1. |
№ 631800638694 от 16 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания от 12.09.2016г. № 06-1/163 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно эпидемиологический надзор (срок исполнения 15.08.2018г.)
Выявлены нарушения
1. |
16 не выполнен частично п.1 б предписания от 12.09.2016 г. № 06-1/163, а именно: не выполнено гладкое покрытие: п.1б. пола на слесарном участке отдела № 57, стен на участке доработки цеха № 46, что не позволяет проводить систематическую очистку и влажную уборку.
|
|
2. |
№ 63180702306693 от 23 июля 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Муниципальный земельный контроль на предмет соблюдения земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Надлежаще уведомлено, на проведение проверки не явились
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Надлежаще уведомлено, на проведение проверки не явились
|
1. |
На проведение проверки не явились
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен Протокол №3 от 18.08.2018 об административном правонарушении в связи с неявкой на проверку. Нарушение ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 63170700326934 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ Трудовой кодекс РФ, ст. 353
Выявлены нарушения
1. |
На момент проведения проверки Обществом был предоставлен Стандарт организации «Система менеджмента качества «Система управления охраной труда и промышленной безопасностью», утв. генеральным директором 25.01.2017 г., дата введения которой – 09.10.2015, что противоречит требованиям трудового законодательства. В представленной «Системе управления охраной труда и промышленной безопасностью» в разделе 2 нормативные ссылки имеются ссылки на нормативно правовые акты, срок действия которых истек. Одновременно в п. 3.4 имеется ссылка на приложение А, которое отсутствует. «Система управления охраной труда и промышленной безопасностью» в разделе 4 не содержит в полном объеме нормативов участия должностных лиц Общества в работе по охране труда по всем направлениям, согласно структуре Общества и штатного расписания. Разработанная Система не может объединять одновременно требования по охране труда и промышленной безопасности, что противоречит требованиям абз. 2 ч. 2 ст. 212; 8 ТК РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/10
|
2. |
Согласно представленной Справки и.о. начальника службы охраны труда В.И. Хрипкова на момент проведения проверки численность работающих 482 человека, занятых на рабочих местах.
Проверкой установлено, что срок действия аттестации рабочих мест в цехе № 46, проведенной в 04.07.2011 года истек (04.07.2016). На момент проведения проверки представлен заключенный договор от 22.02.2017 № 04-4/055-2017 на проведения специальной оценки условий труда в цехе № 46 на 37 рабочих местах. Срок окончания проведения специальной оценки условий труда – 30 июня 2017 года. Таким образом, Обществом не были приняты все необходимые меры по своевременному проведению специальной оценки условий труда, чем нарушены требования: абз. 11 ч. 2 ст. 212 ТК РФ; ст. 4 Федерального закона № 426-ФЗ «О специальной оценки условий труда».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/11
|
3. |
Вновь принятые в 2017 году работники Общества не ознакомлены с условиями труда на их рабочих местах, чем нарушены требования: абз. 5 ч. 1 ст. 21; абз. 1 ч. 2 ст. 22 ТК РФ; ст. 4 Федерального закона № 426-ФЗ «О специальной оценки условий труда» от 28.12.2013 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/10
|
4. |
Приказом по Обществу от 09.12.2016 № 237 назначено лицо, ответственное за электрохозяйство – заместитель генерального директора по эксплуатации технологического оборудования, энергетического и хозяйственного обслуживания Д.Н. Иванов (5 группа по электробезопасности). Пунктом 6 данного приказа аттестация по электробезопасности на 1 группу (согласно заводского перечня на 1 группу) возложена на электротехнический персонал, закрепленный за отделом 58 энергетического и хозяйственного обслуживания. Согласно Журналу учета присвоения 1 группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу, выполняющему работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током присваивалась работникам Общества 23.05.2015 года (срок последующего присвоения 22.04.2016 года). Другие записи о присвоении 1 группы по электробезопасности отсутствуют. Всем вновь принятым работникам после 24.05.2015 1 группа по электробезопасности не присваивалась, чем нарушены требования: абз. 8, 9 ч. 2 ст. 212 ТК РФ; п. 1.4.4 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭЭП).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232 /18/4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/10
|
5. |
Приказом по Обществу от 09.01.2017 № 1 назначено лицо ответственное за техническое состояние, эксплуатацию и выпуск на линию автотранспортных средств - начальник автоколонны Чепурнов А.Д. Данное должностное лицо, выдает водителям автомобилей путевые листы и осуществляет выпуск на линию автотранспортные средства. Чепурнов А.Д., являясь начальником автоколонны, не прошел соответствующего обучения в качестве специалиста по безопасности дорожного движения, чем нарушены требования: ст. 225 ТК РФ; ст. 20, 23 Федерального закона от 10.12.1995 г. « 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232 /18/4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/10
|
6. |
В штатном расписании Общества имеются 10 водителей автомобилей, которые прошли обучение по вопросам охраны труда и не прошли обучение по программе «Ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств в объеме 20 часов», чем нарушены требования: ст. 225 ТК РФ; ст. 20, 23 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232 /18/4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/10
|
7. |
В ходе осмотра производственных участков Общества установлено: грузоподъемном механизме, управляемом с пола инв. № 97 грузоподъемностью 2000 кг, сведения об испытании ПТО -01.2013; ЧТО -01.2011, срок истек, на крюке данного механизма отсутствует замок;
На крюках грузоподъемных механизмов инв. № 93; 94; 95 грузоподъемностью 2000 кг также отсутствуют замки; на участке новой техники цеха № 48 на металлических стеллажах, предназначенных для складирования оснастки, отсутствуют сведения о грузоподъемности; на участке цеха № 45 эксплуатируется заточной станок, экран которого не сблокирован с пусковым устройством, чем нарушены требования: абз. 1 ч. 2 ст. 212 ТК РФ. Данные нарушения Обществом были устранены в ходе проведения проверки, что подтверждается Справкой главного механика С.И. Корытина.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232 /18/4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/10
|
8. |
В трудовых договорах, заключенных с работниками Общества, имеются ссылки на отмененные нормативно правовые акты, так например, в заключенном трудовом договоре от 14.03.2017 № 15 с Чашкиной К.С., лаборантом химического анализа 3 разряда в разделе 6 «условия труда, характер работы, гарантии и компенсации» п. 6.2 работник обеспечивается моющими и смывающие средствами в соответствии с приказом Минтруда России от 04.04.2003 № 45, который утратил действие с вступлением в силу приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 № 1122 н;
Статьей 136 ТК РФ предусмотрена выплата заработной платы не реже чем каждые полмесяца, однако в заключенных трудовых договорах с работниками разделом 5 «Условия оплаты труда» п. 5.4 предусмотрена выплата заработной платы работникам два раза в месяц: 30 числа текущего месяца аванс и 15 числа месяца, следующего за расчетным окончательный расчет; п. 5.5 размер аванса в счет заработной платы за первую половину месятся производится не ниже тарифной ставки (оклада) за отработанное время, чем нарушены требования: ч. 6 ст. 136; 8 ТК РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232 /18/8
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/12
|
9. |
В трудовых договорах, заключенных с работниками отсутствуют сведения об оплате труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которые устанавливаются в повышенном размере.
Так например, в трудовом договоре от 16.03.2016 № 7, заключенном с Чикановой О.В., штамповщиком 2 разряда 129 тарифной сетки, которая включает в себя: штамповку деталей и изделий на прессах одинарного и двойного действия усилием 10 МН (1000 тс) с применением штампов, производившие одновременную вырубку и формовку, а также на многопозиционных штампах;
п. 5.1 трудового договора не содержит размер сдельной расценки,
п. 6.1 выполняемая работником по настоящему договору работа является работой с вредными условиями труда, чем нарушены требования: ст. 57; 129; 132; 136; 147 ТК РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232 /18/8
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/12
|
10. |
Проверить обоснованность издания внутренних локальных документов, приянтых в Обществе, так например, в «Положение о совместном комитете по охране труда АО «Самарский электромеханический завод», приложение № 2 имеется ссылка на отмененный нормативный документ 181 – ФЗ «Об основах охраны труда» от 17.07.1999 г., а не ст. 218 ТК РФ, чем нарушены требования: ст. 8; 218 ТК РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 14.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ от 18.04.20178-ПП/2013-1/778/232/18/10
|
|
4. |
№ 63160600760576 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
- отсутствуют кабины для проведения комплекса физиотерапевтических процедур для профилактики вибрационной болезни в отделе № 57; - внутренняя отделка потолка в мужской душевой, пола в мужской раздевалке, не имеет покрытий из влагостойких материалов с гладкими поверхностями, легко моющихся горячей водой с применением моющих, дезсредств; - в слесарном участке отдела № 57, на участке доработки цеха № 46, кабинете охраны труда покрытие стен, пола, потолка имеет дефекты, подтеки, что не позволяет проводить систематическую очистку и влажную уборку, на ряде участках стен скопление грязи; - Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны на рабочем месте газоэлектросварщика в помещении цеха № 51 не соответствует ГН 2.2.5.1313-03, сумма отношений фактических концентраций веществ однонаправленного действия к их ПДК превышает 1(Экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» по результатам испытаний №22659 от 06.09.2016г, Протокол лабораторных исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» №68366 от 06.09.2016г), ч
- не проводится санитарно-гигиеническая паспортизация в организации с учетом канцерогеноопасных факторов, не в полном объеме проводятся мероприятия направленные на предупреждение канцерогенной опасности, не в полном объеме выполняется периодичность лабораторного контроля в различных средах, - не организованы лабораторно-инструментальные замеры локальной вибрации на ручных инструментах генерирующих локальную вибрацию, - не организована централизованная стирка спецодежды, - локальная вибрация на рабочем месте: слесаря – сборщика при работе углошлифовальной машины, ручной дрели(корпус № 10, участок металлоконструкций)
|
|
5. |
№ 63160601548851 от 14 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных еормативныъ актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Повторный инструктаж на рабочем месте транспортировщику Мельникову В.В. проведен 25.01.2016 года по Инструкции № 297 по охране и безопасности труда для рабочих, занятых на погрузо-разгрузочных местах, утв. 18.01.2006 года.
Документы, подтверждающие пересмотр Инструкции Обществом предоставлено не было. Данная Инструкция не была пересмотрена в связи с введением в действие Правил по охране труда при выполнении погрузо-разгрузочных работ, утв. приказом Минтруда России от 17.09.2014 № 642 н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении грузов», чем нарушены требования: абз. 23 ч. 2 ст. 212 ТК РФ; п.5.1; 5.7 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 80 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 06.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/4 по ч. 1 ст. 5.27.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 11.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/6 по ч. 1 ст. 5.27.1
|
2. |
Производственный мастер Тяжева А.Е., проводившая инструктаж на рабочем месте работникам Общества, обучена в комиссии, созданной приказом по Обществу от 09.12.2010 № 179, протокол проверки знаний требований охраны труда от 20.04.2014, чем нарушены требования: абз. 8, 9 ст. 212; 225 ТК РФ; п. 2.3.2 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 13 января 2003 года № 1/29 "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 06.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/4 по ч. 1 ст. 5.27.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 11.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/6 по ч. 1 ст. 5.27.1
|
3. |
Борисова О.В. – начальник цеха на момент поведения инструктажа не была обучена по вопросам охраны труда, чем нарушены требования: абз. 8, 9 ст. 212; 225 ТК РФ; п. 2.3.2 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 13 января 2003 года № 1/29 "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций". Данные нарушения Обществом были устранены в ходе проведения проверки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 06.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/4 по ч. 1 ст. 5.27.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 11.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/6 по ч. 1 ст. 5.27.1
|
4. |
Программа по курсу «Обучение охране труда работников рабочих профессий и ИТР ОАО «СЭМЗ», утв. главным инженером 15.04.2014 года содержит недостатки в части:
- не может содержать одновременно требования по охране труда для работников рабочих профессий и ИТР, так как программа обучения ИТР предусматривает обучение по 40 часовой программе, а не по 20 часовой, чем нарушены требования: ст. 8 ТК РФ; п.п. 2.3.2; 2.3.3; 2.3.4 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» от 13 января 2003 года № 1/29;
- предусматривает проведение обучения по общему курсу одновременно для всех рабочих профессий, а не по выполнению конкретного вида работ, профессии. В данной Программе отсутствуют сведения о требованиях, предъявляемых к выполнению погрузо-разгрузочных работ, предусмотренные Правилами по охране труда при выполнении погрузо-разгрузочных работ, утв. приказом Минтруда России от 17.09.2014 № 642 н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузо-разгрузочных работах и размещении грузов», чем нарушены требования: ст. 8 ТК РФ; п.п. 2.3.2; 2.3.3; 2.3.4 Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» от 13 января 2003 года № 1/29
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 06.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/4 по ч. 1 ст. 5.27.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 11.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/6 по ч. 1 ст. 5.27.1
|
5. |
О несчастном случае, происшедшем 01.02.2016 года с транспортировщиком Мельниковым В.В. работодателем (его представителем) было направлено в Государственную инспекцию труда Извещение о несчастном случае на производстве 10.03.2016 года, вх. № 6-980-16-ИЗ, чем нарушены требования: ст. 228 ТК РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 06.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/4 по ч. 1 ст. 5.27.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 11.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/6 по ч. 1 ст. 5.27.1
|
6. |
Обществом были нарушены сроки расследования тяжелого несчастного случая на производстве. Приказ по Обществу был издан 10.03.2016 г. № 55 «О создании комиссии по расследованию тяжелого несчастного случая с Мельниковым В.В. Расследование несчастного случая комиссией было завершено 31.03.2016 года, чем нарушены требования: ст. 228; 229.1 ТК РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 06.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/4 по ч. 1 ст. 5.27.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания в отношении юридического лица АО "Самарский электромеханический завод" от 11.04.2016 № 6-980-16-ИЗ/232/6/6 по ч. 1 ст. 5.27.1
|
|
6. |
№ 63150500429237 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой.
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
3. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).
|
|
7. |
№ 63150500429238 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
3. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного инженера по подготовке производста ОАО «СЭМЗ» Голованов В.И.
|
|
8. |
№ 63150500429239 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой.
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
3. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).
|
4. |
Не организовано проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода.
|
|
9. |
№ 63150500429240 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
3. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного инженера по подготовке производста ОАО «СЭМЗ» Голованов В.И.
|
|
10. |
№ 63150500429231 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
1. Здание не защищено автоматической пожарной сигнализацией.
|
2. |
Здание не оснащено системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
3. |
Для покрытия пола в коридорах здания применяется материал (линолеум) не имеющий технической документации с содержанием информации о показателях пожарной опасности этих материалов.
|
|
11. |
№ 63150500429242 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
3. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного инженера по подготовке производста ОАО «СЭМЗ» Голованов В.И
|
|
12. |
№ 63150500429243 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой.
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
3. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).
|
|
13. |
№ 63150500429244 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
3. |
Не обеспечено наличие на дверях компресорной обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного инженера по подготовке производста ОАО «СЭМЗ» Голованов В.И.
|
4. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного инженера по подготовке производста ОАО «СЭМЗ» Голованов В.И.
|
|
14. |
№ 63150500429245 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой.
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
3. |
Не обеспечено наличие на дверях компресорной обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
4. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).
|
|
15. |
№ 63150500429241 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой.
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
3. |
В помещениях демонтирована (срезана) система внутреннего противопожарного водопровода.
|
4. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).
|
|
16. |
№ 63150500429233 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Лестничная клетка выхода на кровлю со стороны корпуса №4 захламлена различными сгораемыми материалами (доски).
|
2. |
Дверь выхода на кровлю с лестничной клетки со стороны левой и правой части здания не требуемого предела огнестойкости.
|
3. |
Места прохождения различных коммуникаций (электрический кабель) через противопожарные преграды (межэтажные перекрытия) в лестничных клетках со стороны левой и правой части здания не заделаны несгораемыми материалами.
|
4. |
В лестничных клетках допускается курение в не отведённых для этих целей местах
|
5. |
В наружных стенах лестничных клеток типа Л1 правой и левой части здания не предусмотрены на каждом этаже окна, открывающиеся изнутри без ключа с площадью остекления не менее 1, 2 м².
|
6. |
На перепадах кровли крыши отсутствуют лестницы (на киосках выхода на кровлю).
|
7. |
По сгораемой кровле крыши проложены силовые электрические кабеля
|
8. |
Металлические лестницы выхода на кровлю типа П1 для подъема пожарных подразделений не подвержены эксплуатационным испытаниям.
|
9. |
Лестничные клетки правой и левой части здания на 1, 2, 3, 4 этажах не отделены от поэтажных коридоров дверями оборудованными доводчиками и уплотнением в притворах.
|
10. |
Помещения аккумуляторной цеха №48 не отделены от помещений другого класса функциональной опасности противопожарной преградой (дверью с требуемым пределом огнестойкости).
|
11. |
Вентиляционная система, смонтированная в помещениях аккумуляторной цеха №48, не очищена от сгораемых отложений.
|
12. |
Не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшиеся отверстия и зазоры в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями цеха №48 (места прохождения вентиляционной системы через противопожарные преграды).
|
13. |
Отсутствуют тамбуры с ограждающими конструкциями перед лифтами выполнеными противопожарными перегородками 1-го типа (1, 2, 3, 4 этажи здания).
|
14. |
На транзитных воздуховодах при пересечении противопожарных преград (между производственными помещениями и другими частями здания) не установлены огнезадерживающие клапана (цех №48).
|
15. |
В помещениях цеха №48 не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции
|
16. |
Не определены порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, воздуховодов от горючих отходов.
|
17. |
Каждая точка цехов расположенных на 1, 2, 3, 4 этажах здания не обеспечена внутренним пожаротушением не менее чем двумя пожарными стволами с расходом не менее 5 л/с каждый
|
18. |
Не обеспечено наличие на дверях производственного и складского назначения обозначения категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
19. |
Не выполнена вытяжная противодымная вентиляция из каждого производственного помещения с постоянными рабочими местами с естественным освещением (без фонарей).
|
20. |
Помещения не защищены установками автоматического пожаротушения в зависимости от категории по пожарной опасности (на объекте защиты не выполняются условия размещения пожарной нагрузки на участках площадью 10 кв. м на расстоянии не менее 15 м друг от друга при выполнении которых помещения относятся к категории В4).
|
21. |
Огнетушители, установленные на объекте, не имеют порядковых номеров
|
22. |
Не разработаны и не утверждены программы по проведению первичного противопожарного инструктажа.
|
23. |
Не разработаны и не утверждены программы по проведению вводного инструктажа
|
24. |
Отсутствует специальный журнал произвольной формы учета наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения
|
25. |
Места прохождения коммуникаций (трубы противопожарного водоснабжения) не заделаны негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость
|
26. |
Не обеспечено укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода вентилями (участок намотки якорей).
|
27. |
Архив подлинников не отделён от производственной части противопожарной преградой (дверью с требуемым пределом огнестойкости).
|
28. |
Лестничная клетка со стороны архива (4 этаж) захламлена различными сгораемыми материалами (стулья).
|
29. |
В лестничных клетках установлено оборудование (батареи отопления), выступающее из плоскости стен на высоте менее 2, 2 м от поверхности проступей и площадок лестниц.
|
30. |
Помещения (1, 2 этаж) не защищены автоматической пожарной сигнализацией
|
31. |
Помещения (1, 2 этаж) не оснащено системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
32. |
Под лестничным маршем со стороны корпуса №4 в лестничной клетке устроена кладовка по хранению сгораемых материалов.
|
33. |
Въездные ворота и проходы в цехе №46 (1 этаж) загромождены продукцией
|
34. |
Лампы освещения, смонтированные в лестничных клетках со стороны левой и правой части здания эксплуатируются без колпаков рассеивателей предусмотренных конструкцией светильников
|
35. |
Лампы освещения, смонтированные в помещениях аккумуляторной цеха №48 эксплуатируются без колпаков рассеивателей предусмотренных конструкцией светильников.
|
36. |
Не организовано проведение проверок работоспособности сетей внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
|
37. |
Подъезды к зданию не обеспечивают подъезд и установку пожарно-спасательной техники
|
38. |
Применены материалы (масляная краска) для отделки стен в лестничных клетках правой и левой части здания на 1, 2, 3, 4 этажах не соответствующей требованиям нормативных документов в области пожарной безопасности
|
39. |
Пути эвакуации из цеха №48 захламлены различными материалами и оборудованием (общий коридор).
|
40. |
Автоматическая пожарная сигнализация, смонтированная в помещениях 4 этажа цеха №48, в нерабочем состоянии (датчики пожарных извещателей закрыты защитными крышками).
|
41. |
Второй эвакуационный выход с участка намотки якорей не обеспечивает открывание изнутри без ключа (дверь закрыта на замок, выход захламлён различными материалами).
|
42. |
Лестничная клетка со стороны архива (4 этаж) захламлена различными сгораемыми материалами (стулья)
|
43. |
Пути эвакуации из цеха №45 (3 этаж) захламлены различными материалами и оборудованием (общий коридор).
|
44. |
Пути эвакуации из цеха №46 захламлены различными материалами и оборудованием (общий коридор).
|
45. |
Пути эвакуации из цеха №51 захламлены различными материалами и оборудованием (общий коридор).
|
|
17. |
№ 63150500429234 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Здание не защищено автоматической пожарной сигнализацией
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
2. |
Здание не оснащено системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
3. |
На 4, 5 этаже здания двери лестничных клеток не имеют приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
4. |
На 3, 5 этаже здания пожарный шкаф выполнен из горючих материалов (деревянный).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
5. |
Для отделки стен коридора на 3, 4, 5 этаже здания применяется строительный материал (маслянная краска), без технической документации, содержащей информацию о показателях пожарной опасности этого материала, а также о мерах пожарной безопасности при обращении с ним
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «СЭМЗ»
|
|
18. |
№ 63150500429235 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Двери лестничных клеток не имеют приспособлений для самозакрывания и уплотнения в притворах
|
2. |
На этажах здания пожарные шкафы выполнены из горючих материалов (деревянные).
|
3. |
Для отделки путей эвакуации пола в коридорах здания применяется материал (линолеум) не имеющий технической документации с содержанием информации о показателях пожарной опасности этих материалов
|
4. |
Не организовано не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний ограждения на крыше здания с составлением соответствующего протокола испытаний,
|
5. |
В складских, производственных и административных помещениях не обеспечено наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны,
|
6. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного назначения обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответсвии с главами, 5, 7 и 8 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности.
|
7. |
Не организовано проведение проверок работоспособности сетей внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
|
|
19. |
№ 63150500429236 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения не оборудованы автоматической противопожарной защитой.
|
2. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
3. |
Помещения не обеспечены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).
|
|