1. |
Железнодорожный путь №2. Стык звеньев 1-2 от въездных ворот ИП Варяник В.А. в сторону станции, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лунев Г.Е.
|
2. |
Железнодорожный путь №3. Звено 3 от хвоста крестовины стрелочного перевода №3, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лунев Г.Е.
|
3. |
Железнодорожный путь №1. Звено 1 от стыка рамного рельса стрелочного перевода №2, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лунев Г.Е.
|
4. |
Железнодорожный путь №1. Стык звеньев 1-2 от стыка рамного рельса стрелочного перевода №2, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лунев Г.Е.
|
5. |
Железнодорожный путь №1. Звено 7 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 14о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лунев Г.Е.
|
6. |
Железнодорожный путь №1. Стык рамного рельса стрелочного перевода № 627 по левой рельсовой нити, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено - 6 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лунев Г.Е.
|
7. |
Стрелочный перевод №3. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1470 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лунев Г.Е.
|
8. |
Железнодорожный путь №1. Звено 10 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 5 шпал.
|
9. |
Железнодорожный путь №1. Звено 11 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 7 шпал.
|
10. |
Железнодорожный путь №1. Начало звена 12 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 7 шпал.
|
11. |
Железнодорожный путь №1. Стык звеньев 12-13 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 5 шпал.
|
12. |
Железнодорожный путь №1. Конец звена 13 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 5 шпал.
|
13. |
Железнодорожный путь №1. Стык звеньев 13-14 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 15 шпал.
|
14. |
Железнодорожный путь №1. Конец звена 15 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 6 шпал.
|
15. |
Железнодорожный путь №1. Начало звена 15 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 7 шпал.
|
16. |
Железнодорожный путь №1. Стык звеньев 15-16 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 15 шпал.
|
17. |
Железнодорожный путь №1. Звено 16 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 8 шпал.
|
18. |
Железнодорожный путь №1. Звено 17 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 5 шпал.
|
19. |
Железнодорожный путь №1. Стык звеньев 18-19 от хвоста крестовины стрелочного перевода ПНП ЗАО Сигнал, кустовая гнилость из 15 шпал. Нарушены требования ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г № 17-ФЗ п.4.2.3 Инструкции МПС РФ от 01.07.2000г. №ЦП-774.
|
20. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись, в которой указывается количество и порядковые номера тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность.
|
21. |
Руководством предприятия ответственным лицом в обязательном порядке, периодически один раз в квартал не проводится проверка наличия и исправности тормозных башмаков, на соответствие их маркировки клейм инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения.
|
22. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд необщего пользования расположенный на ходовом пути № 1 ПК 2+42. Перед нерегулируемым железнодорожным переездом с левой стороны по ходу движения железнодорожного транспорта отсутствует дорожный знак приоритета 2.5 "Движение без остановки запрещено".
|
23. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд необщего пользования расположенный на ходовом пути № 1 ПК 2+42. Перед нерегулируемым железнодорожным переездом с левой стороны по ходу движения железнодорожного транспорта отсутствует дорожный знак 1.3.2 "Многопутная железная дорога"
|
24. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд необщего пользования расположенный на ходовом пути № 1 ПК 2+42. Перед нерегулируемым железнодорожным переездом с левой стороны по ходу движения железнодорожного транспорта отсутствует дорожный знак 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"
|
25. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд необщего пользования расположенный на ходовом пути № 1 ПК 2+42. На подходах к железнодорожному переезду со стороны железной дороги отсутствуют постоянные предупредительные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка.
|