1. |
№ 622100223572 от 17 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления регионального государственного экологического надзора в области охраны водных объектов, в связи с обращением гражданина, поступившим из Рязанской межрайонной природоохранной прокуратуры (вх. от 07.04.2021 Рег. № 9/ОГ-205) по факту загрязнения сточными водами р. Дубянка с очистных сооружений в г. Рыбное Рязанской области.
Задачами настоящей проверки являются: реализация на территории Рязанской области государственной политики Рязанской области в сфере природопользования и охраны окружающей среды, осуществление в установленном порядке регионального государственного экологического надзора за деятельностью в области охраны водных объектов
Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом обязательных требований в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ООО "Водоканал Плюс" Генералов О.В. с актом проверки ознакомлен 11.06.2021
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ООО "Водоканал Плюс" Генералов О.В. с актом проверки ознакомлен 11.06.2021
|
1. |
В нарушение требований ч. 6 ст. 56 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, согласно которой сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается, и требований ч. 1 ст. 44 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, в соответствии с которой использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды, ООО «Водоканал Плюс» осуществляет сброс сточных вод с превышением утвержденных нормативами допустимого сброса веществ предельно допустимых концентраций веществ в сточной воде по фосфору фосфатов, АПАВ и азоту аммонийному.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО "Водоканал Плюс" по ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ
|
2. |
В нарушение требований п. 2 ч. 2 ст. 39 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, согласно которому водопользователи при использовании водных объектов обязаны содержать в исправном состоянии эксплуатируемые ими очистные сооружения и расположенные на водных объектах гидротехнические и иные сооружения, и требований п. 1 ч. 6 ст. 60 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, согласно которому при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах или технологических нормативов, установленных в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»), ООО «Водоканал Плюс» не обеспечило содержание в исправном состоянии эксплуатируемых очистных сооружений с. Ходынино.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО "Водоканал Плюс" по ст. 8.15 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 622004366761 от 16 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативно правовых актов содержащих нормы трудового права в ООО ВОДОКАНАЛ ПЛЮС Основание Письменное обращение граждан Майгаровой ЮК 62742220ОБ от 12032020Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативноправовых документов7 Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований и или требований установленныхмуниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1 В нарушение требований ст 22 57 74 Трудового кодекса РФ в Трудовом договоре с Майгаровой ЮК 24 от 12072011 г не указано место работы тк юридически адрес ООО ВОДОКАНАЛ ПЛЮС на совпадает с адресом фактического нахождения организации также Майгарова ЮК не уведомлена за два месяца о существенных изменениях условий труда в части изменения адреса осуществления трудовой деятельности2 В нарушении требований ст 22 65 Трудового кодекса РФ в правилах внутреннего трудового распорядка ООО «Водоканал плюс» в п 21 установлено что заключение трудового договора не производится без предъявления указанных документов свидетельства о присвоении ИНН справки о заработной плате страховое свидетельство государственного пенсионного страхования В ст 65 Трудового кодекса РФ содержится исчерпывающий перечень документов предъявляемых при приеме на работу3 В нарушение требований ст 22 57 Трудового кодекса РФ в Трудовом договоре с Майгаровой ЮК 24 от 12072011 г не указаны обязательное требование к содержанию трудового договора условия труда на рабочем месте
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлен вызов на сопоставление протокола
|
|
3. |
№ 001902880195 от 8 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью выполнения приказа № 261 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.07.2019. «О контроле хода подготовки объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2019-2020 годов»
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует нумерация оборудования в котельной согласно оперативной схеме, на штурвалах задвижек отсутствуют стрелки направления их вращения
|
2. |
Отсутствуют инструкции по ведению водно-химического режима и инструкции по эксплуатации установки докотловой обработки воды с режимными картами
|
3. |
Отсутствует утвержденный график ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей
|
4. |
Отсутствует приказ о назначении постоянно действующей квалификационной комиссии по проверке знаний Правил у теплотехнического персонала
|
5. |
Теплотехнический персонал не прошел проверку знаний правил в комиссии предприятия
|
6. |
Отсутствуют стрелки направления движения теплоносителя на запорной и регулирующей арматуре и прилегающих участках теплопроводов
|
7. |
Не проведены гидравлические испытания трубопроводов тепловых сетей
|
8. |
Отсутствует порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления.
|
9. |
Отсутствуют указатели на поверхности земли о наличии скрытых под землей коммуникаций
|
10. |
Не содержаться в надлежащем состоянии пути подхода к объектам тепловых сетей
|
11. |
Истек срок действия режимных карт для котлов
|
|
4. |
№ 00170701450804 от 3 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не проходил проверку знаний в комиссии предприятия теплотехнический персонал
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 тыс, руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Брыкова Оксана Александровна-директор ООО «Во-доканал
|
2. |
Отсутствует утвержденный перечень необходимых инструкций, схем и других оперативных документов для каждой производственной службы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 тыс, руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Брыкова Оксана Александровна-директор ООО «Во-доканал
|
3. |
Отсутствует расчет допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 тыс, руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Брыкова Оксана Александровна-директор ООО «Во-доканал
|
4. |
Отсутствует утвержденный график ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 тыс, руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Брыкова Оксана Александровна-директор ООО «Во-доканал
|
5. |
Отсутствует порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 тыс, руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Брыкова Оксана Александровна-директор ООО «Во-доканал
|
6. |
Отсутствует приказ о назначении постоянно действующей квалификационной комиссии по проверке знаний Правил у теплотехнического персонала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 тыс, руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Брыкова Оксана Александровна-директор ООО «Во-доканал
|
7. |
Отсутствует расчет допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 тыс, руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Брыкова Оксана Александровна-директор ООО «Во-доканал
|
8. |
Отсутствует утвержденный график ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 тыс, руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Брыкова Оксана Александровна-директор ООО «Во-доканал
|
|
5. |
№ 00150501350233 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Не определен порядок пре-дотвращения проникнове-ния на опасный производ-ственный объект посторон-них лиц.
|
2. |
Не определен приказом ру-ководителя эксплуатацион-ной организации порядок и условия хранения проектной и исполнительской докумен-тации.
|
3. |
Не согласованны с терри-ториальным органом Рос-технадзора соответствую-щие документы, регламен-тирующие порядок рассле-дования причин инциден-тов, их учет и анализ на опасном производственном объекте.
|
4. |
Не организован и осущест-вляется производственный контроль, а именно:
- Не назначен приказом от-ветственный за осуществ-ление производственного контроля;
- Не разработан план рабо-ты по осуществлению про-изводственного контроля в организации на 2015 год;
- Не проводятся комплекс-ные и целевые проверки со-стояния промышленной безопасности, не выявляют-ся опасные факторы на ра-бочих местах;
- Не предоставлены сведе-ния об организации произ-водственного контроля в федеральный орган испол-нительной власти в области промышленной безопасно-сти или в его территори-альный орган.
|
|
6. |
№ 00150501350232 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют акты гидрав-лического испытания теп-ловых сетей, системы ото-пления горячего водоснаб-жения
|
2. |
Отсутствуют инструкции по эксплуатации тепловых сетей, котлов
|
3. |
Отсутствует утвержденный перечень работ выполняе-мых по нарядам-допускам и распоряжениям
|
4. |
Отсутствует список работ-ников имеющих право вы-дачи нарядов-допусков и список работников, кото-рые могут быть руководи-телями и производителями работ по нарядам-допускам
|
5. |
Отсутствуют стрелки на-правления движения тепло-носителя на запорной и ре-гулирующей арматуре и прилегающих участках теп-лопроводов
|
|
7. |
№ 00150501350231 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Не введены в работу кон-трольно-измерительные приборы (манометры) пре-дусмотренные проектом при работающих газоис-пользующих установках.
|
|