1. |
№ 631901492443 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения требований законодательства РФ об охране окружающей среды в части сброса сточных вод в централизованные системы водоснабжения, Федеральный закон от 10.01.2002. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены превышения нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему коммунальной канализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении должностного лица, постановление от 10.12.2019 № 494 по ст. 8.1 КоАП РФ, штраф 2000 рублей
|
|
2. |
№ 631901029166 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №1305 от 29.11.2019
|
1. |
19 Отсутствует техническая документация на вещества и материалы содержащая информацию о показателях пожарной опасности веществ и материалов применяемых для отделки стен центрального холла 1 этажа административного корпуса около каб. 206 (деревянные панели). 20 В полу на пути эвакуации ведущего из коридора около медицинского кабинета на лестничную клетку на 2 этаже в административном корпусе имеется перепад высоты менее 45 см. 21 Пожарный кран №5 в главном производственном корпусе расположен в пожарном шкафу который выполнен из горючих материалов. 22 Во всём здании главного производственного корпуса система пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивает автоматическое обнаружение пожара так как находится в неисправном состоянии. 23 Участок по изготовлению тары и упаковки в главном производственном корпусе не оборудован системой пожарной сигнализацией. 24 Склад для отгрузки готовой продукции в главном производственном корпусе не оборудован системой пожарной сигнализацией. 25 Склад готовой продукции в главном производственном корпусе не оборудован системой пожарной сигнализацией. 26 Зона разлива жидкого мыла в главном производственном корпусе не оборудована системой пожарной сигнализацией. 27 Пожарный кран №12 в главном производственном корпусе расположен в пожарном шкафу который выполнен из горючих материалов. 28 Пожарный кран №16 в главном производственном корпусе расположен в пожарном шкафу который выполнен из горючих материалов. 29 В главном производственном корпусе часть пожарных кранов не укомплектовано пожарными рукавами, ручными пожарными стволами и пожарными запорными клапанами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
2. |
10 В административном корпусе косоуры лестничных маршей не обработаны огнезащитным составом (покрытием), обеспечивающим защиту от потери несущей способности в соответствии с таблицей № 21 Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ "Технический регламент о пожарной безопасности" 11 Отсутствует техническая документация на вещества и материалы содержащая информацию о показателях пожарной опасности веществ и материалов применяемых для отделки пола и стен коридора 3 этажа административного корпуса (линолеум, деревянные панели, плинтуса) 12 Коридор 3 этажа административного корпуса длинной более 60м не разделен противопожарной перегородкой 2-го типа. 13 Лестничные клетки административного корпуса не отделены дверьми с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнениями в притворах. 14 Пожарный кран №3 на 3 этаже административного корпуса расположен в пожарном шкафу который выполнен из горючих материалов. 15 Огнетушители расположенные на 3 этаже административного корпуса установлены таким образом что их верх расположен на высоте более 1, 5 м. от пола. 16 Отсутствует техническая документация на вещества и материалы содержащая информацию о показателях пожарной опасности веществ и материалов применяемых для отделки стен и потолка коридора 2 этажа административного корпуса около каб. 206 (деревянные панели, потолочные панели). 17 На 2 этаже административного корпуса помещение для общественного питания (столовая) не разделено от административной части здания ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. 18 В полу на пути эвакуации ведущего из коридора на лестничную клетку на 2 этаже в административном корпусе имеется перепад высоты менее 45 см. 19 Отсутствует техническая документация на вещества и материалы содержащая информацию о показателях пожарной опасности веществ и материалов применяемых для отделки стен центрального холла 1 этажа административного корпуса около каб. 206 (деревянные панели).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП
|
3. |
В отношении объекта не составлена декларация пожарной безопасности. На объекте не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. На помещения главного производственного корпуса не определены фактические категории по пожарной и взрывопожарной опасности исходя из вида находящихся в помещениях горючих веществ и материалов, их количества и пожароопасных свойств, а также исходя из объемно-планировочных решений помещений и характеристик проводимых в них технологических процессов. На помещения склада №4 не определены фактические категории по пожарной и взрывопожарной опасности исходя из вида находящихся в помещениях горючих веществ и материалов, их количества и пожароопасных свойств, а также исходя из объемно-планировочных решений помещений и характеристик проводимых в них технологических процессов. На помещения прирельсового склада не определены фактические категории по пожарной и взрывопожарной опасности исходя из вида находящихся в помещениях горючих веществ и материалов, их количества и пожароопасных свойств, а также исходя из объемно-планировочных решений помещений и характеристик проводимых в них технологических процессов. На помещения ангара-ремонтно механического участка не определены фактические категории по пожарной и взрывопожарной опасности исходя из вида находящихся в помещениях горючих веществ и материалов, их количества и пожароопасных свойств, а также исходя из объемно-планировочных решений помещений и характеристик проводимых в них технологических процессов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП
|
|
3. |
№ 631800852442 от 24 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения трудового законодательства и защиты трудовых прав
Выявлены нарушения
1. |
Материальной ответственности сторон трудового договора
|
2. |
Дисциплины труда
|
|
4. |
№ 63180702101091 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Места хранения отходов металлолома не оборудованы в соответствии с п.3.13 СанПиН " Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту"
|
2. |
На предприятии не разработан паспорт канцерогеноопасного производства с учетом используемых в производстве канцерогенных факторов (формальдегид) и производственных процессов (ручная электродуговая сварка), лица, поступающие на работу, а также работники предприятия, которые могут подвергнуться воздействию производственных процессов и факторов, не информируются об опасности такого воздействия и мерах профилактики; не представлены (отсутствуют) мероприятия по профилактике канцерогенной опасности, что является нарушением требований пп. 3.1, 3.6, 3.8 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности», 4.2 МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных». Рабочие зоны с уровнем шума более 80дБА не обозначены знаками, указывающие ограничения доступа работающих, не связанных с основным технологическим процессом, что является нарушением п.3.2.6 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах». В программе производственного контроля, утвержденной директором Технического департамента ОАО ПКК « Весна» в 2012г. не проведено обновление перечня официально изданных санитарных правил, должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля, перечень производств, перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций и др. что является нарушением требований пп. 2.6, 3.1, 3.2, 38 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», приложение 1 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
|
3. |
Внутренняя отделка стен, потолка в мужской душевой участка механической обработки мыла частично нарушена и не имеет покрытий из влагостойких материалов с гладкими поверхностями, легко моющихся горячей водой с применением моющих, дезсредств, что является нарушением требований п. 5.6 пп. СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий». Внутренняя отделка стен и потолка производственного участка мыловарения частично нарушена, что не обеспечивает проведение эффективной уборки и очистки и способствуют скоплению пыли и грязи, что является нарушением требований пп. 3.5.1, 3.5.2 СанПиН 1.2.681-97 «Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции» (с изм. от 10.12.2002г). На участке мыловарения (2-этаж) отмечается дефект защитной обмуровки мыловаренных котлов №№ 3 «Б», 4, что не допускает проведение эффективной уборки для предупреждения накопления пыли и грязи, что является нарушением требований п. 3.6.1 СанПиН 1.2.681-97 «Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции» (с изм. от 10.12.2002г). Ремонтно-механический участок (РМУ)- воздуховоды вентиляционных систем, стены и элементы строительных конструкций, арматура освещения покрыты слоем пыли и копоти, не проводится своевременная их очистка, внутренняя отделка стен частично нарушена, что не предотвращает сорбцию и не допускает проведение систематической очистки,
|
|
5. |
№ 63180702101092 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований санитарного законодательства, ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
В слесарной мастерской производства зубных паст и кремов размещение технологической и организационной оснастки на рабочих местах должно обеспечивать достаточные по размерам проходы и свободное пространство для создания и функционирования постоянных рабочих мест; своевременно проводить очистку стен и элементов строительных конструкций, арматуры освещения (пп. 4.15, 10.21 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».)
|
|
6. |
№ 00170700605011 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
На стеллажах хранения тормозных башмаков. Отсутствует инвентарная опись, в которой указывается количество и порядковые номера тормозных башмаков, а также ответственные за их сохранность.
|
2. |
На железнодорожном пути необщего пользования ОАО ПКК Весна не обеспечен учет и контроль за тормозными башмаками. Не производится ежеквартальный комиссионный осмотр тормозных башмаков с проверкой наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки клейм инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с записью в журнал формы ПУ-80А и принятием мер по устранению обнаруженных недостатков.
|
3. |
Не определен порядок периодического осмотра железнодорожных путей необщего пользования ОАО ПКК Весна, а также учет результатов осмотра. Нет приказа распоряжения руководителя о периодичности осмотров и назначении ответственных лиц по проведению осмотров. Акты комиссионных осмотров не предоставлены
|
4. |
На стрелочном переводе № 5 ширина рельсовой колеи в острие остряков 1532 мм при норме не более 1528мм.
|
5. |
На стрелочном переводе № 5 шаг левого остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемой против первой тяги, должен быть не менее 147 мм. Выявлено 144 мм.
|
6. |
На стрелочном переводе № 5 шаг правого остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемой против первой тяги, должен быть не менее 147 мм. Выявлено 145 мм.
|
7. |
Железнодорожный путь № 2 за ж.д. переездом, звено 2, в зоне в стыке рельсов уклон отвода ширины колеи более 5, обнаружено 6.
|
8. |
Железнодорожный путь № 2, в зоне высокой платформы сверхнормативный стыковой зазор, левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 45 мм.
|
9. |
Железнодорожный путь № 2, в зоне высокой платформы сверхнормативный стыковой зазор, правой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 36 мм.
|
10. |
На стрелочном переводе № 2 марка крестовины 1/6 ширина рельсовой колеи в острие остряков при норме не более 1532 мм, составляет 1539мм
|
11. |
Железнодорожный путь № 2 за ж.д. воротами в полосе отвода не убраны старогодние деревянные шпалы
|
|
7. |
№ 00170700925847 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. На время отпуска, командировки, болезни или в других случаях отсутствия ответственных специалистов, выполнение их обязанностей не возложено приказом на работников, замещающих их по должности, имеющих соответствующую квалификацию, прошедших в установленном порядке аттестацию по промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор технического департамента ОАО ПКК «Весна» Ноздрин Юрий Николаевич.
|
2. |
2. Производственные инструкции по обслуживанию паровых котлов рег. №№ 11230, 11240, 11241 не выданы обслуживающему персоналу под расписку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор технического департамента ОАО ПКК «Весна» Ноздрин Ю.Н.
|
3. |
3. Не поддерживается содержание паровых котлов рег. №№ 11230, 11240, 11241 в исправном состоянии и ведение за ними наблюдения путём их осмотра, проверки действия арматуры, контрольно-измерительных приборов, предохранительных и блокировочных устройств, средств сигнализации и защиты, записывая результаты осмотра и проверки в сменный журнал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор технического департамента ОАО ПКК «Весна» Ноздрин Ю.Н.
|
4. |
4. Не проводится периодическая очистка поверхностей нагрева паровых котлов рег. №№ 11230, 11240, 11241 в соответствии с графиком или руководством (инструкцией) по эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор технического департамента ОАО ПКК «Весна» Ноздрин Юрий Николаевич
|
5. |
5. Инструкции и режимные карты по ведению водно-химического режима паровых котлов рег. №№ 11230, 11240, 11241 просрочены с 12.11.2017г. (срок действия - 3 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор технического департамента ОАО ПКК «Весна» Ноздрин Юрий Николаевич
|
6. |
6.Ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов не ведёт ремонтные журналы где должны отражатся результаты осмотра котлов до чистки с указанием толщины отложения накипи и шлама и все дефекты, выявленные в период ремонта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор технического департамента ОАО ПКК «Весна» Ноздрин Юрий Николаевич
|
7. |
Не переоформлена лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов № ВП-53-003407 от 26.11.2010 г. (срок действия – 26.11.2015 г.) в связи с изменением наименования лицензии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО ПКК "Весна"
|
8. |
Не разработан, в установленном порядке, план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте Ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Главный энергетик Кирюхин О.В.
|
9. |
Не заключен договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями Ч. 1 Ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО ПКК «Весна» Главный энергетик Кирюхин О.В.
|
|
8. |
№ 00170700925848 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов, гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент, утв. постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен комплекс мероприятий, обеспечивающих содержание сети газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно отсутствует габаритный знак на наружном газопроводе, в месте проезда автотранспорта Нарушение п. 70(е) «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 г. № 870
|
2. |
Не выполнен комплекс мероприятий, обеспечивающих содержание сети газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно местами нарушено антикоррозионное покрытие наружного надземного газопровода Нарушение П. 70 (е) «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 г. № 870.
|
3. |
Не проводится проверка срабатывания предохранительного и сбросного клапанов, установленных на ГРУ котельной Нарушение П. 71 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 г. № 870.
|
4. |
В котельной отсутствует схема сети газопотребления Нарушение П. 97 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 г. № 870.
|
|
9. |
№ 00170700925849 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан, в установленном порядке, план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте Нарушение Ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Кирюхин О.В.
|
2. |
Не заключен договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями Нарушение Ч. 1 Ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО ПКК «Весна» Главный энергетик Кирюхин О.В.
|
3. |
Не проведено техническое диагностирование газопроводов, технических устройств, ГРУ котельной, в связи с отсутствием в проектной документации данных о сроках их предельной эксплуатации. Нарушение ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ;п. 9 Федеральные нормы и правила «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления , утверждены приказом Ростехнадзора от 15.112013 г. № 542.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО ПКК «Весна» Главный энергетик Кирюхин О.В.
|
4. |
Не проведено техническое диагностирование здания котельной в связи с отсутствием в проектной документации данных о сроке предельной эксплуатации. Нарушение п. 9 Федеральные нормы и правила «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления , утверждены приказом Ростехнадзора от 15.112013 г. № 542.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО ПКК «Весна» Главный энергетик Кирюхин О.В.
|
5. |
Не проведено техническое диагностирование сооружения (дымовой трубы), в связи с отсутствием в проектной документации данных о сроке предельной эксплуатации. Нарушение п. 9 Федеральные нормы и правила «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления , утверждены приказом Ростехнадзора от 15.112013 г. № 542 .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО ПКК «Весна» Главный энергетик Кирюхин О.В.
|
6. |
Не проводится обучение операторов котельной действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте. Нарушение Ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Кирюхин О.В.
|
|
10. |
№ 63170701394266 от 18 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 20.12.2016 № 7-9813-16-ОБ, О расследовании н/с; Охраны труда)
Выявлены нарушения
1. |
1. В Государственную инспекцию труда поступило письменное обращение Колесникова А.А.
о несогласии с проведенным комиссией ОАО ПКК "Весна" расследованием несчастного
случая, произошедшего с ним 07.06.2016.
Проведено дополнительное расследование данного несчастного случая.
2. Расследование несчастного случая, произошедшего 07.06.2016 со слесарем
-ремонтником РГ ПТТМ ОАО ПКК "Весна" Колесниковым А.А., проведено комиссией ,
образованной Приказом ОАО ПКК "Весна" от 08.06.2016 № 307. Согласно «Медицинскому
заключению о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного
случая на производстве и степени их тяжести», от 09.06.2016 ГБУЗ СО СГКБ № 1 им.
Н.И. Пирогова травма, полученная Колесниковым А.А. в результате несчастного случая
согласно схеме определения степени тяжести повреждения здоровья при несчастных
случаях на производстве относится к категории - легкая.
По результатам расследования был составлен АКТ №1 о несчастном случае на
производстве, утвержденный генеральным директором ОАО ПКК "Весна" Чудаевым В.Н.
10.06.2016.
10.06.2016 года Оригинал Акта формы Н-1... был выдан на руки Колесникову А.А., о
чем имеется отметка в оригинале Акта № 1 ...
При составлении Акта по форме Н-1 Выявлены нарушения:
- в раздел 7 "Краткая характеристика места (объекта), где произошел несчастный случай
не указаны опасные и вредные производственные факторы при выполнении работ по
профессии слесаря-ремонтника;
-в разделе № 9 " Причины несчастного случая" указана основная причина- личная
неосторожность пострадавшего при спуске с лестницы без ссылки на нарушения требований
законодательных и иных нормативных правовых актов;
-раздел 10 "Лица, допустившие нарушение требований охраны труда не соответствует
установленным причинам несчастного случая.
На основании вышеизложенного главным государственным инспектором труда
составлено Заключение государственного инспектора труда.
Лица, до
|
|
11. |
№ 00150601097548 от 23 сентября 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданных предписаний
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнено предписание №45 от 17.03.15 : не представлены разработанные и утвержденные нормативы ПДВ по источникам выбросов вред.в-в в атмосф.воздух
|
|