1. |
№ 562100325160 от 29 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: мотивированного представления от 22.06.2021 по результатам анализа поступившего обращения гражданина вх. № 2563/ж-2021 от 09.06.2021, согласно п.п. а, п. 2., ч. 2 ст. 10 Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
задачами настоящей проверки являются:
осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Предметом настоящей проверки является:соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, подпись имееться
|
1. |
При непосредственном обнаружении в ходе проверки обнаружено: 1. На момент проведения осмотра обнаружено, что использованные медицинские перчатки утилизировались навалом в мешок черного цвета, располагающегося в многоразовой емкости с маркировкой «Медицинские отходы Б» без применения и погружения в дезинфицирующий раствор и не подлежали обеззараживанию, что не соответствует пп. 174 и 175 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее - СанПиН 2.1.3684-21), согласно которым: «Медицинские отходы класса Б подлежат обязательному обеззараживанию (обезвреживанию), дезинфекции», «Медицинские отходы класса Б должны собираться работниками организации в одноразовую мягкую (пакеты) или твердую (непрокалываемую) упаковку (контейнеры) желтого цвета или в упаковку, имеющие желтую маркировку, в зависимости от морфологического состава отходов».
2. На момент проведения осмотра непосредственно обнаружено, что при проведении утилизации острых медицинских отходов класса Б (игл) после свершения манипуляции забора крови, медицинской сестрой игла со шприца была снята вручную, что не соответствует п. 194 СанПиН 2.1.3684-21, согласно которому: «При сборе и дальнейшем обращении с медицинскими отходами запрещается снимать вручную иглу со шприца после его использования».
3. На момент проведения осмотра непосредственно обнаружено, что сбор острых медицинских отходов (игл) осуществлялся в непрокалываемые одноразовые контейнер желтого цвета, не имеющий никакой маркировки, установить дату начала накопления и срок заполнения отходов не представилось возможным, что не соответствует п. 201 СанПиН 2.1.3684-21, согласно которому: «К условиям хранения медицинских отходов предъявляются следующие санитарно-эпидемиологические требования: сбор медицинских отходов в местах их образования осуществляется в течение рабочей смены. При использовании одноразовых контейнеров для колющего и режущего инструментария допускается их заполнение в течение 3-х суток с начала момента накопления отходов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность предусмотрена ст. 6.35 ч.1, ответственное лицо - ООО "Оренклиник"
|
2. |
4. На момент проведения осмотра, 02.07.2021 в 09.15, непосредственно обнаружено, что внутри здания на двери туалета (а также внутри помещения туалета) в Учреждении отсутствовал знак о запрете курения, что свидетельствует о нарушении требований к размещению знака о запрете курения, предусмотренных частью 5 статьи 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака», пунктом 5 Приказа Министерства Здравоохранения РФ от 12.05.2014 № 214-н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения» не соответствует п.5 Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 214-н г. «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность за правонарушения - ч. 1 ст. 6.25 КоАП РФ.
Ответственное лицо – ООО «Оренклиник».
|
3. |
В ходе проведения осмотра установлено, что численность посещения Учреждения в день (со слов Чуриковой О.С.) составляет более 50 человек. Однако непосредственно обнаружено, что на момент проведения осмотра гардероб для верхней одежды посетителей отсутствовал, что не соответствует п. 4.2.8 СП 2.1.3678 - 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг», согласно которому: «Для амбулаторно-поликлинических медицинских организаций с численностью от 20 посещений в смену должен быть организован гардероб для верхней (уличной) одежды».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность за правонарушения - ст. 6.4 КоАП РФ.
Ответственное лицо – ООО «Оренклиник».
|
|