1. |
№ 621900929182 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о занятости населения и квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации"; Закон Российской Фелерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения Российской Федерации", Закон Рязанской области от 12.04.2011 № 26-ОЗ "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан Рязанской области, постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 № 30, постановление Правительства Рязанской области от 09.07.2009 № 180
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор Поликанов Алексей Александрович
|
1. |
Ежемесячная информация о выполнении квоты, установленной Законом Рязанской области от 12.04.2011 № 26-ОЗ «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан на территории Рязанской области» направлена в государственное казенное учреждение Центр занятости населения Рязанской области с нарушением срока
|
|
2. |
№ 621901232556 от 28 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства, технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Представитель по доверенности №18-07/19-ЮД/2 Главный инженер Крючков А.В.
|
1. |
Централизованная стирка спецодежды не организована. Места сбора грязной одежды и выдачи чистой, графики стирки отсутствуют. Часть спецодежды стирают в домашних условиях.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.4 КоАП РФ на юридическое лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «Жилпромсервис».
|
|
3. |
№ 621902753427 от 30 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы трудового права ЗАО "Жилпромсервис". Задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативно-правовых документов. Предметом настоящей проверки является: (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
1. В ходе проверки установлено, что при определении количества дней, подлежащих компенсации при увольнении Лукина В.А. из ЗАО "Жилпромсервис" за период работы с 30.11.1998 по 29.11.2001 работодателем учтен ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 21 рабочий день. Вместе с тем, согласно ст. 67 Кодекса законов о труде Российской Федерации (действовавшем на момент предоставления отпуска за период работы с 30.11.1998 по 29.11.2001) ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью не менее 24 рабочих дней. В нарушении вышеуказанных требований трудового законодательства работодателем - ЗАО "Жилпромсервис" необоснованно занижен общий размер компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении Лукина В.А. на 9 рабочих дней. В связи с этим, компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении Лукина В.А. за 9 рабочих дней, а также компенсация за задержку выплат не начислялись и не выплачивалась. Нарушены: ст. ст. 21, 22, 136, 140, 236 Трудового кодекса РФ.
|
2. |
2. В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. В ходе проведения проверки установлено, что заработная плата работникам ЗАО «Жилпромсервис» выплачивается 1 раз в месяц, что подтверждается реестрами денежных средств с результатами зачислений № 681 от 14.09.2018г., № 766 от 15.10.2018г., № 870 от 15.11.2018г., № 974 от 14.12.2018г., № 21 от 15.01.2019г., № 126 от 15.02.2019г. Нарушены: ст. 21, 22, 136 Трудового кодекса РФ.
|
|
4. |
№ 00180702340088 от 6 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
У технического руководителя (ответственного за электрохозяйство) отсутствует журнал с оформлением контрольных противоаварийных и противопожарных тренировок с оценкой результатов их проведения. Отсутствует журнал выдачи и возврата ключей от электроустановок Отсутствует журнал или картотека дефектов и неполадок на электрооборудовании. Отсутствует журнал учета электрооборудования. Отсутствуют списки ответственных работников электроснабжающей организации, имеющих право вести оперативные переговоры.
|
2. |
В организации не выполнено требование по очистке от пыли и грязи оборудования в РУ ЗТП. В организации не организованы периодические и внеочередные осмотры ВЛ. В организации не проводятся профилактические проверки и измерения на ВЛ. В организации частично отсутствуют бирки на открыто проложенном кабелях в начале и конце линии с указанием:марки, напряжения, сечения, номера или наименовании линии. В учреждении не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющего устройства. По графику, но не реже 1 раза в 6 месяцев. В учреждении не проводятся осмотры заземляющего устройства с выборочным вскрытием грунта. В учреждении не обеспечено наличие заполненного паспорта на заземляющее устройство.
|
3. |
В учреждении отсутствует распоряжение о назначении работника, в обязанности которого входит проведение инструктажа и проверка знаний для присвоения I группы по электробезопасности. Отсутствует однолинейная схема электрических соединений электроустановки при нормальном режиме работы оборудования Отсутствует организационно-распорядительный документ руководителя учреждения о назначении ответственного за электрохозяйство В учреждении не обеспечено прохождение ответственным за электрохозяйство проверки знаний на присвоение V группы по электробезопасности до и выше1000 В. В учреждении не проводятся технические освидетельствования по истечению установленного срока службы с оформлением актов технического освидетельствования на электрооборудование .
|
4. |
В организации не производятся измерения на электрооборудовании для определения технического состояния заземляющих устройств в соответствии с нормами, с оформлением протоколами результатов их проведения у опор ВЛ, имеющих разъединители, , разрядники, повторное заземление нулевого провода, а также выборочно у 2% железобетонных в населенной местности. В организации не обеспечено наличие однолинейных схем освещения на щитах и сборках сети, наличие надписей на лицевой стороне шкафов освещения. Отсутствуют графики очистки светильников, осмотра и ремонта сети электрического освещения. Не в полном объёме обеспечено наличие испытанных средств индивидуальной защиты для безопасной работы в электроустановках Не обеспечен контроль за исправным состоянием средств защиты и приспособлений Не обеспечен порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок.
|
5. |
В организации не обеспечено проведение осмотров силовых трансформаторов без их отключения. Утвержденный ответственным за электрохозяйство организации график осмотра отсутствует. В организации не обеспечено проведение испытаний трансформаторов (реакторов) и их элементов, находящихся в эксплуатации, в соответствии с нормами испытания электрооборудования и заводскими инструкциями Покрытие пола в закрытых распределительных устройствах ЗТП не обеспечено защитой от образования цементной пыли. Отсутствуют приспособления для запирания приводов разъединителей не имеющих ограждения.
|
6. |
В учреждении отсутствует утверждённый перечень должностей и профессий электро-технического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь группу по электробезопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица Закрытого акционерного общества «Жилпромсервис» штраф 20 т.р; В отношении должностного лица Соловьева Вячеслава Леонтьевича, главного инженера , штраф 3 т.р. ст.9.11 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 62170700416865 от 1 июня 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Рязанской области
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|