1. |
№ 621901232301 от 28 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен главный врач ГБУ РО «ГК роддом № 2» Мартынова Г.В. 25.11.2019г.
|
1. |
На сотрудников родильного дома в возрасте до 55 лет: Титова Н.В., Красильников Р.В., Фотина Н.В., Куликова И.В., Петров А.С., Васильева Ю.М., Лапшина В.Н., Макарова А.С., Кожевникова Т.С., Родин Р.А., Батулькин А.С., Корольков Е.В., которые относится к общебольничному, общеклиническому немедицинскому персоналу и хозяйственному отделу, не представлены сведения о привитости против вирусного гепатита "В" в соответствии с требованиями национального календаря профилактических прививок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Специалист по охране труда Афанасьева Т.Н. Административная ответственность предусмотрена по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
В программу производственного контроля не включены исследования условий труда работников пищеблока
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Диетсестра Никиткова Е.А. Административная ответственность предусмотрена по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 621901549231 от 15 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль медицинской деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила: Г.В. Мартынова главный врач ГБУ РО «Городской клинический родильный дом № 2».
|
1. |
Имеющееся оснащение ГБУ РО «Городской клинический родильный дом № 2» не соответствует порядкам по оказанию медицинской помощи населению по профилю «акушерство и гинекология»: в части стандарта оснащения медицинской организации по адресу осуществления медицинской деятельности. Несвоевременное повышение квалификации специалистов, выполняющих работы (услуги)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №74 от 18.11.2019 об административном правонарушении на должностное лицо по ч.2 ст.19.20 КоАП РФ от 12.11.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.12.2019 по делу №5-558/2019. Признать гл.врача ГБУ РО "Городской клинический родильный дом №2" виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.20 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.
|
|
3. |
№ 621901549230 от 15 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила: Г.В. Мартынова главный врач ГБУ РО «Городской клинический родильный дом № 2».
|
1. |
Выявлены случаи несоблюдения медицинской организацией установленных Территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи сроков ожидания медицинской помощи, оказываемой в неотложной форме
|
2. |
В медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях №9440/19 информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство не соответствует утвержденной форме, не содержит ФИО и подпись медицинского работника
|
3. |
В Истории родов №3635 отсутствует информация о назначении и проведении биохимического анализа крови, коагулограммы, УЗИ плода+допплерометрии при срочном кесаревом сечении.
|
|
4. |
№ 621900929148 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о занятости населения и квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации"; Закон Российской Фелерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения Российской Федерации", Закон Рязанской области от 12.04.2011 № 26-ОЗ "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан Рязанской области, постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 № 30, постановление Правительства Рязанской области от 09.07.2009 № 180
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение сроков представления сведений (информации) в ГКУ ЦЗН РО, представление которых предусмотрено законом
|
|
5. |
№ 62170700309737 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства, технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
. В женской консультации не организован контроль качества предстерилизационной очистки нейтральных электродов, применяемых для проведения радиоволнового прижигания шейки матки, что является нарушением ст.29, 39 Федерального закона №52 – ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.13 гл.2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении
|
2. |
В прачечной отсутствуют сведения о проведении стирки использованной санитарной одежды сотрудников КДЛ, что является нарушением ст.24 Федерального закона №52 – ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.15.16, 15.17 гл.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении
|
3. |
В соответствии с п. 6.14 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» « ополаскивание посуды проводится с помощью гибкого шланга с душевой насадкой». В нарушении указанного пункта на момент проверки в раздаточных отделений ГБУ РО «Городской клинический роддом №2» моечные ванны не оборудованы гибкого шланга с душевой насадкой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении
|
|
6. |
№ 62170701487510 от 30 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнено в установленный срок (до 06.03.2017 г.) пункты 6, 7 и 8 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 74/1/34 от 04.07.2016 г
|
|
7. |
№ 62160701032259 от 19 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверок:
- соблюдения органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, медицинскими организациями и фармацевтическими организациями, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность, прав граждан в сфере охраны здоровья
- соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, а также осуществления ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- лицензионный контроль медицинской деятельности;
- федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств;
- государственный контроль за обращением медицинских изделий
Выявлены нарушения
1. |
Бречка В.Д. не проведена реакция Вассермана (RW), усредненный показатель частоты предоставления которой составляет 1 согласно стандарту специализированной медицинской помощи при родоразрешении посредством кесарева сечения, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения РФ от 6 ноября 2012 г. № 583н;
В истории родов № 4148/4160 на имя Бречка Валерии Дмитриевны имеются замечания по оформлению истории родов: нет подписи заведующего отделением на 2 странице титульного листа, нет подписи Бречка В.Д. в листе информированного согласия на предоставление медицинской информации, нет подписи Бречка В.Д. в уведомлении о безвозмездности оказание услуг в ОМС
|
2. |
При установленном диагнозе «Анатомически узкий таз», угрожающем прерывании беременности на сроке 20 недель 04.05.2016 Бречка В.Д. не направлена в консультативно-диагностическое отделение перинатального центра в нарушение пп. «в» п. 18 Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ №56 от 21.10.2016, направлен мировому судье
|
|
8. |
№ 62160600654319 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено расстояние не менее 0, 5 м. от близлежащих предметов, в том числе от электросветильников до дымовых пожарных извещателей, установленных на потолке. (ст. 4 ч.3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 «Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические» в ред. Изменения № 1, утв. Приказом МЧС России от 01.06.2011 № 274).
Настенные звуковые оповещатели установлены на расстоянии от потолка до их верхней части менее 150 мм. (Ст. 4 ч.3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.4 СП 3.13130.2009 «Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре»).
Не обеспечено свободное открывание запоров изнутри без ключа на всех дверях эвакуационных выходов. (п.35 «Правил противопожарного режима в РФ», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390).
Не организованы и не проведены эксплуатационные испытания ограждения на крыше здания. (п.24 «Правил противопожарного режима в РФ», утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. №390).
Не обеспечена ширина лестничных площадок (лестничные клетки со стороны ул. Стройкова) не менее 1, 35 метра. (ст. 4 ч.3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.6.29, 6.31* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).
В дверных проёмах складских помещений не установлены противопожарные двери с нормированным пределом огнестойкости. (ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,
п. 7.4. СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»).
В каждой части подвального этажа здания не предусмотрено не менее двух эвакуационных выходов. (ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 51 ЮЛ ГБУ РО «Городской клинический родильный дом № 2» ч. 1 ст. 20.4 Протокол № 52 ДЛ Афанасьева Татьяна Николаевна ч. 4. ст. 20.4.
|
|