответствии с п.п. 4.17, 4.18 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий» не проведен ремонт в производственных помещениях (отделка стен, потолков не выполнена материалами, предотвращающими сорбцию вредных, агрессивных веществ и накопление пыли) участка резино - технических изделий цеха № 9.
|
|
12. |
№ 00160600234882 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Распорядительным документом руководителя организации не назначен ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и его заместитель.
|
2. |
Отсутствует график по проверке знаний работников, знания которых подлежат проверке.
|
3. |
Специалист по охране труда организации не прошёл проверку на знание ПТЭ ТЭ в комиссии органов государственного энергетического надзора.
|
4. |
Технический директор организации не прошёл проверку знаний ПТЭ ТЭ органами госэнергонадзора.
|
5. |
Оперативный и оперативно-ремонтный персонал организации, занятый обслуживанием тепловых энергоустановок, не прошёл обучение и проверку на знание ПТЭ ТЭ.
|
6. |
В производственной службе отсутствует перечень необходимых при эксплуатации инструкций, схем и других оперативных документов.
|
7. |
Должностная инструкция главного энергетика не пересматривается и не переутверждается в установленные сроки (утверждена 15.05.2014г.)
|
8. |
Отсутствует установленный график осмотров и обходов оборудования управленческим
персоналом организации.
|
9. |
Отсутствует приказ о назначении ответственного за организацию и ведение книги учёта тепловых энергоустановок.
|
10. |
Отсутствует книга учёта тепловых энергоустановок.
|
11. |
Отсутствуют инструкции по эксплуатации тепловых энергоустановок (тепловых сетей, тепловых пунктов, систем отопления и вентиляции) предприятия.
|
12. |
Работники из числа оперативного, оперативно-ремонтного персонала, оперативных руководителей в установленные сроки (не реже 1 раза в 3 месяца) не проверяются в противоаварийных тренировках на тепловых энергоустановках (тепловых сетях и системах теплопотребления).
|
13. |
Отсутствует специальная разработанная программа и тематический план проведения противоаварийных тренировок на тепловых сетях и системах теплопотребления.
|
14. |
Отсутствует специальный журнал для внесения результатов проведения противоаварийных тренировок.
|
15. |
Не организованы периодические обходы и осмотры рабочих мест, в том числе в ночное время.
|
16. |
Не проводится техническое освидетельствование тепловых энергоустановок и тепловых сетей предприятия.
|
17. |
Распорядительным документом руководителя организации не назначена комиссия по проведению технических освидетельствований.
|
18. |
В установленные сроки (1 раз в 5 лет) не проводятся режимно-наладочные испытания эксплуатируемых предприятием тепловых сетей и систем теплопотребления производственных и административно-бытовых корпусов.
|
19. |
Отсутствует утверждённый техническим руководителем перечень тепловых энергоустановок, на которых запланировано проведение режимно-наладочных испытаний и работ и сроки их проведения.
|
20. |
Не разработан и не утверждён руководителем организации перечень оборудования тепловых энергоустановок, подлежащего планово-предупредительному ремонту.
|
21. |
Отсутствует годовой план ремонтов тепловых сетей, тепловых пунктов, систем отопления и вентиляции.
|
22. |
После окончания отопительного сезона не проведены гидравлические испытания тепловых сетей и систем теплопотребления на прочность и плотность.
|
23. |
Отсутствуют программы проведения испытаний на прочность и плотность, а так же промывок трубопроводов тепловых сетей и систем теплопотребления предприятия.
|
24. |
Отсутствует график обходов оборудования слесарями-обходчиками.
|
25. |
Отсутствует журнал дефектов тепловых сетей.
|
26. |
В установленные сроки (1 раз в 5 лет) не проводятся испытания тепловых сетей на определение тепловых и гидравлических потерь.
|
27. |
Отсутствуют технические паспорта эксплуатируемых предприятием тепловых сетей.
|
28. |
Отсутствуют оперативная и эксплуатационная (расчётная) схемы тепловых сетей предприятия.
|
29. |
Системы воздушного отопления и приточной вентиляции, не реже одного раза в 2 года, не подвергаются испытаниям, определяющим эффективность работы установок.
|
30. |
В паспортах на системы отопления и приточной вентиляции не фиксируются записи изменений и испытаний оборудования.
|
|
13. |
№ 00160600808358 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Паспорта установок очистки газа не зарегистрированы в Управлении Ромприроднадзора по Самарской области; проверки эффективности установок очистки газа в 2015 на соответствии фактическим параметрам работы не производилась; на системах вентиляции имеются поврежденные мягкие вставки, нарушена герметичность системы
|
|
14. |
№ 63160601496995 от 15 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания от 11.02.2015 №06-2/11
Выявлены нарушения
1. |
Не проведены мероприятия по предупреждению перетекания вредных факторов (химических паров и газов), выделяющихся на литейном участке ОАО «Гидроавтоматика», на заготовительный участок АО «Авиаагрегат», где выполняются работы, не связанные с этими производственными факторами (не выполнена изоляция).
|
|
15. |
№ 63150501192544 от 23 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства РФ. ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Контроль и надзор за соблюдением обязательных требований законодательства РФ в сфе
Выявлены нарушения
1. |
Превышения уровней шума, превышение ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны на рабочих местах являются нарушением п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» п.5 табл.2, ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно – допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны».
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: в паспорт канцерогеноопасного производства не включены канцерогенные факторы (ионизирующее излучение, свинец и др); лица, поступающие на работу, а также работники предприятия, которые могут подвергнуться воздействию производственного канцерогенного фактора (хром V1оксид, сажа, свинец, ионизирующее излучение и др) не информируются об опасности такого воздействия и мерах профилактики; в программе производственного контроля, утвержденной 15.01.2015г., не в полном объеме указан перечень официально изданных действующих санитарных правил;
ст.11, 25, 32 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.1, СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.п. 3.6, 3.8, СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности».
Цех 5 (инструментальный)
Нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации помещений,
ответственность за которые возлагается на заместителя начальника цеха № 5 Соколова Николая Васильевича по ст. 6.4 КоАП РФ, а именно:
поверхности стен, воздуховоды вентиляционных систем на доводочном участке цеха запылены, своевременно не очищаются; в электромастерской цеха проходы и свободное пространство в зоне обслуживания, ремонта и наладки оборудования, загромождено металл
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Промышленный районный суд г.Самара , определение № 91 от 02.10.2015г.
|
|