1. |
№ 002105300439 от 15 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания 42001 от 13012020 со сроком исполнения до 15122020
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 001904137811 от 24 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль исполнения предписания от 05.06.2019 №4/19-34 со сроком исполнения до 23.12.2019
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 631904107961 от 17 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением предписания от 07.12.2018г. № 06-1/186 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно эпидемиологический надзор, срок для исполнения которого 16.12.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Предписание № 06-1/186 от 07.12.2018г должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор не выполнено : 1. Не обеспечено покрытие стен позволяющее проводить систематическую очистку и влажную уборку: цех литейно-кузнечный (цех 35) кузнечный участок, цех защитных покрытий (цех 12) малярный участок, цех штамповочный (цех 11) (п.4.18 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».) 2. Не выполнено из антикоррозионных материалов воздуховоды местной механической вытяжной вентиляции от гальванических ванн кор.122, от ванн разведения цианидов (п.5.14 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»). 3. Ручной инструмент в цехе композитов и интерьера (цех 26 заготовительного производства) не оборудован местной вытяжной вентиляцией с пневматическими стружкоприемниками (не предусмотрен встроенный пылевой отсос) (п.4.11 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».)
|
|
4. |
№ 631904002958 от 6 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 631901195017 от 6 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства . Контроль и надзор в области обеспечения радиационной безопасности. ФЗ от 09.01.1996 № 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Согласно экспертному заключению от 26.11.2019г. №31799 (протокол лабораторных испытаний №49401 от 25.11.2019г.) параметры микроклимата (по показателю температура воздуха) на рабочем месте чистильщика металлов, отливок и изделий в цехе защитных покрытий составляет 14, 4-14, 9 грС, при допустимых показателях 15-22грС; согласно экспертному заключению от 26.11.2019г. №31794 (протокол лабораторных испытаний №49390 от 25.11.2019г.) параметры микроклимата (по показателю температура воздуха) на рабочем месте шлифовщика ЦМО составляет 13, 7 грС. при допустимой норме 15-22грС; согласно экспертному заключению от 26.11.2019г. №31794 (протокол лабораторных испытаний №49390 от 25.11.2019г.) параметры микроклимата (по показателю температура воздуха) на рабочем месте шлифовщика ЦМО составляет 13, 7 грС. при допустимой норме 15-22грС, Согласно экспертному заключению от 25.11.2019г. №31533 (протокол лабораторных испытаний №49400 от 25.11.2019г.) эквивалентный уровень шума на р.м. чистильщика металлов, отливок и изделий в цехе защитных покрытий (участок термический) не соответствует ПДУ 80дБА и составляет 83, 8 дБА (превышение на 3, 8дБА); согласно экспертному заключению от 25.11.2019г. №31533 (протокол лабораторных испытаний №49395 от 25.11.2019г.) эквивалентный уровень шума на р.м. сборщика клепальщика цеха агрегатной сборке не соответствует ПДУ 80дБА и составляет 84, 4 дБА (превышение на 4, 4дБА), На производственных участках цеха механической обработки (ЦМО 104 кор) применяются светильники без осветительной арматуры, замена перегоревших ламп проводится несвоевременно (из 42 х ламп 27 лампы перегоревшие), стены и элементы строительных конструкций, воздуховоды вентиляционной системы не очищаются от пыли и копоти, На термическом участке цеха защитных покрытий (кор 104) стены и элементы строительных конструкций, воздуховоды вентиляционной системы не очищаются от пыли и копоти,
|
2. |
На предприятии в паспорт канцерогеноопасного производства не включен канцерогенный фактор (свинец) не представлены (отсутствуют) мероприятия по профилактике канцерогенной опасности; во всех направлениях (297 шт) на предварительный медицинский осмотр на основании утвержденного работодателем списка контингентов не указывается форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД; фактический адрес местонахождения медицинской организации и ее код по ОГРН; чистильщик металла цеха защитных покрытий (термический участок) (не обеспечен СИЗ органов слуха (беруши, наушники)) ; в цехе защитных покрытий рабочие зоны с уровнем шума более 80дБА (термический участок) не обозначены знаком, указывающим на ограничения доступа работающих, не связанных с основным технологическим процессом; не представлены документы, подтверждающие оборудование помещений, где размещены рабочие места с ПЭВМ (техбюро ЦМО), защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации. Не представлено (отсутствует) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, помещений и оборудования, используемые для осуществления медицинской деятельности.Санитарно-защитная зона АО «Авиакор-авиационый завод» не установлена, решение об установлении санитарно-защитной зоны отсутствует. Не представлены результаты лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов объекта на границе санитарно-защитной зоны за 2018 г.-2019 г.
|
|
6. |
№ 001902712822 от 16 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 631902615515 от 4 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением предписания от 13.04.2018г. № 06-1/48 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно эпидемиологический надзор, срок для исполнения которого 03.04.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Предписание от 13.04.2018 года № 06-1/48 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор не выполнено : п.1 На участках: шприцевания машин и прессов цеха РТИ и сварки; мелкой приклейки и герметизации, обойно-пошивочный (4эт) ЦАС; - обеспечить покрытие стен, потолка материалами, позволяющими проведение систематической очистки и влажной уборки, (п.4.18 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».) п.2.С требованиями пп.4.18, 5.6 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», привести в соответствии производственные помещения цеха композитов и интерьера, а также санитарно бытовых помещений (гардеробные, санузлы) п.3.Внутреннюю отделку стен, потолков в умывальных комнатах цехов механической сборки и механической обработки, штамповочного цеха, в мужской гардеробной цеха механической сборки выполнить покрытием из влагостойких материалов с гладкими поверхностями, легко моющимися горячей водой с применением моющих, дезинфицирующих средств (п. 5.6. СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»)
|
|
8. |
№ 631902448934 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Контроля исполнения предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны № 13/1/1 от 13.11.2017 года срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 13.02.2019
|
1. |
1. Разработанный план эвакуации работников и членов их семей в безопасные районы не согласован с органами местного самоуправления, отсутствуют ордера на занятие жилых и нежи-лых зданий (помещений). 2. В разработанном плане гражданской обороны, отсутствуют корректировки плана, не реже 1 раз в год.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол № 4 от 13.02.2019 в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ передан в мировой суд Кировского района для рассмотрения
|
|
9. |
№ 631802172994 от 3 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 03.04.2017г. № 06-1/40, срок исполнения которого 30.11.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
, _ совершено правонарушение, выразившееся в невыполнении в установленный срок законного предписания от 03.04.2017г. № 06-1/40 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а именно: п.1не обеспечено покрытие стен, позволяющее проводить систематическую очистку и влажную уборку: цех литейно-кузнечный (цех35) кузнечный участок, цех защитных покрытий (цех 12) малярный участок, цех штамповочный (цех 11) (п.4.18 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».) п.2 воздуховоды местной механической вытяжной вентиляции от гальванических ванн кор.122, от ванн разведения цианидов не выполнены из антикоррозионных материалов ( п.5.14 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту». п.3 Ручной инструмент в цехе композитов и интерьера (цех 26 заготовительного производства) не оборудован местной вытяжной вентиляцией с пневматическими стружкоприемниками (п.4.11 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».)
|
|
10. |
№ 631802096987 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
|
11. |
№ 00180702488553 от 19 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Лицензионый контроль в соответствии со ст.19 ФЗ-99 "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
ОАО "Авиакор-авиационный завод", выявлено нарушение: не утверждена программа производственного экологического контроля, осуществляющим хоз.деятельность на объектах 1 категории
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Авиакор-авиационный завод", выявлено нарушение: не утверждена программа производственного экологического контроля, осуществляющим хоз.деятельность на объектах 1 категории, что является нарушением п.2, 3 ст.67 ФЗ "Об охране ос"
|
2. |
ОАО "Авиакор-авиционный завод", нарушение экологических и общих санитарных требований при обращении с отходами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Авиакор-авиционный завод", нарушение экологических и общих санитарных требований при обращении с отходами., что является нарушением п.2 ст.51 ФЗ "Об охране ОС"; ст.11 ФЗ "Об отходах производства и потребления"
|
3. |
ОАО "Авиакор-авиационный завод", выявлено нарушение:отсутствие подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопаснеости руководителя предприятия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Авиакор-авиационный завод", выявлено нарушение:отсутствие подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности руководителя предприятия, что является нарушением п.1 ст.73 ФЗ "Об охране окружающей среды"
|
4. |
ОАО "Авиакор-авиационный завод"- не осуществляется учет в установленном порядке: учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а так же размещенных отходов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Авиакор-авиационный завод"- не осуществляется учет в установленном порядке: учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а так же размещенных отходов, что является нарушением ст.19 ФЗ "Об отходах производства и потребления"
|
|
12. |
№ 63180702008584 от 5 ноября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - выполнение мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых цен (тарифов), мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, предусмотренных Планом проведения министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год; задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований; предмет - оценка соблюдения юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, к принятию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и к установлению и (или) применению регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
|
|
13. |
№ 001802027072 от 30 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль исполнения п.1 предписания от 20.10.2017 №4/17-29 со сроком исполнения до 20.10.2018
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 631800256837 от 4 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания от 05.04.2017г. № 06-1/44 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно эпидемиологический надзор срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
П.6 На участках: шприцевания машин и прессов цеха РТИ и сварки; мелкой приклейки и герметизации, обойно-пошивочный (4эт) ЦАС; - обеспечить покрытие стен, потолка материалами, позволяющими проведение систематической очистки и влажной уборки (п.4.18 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».) п.9 С требованиями пп.4.18, 5.6 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», привести в соответствии производственные помещения цеха композитов и интерьера, а также санитарно бытовых помещений (гардеробные, санузлы). п.15 Внутреннюю отделку стен, потолков в умывальных комнатах цехов механической сборки и механической обработки, штамповочного цеха, в мужской гардеробной цеха механической сборки выполнить покрытием из влагостойких материалов с гладкими поверхностями, легко моющимися горячей водой с применением моющих, дезинфицирующих средств (п. 5.6. СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»)
|
|
15. |
№ 00170802727062 от 11 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение воздушного законодательства.
|
|
16. |
№ 63170701483985 от 3 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания от 20.11.2015г. № 06-2/299 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно – эпидемиологический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Предписание от 20.11.2015 года № 06-2/299 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор не выполнено в части:
п. 1.1 не обеспечено покрытие стен позволяющее проводить систематическую очистку и влажную уборку:
цех РТИ и сварки (цех 3) участки выклейки и пайки, цех литейно-кузнечный (цех 35) кузнечный участок, цех защитных покрытий (цех12) малярный участок, цех штамповочный (цех 11), (п.4.18 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»).
п.4. не выполнено восстановление воздуховодов местной механической вытяжной вентиляции от гальванических ванн корп. 122, от ванн разведения цианидов из антикоррозионных материалов (п.5.14 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»).
п.5. Ручной инструмент в цехе композитов и интерьера (цех №26 заготовительного производства) не оборудован местной вытяжной вентиляцией с пневматическими стружкоприемниками (предусмотреть встроенный пылевой отсос) (п. 4.11. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 00170701448631 от 2 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Внеплановая выездная проверка выполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
1. Не проводится комплексное обследование специализированными организациями - заключениями о возможности дальнейшей безопасной эксплуатации промышленного здания, сооружения и рекомендациями по ее обеспечению, которые заносятся в паспорт здания, и устанавливается дата следующего обследования. (корпус 101).
Нарушено:Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной без-опасности опасных производ-ственных объектов»
п. 126 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопаности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавовов» утв. приказом Ростехнадзора №656 от 30.12.2013г., зарегистрированы Минюстом РФ 15.05.2014г. рег. № 32271 (далее Правила, приказ №656).
п. 2.7 РД 11-126-96 Методические рекомендации по организации и осуществлению контроля за обеспечением безопасной эксплуатации зданий и сооружений на подконтрольных металлургических производствах. Дата введения 1997-01-01. Утвержден постановлением Госгортехнадзора России от 20.12.96 №51.
2. Не проведена экспертиза промышленной безопасности зданию и сооружению на ОПО, предназначенные для осуществления технологических процессов с использованием оборудования под давлением при эксплуатации сосудов рег. № 37318, рег. №46722. (корпус 105а)ю
Нарушено: Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной без-опасности опасных производ-ственных объектов»
п. 410 а), б) Федералные нормы и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» Приказ Ростехнадзора от 25.03.2014 №116 ФНП в области промышленной безопасности от 25.03.2014 №116, зарегистрирован в Минюсте России 19.05.2014 № 3232.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Уведомление о составлении протокола.
|
|
18. |
№ 00170700634245 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства и международных договоров Российской Федерации в области гражданской авиации согласно Федеральному закону от 19.03.1997 N 60 - ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение воздушного законодательства
|
2. |
Нарушение воздушного законодательства
|
3. |
Нарушение воздушного законодательства
|
4. |
Нарушение воздушного законодательства
|
5. |
Нарушение воздушного законодательства
|
6. |
Нарушение воздушного законодательства
|
7. |
Нарушение воздушного законодательства
|
|
19. |
№ 63170700165473 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. Контроль и надзор в области обеспечения радиационной безопасности. ФЗ от 09.01.1996 № 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушается законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: Не все работники гальванического участка цеха защитных покрытий (экспертное заключение №7291 от 28.03.2017г.) и цеха РТИ и сварки (экспертное заключение №7298 от 28.03.2017г.) применяли СИЗ органов слуха. Рабочие зоны с уровнем шума более 80дБА не обозначены знаками, указывающие ограничения доступа работающих, не связанных с основным технологическим процессом. в паспорт канцерогеноопасного производства не включены канцерогенные факторы (бензол, ионизирующее излучение и др.) и производственные процессы (ручная электродуговая сварка), лица, поступающие на работу, а также работники предприятия, которые могут подвергнуться воздействию производственного канцерогенного фактора (бензол, ионизирующее излучение и др) не информируются об опасности такого воздействия и мерах профилактики; не представлены (отсутствуют) мероприятия по профилактике канцерогенной опасности; на рабочих местах механических участков цеха приспособлений и оснастки отсутствует инструкция, регламентирующая порядок эксплуатации СОЖ (применяется щелочная СОЖ) к конкретному производству, не представлен технический паспорт (или любой сопроводительный документ) с указанием условий хранения, области применения, составе, физико-химических свойствах и % содержании химических соединений в рабочих растворах применительно к конкретному производству; на участки выклейки мягких топливных баков цеха РТИ и сварки клейщицы работают без средств защиты органов дыхания, прессовщик, проводящий работы по смешиванию компонентов клея обеспечен противопылевым СИЗ органов дыхания, что не защищает от аэрозолей вредных химических веществ.
В программе производственного контроля, утвержденной в 2007г. не в полном объеме указаны: перечень официально изданных санитарных правил; перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля; перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производств
|
2. |
Согласно экспертному заключению от 28.03.2017г. №7303 (протокол лабораторных испытаний №19218 от 28.03.2017г.) эквивалентный корректированный уровень локальной вибрации на р.м. сборщика – клепальщика цеха агрегатной сборке при работе клепальным молотком КМП-14 не соответствует ПДУ 126дБ по оси Х на 2дБ и составляет 128дБ, по оси Y на 5дБ и составляет 131дБ, по оси Z на 1дБ и составляет 127дБ.
Эквивалентный уровень шума на рабочих местах: гальваника цеха защитных покрытий (участок гальванический), сборщика – клепальщика цеха агрегатной сборке при работе клепальным молотком КМП-14, сборщика изделий из стеклопластика цеха композитов и интерьера (участок композитов), электрогазосварщика цеха РТИ и сварки, фрезеровщика цеха механообработки (участок фрезерных станков), револьверщика цеха нормалей (участок револьверных станков) не соответствует ПДУ 80дБА от 2 до 14дБА.На производственных участках цеха композитов и интерьера применяются светильники без осветительной арматуры, замена перегоревших ламп проводится несвоевременно, светильники не очищаются от пыли. Производственные помещения цеха композитов и интерьера, а также помещения санитарно – бытовых помещений (гардеробные, санузлы) - покрытие стен и пола имеет дефекты, что не позволяет проводить систематическую очистку и влажную уборку, на стенах скопление грязи и пыли, краска облуплена на полу и стенах санитарно – бытовых помещений местами отбита плитка.
Рабочее место сборщика изделий из стеклопластика цеха композитов и интерьера, работающий на выклейке и подвергающийся воздействию бензола (2кл.оп.), не оборудовано местной вытяжной вентиляцией.
|
3. |
На производственных участках цеха РТИ и сварки , применяются светильники без осветительной арматуры, замена перегоревших ламп проводится несвоевременно, светильники не очищаются от пыли и копоти;
-на участках: шприцевания машин и прессов цеха РТИ и сварки; мелкой приклейки и герметизации, обойно-пошивочный (4эт) ЦАС; - покрытие стен, потолка имеет дефекты, отмечается течь крыши, что не позволяет проводить систематическую очистку и влажную уборку, на стенах скопление грязи и пыли;
-на рабочих местах обойщиц на обойно-пошивочном участке (4эт) ЦАС с выделением вредных химических веществ (клей 88) имеющая местная вытяжная вентиляция и общеобменная вентиляция в не исправном состоянии;
-на обойно-пошивочном участке (4 этаж) ЦАС в помещении обойщиков проходы и свободное пространство в зоне обслуживания обдирочно-шлифовального станка загромождено изделиями, емкостями и др. не относящимся к данному технологическому процессу, что затрудняет свободное передвижение работающих; зона обработки обдирочно-шлифовального станка не оборудована укрытием, во всех производственных помещениях ЦАС имеющаяся пустая тара и тара с жидким содержимым не имеет четкой, соответствующей маркировки,
|
4. |
- нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации помещений, сооружений, а именно: - на хонинговальном участке цеха механической сборки окраска стен нарушена, что способствует сорбции вредных веществ и затрудняет проведение влажной уборки; - воздуховоды, элементы строительных конструкций штамповочного цеха запылены, своевременно не очищаются от пыли; - внутренняя отделка стен, потолка в умывальных комнатах цехов механической сборки и механической обработки, штамповочного цеха, в мужской гардеробной цеха механической обработки не имеет покрытий из влагостойких материалов с гладкими поверхностями, легко моющихся горячей водой с применением моющих, дезсредств, что является нарушением: ст. 11., 24. ч. 1, п.п. 4.15 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», пп. 4.18., 5.1., 5.6 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».
|
5. |
Ст. 14. Федерального Закона от 09.01.1996г. №3-ФЗ «О радиационной безопасности населения», п.1.7., 3.4.2. СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010)», п. 2.5. СанПиН 2.6.1.3164-14 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии»:
отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности: радиационный контроль при работе с источниками ионизирующего излучения, отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий эксплуатации или хранения санитарным правилам источников ионизирующего излучения: РУП-150/300 №129/75, РУП-150/300 №157/77, РУП-150/300 №98/70, РУП-150/300 №190/70, РУП-150/300 №126/77, РУП-150/300 №56/74, РУТ 60-20-1 №197/61, MXR-202 №162/89, 7Л2 №8/79
|
6. |
Ст.ст.11, 22 Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.3., п.3.5., п.3.6., п.3.7. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», п.9.3. СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», выражающиеся в следующем: накопление отходов 1 класса опасности (отработанные ртутные лампы) осуществляется без пространственной изоляции в негерметичной таре - картонных коробках; искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие открытой площадки для временного хранения отходов ТБО частично разрушено, часть отходов хранится на почве, поверхность хранящихся навалом отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, по периметру площадки отсутствует обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; на территории около корпуса №121 на почве временно хранятся строительные отходы, КБО, бочки из-под краски; на территории около корпуса №130 на почве временно хранятся строительные отходы.Ст.11 Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.18, раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п.3.2, 3.6, 3.7, п.8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», выражающиеся в следующем: в здравпункте отсутствуют инструкция и схема по обращению с отходами, технологический журнал учета отходов классов Б.
|
7. |
Ст.ст. 11, 19 Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.7.1. СанПиН 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», п.2.2., п.3.1., п.3.2. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», п.5.1. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», выражающиеся в следующем: согласно протоколам лабораторных испытаний №20058, №20063 от 30.03.2017г. и экспертным заключениям №7588, №7589 от 30.03.2017г. отдела гигиены и эпидемиологии в Советском районе г. Самара ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» пробы воды питьевой водопроводной, отобранные 24.03.2017г. из распределительной сети водопровода ОАО «Авиакор-авиационный завод» (водный кран в здравпункте, водный кран в корпусе №122 цех Нормалей) не соответствуют установленному гигиеническому нормативу, а именно:
- здравпункт (минерализация (сухой остаток), составила 1862, 0мг/дм3, при норме 1000мг/дм3; жесткость составила 25, 70 Ж, при норме 70Ж);
- корпус №122 цех Нормалей минерализация (сухой остаток), составила 1750, 0мг/дм3, при норме 1000мг/дм3; жесткость составила 24, 60 Ж, при норме 70Ж; сульфаты 847, 6мг/дм3 , при норме 500, 0мг/дм3, содержание железа суммарно составило 0, 74мг/дм3, при норме 0, 3мг/дм3).
Ст.ст.11, 19 Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.6.2. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», выражающиеся в следующем: решение о временном отклонении от гигиенических норм качества питьевой воды по вышеуказанным показателям не принималось.
|
|
20. |
№ 63160701123716 от 14 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; (обращение Денисова Е.В., вх. в ГИТ от 25.10.2016 № 7-8364-16-ОБ)
задачами настоящей проверки являются:
обеспечение соблюдения трудового законодательства и защиты трудовых прав
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. 1. В трудовом договоре работника Общества Денисова Е.В. установлены дни выплаты
заработной платы, а именно 15 и 29 число, при которых нарушается периодичность
выплаты (не реже, чем каждые полмесяца), что также не соответствует датам, указанным
в Коллективном договоре, а именно – заработная плата выплачивается 14 и 29 числа
каждого месяца. Таким образом, со стороны юридического лица – ОАО
«Авиакор-авиационный завод» нарушены требования ч.6 ст.136 ТК РФ.
2. В трудовом договоре работника Общества Денисова Е.В. установлен класс условий
труда – 2, допустимый, в соответствии с картой специальной оценки условий труда. В то
же время, Согласно Заключению эксперта от 28.03.2016 №127/2016-ЗЭ по результатам
специальной оценки условий труда, рабочее место №127547 Ведущий инженер-программист
работника Денисова Е.В., определено, как рабочее место с оптимальными условиями труда
класс – 1 (подлежит декларированию). Таким образом, со стороны юридического лица –
ОАО «Авиакор-авиационный завод» нарушены требования абз. 14 ст. 212 ТК РФ и абз.4
ч.1 ст.219 ТК РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 7-8364-16-ОБ/443/40/4
об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 7-8364-16-ОБ/443/40/5
об административном правонарушении
|
|
21. |
№ 00160600235105 от 5 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не переаттестованы главный инженер и специалисты ОАО «Авиакор» по во-просам безопасности в объеме, соответствующем должностным обязанностям.Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной без-опасности опасных производ-ственных объектов»; Раздел III. «Положение об организа-ции работы по подготовке и аттестации специалистов ор-ганизаций, поднадзорных Фе-деральной службе по экологи-ческому, технологическому и атомному надзору», утв. при-казом Федеральной службы по экологическому, технологиче-скому и атомному надзору» от 29 января 2007г №37.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено Юридическое лицо ОАО «Авиа-кор-авиационный завод» Протокол об административном правонарушении в отношении Юридического лица ОАО «Авиа-кор-авиационный завод» №1990/326-119-Ю от 03.10.2016 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление об административном правонарушении в отношении Юридического лица ОАО «Авиа-кор-авиационный завод» №1990/326-119-Ю от 07.10.2016 г. 200 тыс. руб
|
2. |
Отсутствует документ, определяющий порядок проведения технического рас-следования причин инцидентов на опасном производственном обьекте.Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной без-опасности опасных производ-ственных объектов»; п.32. «Порядка проведения техни-ческого расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.08.2011г. N 480.
|
3. |
Отсутствует согласованный с аварий-но-спасательным формированием план мероприятий по локализации и ликви-дации последствий аварий на опасном производственном обьекте.Пункт 2 статьи 10 Федераль-ного закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных произ-водственных объектов»; пункт 1; пункт 9 Постановления Правительства РФ №730 от 26.08.2013 г.
|
4. |
На предприятии отсутствует положение об организации и осуществлении про-изводственного контроля.Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасно-сти опасных производствен-ных объектов»; п.3 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте. Утвержденных по-становлением Правительства РФ от 10.03.1999 г. №263.
|
5. |
Не представлены протоколы аттеста-ции слесарей по ремонту газового оборудования и плавильщиков металла и кузнецов штамповщиков
в соответствии с производственными инструкциями.Раздел I. «Положение об орга-низации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утв. приказом Феде-ральной службы по экологи-ческому, технологическому и атомному надзору» от 29 ян-варя 2007г №37.
|
6. |
Не выполняется комплекс мероприятий включая мониторинг, техническое об-служивание и ремонт сети газопотреб-ления обеспечивающих содержание в исправном состоянии, а именно:не ра-ботает освещение в помещении ГРП и над вводным газопроводом корпуса №103 (цех№35).Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной без-опасности опасных производ-ственных объектов»; пункт 9 «Правил безопасности сетей газораспределения и газопо-требления» зарегистрирован-ных Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013 г. №30929.
|
7. |
Не представлены протоколы аттеста-ции сварщиков газовой службы
в соответствии с производственными инструкциями.Раздел I. «Положение об орга-низации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утв. приказом Феде-ральной службы по экологи-ческому, технологическому и атомному надзору» от 29 ян-варя 2007г №37.
|
8. |
Не выполняется комплекс мероприятий включая мониторинг, техническое об-служивание и ремонт сети газопотреб-ления завода обеспечивающих содер-жание в исправном состоянии, а имен-но: все показывающие манометры на газовом оборудовании завода (маномет-ры не поверены с 2012 года).Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной без-опасности опасных производ-ственных объектов»; пункт 9 «Правил безопасности сетей газораспределения и газопо-требления» зарегистрирован-ных Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013 г. №30929.
|
9. |
Просрочен срок действия экспертизы промышленной безопасности (ЭПБ) технического устройства ГРП (20.05.2016 г.)Часть 1 статьи 9, часть 1 ста-тьи 7, часть 1 статьи 13 Феде-рального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных произ-водственных объектов»; пункт 9 «Правил без-опасности сетей газораспределения и га-зопотребления» зарегистриро-ванных Министерством юсти-ции Российской Федерации 31.12.2013 г. №30929.
|
10. |
Не представлена экспертиза промыш-ленной безопасности (ЭПБ) на наруж-ного газопровода среднего давления отработавшего нормативный срок службы.Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной без-опасности опасных производ-ственных объектов»; пункт 9 «Правил безопасности сетей газораспределения и газопо-требления» зарегистрирован-ных Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013 г. №30929.
|
11. |
Не представлен график технического обслуживания и ремонта газового обо-рудования на 2016 год.Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной без-опасности опасных производ-ственных объектов»; пункт 9 «Правил безопасности сетей газораспределения и газопо-требления» зарегистрирован-ных Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013 г. №30929.
|
12. |
Нарушено антикоррозионное покрытие наружных газопроводов завода.Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной без-опасности опасных производ-ственных объектов»; пункт 9 «Правил безопасности сетей газораспределения и газопо-требления» зарегистрирован-ных Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2013 г. №30929.
|
|
22. |
№ 63160601327222 от 5 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка выполнения субъектом надзора требований и мероприятий в области гражданской обороны. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
|
23. |
№ 63160600745798 от 5 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля надзора в сфере деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ. Федеральный закон от 08.01.1998 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения учета
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч. 3 ст. 6.16 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 50 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №6002 от 07.12.16 на сумму 50 000 рублей
|
|
24. |
№ 63160600739245 от 5 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований ФЗ от 08.11.2007 № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ч.1ст. 12.31.1 КоАП на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 21.09.2016 №561 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 20000.00
|
2. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов.
|
3. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту.
|
4. |
Квалификация должностных лиц и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, не соответствует требованиям.
|
5. |
Нарушены требования по планированию мероприятий, обеспечивающих безопасноть перевозок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ч.6 ст. 12.31.1 КоАП на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 21.09.2016 №564 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
6. |
Нарушаются требования обязательного прохождения предрейсового технического осмотра транспортных средств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ч.3ст. 12.31.1 КоАП на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 21.09.2016 №562 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 5000.00
|
7. |
В штате субъекта транспортной деятельности отсутствует (не назначено приказом) должностное лицо, ответственное за безопасность дорожного движения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ч.1ст. 12.31.1 КоАП на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 21.09.2016 №561 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 20000.00
|
8. |
Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол ч.5 ст. 12.31.1 КоАП на должностное лицо
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Постановление 25.09.2016 №563 административный штраф на должностное лицо . Сумма штрафа: 10000.00
|
|
25. |
№ 63160600737867 от 5 сентября 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление регионального государственного контроля надзора в области регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", ст.12.1 Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ст.35 Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", ст.7
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение порядка ценообразования
|
|