Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети ИнтернетОСНОВНОЙ
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12 Деятельность web-порталов
63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения