1. |
№ 632004449270 от 14 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью рассмотрения обращения Нишнулкина АВ от 06052020 вход от 28052020 2847052020 по вопросам оказания медицинской помощи Нишнулкиной Виктории Алексеевне 23112016 гр и Нишнулкиной Валерии Алексеевне 17082019 гр в ГБУЗ СО «СМСЧ 5» в рамках рассмотрения которого была запрошена информация из данной медицинской организации при изучении выявлены признаки нарушения приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09 ноября 2012 г 798н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при острых респираторных заболеваниях средней степени тяжести» Федеральных клинических рекомендаций по оказанию медицинской помощи детям с острым бронхитом утверждены союзом педиатров 2015 г Клинических рекомендаций «Острая респираторная вирусная инфекция ОРВИ у детей» утверждены Минздравом России 2016 г что в свою очередь создало возможность возникновения угрозы жизни Нишнулкиной Виктории Алексеевне и Нишнулкиной Валерии Алексеевне на основании мотивированного представления 22 от 29062020 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
1. |
П 7 порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств утвержденного Приказом Минздрава России от 20122012 1177н в медицинской документации истории развития ребенка 86067 Нишнулкиной ВА 23112016 гр отсутствует информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство подписанное медицинским работником гражданином одним из родителей или иным законным представителем лица указанным в п 3 настоящего Порядка
|
2. |
П 7 порядка дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинских вмешательств утвержденного Приказом Минздрава России от 20122012 1177н в медицинской документации Нишнулкиной ВА 17082019 гр отсутствует информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство подписанное медицинским работником гражданином одним из родителей или иным законным представителем лица указанным в п 3 настоящего Порядка
|
3. |
В нарушение приказа Минздрава СССР от 04101980 1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения» «История развития ребенка» на имя Нишнулкиной ВА 17082019 гр оформленная ГБУЗ СО «СМСЧ 5» не соответствует установленной форме 112у
|
4. |
Пп 3 ч 1 ст 37 Федеральный закон от 21112011 323ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» а именно не соблюдены в полном объеме требования Клинических рекомендаций «Острая респираторная вирусная инфекция ОРВИ у детей» утвержденные Минздравом России не рекомендуется использование антибиотиков для лечения неосложненных ОРВИ и гриппа в тч если заболевание сопровождается в первые 1014 дней болезни риносинуситом конъюнктивитом ларингитом крупом бронхитом бронхообструктивным синдромом
|
5. |
Нарушение п 2 приказа Минздрава России 798н от 09112012 «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при острых респираторных заболеваниях средней степени тяжести» и Федеральными клиническими рекомендациями по оказанию медицинской помощи детям с острым бронхитом утв Союзом педиатров 2015 г а именно согласно истории развития ребенка 86067 Нишнулкиной ВА 23112016 гр в ходе его лечения не выполнялись обязательные медицинские мероприятия с кодами медицинских услуг общий клинический анализ крови развернутый В0306003 анализ мочи общий В03016006
|
|
2. |
№ 632004265544 от 12 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права задачами настоящей проверки являются обеспечение соблюдения трудового законодательства и защиты трудовых прав Предметом настоящей проверки является соблюдение требований или требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1 В нарушение абз 10 ч 2 ст 22 ТК РФ работодатель не ознакомил Дяглеву КЛ под роспись с Положением о распределении средств направленных на оплату труда работникам отделений стационара параклинических отделений и поликлинического отделения 1 за оказание платных медицинских и сервисных услуг и иной приносящей доход деятельности как с локальным нормативным актом непосредственно связанным с ее трудовой деятельностью Документы подтверждающие факт ознакомления на момент составления настоящего акта работодателем не представлены
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Исполнено
|
|
3. |
№ 631903893150 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью рассмотрения информации, поступившей из ООО «Газпром трансгаз Самара» от В.А. Грабовец, содержащей сведения о возможном нарушении порядка проведения предварительного/периодического осмотра, что может привести к угрозе причинения вреда здоровью, жизни Катыхина И.В. при оказании ему медицинской помощи в ГБУЗ СО «СМСЧ № 5», поступившей в Территориальный орган Росздравнадзора по Самарской области вх. №5137-10/2019 от 09.10.2019, на основании мотивированного представления №62 от 21.10.2019. задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение нарушений ГБУЗ СО «СМСЧ № 5» требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, лицензионных требований, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
1. |
- п. 13 ч. II порядка проведения обязательных предварительных и пе-риодических медицинских осмотров, утвержденного приказом Мин-здравсоцразвития России от 12.04.2011 №302н, а именно: в заключении №368 от 25.07.2019 г. отсутствуют наименование вредного производ-ственного фактора(-ов) и (или) вида работы.
|
2. |
- п. 12 ч. II приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических ме-дицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых ра-ботах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», а именно: По окончании прохождения лицом, поступающим на работу, предва-рительного осмотра медицинской организацией оформляются заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмот-ра, в котором не представляется возможным идентифицировать какой осмотр был произведен (предварительный или периодический).
|
3. |
- несоблюдение требований к качеству медицинской помощи по усло-виям оказания медицинской помощи в соответствии с приказом Минздрава России от 10.05.2017 №203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи», а именно: ведение медицинской документации - медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбу-латорных условиях, истории развития ребенка, индивидуальной карты бе-ременной и родильницы (далее - амбулаторная карта): - п.п. а) п. 2.1 ч. II: при ведении медицинской документации - медицин-ской карты амбулаторной больного №264946 заполнены не все разделы, предусмотренные амбулаторной картой (семейное положение, образова-ние, инвалидность, место работы, должность).
|
4. |
- п. 6 Приказа Минздрава России от 05.05.2016 №282н «Об утверждении Порядка проведения экспертизы профессиональной пригодности и формы медицинского заключения о пригодности или непригодности к выполнению отдельных видов работ», а именно: отсутствует направление в Областной центр профпатологии от работодателя на проведение освидетельствования на профпригодность.
|
5. |
- п. 5 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2012 №502н «Об утверждении Порядка создания и деятельно-сти врачебной комиссии медицинской организации» и п. 1.10 Приказа ГБУЗ СО СМСЧ №5 №002 «О деятельности врачебной комиссии ГБУЗ СО «СМСЧ № 5» - решение врачебной комиссии принято врачами, не входя-щими в состав врачебной комиссии, утвержденной руководителем меди-цинской организации.
|
|
4. |
№ 631901028859 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
1. Места размещения ручных пожарных извещателей не обозначены знаками пожарной безопасности (частично в здании). 2. На дверях отделяющих лестничную клетку от поэтажных коридоров здания отсутствуют приспособления для самозакрывания с уплотнением в притворах. (частично в здании). 3. Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (частично в здании). 4. Отсутствует документация содержащая пожарно-технические характеристики на строительные материалы примененные для отделки путей эвакуации здания стационара (фактически краска и линолеум частично в здании). 5. Руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем и установок противопожарной защиты объекта (система оповещения эвакуацией людей при пожаре находится в неисправном состоянии 2 и 3 этажи здания, а также системы пожарной сигнализации не дублирует сигнал срабатывания АПС на пульт подразделения пожарной охраны). 6. В коридорах стационара допущено размещение мест для дежурного персонала. 7. Огнетушители расположены на высоте более 1, 5 метра. (частично в здании). 8. Над запасными эвакуационными выходами, отсутствует световой указатель «Выход». (гинекология). 9. Отсутствует возможность свободного открывания дверей эвакуационных выходов из здания изнутри без ключа. (первый этаж).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административная ответственность по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
5. |
№ 631903037228 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью рассмотрения обращений Салмановой Т.Г., со-держащих информацию о возможном причинении вреда здоровью, жизни Зубань Т.Я. при оказании ей медицинской помощи в ГБУЗ СО «СМСЧ № 5», поступившие в Терри-ториальный орган Росздравнадзора по Самарской области вх. № 3809-07/2019 от 01.08.2019, из прокуратуры Самарской области вх. № 3983-08/2019 от 09.08.2019 и Управления Роспотребнадзора по Самарской области вх. № 4047-08/2019 от 13.08.2019, на основании мотивированного представления № 47 от 22.08.2019. задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение нарушений ГБУЗ СО «СМСЧ № 5» требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, лицензионных требований, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
1. |
- в нарушение пункта 8 приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» врачебная комиссия (со-гласно внутреннего Приказа №160 от 10.08.2016 «О совершенствовании внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в ГБУЗ СО «СМСЧ №5» являющаяся 3-м уровнем проведения внутренне-го контроля) ГБУЗ СО «СМСЧ № 5» не отвечает требованиям по составу, а именно в составе комиссии отсутствуют заместитель председателя, члены комиссии, и секретарь;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен акт об административном правонарушении
|
2. |
- п. 7 ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 29.05.2019) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федера-ции», а именно оформленное в виде документа на бумажном носителе ин-формированное добровольное согласие на медицинское вмешательство не имеет инициалов медицинского работника и даты дачи согласия, тем самым можно полагать, что медицинским работником формально предоставлена информация о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его по-следствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи;
|
3. |
- нарушение п. 14 приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной ко-миссии медицинской организации», в соответствии с которым заседания врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) проводятся не реже одного раза в неделю на основании планов-графиков, утверждаемых руководителем медицинской организации. При этом, вопреки установлен-ным нормам законодательства в ГБУЗ СО «СМСЧ № 5», согласно п. 2.1 Приложения №1 внутреннего Приказа №160 от 10.08.2016 «О совершен-ствовании внутреннего контроля качества и безопасности медицинской де-ятельности в ГБУЗ СО «СМСЧ №5» на первом и втором уровнях ежеме-сячно (не реже одного раза в месяц), на третьем не реже одного раза в квартал.
|
4. |
В части соблюдения порядков и стандартов оказания медицинской по-мощи, нарушение п.17 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 №918н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с сер-дечно-сосудистыми заболеваниями», а именно решение о необходимости направления больного для оказания специализированной, в том числе вы-сокотехнологичной, медицинской помощи принимается врачебной комисси-ей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, с привлечением при необходимости врачей-специалистов разных профилей, вопреки чему перевод Зубань Т.Я. для дальнейшего лечения в ГБУЗ «СОККД» был оформлен лишь выписным эпикризом.
|
5. |
- несоблюдение требований к качеству медицинской помощи по усло-виям оказания медицинской помощи в соответствии с приказом Минздрава России от 10.05.2017 №203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи», а именно: ведение медицинской документации - ме-дицинской карты стационарного больного, истории родов, истории разви-тия новорожденного (далее - стационарная карта) - п.п. и) 2.2 ч. II: критериев оценки качества медицинской помощи, утвержденные приказом Минздрава России от 10.05.2017 № 203н, а именно в стационарной карте № 1914788101 обоснование клинического диагноза не оформлено соответствующей записью, подписанной лечащим врачом и заведующим профильным отделением; - п.п. а) п. 2.2 ч. II: при ведении медицинской документации - медицин-ской карты стационарного больного № 1914788101 заполнены не все раз-делы, предусмотренные стационарной картой (количество койко-дней, пе-ревод, группа крови, резус принадлежность).
|
|
6. |
№ 631902868642 от 10 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится по результатам поступившего обращения Ковтун М.Я. в Территориальный орган Росздравнадзора по Самарской области из Федеральной службы по надзору в здравоохранении в отношении ГБУЗ СО " Самарская медико-санитарная часть №5" по вопросу льготного лекарственного обеспечения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
1. |
Оформленное в виде документа на бумажном носителе информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство не подписано гражданином Ковтуном М.Я., тем самым можно полагать, что медицинским работником формально донесена информация о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи
|
|
7. |
№ 631802087426 от 14 ноября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 06.04.2017 № 614/1/1, срок для исполнения которого истек 05.02.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Для отделки стен коридоров и лестничных клеток применен материал с неизвестными показателями пожарной опасности. Отсутствует система дымоудаления из коридора подвального этажа, не имеющего естественного освещения и предназначенного для пребывания людей. Эвакуационный выход из подвала здания не имеет обособленного выхода наружу, отделенного от лестничной клетки, слева относительно центрального входа, глухой противопожарной перегородкой 1-го типа. Лестница, сообщающаяся между подвальным и первым этажом (в правом крыле здания относительно центрального входа) не ограждена противопожарной перегородкой 1-го типа с устройством тамбур-шлюза с подпором воздуха при пожаре. Лестничные марши, расположенные в лестничных клетках здания имеют различную высоту ступени в пределах марша лестницы. Уменьшена расчетная ширина коридора 1-го этажа при одностороннем расположении дверей открывающихся из помещения аптеки в коридор. В поэтажных коридорах произведены изменения объемно-планировочных решений на 2, 3, 4 этажах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 957 от 18.12.2018 должностное лицо ч.1 ст. 20.4
|
|
8. |
№ 631802087479 от 14 ноября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 06.04.2017 № 612/1/1, срок для исполнения которого истек 05.02.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации (коридор между кабинетами 4-5, 12-13, 14-16, 24-26) в свету менее 1, 2 м. Горизонтальные входные площадки расположены ниже уровня наружных входных дверей (эвакуационных выходов).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 955 от 18.12.2018 должностное лицо ч. 1 ст. 20.4
|
|
9. |
№ 631802087450 от 14 ноября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 06.04.2017 № 613/1/1, срок для исполнения которого истек 05.02.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Для отделки стен коридора первой секции применен материал с неизвестными показателями пожарной опасности. Ширина эвакуационного выхода из здания (первая секция) непосредственно наружу менее 1, 2 м Ширина горизонтальных участков путей эвакуации основного коридора составляет менее чем 1, 2 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 956 от 18.12.2018 должностное лицо ч.1 ст. 20.4
|
|
10. |
№ 631800309152 от 26 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения трудового законодательства и защиты трудовых прав Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований или требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 57 ТК РФ п 4.1.3 трудового договора от 01.02.2013 № 16-в с Горбуновой И.А. содержит не точную информацию об условии ее оплаты труда в части снижения и лишения размера выплаты за выполнение показателей оценки эффективности деятельности, т.е. не соответствует п.2.7 Положения.
|
|
11. |
№ 63180701986660 от 31 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97. 1.В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97.
|
2. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97. 1.В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97.
|
3. |
В нарушение ч. 1 ст. 136 ТК РФ работодатель не уведомляет работников надлежащим образом о составных частях их заработной платы. Проверкой установлено, что в расчетных листках работников содержатся числовые обозначения составных частей заработной платы. В нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора с Макаровым С.Я. (06 августа 2017 года) работодатель не произвел выплату всех сумм, причитающихся работнику в день увольнения (платежная ведомость от 07.08.2017 № 2629). В нарушение ст. 236 ТК РФ денежная компенсация за задержку выплаты сумм, причитающихся при увольнении Макарову С.Я. за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, не начислена и не выплачена.
|
4. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97. 1.В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97.
|
5. |
В нарушение п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее Правила), работодатель не ведет личные карточки формы Т-2 на работников, с которыми неоднократно заключались и расторгались трудовые договоры (например, на Макарова С.Я.), а соответственно не знакомит работников с записью о выполняемой работе и с другой внесенной информацией под роспись в личных карточках.В нарушение ст. 60.2 ТК РФ при поручении работникам наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы работодателем не было учитывается их письменное согласие, а также срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем. В нарушение ст. 151 ТК РФ при поручении работникам дополнительной работы работодатель не согласовывает с ними размер доплаты.
|
6. |
В нарушение ч. 1 ст. 136 ТК РФ работодатель не уведомляет работников надлежащим образом о составных частях их заработной платы. Проверкой установлено, что в расчетных листках работников содержатся числовые обозначения составных частей заработной платы. В нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора с Макаровым С.Я. (06 августа 2017 года) работодатель не произвел выплату всех сумм, причитающихся работнику в день увольнения (платежная ведомость от 07.08.2017 № 2629). В нарушение ст. 236 ТК РФ денежная компенсация за задержку выплаты сумм, причитающихся при увольнении Макарову С.Я. за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, не начислена и не выплачена.
|
7. |
В нарушение п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее Правила), работодатель не ведет личные карточки формы Т-2 на работников, с которыми неоднократно заключались и расторгались трудовые договоры (например, на Макарова С.Я.), а соответственно не знакомит работников с записью о выполняемой работе и с другой внесенной информацией под роспись в личных карточках.В нарушение ст. 60.2 ТК РФ при поручении работникам наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы работодателем не было учитывается их письменное согласие, а также срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем. В нарушение ст. 151 ТК РФ при поручении работникам дополнительной работы работодатель не согласовывает с ними размер доплаты.
|
8. |
В нарушение п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее Правила), работодатель не ведет личные карточки формы Т-2 на работников, с которыми неоднократно заключались и расторгались трудовые договоры (например, на Макарова С.Я.), а соответственно не знакомит работников с записью о выполняемой работе и с другой внесенной информацией под роспись в личных карточках.В нарушение ст. 60.2 ТК РФ при поручении работникам наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы работодателем не было учитывается их письменное согласие, а также срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем. В нарушение ст. 151 ТК РФ при поручении работникам дополнительной работы работодатель не согласовывает с ними размер доплаты.
|
9. |
В нарушение ч. 1 ст. 136 ТК РФ работодатель не уведомляет работников надлежащим образом о составных частях их заработной платы. Проверкой установлено, что в расчетных листках работников содержатся числовые обозначения составных частей заработной платы. В нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора с Макаровым С.Я. (06 августа 2017 года) работодатель не произвел выплату всех сумм, причитающихся работнику в день увольнения (платежная ведомость от 07.08.2017 № 2629). В нарушение ст. 236 ТК РФ денежная компенсация за задержку выплаты сумм, причитающихся при увольнении Макарову С.Я. за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, не начислена и не выплачена.
|
10. |
В нарушение п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее Правила), работодатель не ведет личные карточки формы Т-2 на работников, с которыми неоднократно заключались и расторгались трудовые договоры (например, на Макарова С.Я.), а соответственно не знакомит работников с записью о выполняемой работе и с другой внесенной информацией под роспись в личных карточках.В нарушение ст. 60.2 ТК РФ при поручении работникам наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы работодателем не было учитывается их письменное согласие, а также срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем. В нарушение ст. 151 ТК РФ при поручении работникам дополнительной работы работодатель не согласовывает с ними размер доплаты.
|
11. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97. 1.В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97.
|
12. |
В нарушение ч. 1 ст. 136 ТК РФ работодатель не уведомляет работников надлежащим образом о составных частях их заработной платы. Проверкой установлено, что в расчетных листках работников содержатся числовые обозначения составных частей заработной платы. В нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора с Макаровым С.Я. (06 августа 2017 года) работодатель не произвел выплату всех сумм, причитающихся работнику в день увольнения (платежная ведомость от 07.08.2017 № 2629). В нарушение ст. 236 ТК РФ денежная компенсация за задержку выплаты сумм, причитающихся при увольнении Макарову С.Я. за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, не начислена и не выплачена.
|
13. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97. 1.В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97.
|
14. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97. 1.В нарушении ст. 212 ТК РФ, п.п. 5.1-5.4 Методических рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда утв. Постановлением Минтруда РФ от 17.12. 2002 года №80 в Учреждении разработана инструкция по охране труда не учитывающие конкретные условия (особенности) выполнения работ применительно к должности, профессии работника или виду выполняемой работы , а именно в инструкции по охране труда уборщика служебных помещений №16 от 04.12.2017г. не содержит информации об особенностях работы в зоне со специальным санитарным режимом (клинико-диагностическая лаборатория). Инструкция по охране труда сторожа №41/а от 04.12.2017г. не содержит информации о порядке вызова экстренных служб полиции, применении фактически имеющихся в наличии технических средств вызова. В нарушение ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 4045 "Тиски слесарные с ручным приводом. Технические условия", п.7.12 ПОТ Р М 006-97.
|
15. |
В нарушение ч. 1 ст. 136 ТК РФ работодатель не уведомляет работников надлежащим образом о составных частях их заработной платы. Проверкой установлено, что в расчетных листках работников содержатся числовые обозначения составных частей заработной платы. В нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора с Макаровым С.Я. (06 августа 2017 года) работодатель не произвел выплату всех сумм, причитающихся работнику в день увольнения (платежная ведомость от 07.08.2017 № 2629). В нарушение ст. 236 ТК РФ денежная компенсация за задержку выплаты сумм, причитающихся при увольнении Макарову С.Я. за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, не начислена и не выплачена.
|
16. |
В нарушение ч. 1 ст. 136 ТК РФ работодатель не уведомляет работников надлежащим образом о составных частях их заработной платы. Проверкой установлено, что в расчетных листках работников содержатся числовые обозначения составных частей заработной платы. В нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора с Макаровым С.Я. (06 августа 2017 года) работодатель не произвел выплату всех сумм, причитающихся работнику в день увольнения (платежная ведомость от 07.08.2017 № 2629). В нарушение ст. 236 ТК РФ денежная компенсация за задержку выплаты сумм, причитающихся при увольнении Макарову С.Я. за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, не начислена и не выплачена.
|
17. |
В нарушение п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее Правила), работодатель не ведет личные карточки формы Т-2 на работников, с которыми неоднократно заключались и расторгались трудовые договоры (например, на Макарова С.Я.), а соответственно не знакомит работников с записью о выполняемой работе и с другой внесенной информацией под роспись в личных карточках.В нарушение ст. 60.2 ТК РФ при поручении работникам наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы работодателем не было учитывается их письменное согласие, а также срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем. В нарушение ст. 151 ТК РФ при поручении работникам дополнительной работы работодатель не согласовывает с ними размер доплаты.
|
18. |
В нарушение п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее Правила), работодатель не ведет личные карточки формы Т-2 на работников, с которыми неоднократно заключались и расторгались трудовые договоры (например, на Макарова С.Я.), а соответственно не знакомит работников с записью о выполняемой работе и с другой внесенной информацией под роспись в личных карточках.В нарушение ст. 60.2 ТК РФ при поручении работникам наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы работодателем не было учитывается их письменное согласие, а также срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем. В нарушение ст. 151 ТК РФ при поручении работникам дополнительной работы работодатель не согласовывает с ними размер доплаты.
|
|
12. |
№ 00180702652250 от 25 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не назначен приказом по предприятию ответственный за электрохозяйство
|
2. |
Не назначен приказом по предприятию заместитель ответственного за электрохозяйство
|
|
13. |
№ 63180702036271 от 15 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Размещенные знаки безопасности выполнены без применения фотолюминесцентных эвакуационных систем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 78 от 20.02.2018, должностное лицо, предупреждение
|
2. |
Не представлена техническая документация, на материалы примененные в отделке пола в коридоре второго этажа, содержащая информацию о показателях пожарной опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 78 от 20.02.2018, должностное лицо, предупреждение
|
3. |
В коридоре третьего этажа здания размещены шкафы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 78 от 20.02.2018, должностное лицо, предупреждение
|
4. |
Электропровода автоматической по-жарной сигнализации и системы опо-вещения и управления эвакуации людей (проложенные открытым способом имеют видимые повреждения изоляции) не обеспечивают предотвращение распространение горения и не обеспечивают работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 78 от 20.02.2018, должностное лицо, предупреждение
|
|
14. |
№ 63170700168708 от 6 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
15. |
№ 63170700168709 от 6 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 737 от 05.06.2017 Тонконогов Валерий Алексеевич инженер по ПБ ГБУЗ СО «СМСЧ № 5»
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
16. |
№ 63170700168707 от 6 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №736 от 05.06.2017, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №737 от 05.06.2017, Штраф15000р. Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №736 от 05.06.2017, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №737 от 05.06.2017, Штраф15000р. Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
7. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
11. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №735 от 05.06.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №735 от 17.08.2017, Не рассмотренно Должностное лицоТонкогогов Валерий Алексеевич
|
|
17. |
№ 63170700171392 от 6 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль медицинской деятельности, Государственный контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья, Контроль за качеством проведения медицинских осмотров, диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Контроль за эффективным использованием медицинского оборудования, Государственный контроль за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, Контроль за проведением пренатальной диагностики беременных, Контроль за соблюдением прав граждан при организации и проведении диспансеризации определенных групп населения, Государственный контроль за реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, Контроль за соблюдением прав граждан при организации и проведении диспансеризации определённых групп населения
Выявлены нарушения
|
18. |
№ 63170700171391 от 6 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль фармацевтической деятельности, Лицензионный контрольосуществлении медицинской деятельности, Лицензионный контроль деятельности по обороту нарк. средств, псих. веществ и их прекурсоров, культивированию нарк. растений, Гос. надзор в сфере обращения лекарственных средств, Гос. надзор за соответствием лекарственных средств установленным обязательным требованиям к их качеству, Гос. контроль за обращением медицинских изделий, Гос. контроль соблюдения правил уничтожения лекарственных средств, Гос. контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья, Контроль за качеством проведения медицинских осмотров, диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Контроль за эффективным использованием мед. оборудования, Контроль за реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, Гос. контроль за соблюдением порядков проведения мед. экспертиз, мед. осмотров и мед. освид., Контроль за проведением пренатальной диагностики беременных
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст.20 323-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
61/АП от 02.05.17
|
2. |
Нарушение ст. 38 323-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
64/17АП от 02.05.2017
|
3. |
Ст.58 61-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
63-17АП от 02.05.2017
|
4. |
ПП 1081 от 22.12.11, ст.26 61-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
62/17АП от 02.05.2017
|
|
19. |
№ 63170700164498 от 6 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 11, 24 Федерального Закона Российской Федерации от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», раздела 1 п. 3.2., п. 4.2., п. 4.3., п. 4.5., п. 5.5., п. 6.29., п. 7.8., п. 8.8., п. 11.14., раздела 5 п. 3.2., п. 3.3., п. 3.6., п. 4.4. СанПиН 2.1.3.2630–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»:не созданы условия для удобного доступа и комфортного пребывания маломобильных групп населения; отделка в помещениях для временного хранения отходов (класса Г, класса Б – использованные медицинские изделия из пластмассы) не обеспечивает влагостойкость на всю высоту помещений;помещения для временного хранения отходов не оборудованы вытяжной вентиляцией с механическим побуждением; в кабинетах №404 (стоматолога-терапевта), №404а (стоматолога-хирурга), №420 (парадонтолога), №422 (ортопеда), №405 (рентгенкабинет), №312 (процедурный кабинет), №313 (прививочный кабинет), №317-№319 (ВОП), №314 (инфекционный кабинет), №311 (врача-офтальмолога), № 310 (врача-невропатолога), №306 (хирургический кабинет), №304 (стерилизационная), №224 (кабинет кардиолога), №205 (кабинет уролога), №206 (кабинет лечебной физкультуры и массажа), №208 (физкабинет), №101 (моечная КДЛ), в автоклавной, размещенной в подвальном помещении поликлиники, поверхность стен, полов и потолков не гладкая, с дефектами, труднодоступная для влажной уборки и обработки моющими и дезинфицирующими средствами; незамедлительное устранение текущих дефектов отделки помещений взрослого поликлинического отделения №1 (ликвидация протечек на потолках и стенах, заделка трещин и других дефектов) не проводится; наружная и внутренняя поверхность медицинской мебели не гладкая и не устойчивая к воздействию моющих и дезинфицирующих средств; и другие.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №04-1/177 от 11.04.2017 по ст. 6.4. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ СО "СМСЧ №5"
|
2. |
Ст. 11, ст. 32 Федерального Закона Российской Федерации от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.2., п.3.6., п.3.7., п.8.1., п.8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», п.2.18., п. 5.12., п. 6.41., п. 6.43., п. 6.5., п. 11.24 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п. 3.1, п.3.6, п.3.8 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности», п. 2.6., п. 2.7., раздел 3 п.3.1.- п.3.9., п. 4.1. СП 1.1.1058-01 (доп. СП 1.1.2193-07) «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.13 приложения СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории РФ», п. 9.6. СП 3.1.2.2626 -10 «Профилактика легионеллеза»:паспорт канцерогеноопасной организации не разработан; лица, поступающие на работу, а также работники ЛПУ, которые могут подвергнуться воздействию производственного канцерогенного фактора (ионизирующее излучение) не информируются об опасности такого воздействия и мерах профилактики; не представлены (отсутствуют) мероприятия по профилактике канцерогенной опасности;- в утвержденной инструкции не определена процедура обращения с медицинскими отходами в данной организации; в схеме обращения с медицинскими отходами не указаны необходимые сведения; программа производственного контроля отсутствует; производственный лабораторный контроль проводится с нарушением требований санитарных правил; и др.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №04-1/178 от 11.04.2017 по ст. 6.3. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ СО "СМСЧ №5"
|
|
20. |
№ 63170700164496 от 6 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 11, 24 Федерального Закона Российской Федерации от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», раздела 1 п. 2.17., п.2.18., п. 4.2., п. 4.3., п. 7.8., п. 8.8., п. 11.14., п. 11.24, п.14.2., раздела 5 п. 3.2., п. 3.3., п. 3.6. СанПиН 2.1.3.2630–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п.4.16. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», п.3.14 - п. 3.16 СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований», п.п.5.5, 5.6, 5.16. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п. 5.1., 5.12 СП 3.1.3263-15 «Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических вмешательствах»: контейнерная площадка, размещенная в хозяйственной зоне стационара, не оборудована навесом; помещение для временного хранения отходов класса Б не предусмотрено; отходы класса Б хранятся в емкостях, установленных в проходном коридоре подвального помещения стационара; в эндоскопических кабинетах (моечная, процедурная); гастроэнтерологическом отделении (процедурные кабинеты №1 и №2 , палаты для пациентов №15, №21); хирургическом отделении (операционный блок, процедурные кабинеты, перевязочные); отделении анестезиологии и реанимации (кабинет диффузной терапии), в автоклавной, размещенной в подвальном помещении стационара, поверхность стен, полов и потолков не гладкая, с дефектами, труднодоступная для влажной уборки и обработки моющими и дезинфицирующими средствами; в процедурной и пультовой рентгенологического кабинета стационара (2этаж) поверхности стен, включая оконные рамы, полы (оконные рамы ветхие, частично нарушена целостность окрасочного покрытия стен, полы – линолеумом, имеют дефекты покрытия) не допускают проведение влажной уборки, и другие.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №04-1/179 от 11.04.2017 по ст. 6.4. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ СО "СМСЧ №5"
|
2. |
Ст. 11, 22 Федерального Закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», раздела 1 п.2.18., п. 11.24 СанПиН 2.1.3.2630–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п.3.3., п.3.8., п. 4.16., п.8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»: на открытой контейнерной площадке, расположенной в хозяйственной зоне стационара, отмечается смешение отходов класса А и Б (мягкий перевязочный материал), обеспечен свободный доступ к отходам класса Б посторонних лиц; сведения о транспортирование отходов класса Б с территории ЛПУ специализированной организацией к месту последующего размещения медицинских отходов на момент проверки не представлены; документы, подтверждающие вывоз отходов класса Б (мягкий перевязочный материал) с территории ЛПУ, отсутствуют.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №04-1/180 от 11.04.2017 по ст. 8.2. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник хозяйственного отдела Петров Владимир Александрович
|
|
21. |
№ 73170700410870 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 20.07.2012 № 125-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не организован кабинет транфузионной терапии.
|
2. |
Врачи клинических подразделений (10 человек) осуществляющих определение группы крови и резус – принадлежность на момент проверки не имеют специальной подготовки по разделу «Трансфузиология».
|
3. |
Не представляется ежегодно сводная информация о реакциях и об осложнениях в Межрегиональное управление № 172 ФМБА России.
|
4. |
Оснастить процедурные кабинеты приборами измерения температуры окружающей среды со шкалой выше 25 С.
|
5. |
На следующий день после проведения трансфузии не проводится клиническое исследование мочи реципиентов, допускаются погрешности и формализм при оформлении протоколов переливания крови в разделе сведений об акушерском и трансфузионном анамнезе.
|
6. |
При оформлении согласия пациента на операцию переливания компонентов крови пациенты и врачи, расписываются в строке, не предусмотренной для их подписи
|
|
22. |
№ 00160601005324 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Применение не поверенных средств измерений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ст.19.19 КоАП Рф на ГБУЗ СО "СМСЧ№5" и Дьякон Иринку Сергеевну
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело на юридическое лицо ГБУЗ СО "СМСЧ№5" и должностное лицо Дьякон Ирину Сергеевну Прекращено в связи с представлением подлинников паспортов на средства измерений при рассмотрении административных дел в отделе (инспекции) в Самарской области
|
|