1. |
Стрелочный перевод №32 в переднем вылете рамного рельса «куст» из 8-ми негодных деревянных шпал при ширине рельсовой колеи 1546мм.
|
2. |
На тепловозе ТГМ4 № 1847 не нанесены отличительные четкие знаки и надписи: технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; наименование владельца железнодорожного подвижного состава; дата и место производства установленных видов ремонта; конструкционная скорость; наименование места приписки.
|
3. |
Путь главный в сторону станции Несветай звено 4 от тупикового упора по пути №11. Куст из 8-х дефектных шпал (гнилые шпалы). На четырех шпалах подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи (отсутствуют подкладки).
|
4. |
Железнодорожный путь №5 звено 3 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №19. «Куст» из 8-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 8-ми шпалах
|
5. |
Стрелочный перевод № 3. Выкрашивание остряка более 400 мм. Вы-явлено 430 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
318000271857
|
6. |
Стрелочный перевод № 8. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1469 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
318000271850
|
7. |
Вагон №75038281 - Ослаблено крепление контргайки винтовой тяги регулировки размера «А» тормозной рычажной передачи
|
8. |
Путь №8 от предельного столбика стрелочного перевода №6 до пе-шеходного перехода. Верх балластной призмы должен располагаться при деревянных шпалах (брусьях) - ниже верха шпалы или бруса на 3 см. Выявлено - верх балластной призмы расположен выше на 2 см верха шпал.
|
9. |
Вагон №56940265 отсутствует зазор между авторежимом и балочкой тара вагона 24, 3 тонны
|
10. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 23 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 6-ти негодных деревянных шпал.
|
11. |
Железнодорожный путь №10 звено 2 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №22. «Куст» из 7-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах и «куст» из 7-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 7-ми шпалах
|
12. |
В п 1.9 Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО «ВагонДорМаш» включено в перечень перерабатываемых грузов ГСМ, лицензия на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте отсутствует.
|
13. |
Стрелочный перевод №6 в зоне острия остряков наличие 3х подряд негодных деревянных брусьев.
|
14. |
Стрелочный перевод №12 в крестовине «куст» из 6-ти негодных деревянных брусьев.
|
15. |
Железнодорожный путь №2 звено 1 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №6 «куст» из 6-ти негодных деревянных шпал.
|
16. |
Стрелочный перевод №24 в заднем стыке крестовины по прямому направлению рабочей грани головки рельсов имеется горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 6 мм.
|
17. |
Железнодорожный путь №6 звено 18 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. Два несмежных «куста» из 6-ти негодных деревянных шпал.
|
18. |
Железнодорожный путь №2 звено 4 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №18. «Куст» из 15-ти негодных деревянных шпал.
|
19. |
Железнодорожный путь №2 звено 2 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №18. «Куст» из 10-ти негодных деревянных шпал.
|
20. |
Интервал стрелочных переводов 26-32 звено 2 от заднего стыка кре-стовины стрелочного перевода №26. «Куст» из 8-ми негодных дере-вянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти шпалах.
|
21. |
Стрелочный перевод №32 в крестовине «куст» из 6-ти негодных де-ревянных брусьев.
|
22. |
Железнодорожный путь №6 звено 11 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 6-ти негодных деревянных шпал.
|
23. |
Железнодорожный путь №4 звено 1 от тупикового упора в сторону станции Несветай. «Куст» из 6-ти негодных деревянных шпал с вы-ходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти шпалах.
|
24. |
Железнодорожный путь №1 от смотровой эстакады в сторону стрелочного перевода №13 не очищен от мусора (трава, кустарники, деревья).
|
25. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 17 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 10-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х шпалах.
|
26. |
Железнодорожный путь №18 звено 4 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №32. Два несмежных «куста» из 10-ти и 5-ти негодных деревянных шпал.
|
27. |
Стрелочный перевод №13 в переводной кривой «куст» из 8-ми негодных деревянных брусьев.
|
28. |
Стрелочный перевод №26 в переводной кривой «куст» из 6-ти негод-ных деревянных брусьев.
|
29. |
Железнодорожный путь №6 звено 19 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 8-ми негодных деревянных шпал
|
30. |
Железнодорожный путь №18 звено 5 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №32. «Куст» из 20-ти негодных деревянных шпал.
|
31. |
Интервал стрелочных переводов 8-6. «Куст» из 6-ти негодных деревянных шпал.
|
32. |
Путь главный от начала кривой в сторону предприятия на 7-ми зве-ньях. Верх балластной призмы должен располагаться при деревянных шпалах (брусьях) - ниже верха шпалы или бруса на 3 см. Выявлено - верх балластной призмы расположен выше на 2 см верха шпал.
|
33. |
Интервал стрелочных переводов 2-1 стык звеньев 2/3 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька по правой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 6 мм.
|
34. |
Стрелочный перевод №13 в крестовине «куст» из 10-ти негодных деревянных брусьев.
|
35. |
Путь №11 от тупикового упора в сторону предприятия на 7-ми зве-ньях. Верх балластной призмы должен располагаться при железобе-тонных шпалах и брусьях - в одном уровне с верхом средней части шпал или брусьев. Выявлено - верх балластной призмы расположен выше на 2 см верха шпал.
|
36. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная стык звеньев 15/16 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 по рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька по левой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 6 мм.
|
37. |
Стрелочный перевод № 25. Расстояние между рабочей гранью сер-дечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1471 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 318000121873
|
38. |
Звено 3 от стрелочного перевода № 11 в сторону тупикового упора. Куст из 3-х дефектных шпал (гнилые шпалы). На трех шпалах подошва рельсов выходит из реборд подкладок.
|
39. |
Работники предприятия, подлежащие аттестации по приказу Минтранса России от 11.07.2012г. №231, письменно о дате и месте проведения аттестации не уведомляются
|
40. |
Железнодорожный путь №22 звено 1 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №26. «Куст» из 7-ми негодных деревянных шпал.
|
41. |
Железнодорожный путь №9 звено 1 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №23. «Куст» из 6-ти негодных деревянных шпал.
|
42. |
Интервал стрелочных переводов 24-25 стык звеньев 3/4 от стыка рамного рельса стрелочного перевода №24 по левой рельсовой нити рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька бо-лее 5 мм. Выявлено - 11 мм.
|
43. |
Стрелочный перевод № 6 в сечении сердечника крестовины 40мм ширина рельсовой колеи по прямому направлению менее 1512мм. Выявлено 1511 мм.
|
44. |
Стрелочный перевод № 1Д. Расстояние между рабочей гранью сер-дечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1470 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
318000271851
|
45. |
Железнодорожный путь №2 стык звеньев 1/2 от смотровой эстакады в сторону стрелочного перевода №12 по рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька по левой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 10 мм.
|
46. |
Стык звена от хвоста крестовины стрелочного перевода № 17 по прямому направлению имеет по рабочей грани головки рельсов гори-зонтальную ступеньку более 5 мм. Выявлено - 8 мм.
|
47. |
Колесным парам тепловоза ТГМ4-1847 в сентябре октябре т.г. не производится ежемесячный замер проката (высоты гребня), толщины ободьев цельнокатанных колес, толщины гребней, параметра крутизны (опасной формы гребня и диаметра бандажей (колес).
|
48. |
Стрелочный перевод №8. Отсутствует 2-я тяга.
|
49. |
Железнодорожный путь на «Антрацит» звено 1 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 8-ми негодных деревянных шпал.
|
50. |
Стрелочный перевод № 8. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1466 мм.
|
51. |
Стрелочный перевод №9 в переводной кривой «куст» из 6-ти негодных деревянных брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х брусьях по прямому направлению.
|
52. |
Стрелочный перевод №2 в переводной кривой «куст» из 8-ми негодных деревянных брусьев.
|
53. |
Вагон №50332055 Зазор между шплинтом и валиком тормозной рычажной передачи более 3мм.
|
54. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 18 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 8-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
55. |
Железнодорожный путь №5 звено 6 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №19. «Куст» из 10-ти негодных деревянных шпал.
|
56. |
Железнодорожный путь №2 стык звеньев 2/3 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №6 по рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька по правой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 8 мм.
|
57. |
Стрелочный перевод №2 в зоне острия остряков наличие 4х подряд негодных деревянных брусьев.
|
58. |
Железнодорожный путь №6 звено 7 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 6-ти негодных деревянных шпал
|
59. |
Железнодорожный путь №10 стык звеньев 1/2 от заднего стыка кре-стовины стрелочного перевода №22. «Куст» из 6-ти негодных дере-вянных шпал.
|
60. |
Стрелочный перевод №14. Отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более. Выявлено - отставание 6 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
318000271856
|
61. |
Стык звена 2-3 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 4 имеет по рабочей грани головки рельсов горизонтальную ступеньку более 5 мм. Выявлено - 8 мм.
|
62. |
Отсутствуют акт допуска тепловоза ТГМ6А-1306 к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после ремонта и технического обслуживания; на тепловозе ТГМ6А-1306 при выключенном ЭПК-150 собирается режим тяги; на тепловозе ТГМ6А-1306 отсутствует подача песка под колесные пары.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Фаткулин Алексей Садыкович -машинист тепловоза ПР№318000171860 от 08.11.2018
|
63. |
Стрелочный перевод № 26. Расстояние между рабочими гранями усовика крестовины и головки контррельса более 1435 мм по боково-му направлению. Выявлено 1436 мм.
|
64. |
Железнодорожный путь №4 звено 2 от тупикового упора в сторону станции Несветай. «Куст» из 12-ти негодных деревянных шпал с вы-ходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
65. |
Стрелочный перевод №6 в крестовине «куст» из 6-ти негодных деревянных брусьев.
|
66. |
Стрелочный перевод №32 в заднем стыке крестовины по боковому направлению рабочей грани головки рельсов имеется горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 6 мм.
|
67. |
Стрелочный перевод №6. Отсутствует 2-я тяга.
|
68. |
У дефектоскописта Козловой Г.К. просрочено удостоверение 2-го уровня квалификации с 26.10.2018г.
|
69. |
Железнодорожный путь №6 звено 2 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 9-ти негодных деревянных шпал.
|
70. |
Интервал стрелочных переводов 23-24 звено 1 от стыка рамного рельса стрелочного перевода №23. «Куст» из 6-ти негодных деревян-ных шпал.
|
71. |
Железнодорожный путь №18 стык звеньев 5/6 от заднего стыка кре-стовины стрелочного перевода №32 превышение конструктивной величины зазора в стыке по левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 40 мм.
|
72. |
Стрелочный перевод № 5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1469 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
318000271852
|
73. |
При проведении проверки на тепловозе ТГМ4 № 1847 (машинист Набоков Д.А.) выявлено нахождение крана «холодного резерва» в открытом положении, что приводило к повышению давления в тормозной магистрали при проверке плотности ТМ и в положении крана машиниста усл. № 394 «перекрыша» после ступени торможения. перед выездом из депо после плановых видов ремонта или технического обслуживания не проверяется правильность положений ручек разобщительных кранов воздухопроводов.
|
74. |
Приемщиком вагонов Раевским Н.В. 27.08.2018г. не принят тормоз в вагоне №64117161, роспись в журнале ВУ-68 отсутствует, отсутствуют параметры плотности при испытании
|
75. |
Стык звена 2-3 от стрелочного перевода № 11 в сторону тупикового упора. Превышение конструктивной величины зазора в стыках более 35 мм. Выявлено 40 мм.
|
76. |
Стрелочный перевод №21 в зоне острия остряков наличие 2х подряд негодных деревянных брусьев.
|
77. |
Не ведется анализ результатов НК
|
78. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 6 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 7-ми негодных деревянных шпал.
|
79. |
Стрелочный перевод №23 в заднем стыке правого контррельса пре-вышение конструктивной величины зазора в стыке по правой рельсо-вой нити более 35 мм. Выявлено 40 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 318000121872
|
80. |
Железнодорожный путь №16 на смотровой канаве превышение кон-структивной величины зазора в стыке по правой рельсовой нити бо-лее 35 мм. Выявлено 50 мм.
|
81. |
Железнодорожный путь №2 стык звеньев 1/2 от заднего стыка кре-стовины стрелочного перевода №18 превышение конструктивной величины зазора в стыке по правой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 48 мм.
|
82. |
Журнал формы ВУ-53: на странице 22, между 2017г. и 2018г. отсутствуют записи о колесных парах, строки не прочеркнуты.
|
83. |
В середине переводной кривой стрелочного перевода №17. Верх бал-ластной призмы должен располагаться при деревянных шпалах (брусьях) - ниже верха шпалы или бруса на 3 см. Выявлено - верх бал-ластной призмы расположен выше на 2 см верха шпал.
|
84. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 21 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 8-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах при ширине рельсовой колеи более 1548мм. Выявлено - 1552мм.
|
85. |
При ремонте тормозного оборудования в АКП при ремонт авторежимов используются резино-технические изделия (манжеты) с неустановленным сроком годности
|
86. |
Железнодорожный путь №6 звено 16 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 7-ми негодных деревянных шпал.
|
87. |
Стрелочный перевод №15. Отсутствует 2-я тяга.
|
88. |
Железнодорожный путь №2 звено 6 от смотровой эстакады в сторону тупикового упора не очищен от мусора (трава, кустарники, деревья).
|
89. |
На тепловозе ТГМ6А № 1347 не нанесены отличительные четкие знаки и надписи: технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; наименование владельца железнодорожного подвижного состава; дата и место производства установленных видов ремонта; конструкционная скорость; наименование места приписки.
|
90. |
Рукава соединительные Р17 и Р36 при ремонте тормозного оборудования в АКП при комплектовании соединительного рукава Р17Б нарушена последовательность операций (установка хомутиков осуществляется после запрессовки соединительной головки и наконечника
|
91. |
Интервал стрелочных переводов 2-1 звено 3 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2. Два несмежных «куста» из 5-ти негодных деревянных шпал.
|
92. |
Тормозные тяги ручного стояночного тормоза изготавливаются по технологическому процессу ООО «ВагонДорМаш», в котором чертежные размеры тяг не соответствуют конструкторской документации на тип вагона.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Алейников Г.И. главный инженер
|
93. |
Железнодорожный путь №17 звено 4 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №26. «Куст» из 8-ми негодных деревянных шпал.
|
94. |
Вагон №50504281 - Не зафиксирована чека тормозной колодки №6
|
95. |
Путь № 11. Балластная призма путевого упора эксплуатируется с нарушениями утвержденной технической документации (чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ). Выявлено: от-сыпка передней части балластной призмы - 1м (норма - 12м).
|
96. |
Железнодорожный путь №4 звено 3 от тупикового упора в сторону станции Несветай. «Куст» из 8-ми негодных деревянных шпал.
|
97. |
Стрелочный перевод №3 в заднем стыке крестовины по прямому направлению по рабочей грани головки рельсов имеется горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 9 мм.
|
98. |
Железнодорожный путь №16 звено 2 от смотровой канавы в сторону тупикового упора «куст» из 5-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х шпалах.
|
99. |
Вагон №56000607 - на вагон установлена тормозная тяга стояночного тормоза, изготовленная в нарушении требований технологического процесса вместо перемычки толщиной 6 мм. приварен прут диаметром 16мм.
|
100. |
Стрелочный перевод №11 наличие зазора между наклонной гранью шаблона КОР и внутренней гранью головки правого рамного рельса.
|
101. |
Железнодорожный путь №2 стык звеньев 1/2 от смотровой эстакады в сторону стрелочного перевода №12 по рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька по правой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 9 мм.
|
102. |
Железнодорожный путь №17 звено 8 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №26. «Куст» из 10-ти негодных деревянных шпал.
|
103. |
Стрелочный перевод № 5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм.
|
104. |
Путь № 14, звено 4 от стрелочного перевода № 12 по правой рельсо-вой нити. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани го-ловки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м. Выявлено - на расстоянии 1, 4 м от головки крайнего рельса по правой стороне уложены элементы стрелочного перевода высотой до 1200 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дёмин Александр Александрович-начальник жд цеха
|
105. |
На тепловозе ТГМ6А № 1306 не нанесены отличительные четкие знаки и надписи: технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; наименование владельца железнодорожного подвижного состава; дата и место производства установленных видов ремонта; конструкционная скорость; наименование места приписки.
|
106. |
Вагон №51439628 на запасном резервуаре отсутствует дата проведения гидравлических испытаний, в наличии только месяц и год, не обварены звенья поводка выпускного клапана, крепление тормозного цилиндра и авторежима выполнено болтами с корончатыми гайками без фиксации шплинта в коронке гайки, отсутствует стопорная шайба фасонного болта крепление головки штока тормозного цилиндра, зазор между шайбой и шплинтом тормозной валика рычажной передачи более 3мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ипатов Роман Сергеевич - приемщик вагонов
|
107. |
Приемщиком вагонов Раевским Н.В. 27.08.2018г. не принят тормоз в вагоне №64117161, роспись в журнале ВУ-68 отсутствует, отсутствуют параметры плотности при испытании
|
108. |
Железнодорожный путь №3 звено 3 от тупикового упора в сторону стрелочного перевода №21. Два несмежных «куста» из 6-ти негод-ных деревянных шпал.
|
109. |
Железнодорожный путь №10 напротив заднего стыка крестовины стрелочного перевода № 2. Превышение конструктивной величины зазора в стыке по правой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 37 мм.
|
110. |
Путь главный, звено напротив опоры контактной сети № 21 до пу-тепровода отсутствует плечо балластной призмы.
|
111. |
Стрелочный перевод №22 наличие зазора между наклонной гранью шаблона КОР и внутренней гранью головки правого рамного рельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 318000121871
|
112. |
Вагон №57440422 автосцепка №8689 при перемещении в крайнее левое положение не возвращается в центральное положение , на вагон установлена тормозная тяга стояночного тормоза, изготовленная в нарушении требований технологического процесса перемычка имеет толщину 3мм., должно быть 6мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Доманов Владимир Александрович
|
113. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 11 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 6-ти негодных деревянных шпал.
|
114. |
Стрелочный перевод №6 в переводной кривой «куст» из 8-ми негодных деревянных брусьев.
|
115. |
Свидетельство на право управления локомотивом, выданное предприятиями, не входящими в систему МПС России, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности не дает права выезда машинисту на железнодорожные пути общего пользования. Выявлено машинист тепловоза Фаткулин А.С. свидетельство на право управления локомотивом, выдано ЗАО «Гуковпогрузтранс», машинист тепловоза Козловский С.Г. свидетельство на право управления локомотивом, выдано Министерством промышленности строительных материалов СССР
|
116. |
Интервал стрелочных переводов 2-1 звено 1 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2. «Куст» из 8-ми негодных деревянных шпал.
|
117. |
Железнодорожный путь №5 звено 2 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №19. «Куст» из 6-ти негодных деревянных шпал.
|
118. |
Стрелочный перевод №5 в переводной кривой «куст» из 8-ми негодных деревянных брусьев.
|
119. |
Стрелочный перевод №4 в крестовине «куст» из 9-ти негодных деревянных брусьев.
|
120. |
Стык звена от хвоста крестовины стрелочного перевода № 4 по прямому направлению имеет по рабочей грани головки рельсов гори-зонтальную ступеньку более 5 мм. Выявлено - 6 мм.
|
121. |
Стрелочный перевод №5 в крестовине «куст» из 6-ти негодных деревянных брусьев.
|
122. |
Железнодорожный путь №3 звено 2 от тупикового упора в сторону стрелочного перевода №21. «Куст» из 8-ми негодных деревянных шпал.
|
123. |
Стрелочный перевод №22 в переводной кривой «куст» из 4-х негодных деревянных брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х брусьях по прямому направлению (стрелочный перевод типа Р-50).
|
124. |
Железнодорожный путь №6 звено 8 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 9-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
125. |
В свидетельстве №578 о прохождении аттестации, выданном 12.09.2017г. машинисту тепловоза Субботину А.А. отсутствует подпись работника
|
126. |
Железнодорожный путь №2 стык звеньев 1/2 от смотровой эстакады в сторону стрелочного перевода №12 по рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька по правой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 10 мм.
|
127. |
Отсутствуют акт допуска тепловоза ТГМ6А-1347 к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после ремонта и технического обслуживания.
|
128. |
Интервал стрелочных переводов 22-23 звено 1 от заднего стыка кре-стовины стрелочного перевода №22. «Куст» из 3-х негодных деревян-ных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпа-лах (рельсы типа Р-50).
|
129. |
Железнодорожный путь №6 звено 21 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 7-ми негодных деревянных шпал.
|
130. |
Железнодорожный путь №10 звено 1 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №22. «Куст» из 5-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
131. |
Тепловоз ТГМ4 № 1847 укомплектован 3 вместо 4 тормозных башмаков. (устранено в ходе проверки).
|
132. |
Стык звена от хвоста крестовины стрелочного перевода № 17 по боковому направлению имеет по рабочей грани головки рельсов гори-зонтальную ступеньку более 5 мм. Выявлено - 6 мм.
|
133. |
Колесные пары после ремонта (годные) №№ 0029688439, 002925693, 0005361121, 440728, 003953449, 003915109, 0029898266, 003941845 находятся между путями № № 1-2 и 2-3 ст. Разгрузочная на земле.
|
134. |
Стрелочный перевод № 6 в сечении сердечника крестовины 40мм ширина рельсовой колеи по боковому направлению менее 1512мм. Выявлено 1510 мм.
|
135. |
Железнодорожный путь №16 на смотровой канаве превышение кон-структивной величины зазора в стыке по левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 50 мм.
|
136. |
Тормозной башмак № 174 уложен под вагон № 24573222 на пути №11. Закреплен без наката, носок полоза башмака не касался обода колеса.
|
137. |
Железнодорожный путь №18 стык звеньев 3/4 от заднего стыка кре-стовины стрелочного перевода №32. «Куст» из 10-ти негодных дере-вянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
138. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 13 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 6-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 318000121874
|
139. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 16 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 10-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х шпалах.
|
140. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 19 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 6-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
141. |
Стрелочный перевод №32 в корне правого остряка по рабочей грани головки рельсов имеется горизонтальная ступенька более 5 мм. Выяв-лено - 6 мм.
|
142. |
Стрелочный перевод №5 в зоне острия остряков наличие 3х подряд негодных деревянных брусьев.
|
143. |
В середине переводной кривой стрелочного перевода № 16 по боково-му направлению имеет по рабочей грани головки рельсов вертикаль-ная ступеньку более 5 мм. Выявлено - 8 мм.
|
144. |
Стрелочный перевод № 2. Расстояние между рабочей гранью сердеч-ника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1471 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
318000271855
|
145. |
Железнодорожный путь №5 звено 4 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №19. «Куст» из 8-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти шпалах..
|
146. |
Стрелочный перевод №6 в заднем стыке крестовины по прямому направлению по рабочей грани головки рельсов имеется горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 7 мм.
|
147. |
Путь № 14. Балластная призма путевого упора эксплуатируется с нарушениями утвержденной технической документации (чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ). Выявлено: от-сыпка передней части балластной призмы - 1м (норма - 12м).
|
148. |
Железнодорожный путь №2 от стыка рамного рельса стрелочного перевода №13 в сторону тупикового упора не очищен от мусора (трава, кустарники, деревья).
|
149. |
Железнодорожный путь №17 звено 2 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №26. «Куст» из 8-ми негодных деревянных шпал.
|
150. |
Железнодорожный путь №6 стык звеньев 21/22 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. Превышение конструктивной величины зазора в стыке по правой рельсовой нити более 35 мм. Вы-явлено 40 мм.
|
151. |
Стрелочный перевод №22 в заднем стыке крестовины по боковому направлению по рабочей грани головки рельсов имеется горизонталь-ная ступенька более 5 мм. Выявлено - 8 мм.
|
152. |
Стрелочный перевод № 6, в середине переводной кривой. Куст из 3-х дефектных брусьев (гнилые шпалы).
|
153. |
Железнодорожный путь №17 звено 5 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №26. «Куст» из 10-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
154. |
На каждый локомотив, вагон, единицу моторвагонного железнодорожного, специального и специального самоходного подвижного состава должен вестись технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики. Выявлено на тепловоз ТГК 2 № 2435 отсутствует (не предоставлен) паспорт (формуляр) порядок технического обслуживания и ремонта не установлен
|
155. |
В журнале формы ВУ-53 отсутствует роспись дефектоскописта Кофтун Т.Ю. после проведения ремонта 17.10.18г. колесной пары № 54882
|
156. |
Железнодорожный путь №2 стык звеньев 1/2 от смотровой эстака-ды в сторону стрелочного перевода №12 по рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька по правой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 10 мм.
|
157. |
Железнодорожный путь №2 стык звеньев 5/6 от смотровой эстакады в сторону стрелочного перевода №12 по рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька по левой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 8 мм.
|
158. |
Стрелочный перевод № 2. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1468 мм.
|
159. |
Стрелочный перевод №8 в зоне острия остряков наличие 2х подряд негодных деревянных брусьев.
|
160. |
Стрелочный перевод № 3. Расстояние между рабочей гранью сердеч-ника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1466 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
318000271852
|
161. |
Стрелочный перевод №21 в переводной кривой «куст» из 8-ми негод-ных деревянных брусьев.
|
162. |
Путь №11. Стык звена 2-3 от хвоста крестовины стрелочного пере-вода № 11 имеет по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступеньку более 5 мм. Выявлено - 7 мм.
|
163. |
Стрелочный перевод №23 в заднем стыке крестовины по прямому направлению рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 11 мм.
|
164. |
На тепловозе ТГМ6А № 1306 (машинист Фатнулин А.С.), используемого на маневровой работе грузовой воздухораспределитель усл №483 установлен на порожний режим вместо груженого режима
|
165. |
Стрелочный перевод № 3. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1465 мм.
|
166. |
Стрелочный перевод №23 в заднем стыке правого контррельса по рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 7 мм.
|
167. |
Железнодорожный путь №6 стык звеньев 18/19 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8 имеет по рабочей грани голов-ки рельсов вертикальную ступеньку по левой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 10 мм.
|
168. |
Стрелочный перевод №26 в крестовине «куст» из 6-ти негодных де-ревянных брусьев.
|
169. |
Тормозной башмак № 3 находился вне отведенного места для хранения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лепкалов Александр Михайлович - помощник машиниста тепловоза
|
170. |
Железнодорожный путь №2 стык звеньев 5/6 от смотровой эстакады в сторону стрелочного перевода №12 по рабочей грани головки рельсов имеется вертикальная ступенька по левой рельсовой нити более 5 мм. Выявлено - 8 мм.
|
171. |
Стрелочный перевод № 4. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1468 мм.
|
172. |
Железнодорожный путь №10 звено 1 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №5 «куст» из 6-ти негодных деревянных шпал.
|
173. |
Железнодорожный путь между станциями Западная - Разгрузочная звено 12 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 «куст» из 6-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х шпалах.
|
174. |
Колесным парам тепловоза ТГМ6А-1306 в сентябре октябре т.г. не производится ежемесячный замер проката (высоты гребня), толщины ободьев цельнокатанных колес, толщины гребней, параметра крутизны (опасной формы гребня и диаметра бандажей (колес).
|
175. |
Стрелочный перевод № 23. Расстояние между рабочей гранью сер-дечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1471 мм.
|
176. |
Стрелочный перевод №21. Отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более. Выявлено - отставание 5 мм.
|
177. |
Стрелочный перевод № 4. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1469 мм.
|
178. |
На тепловозе ТГМ4 № 1847 (машинист Набоков Д.А.), используемого на маневровой работе грузовой воздухораспределитель усл. № 483 установлен на средний режим вместо груженого режима.
|
179. |
Железнодорожный путь №6 звено 12 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 10-ти негодных деревянных шпал.
|
180. |
В журнале формы ВУ-53 отсутствует роспись дефектоскописта Чубаровой Т.Г. после проведения ремонта 17.10.18г. колесной пары № 150073
|
181. |
Стрелочный перевод №11. Отсутствует 2-я тяга.
|
182. |
Стрелочный перевод № 23 в сечении сердечника крестовины 40мм ширина рельсовой колеи по боковому направлению менее 1512мм. Выявлено - 1511мм.
|
183. |
Тормозной башмак № 149, 123, находился вне отведенного места для хранения (находился в междупутье, в не запретном стеллаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Голубов А.В. составитель поездов
|
184. |
Стрелочный перевод №11 в переводной кривой «куст» из 8-ми негодных деревянных брусьев.
|
185. |
Железнодорожный путь №3 звено 4 от тупикового упора в сторону стрелочного перевода №21. «Куст» из 8-ми негодных деревянных шпал.
|
186. |
Железнодорожный путь №4 звено 5 от тупикового упора в сторону станции Несветай. «Куст» из 10-ти негодных деревянных шпал.
|
187. |
Вагон №57160715 звено поводка выпускного клапана имеет повышенный износ.
|
188. |
Стрелочный перевод №8 в крестовине «куст» из 6-ти негодных деревянных брусьев.
|
189. |
Стрелочный перевод № 8. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1469 мм.
|
190. |
Звено 1 от стрелочного перевода № 16 в сторону тупикового упора. Отсутствует 8 шпал. На 14 шпалах подошва рельсов выходит из реборд подкладок (отсутствуют подкладки).
|
191. |
Железнодорожный путь №18 стык звеньев 6/7 от заднего стыка кре-стовины стрелочного перевода №32 превышение конструктивной величины зазора в стыке по левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 39 мм.
|
192. |
В журнале формы ВУ-53 отсутствует роспись дефектоскописта Коноваловой О.Н. после проведения ремонта 17.10.18г. колесной пары № 31330; 20.10.18г. колесной пары № 13791
|
193. |
Интервал стрелочных переводов 26-32 звено 3 от заднего стыка кре-стовины стрелочного перевода №26. «Куст» из 5-ти негодных дере-вянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
194. |
Журнал формы ВУ-53 на стр. 23 в графе 1 № п/п 3439, 3440, 3441, 3442 отсутствуют записи о 4 колесных парах.
|
195. |
На предприятии ООО «ВагонДорМаш» не обеспечена сохранность инвентаря строгого учета, тормозной башмак № 123 хранится не в специальном ящике (кассете), запираемом на навесной замок. Выявлено 07.11.2018 г. в парке «Западная» тормозной башмак не заперт, находятся в междупутье пути № 8-9 без присмотра работника ООО «ВагонДорМаш»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Растрыгин Василий Александрович-помощник машиниста-составитель 318000171875 от 09.11.2018
|
196. |
Тепловоз ТГМ6А №1306 укомплектован 3 вместо 4 тормозных башмаков. (устранено в ходе проверки).
|
197. |
Железнодорожный путь №6 звено 20 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 11-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах и «Куст» из 7-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах
|
198. |
Ежедневная проверка установок для испытания тормоза вагона производится формально, в журналах расписывается (ежедневно включая выходные и праздничные дни) мастер АКП Сухоруков Ю.П.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сухоруков Юрий Петрович - мастер
|
199. |
Железнодорожный путь №6 звено 10 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 7-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х шпалах.
|
200. |
Железнодорожный путь №6 звено 17 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №8. «Куст» из 7-ми негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти шпалах
|
201. |
Тепловоз ТГМ4 № 1847 содержится в неудовлетворительном противопожарном состоянии: замазученность дизельного помещения, не устранено подтекание дизельного масла и дизельного топлива по блоку дизеля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Субботин Александр Александрович-машинист тепловоза ПР№318000171854 от 07.11.2018г
|
202. |
Стрелочный перевод №1 в переводной кривой «куст» из 12-ти негодных деревянных брусьев.
|