1. |
№ 621901232725 от 10 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
У Папина В.Н. в личной медицинской книжке отсутствуют сведения об аттестации, об исследовании на возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф, у Михеевой Л.П. в личной медицинской книжке отсутствуют сведения об исследовании на возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кудрина Е.А. начальник ЛОУ, ст 6.7.ч.1, 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№ 147 от 24.06.2019г.
|
2. |
Проба питьевой воды, отобранная на пищеблоке МОУ «Кораблинская СШ №2» 10.06.19г., не соответствует требованиям по микробиологическим показателям: при исследование выявлены общие колиформные бактерии (ОКБ) 5, 3 КОЕ/100мл. при нормативе «отсутствие», термотолерантные колиформные бактерии (ТКБ) 5, 7 КОЕ/100мл. при нормативе «отсутствие», что подтверждено протоколом лабораторных испытаний/исследований №СК2648 от 14.06.2019г. филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в Рязанской области в Скопинском районе» и заключением по результатам лабораторных исследований №25.ГО.172.06.19 от 17.06.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кудрина Е.А. начальник ЛОУ, ст 6.7.ч.1, 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№ 147 от 24.06.2019г.
|
3. |
К работе в оздоровительное учреждение допущены работники, не прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кудрина Е.А. начальник ЛОУ, ст 6.7.ч.1, 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№ 147 от 24.06.2019г.
|
|
2. |
№ 00180702340005 от 20 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нет перечня должностей и профессий ЭТП и электротехнологического персонала в том числе ИТР которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности.
|
2. |
Школа: Кабели в ВРУ, РЩ не имеют соответствующих бирок.
|
3. |
Частично отсутствуют однолинейные схемы на дверцах РУ, ОЩ, надписи номинального тока у автоматических выключателей и наименования электроприёмников через них получающих питание.
|
4. |
Не предъявлены паспорта на заземляющие устройства.
|
5. |
Школа, тепловой пункт, кухня :Нет соответствующих надписей, знаков на дверцах шкафов ВРУ, ОЩ, РЩ.
|
6. |
Электрощитовая, кухня, тепловой пункт: Открыто проложенные заземляющие проводники не защищены от коррозии.
|
7. |
Двери ВРУ, РУ, ОЩ не имеют запирающие устройства.
|
8. |
Кухня: Автоматические выключатели, магнитные пускатели не имеют надписей, наименование электро-приёмников через них получающих питание.
|
9. |
Не ведутся журналы по электробезопасности: учёта и содержания средств защиты, оперативный, учёта работ по нарядам и распоряжениям, учёта дефектов и неполадок на электрооборудовании, учёта противоаварийных и противопожарных тренировок.
|
10. |
Назначенному приказом ответственному за электрохозяйство школы, принятому на работу по совместительству, электрику Холодкову А.Н. не обеспечили проверку знаний на соответствующую группу по электробезопасности в правомочной комиссии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Холодкова Лариса Викторовна , штраф 2 т.р. ст.9.11
|
11. |
В перечне работ выполняемых в по-рядке текущей эксплуатации не отражены условия безопасного производства работ, порядок регистрации работ.
|
12. |
Не предъявлен список работников: имеющих право ведения оперативных переговоров, выполнения оперативных переключений.
|
13. |
В организации не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющих устройств.
|
14. |
Не предъявлен список работников: имеющих право единоличного осмотра электроустановок.
|
15. |
Не предъявлены однолинейные схемы внешнего и внутреннего электроснабжения школы.
|
16. |
Заместитель ответственного за электрохозяйство школы не имеет группы по электробезопасности.
|
17. |
Электроустановки школы не укомплектованы согласно норм испытанными защитными средствами электротехнического персонала.
|
18. |
Не предъявлены паспорта на кабельные линии
|
|
3. |
№ 621800289940 от 6 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, от 06.03.2017г № 36
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проверки установлено выполнение предписаний
|
1. |
По распоряжению Правительства Рязанской области от 03.11.2017г № 498-пр в целях реализации распоряжения Президента РФ от 29.09.2017г № 331-пр в МОУ «Кораблинская СШ №2» с 02.04.2018г начат капитальный ремонт здания школы, в рамках которого: 1. Устраняются дефекты внутренней отделки в помещениях школы, в том числе в рекреациях 1 и 2 этажа, мастерских трудового обучения, в складском помещении пищеблока. 2. Проводится полная замена линолеумного покрытия во всей школе. 3. Проводятся ремонтные работы во всех помещениях школы с заменой оборудования. По распоряжению администрации муниципального образования Кораблинский муниципальный район Рязанской области от 30.03.2018г № 143 «Об организации образовательного процесса МОУ «Кораблинская средняя школа №2» в целях выполнения учебных программ в период проведения капитального ремонта здания МОУ «Кораблинская СШ №2» со 02.04.2018г и до окончания учебного года обучающиеся МОУ «Кораблинская СШ №2» переведены в МОУ «Кораблинская СШ им. Героя РФ И.В. Сарычева». Планируемые сроки окончания ремонтных работ до 01.09.2018г. В ходе проверки проведена фотосъёмка фотоаппаратом Canon Power Shot SX130IS
|
|
4. |
№ 62170700310239 от 1 июня 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей, технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
К работе в оздоровительное учреждение допущен работник (начальник ЛОУ Комягина Е.А.), не прошедшая профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование в установленном порядке – в личной медицинской книжке отсутствуют сведения об аттестации, об исследовании на возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф, при анализе примерного меню установлено, что в меню не соблюдены требования по массе порций блюд с учетом возраста (занижены порции мясных, рыбных, творожных блюд), не выдерживаются номы по пшеничному хлебу.
|
2. |
К работе в оздоровительное учреждение допущен работник (начальник ЛОУ Комягина Е.А.), не прошедшая профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование в установленном порядке – в личной медицинской книжке отсутствуют сведения об аттестации, об исследовании на возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф, в игровых комнатах не соблюдается режим проветривания – в период отсутствия детей форточки и фрамуги закрыты, на форточках и фрамугах отсутствуют сетки от залета кровососущих насекомых, питьевой режим в оздоровительном учреждении организован с нарушением требований санитарных правил – кипяченой водой, не осуществляется ежедневный осмотр детей при приеме в оздоровительное учреждение (включая осмотр на педикулез), согласно записям в журнале осмотр проведен однократно в первый день работы ОУ.
|
|
5. |
№ 62170700310238 от 1 февраля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей, технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
В рекреациях 1 и 2 этажа, мастерских трудового обучения стены и потолок имеют трещины и деформации, что не позволяет проводить их уборку влажным способом, линолеум в коридоре 2 этажа, также имеет дефекты, стены и потолок в складском помещении пищеблока на момент проверки имеют дефекты – глубокие трещины, в лаборантской кабинета химии установлена раковина, на которой отсутствует водопроводный кран, раковина не эксплуатируется, также не оборудована раковина с подводом воды в мастерской трудового обучения, для соблюдения учащимися правил личной гигиены перед обеденным залом установлены 4 умывальные раковины, что не соответствует требованиям (1 кран на 20 посадочных мест), для мытья кухонной посуды на пищеблоке отсутствует двухсекционная ванна, для просушивания столовой посуды после мытья установлено недостаточное количество специальных решеток (полок, стеллажей), в связи с чем столовая посуда не просушивается на ребре, а складывается стопкой на столе.
|
2. |
Санитарные узлы не оборудованы кабинами с дверьми, часть унитазов не оборудованы сидениями, раковина для мытья рук в варочном зале пищеблока имеет смеситель, конструкция которого не исключает повторного загрязнения рук после мытья.
|
3. |
Не обеспечен подбор мебели в соответствии с ростовыми показателями учащихся, а именно: в кабинетах биологии, кабинете №№ 215, 211, 209, 302, 313, 311, 305, 308 установлены парты для одной ростовой группы учащихся – свыше 175 см ( в кабинете №209 за партой сидит учащийся ростом 145 см, нуждающийся в парте с красной маркировкой), питьевой режим учащихся организован с нарушением требований санитарных правил – кипяченой водой, примерное 10-ти дневное меню для учащихся школы с органами санитарного надзора не согласовано.
|
4. |
В кабинете №209 расстояние от доски до 1 парты составляет 200 см, в кабинете №302 – 180см, вместо регламентированного – не менее 240 см.; в 1 классах математика, как наиболее трудный предмет по шкале трудности предметов, проводится на 1 и 3 уроках 4 раза в неделю из 5, что противоречит п. 10.8. В 3 классе Б и В облегчённый день отсутствует, основной объём учебной нагрузки приходится на вторую половину недели; рядом с умывальниками перед обеденным залом отсутствуют электрополотенца и (или) одноразовые полотенца для рук; отсутствуют технологические карты на изготовляемые блюда.
|
5. |
На пищеблок принимаются пищевые продукты при отсутствии необходимой маркировки: хлебобулочные изделия без какой-либо информации (хлеб пшеничный 28 батонов, хлеб ржано-пшеничный 16 буханок); в моечном отделении отсутствует инструкция о правилах мытья столовой посуды; при контрольном взвешивании порций установлено не соответствие фактического веса порций и веса порций по меню, а именно вес второго блюда (макароны) по меню составляет 150г., а фактический вес порции составил от 70 до 100г.; вес порции хлеба ржано-пшеничного на обед по меню составляет 50г., а фактический вес составил 25г. то есть объем порции при раздаче занижены11; в журнал «Бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья» вписываются не все продукты, поступающие на пищеблок.
|
|
6. |
№ 62170700410341 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
|