Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

73.11 Деятельность рекламных агентствОСНОВНОЙ
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.21 Производство электромонтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
58.11.2 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях
58.13 Издание газет
58.14 Издание журналов и периодических изданий
58.14.1 Издание журналов и периодических публикаций в печатном виде
58.14.2 Издание журналов и периодических публикаций на электронных носителях
58.19 Виды издательской деятельности прочие
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений
59.20.1 Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
63.91 Деятельность информационных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения