1. |
№ 63240041000109317572 от 13 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 63230643158508300080 от 16 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 63230041000104863794 от 3 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 63220041000104472921 от 14 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 63220061000203884882 от 25 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 63220643158502212706 от 22 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 63220371000001712527 от 2 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Самарской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 63210061000200689503 от 10 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 632100270940 от 22 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1 Рассмотреть документы предприятия обеспечивающие выполнение ГКУ СО Центр соцадаптации предписания СреднеПоволжского управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 22012020 г 083370120001П 1 рабочий день2 По результатам проверки составить акт в случае выявления фактов не выполнения указанного предписания принять меры предусмотренные законодательством Российской Федерации по устранению выявленных нарушений и по привлечению лиц допустивших нарушения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации 1 рабочий день
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Акт 093370321029КП
|
|
10. |
№ 632100121418 от 22 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения ГКУ СО Центр соцадаптации выявленных нарушений предписания СреднеПоволжского управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 22012020 г 083370120001ПЗадачами настоящей проверки являются осуществление контроля за принятыми ГКУ СО Центр соцадаптации мерами по исполнению предписания Средне Поволжского управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 22012020 г 083370120001П
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
11. |
№ 632005300955 от 7 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 24092020 58611 срок для исполнения которого истек 16112020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен директору
|
1. |
В ходе проверки выявлено юридическое лицо Государственное казенное учреждение Самарской области «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий и иных категорий граждан попавших в трудную жизненную ситуацию» не выполнило повторно в установленный срок законное предписание органа осуществляющего государственный пожарный надзор пп с 1 по7 с 14 по 16 с 19 по 23 с 27 по 29 с 34 по 45 с 47 по 48 законного предписания 58611 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 24092020
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Пп с 1 по7 с 14 по 16 с 19 по 23 с 27 по 29 с 34 по 45 с 47 по 48 законного предписания 58611 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 24092020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Определение о назначении времени и места составления протокола по ч 14 ст 195 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 632004669402 от 28 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности исполнение которых было предписано ранее выданными проверяемому лицу предписаниями об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 18052020 46711 срок для исполнения которого истек 01062020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен директору
|
1. |
Не выполнены пункты 1436 4053 законного предписания 46711 от 18052020 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара Противопожарное мероприятие содержащееся в предписании об устранении нарушений влияющее на расчетные величины пожарного риска считается исполненным при исполнении комплекса необходимых инженернотехнических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности при котором расчетом по оценке пожарного риска подтверждается выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол по ч 14 ст 195 Направлен В Железнодорожный районный суд
|
|
13. |
№ 632004410364 от 15 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности исполнение которых было предписано ранее выданными проверяемому лицу предписаниями об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 12032020 28411 и от 12032020 37611 срок для исполнения которых истек 01042020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отправлено заказным письмом с описью 18052020
|
1. |
Допущено изменение класса функциональной пожарной опасности здания а именно согласно свидетельства о государственной регистрации права серия 63АИ 012260 выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 28072016 9022317443 объектом права являются нежилые помещения фактически здание используется для проживания граждан класс функциональной пожарной опасности Ф 12Эвакуационный выход из кабинета директора не соответствует требованиям нормативным документам по пожарной безопасности а именно эвакуационный выход ведет на лестницу 3го типа из помещения директора через помещение канцелярии коридор канцелярии и общий коридорГоризонтальное расстояние от извещателей до электросветильников в кабинете директора в канцелярии в комнате 13 в кабинете заместителя директора в подсобном помещении подвала в прачечной в помещение пищеблока менее 05 мШирина эвакуационного выхода ведущего на лестницу 3типа возле помещения сестры хозяйки из помещений класса Ф12 менее 08 м фактически составляет 075 мПеред эвакуационным выходом на лестницу 3го типа возле помещения сестрыхозяйки допущено устройство порогаПлощадка лестницы 3го типа возле помещения сестры хозяйки расположена не на уровне эвакуационных выходов перепад высот составил 015 мВысота эвакуационного выхода на лестницу 3го типа возле помещения сестрыхозяйки менее 19 м фактически составляет 1875 мШирина эвакуационного выхода ведущего на лестницу 3го типа возле комнаты 8 на 2ом этаже менее 08 м фактически составляет 073 мПлощадка лестницы 3го типа возле комнаты 8 на 2ом этаже расположена не на уровне эвакуационных выходов перепад высот составил 014 мШирина эвакуационного выхода из помещения 12 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 м
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены пункты 147 законного предписания 28411 от 12032020 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 не выполнены пункты 16 законного предписания 37611 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
|
2. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения 13 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 076 мШирина эвакуационного выхода из помещения 11 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 076 мШирина эвакуационного выхода из помещения 9 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 074 мШирина эвакуационного выхода из помещения 8 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 мШирина эвакуационного выхода из помещения 7 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 мКонструкция пожарных шкафов не обеспечивает его естественную вентиляцию отсутствуют вентиляционные отверстияПри двустороннем расположении дверей открывающихся из помещений в коридор на 2ом этаже допускается уменьшение ширины коридора до 08 м фактическая ширина коридора 16 м ширина дверного полотна 08Люк металлический противопожарный установленный на перекрытии между лестничной клеткой и чердачным помещением смонтирован с нарушениями имеется технологическое отверстие Ширина лестничной площадки 117 м менее ширины марша внутренней центральной лестницы 128В лестничной клетке лестничная площадка между 1 и 2 этажом допущено размещение оборудования металлическая труба выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м от поверхности площадки лестницы
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены пункты 147 законного предписания 28411 от 12032020 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 не выполнены пункты 16 законного предписания 37611 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
|
3. |
Дверь металлическая противопожарная установленная в складском помещении смонтирована с нарушениями имеется технологическое отверстие Высота эвакуационного выхода из центральной лестничной клетки наружу менее 19 м фактически оставляет 18 мВысота горизонтального участка путей эвакуации в подвале по лестничному маршу со стороны электрощитовой на 3 ступени менее 2 м фактически составляет 16 мШирина эвакуационного выхода со стороны электрощитовой с подвала на лестницу ведущую наружу менее 08 м фактически оставляет 07 мПомещение венткамеры не разделено от помещений подвала ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности противопожарной дверьюВысота эвакуационного выхода из подвала на лестницу ведущую наружу возле венткамеры менее 19 м фактически оставляет 176 мШирина выхода из помещения душевой в подвале ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 06 мВысота эвакуационного выхода из помещения душевой в подвале ведущего в коридор менее 19 м фактически составляет 182 мДверь эвакуационного выхода из помещений пищеблока 1 этажа с одновременным пребыванием более 15 чел открывается не по направлению выхода из здания Ширина выхода помещения раздевалки в пищеблоке ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 05 м
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены пункты 147 законного предписания 28411 от 12032020 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 не выполнены пункты 16 законного предписания 37611 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
|
4. |
При одностороннем расположении дверей открывающихся из помещений в коридор пищеблока допускается уменьшение ширины коридора до 08 м фактическая ширина коридора 12 м ширина дверного полотна 08Ширина эвакуационного выхода из помещения «отделение милосердия» ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 мШирина эвакуационного выхода из помещения медработников ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 мШирина эвакуационного выхода из помещения прачечной менее 08 м фактически составляет 076 мВысота эвакуационного выхода из помещения прачечной менее 19 м фактически составляет 176 мПри двустороннем расположении дверей открывающихся из помещений в коридор на 1ом этаже допускается уменьшение ширины коридора до 09 м фактическая ширина коридора 17 м ширина дверного полотна 08Временное строение хозблок расположено на расстояние менее 15 метров от здания котельной фактически на расстоянии 42 мНа первом и втором этажах здания имеются помещения комнаты для проживающих склад кабинет директора приёмна и тд в которых установлены по два точечных пожарных извещателя при этом не применяется оборудование реализующее функции повышающие достоверность обнаружения пожараРасстояние от точечного пожарного извещателя в коридоре подвального помещения напротив входа в прачечную до стены перед эвакуационной дверью из подвала более 25м фактически 333мВ помещении пожарного поста помещение с персоналом ведущим круглосуточное дежурство отсутствует аварийное освещениеИмеются участки где допущена совместная прокладка шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации линий управления автоматическими установками оповещения с напряжением до 60 В с линиями напряжением более 110В в одном коробе помещение дежурного персонала
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены пункты 147 законного предписания 28411 от 12032020 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 не выполнены пункты 16 законного предписания 37611 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
|
5. |
В помещении электрощитовой в подвале не обеспечивается четкая слышимость звуковых сигналов системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре фактический уровень звукового давления системы оповещения при пожаре 56 дБАВ комнате 4 на 1 этаже не обеспечивается четкая слышимость звуковых сигналов системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре В комнате 8 на 2 этаже не обеспечивается четкая слышимость звуковых сигналов системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре фактический уровень звукового давления системы оповещения при пожаре 588 дБАНа складе на 2 этаже не обеспечивается четкая слышимость звуковых сигналов системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре фактический уровень звукового давления системы оповещения при пожаре 568 дБАФормирование команды на управление автоматической установкой дымоудаления на первом и втором этажах осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателяИмеются участки 1й этаж здания где соединительные линии между пожарными извещателями выполнены телефонными кабелями при этом в них отсутствует 10ый резервный запас жилПеред вторым эвакуационным выходом из подвала при высоте более 45см фактически 58см не предусмотрена лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 16 фактически устроено 2 ступениПеред вторым эвакуационным выходом из подвала при высоте лестницы более 45 см фактически 58см не предусмотрены ограждения с перилами высотой не менее 12мПожарные шкафы выполнены деревяннымиВысота горизонтального участка пути эвакуации в свету менее 2 м лестничная клетка ведущая из подвала 187см а также коридор в подвале ведущий ко второму эвакуационному выходу 165см Высота эвакуационного выхода из подвала в свету менее 19 м Наружные пожарные лестницы не огрунтованы и не окрашены соответствующим классом покрытия
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены пункты 147 законного предписания 28411 от 12032020 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 не выполнены пункты 16 законного предписания 37611 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 12032020 года
|
|
14. |
№ 632004340479 от 11 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 28102019 122511 срок для исполнения которого истекает 02032020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен директору
|
1. |
Частично не выполнены пункты законного предписания 122511 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 28102019 г не выполнены пункты 2367810
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено что ранее выданное предписание отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Самара УНД и ПР ГУ МЧС России по Самарской области 122511 от 28102019 года выполнено не в полном объеме и в установленные сроки не выполнены пункты 2367810Противопожарное мероприятие содержащееся в предписании об устранении нарушений влияющее на расчетные величины пожарного риска считается исполненным при исполнении комплекса необходимых инженернотехнических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности при котором расчетом по оценке пожарного риска подтверждается выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении 297 направлен на рассмотрение в Мировой суд Железнодорожного района г Самары
|
|
15. |
№ 632004315810 от 27 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности организацией и гражданами на объектах защиты используемых эксплуатируемых ими в процессе осуществления своей деятельности и принятие мер по результатам этой проверки выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки 284 от 12032020 г
|
1. |
1 Допущено изменение класса функциональной пожарной опасности здания а именно согласно свидетельства о государственной регистрации права серия 63АИ 012260 выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 28072016 9022317443 объектом права являются нежилые помещения фактически здание используется для проживания граждан класс функциональной пожарной опасности Ф 122 Эвакуационный выход из кабинета директора не соответствует требованиям нормативным документам по пожарной безопасности а именно эвакуационный выход ведет на лестницу 3го типа из помещения директора через помещение канцелярии коридор канцелярии и общий коридор3 Горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников в кабинете директора в канцелярии в комнате 13 в кабинете заместителя директора в подсобном помещении подвала в прачечной в помещение пищеблока менее 05 м4 Ширина эвакуационного выхода ведущего на лестницу 3типа возле помещения сестры хозяйки из помещений класса Ф12 менее 08 м фактически составляет 075 м5 Перед эвакуационным выходом на лестницу 3го типа возле помещения сестрыхозяйки допущено устройство порога6 Площадка лестницы 3го типа возле помещения сестры хозяйки расположена не на уровне эвакуационных выходов перепад высот составил 015 м7 Высота эвакуационного выхода на лестницу 3го типа возле помещения сестрыхозяйки менее 19 м фактически составляет 1875 м8 Ширина эвакуационного выхода ведущего на лестницу 3го типа возле комнаты 8 на 2ом этаже менее 08 м фактически составляет 073 м9 Площадка лестницы 3го типа возле комнаты 8 на 2ом этаже расположена не на уровне эвакуационных выходов перепад высот составил 014 м10 Ширина эвакуационного выхода из помещения 12 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 м11 Ширина эвакуационного выхода из помещения 13 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 076 м
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ПРОТОКОЛ 296 об административном правонарушенииот «12» марта 2020 г юридическое лицо по ч 13 ст 195 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
16 Конструкция пожарных шкафов не обеспечивает его естественную вентиляцию отсутствуют вентиляционные отверстия17 При двустороннем расположении дверей открывающихся из помещений в коридор на 2ом этаже допускается уменьшение ширины коридора до 08 м фактическая ширина коридора 16 м ширина дверного полотна 0818 Люк металлический противопожарный установленный на перекрытии между лестничной клеткой и чердачным помещением смонтирован с нарушениями имеется технологическое отверстие 19 Ширина лестничной площадки 117 м менее ширины марша внутренней центральной лестницы 12820 В лестничной клетке лестничная площадка между 1 и 2 этажом допущено размещение оборудования металлическая труба выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м от поверхности площадки лестницы21 Дверь металлическая противопожарная установленная в складском помещении смонтирована с нарушениями имеется технологическое отверстие 22 Высота эвакуационного выхода из центральной лестничной клетки наружу менее 19 м фактически оставляет 18 м23 Высота горизонтального участка путей эвакуации в подвале по лестничному маршу со стороны электрощитовой на 3 ступени менее 2 м фактически составляет 16 м24 Ширина эвакуационного выхода со стороны электрощитовой с подвала на лестницу ведущую наружу менее 08 м фактически оставляет 07 м25 Не проведены работы по заделке негорючими материалами обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград электрической проводкой и воздуховодом в подвальном помещении26 Помещение венткамеры не разделено от помещений подвала ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности противопожарной дверью27 Высота эвакуационного выхода из подвала на лестницу ведущую наружу возле венткамеры менее 19 м фактически оставляет 176 м
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ПРОТОКОЛ 296 об административном правонарушенииот «12» марта 2020 г юридическое лицо по ч 13 ст 195 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
3. |
29 Высота эвакуационного выхода из помещения душевой в подвале ведущего в коридор менее 19 м фактически составляет 182 м30 Дверь эвакуационного выхода из помещений пищеблока 1 этажа с одновременным пребыванием более 15 чел открывается не по направлению выхода из здания 31 Ширина выхода помещения раздевалки в пищеблоке ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 05 м32 Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами помещение склада не отделено от помещений пищеблока33 Ширина эвакуационного выхода из помещения «отделение милосердия» ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 м34 Ширина эвакуационного выхода из помещения медработников ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 м35 Ширина эвакуационного выхода из помещения прачечной менее 08 м фактически составляет 076 м36 Высота эвакуационного выхода из помещения прачечной менее 19 м фактически составляет 176 м37 При двустороннем расположении дверей открывающихся из помещений в коридор на 1ом этаже допускается уменьшение ширины коридора до 09 м фактическая ширина коридора 17 м ширина дверного полотна 0838 Временное строение хозблок расположено на расстояние менее 15 метров от здания котельной фактически на расстоянии 42 м39 Допущено изменение конструктивных объемнопланировочных и инженернотехнических решений без проекта а именно установлены дополнительные перегородки смонтировано помещение заместителя директора в коридоре 1 этажа помещение диетолога в пищеблоке40 На первом и втором этажах здания имеются помещения комнаты для проживающих склад кабинет директора приёмна и тд в которых установлены по два точечных пожарных извещателя при этом не применяется оборудование реализующее функции повышающие достоверность обнаружения пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ПРОТОКОЛ 296 об административном правонарушенииот «12» марта 2020 г юридическое лицо по ч 13 ст 195 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
4. |
41 Расстояние от точечного пожарного извещателя в коридоре подвального помещения напротив входа в прачечную до стены перед эвакуационной дверью из подвала более 25м фактически 333м42 В помещении пожарного поста помещение с персоналом ведущим круглосуточное дежурство отсутствует аварийное освещение43 Имеются участки где допущена совместная прокладка шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации линий управления автоматическими установками оповещения с напряжением до 60 В с линиями напряжением более 110В в одном коробе помещение дежурного персонала44 В помещении электрощитовой в подвале не обеспечивается четкая слышимость звуковых сигналов системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре фактический уровень звукового давления системы оповещения при пожаре 56 дБА45 В комнате 4 на 1 этаже не обеспечивается четкая слышимость звуковых сигналов системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре фактический уровень звукового давления системы оповещения при пожаре 619 дБА46 На складе на 2 этаже не обеспечивается четкая слышимость звуковых сигналов системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре фактический уровень звукового давления системы оповещения при пожаре 568 дБА47 Формирование команды на управление автоматической установкой дымоудаления на первом и втором этажах осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя48 Имеются участки 1й этаж здания где соединительные линии между пожарными извещателями выполнены телефонными кабелями при этом в них отсутствует 10ый резервный запас жил
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ПРОТОКОЛ 296 об административном правонарушенииот «12» марта 2020 г юридическое лицо по ч 13 ст 195 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
5. |
12 Ширина эвакуационного выхода из помещения 11 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 076 м13 Ширина эвакуационного выхода из помещения 9 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 074 м14 Ширина эвакуационного выхода из помещения 8 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 м15 Ширина эвакуационного выхода из помещения 7 ведущего в коридор менее 08 м фактически составляет 075 м
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ПРОТОКОЛ 296 об административном правонарушенииот «12» марта 2020 г юридическое лицо по ч 13 ст 195 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
16. |
№ 632004211087 от 12 февраля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства в сфере социального обслуживания далее предписание 202019Д от 30052019 Задачей настоящей проверки является контроль за устранением ранее выявленных нарушений и проведением мероприятий указанных в предписании 202019Д от 30052019 Предметом настоящей проверки является выполнение предписания 202019Д от 30052019 органа государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проведения проверки от 04032020 10В2020
|
|
17. |
№ 002003791251 от 20 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ, Технический регламент, утв. постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 632003184114 от 15 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен директору
|
1. |
Указаны в акте проверки, смотри в приложенных документах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ № 112 от 10.02.2020 (ю.л.)
|
|
19. |
№ 631903907309 от 23 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверки информации, изложенной в мотивированном представлении старшего инспектора отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Самара управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области Фоваризова М.Н. от 21.10.2019 по результатам предварительной проверки проведенной по обращению гражданина Михайлова Дениса Александровича (вх. ГУ МЧС России по Самарской области от 10.10.2019 № 174-Г-1031) по вопросу нарушений требований пожарной безопасности в государственном казенном учреждении Самарской области «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий и иных категорий граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию» по адресу: г. Самара, ул. Мостовая, дом 15
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен директору
|
1. |
В электрощитовой размещены посторонние предметы (картонные коробки, деревянные щиты, вентиляторы бытовые, кабель каналы) Перед вторым эвакуационным выходом из подвала при высоте более 45см (фактически 58см) не предусмотрена лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6 (фактически устроено 2 ступени) Перед вторым эвакуационным выходом из подвала при высоте лестницы более 45 см (фактически 58см) не предусмотрены ограждения с перилами высотой не менее 1, 2м Эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, установлены на высоте менее 2 м (фактически 172см) Не представлены расчеты категорий взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны складского помещения и помещения электрощитовой Пожарные шкафы выполнены деревянными Высота горизонтального участка пути эвакуации в свету менее 2 м (лестничная клетка ведущая из подвала (187см), а также коридор в подвале ведущий ко второму эвакуационному выходу (165см) Высота эвакуационного выхода из подвала в свету менее 1, 9 м (дверь напротив электрощитовой перед лестничной клеткой ведущей из подвала) (фактически 177см) На наружных пожарных лестницах не закреплены таблички (бирки) с указанием информации о результатах испытаний. Наружные пожарные лестницы не огрунтованы и не окрашены соответствующим классом покрытия
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 921 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 920 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
20. |
№ 631903018768 от 27 августа 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства в сфере социального обслуживания № 19/2019-С от 30.05.2019 (далее предписание).Задачей проверки является контроль за устранением ранее выявленных нарушений и проведением мероприятий, указанных в предписании. Предметом проверки является выполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 29.08.2019, акт подписан директором Козловым О.В.
|
|
21. |
№ 631902866493 от 15 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 05.03.2019 № 147/1/1, срок для исполнения которого истек 01.07.2019
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что ранее выданное предписание отдела надзорной деятельности и профилактической работы городского округа Самара УНД и ПР ГУ МЧС России по Самарской области № 147/1/1 от 05.03.2019 года выполнено в полном объеме и в установленные сроки.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 17.07.2019
|
|
22. |
№ 631902825940 от 26 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания № 04-1/114 от 15.05.2018г. срок исполнения которого истек 03.06.2019г.; Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Директор Козлов О.В.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание № 04-1/114 от 15.05.2018г. выполнено
|
|
23. |
№ 631902825973 от 26 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания № 04-1/115 от 15.05.2018г. срок исполнения которого истек 03.06.2019г. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Директор Козлов О.В.
|
1. |
Предписание № 04-1/115 от 15.05.2018г. п.п. 2, 3 не выполнено
|
|
24. |
№ 631900818332 от 6 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания с целью проверки объема, качества предоставляемых социальных услуг, порядка и условий их оказания, за соблюдением норм действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур. Задачи: установление соответствия деятельности обязательным для исполнения нормам действующего законодательства в сферах социального обслуживания и доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг; установление причин и условий, способствующих совершению выявленных нарушений норм действующего законодательства в сфере социального обслуживания и доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг; принятие мер по пресечению выявленных нарушений в сфере социального обслуживания и доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг. Предмет: соблюдение требований к объему, качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также требований действующего законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 30.05.2019, акт подписан Козловым О.В.
|
1. |
На территории Центра система средств информации зон и помещений, входных узлов и путей движения не обеспечивает однозначное опознание объекта, а именно на входе на территорию Центра отсутствует информация позволяющая опознать учреждение Просветы ячеек дренажной решетки на входе более 0, 013 м шириной Доступные для МГН элементы здания (комнаты для проживания) не идентифицированы символами доступности Отсутствует доступ для инвалидов на креслах-колясках на второй этаж здания В здании отсутствует санитарно-бытовое помещение, оборудованное для МГН В санитарно-бытовых помещениях применяются краны с раздельным управлением горячей и холодной водой На участках пола на путях движения на расстоянии 0, 6 м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей отсутствуют тактильные предупреждающие указатели и/или контрастно окрашенная поверхность В здании имеются дверные проемы, а также проемы в стенах шириной менее 0, 9 м В здании имеются дверные проемы в помещения, пороги и перепады высот пола, которых превышают 0, 014 м В здании имеются лестницы, не оборудованные вдоль обеих сторон поручнями, а также лестницы с поручнями, завершающие горизонтальные части которых не длиннее марша лестницы на 0, 3 м (допускается от 0, 27 до 0, 33 м), и не имеющими не травмирующее завершение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 9.13 КоАП РФ
|
2. |
В Регистре получателей социальных услуг информация представлена не на всех получателей социальных услуг
|
3. |
В здании имеется лестничный марш, оборудованный поручнями не округлого сечения диаметром от 0, 04 до 0, 06 м. На верхней или боковой, внешней по отношению к маршу, поверхности поручней перил отсутствуют рельефные обозначения этажей, а также предупредительные полосы об окончании перил В здании Центра не установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения). На основных путях движения отсутствует тактильная направляющая полоса Поверхность низа окошка социальной службы находиться на высоте более 0, 85 м над уровнем пола. Ширина и высота проема для ног менее 0, 75 м, глубиной менее 0, 49 м . В здании Центра отсутствует дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля В Центре отсутствуют копии документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фонеНе приняты меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа Не приняты меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 9.13 КоАП РФ
|
4. |
Пять получателей социальных услуг, получающих социальное обслуживание в стационарной форме, не обеспечены индивидуальным отделением в шкафу
|
5. |
Нарушены условия пребывания получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а именно в жилых комнатах № 2, 4 частично нарушена целостность покрытия пола
|
|
25. |
№ 631902491098 от 6 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным проверяемому лицу предписанием об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 26.04.2018 № 245/1/1, срок для исполнения которого истек 01.12.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 05.03.2019
|
1. |
Ограждение на кровле здания находится в неисправном состоянии (допускается разрушение целостности конструкции ограждения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания
|
|