1. |
Не ведется книга учёта и выдачи инструмента строгого учёта формы ПУ-80а тормозных башмаков, путевого инструмента.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Саблин Ю.П.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
2. |
На предприятии руководством не проводятся периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков закрепляемых под вагонами на железнодорожных путях необщего пользования, соответствия их маркировки, правильности учета, выдачи и хранения.
|
3. |
Вагоны №65025835, №66890104, закрепленные тормозными башмаками 08.09.2015г. на стрелочном перевода №5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дьяченко С.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
4. |
Железнодорожный путь №2. Не обозначено негабаритное место, въездные ворота, знаками "Осторожно Негабаритное место" и отсутствует предупреждающая окраска в виде чередующихся черных и желтых полос.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дьяченко С.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
5. |
Железнодорожный путь №7. Не обозначено негабаритное место, въездные ворота, знаками "Осторожно Негабаритное место" и отсутствует предупреждающая окраска в виде чередующихся черных и желтых полос.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дьяченко С.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
6. |
Железнодорожный путь №6. Не обозначено негабаритное место, въездные ворота, знаками "Осторожно Негабаритное место" и отсутствует предупреждающая окраска в виде чередующихся черных и желтых полос.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дьяченко С.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
7. |
Стрелочный перевод №309. С правой стороны, в районе переводной кривой, грузы, находятся в негабарите деревянные шпалы б/у при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м. Выявлено 1, 4 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дьяченко С.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
8. |
Железнодорожный путь №1. Звено 13 от хвоста крестовины стрелочного перевода №313 баланс АО Ростовсельхозтехника уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дьяченко С.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
9. |
Железнодорожный путь №1. Технический проезд Пост №3 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дьяченко С.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
10. |
Стрелочный перевод №1. В середине переводной кривой по прямому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дьяченко С.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
11. |
Железнодорожный путь №2. Звено 2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 9о.
|
12. |
Железнодорожный путь №8. Звено 1 от хвоста крестовины стрелочного перевода №3 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 9о.
|
13. |
Стрелочный перевод №3. В середине переводной кривой по боковому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 9о.
|
14. |
Стрелочный перевод №5. В середине переводной кривой по боковому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7о.
|
15. |
Стрелочный перевод №1. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по боковому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1470 мм .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Щербинов Ю.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
16. |
Стрелочный перевод №1. В середине переводной кривой выход подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х подряд брусьях по левой рельсовой нити.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Щербинов Ю.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
17. |
Железнодорожный путь №3. Звено №4 от хвоста крестовины стрелочного перевода №2 выход подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х подряд шпалах по левой рельсовой нити рельсы типа Р-43.
|
18. |
Железнодорожный путь №2. Не типовая балластная призма тупикового упора.
|
19. |
Железнодорожный путь №3. Не типовая балластная призма тупикового упора.
|
20. |
Железнодорожный путь №6. Не типовая балластная призма тупикового упора.
|
21. |
Эксплуатация тепловозов: ТГМ23В №2579, ТГМ23Б №971 осуществляется с истекшим назначенным сроком службы: - срок службы тепловоза ТГМ23В №2579 истёк в 2006г год выпуска 1991 - срок службы тепловоза ТГМ23Б №971 истёк в 1998г год выпуска 1983.Согласно конструкторской документации п. 1.3.3 ТУ24.05.500-81, срок службы тепловоза серии ТГМ23Б, В, Д - 15 лет.
|
22. |
Тепловоз ТГМ23В №2579 эксплуатируется с неисправностью системы подачи песка под 1-ю колесную пару. Подача песка отсуствует.
|
23. |
Тепловоз ТГМ23В №2579 эксплуатируется с отступлениями от конструкторской документации. Песочная труба по левой стороне 1-ой колёсной пары находятся на расстоянии 10 мм от головки рельса и не направлены в точку касания колеса с рельсом при норме 50-65мм.
|
24. |
Тепловоз ТГМ23В №2579 эксплуатируется с неисправностью системы подачи песка под 3-ю колесную пару с левой стороны. Подача песка отсутствует.
|
25. |
На тепловозе ТГМ23В №2579 эксплуатация осуществляется с отсутствием переднего левого буферного фонаря белого цвета.
|
26. |
На тепловозе ТГМ23В №2579 эксплуатация осуществляется с отсутствием заднего левого буферного фонаря белого цвета.
|
27. |
На тепловозе ТГМ23В №2579 отсутствуют отличительные четкие знаки и надписи: наименование владельца железнодорожного подвижного состава, конструкционная скорость, серия и бортовой номер, номер, табличка завода-изготовителя закрашены.
|
28. |
На тепловозе ТГМ23В №2579, манометры МПУ2, МП2У -осуществляющие контроль воздуха в главных резервуарах и тормозной магистрали, давление воздуха в тормозных цилиндрах, давления воздуха в уравнительном резервуаре не подвергались испытанию и освидетельствованию в сроки, предусмотренные нормами и правилами.
|