2. |
№ 61180702049857 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На участке гальванопокрытий на линия цинкования ЛО-94 бортоотсос коррозирован, что является нарушением п.5.14 СП 2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»; Химические вещества в ЦГП (37) хранятся навалом на полу, без стеллажей и поддонов, что является нарушением п. 3.12 СП 2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»; На участке гальванопокрытий, напротив барабана БОУ, на втором производственном этаже нарушен целостность плиточного напольного покрытия, что является нарушением п.5.14 СП 2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вошедский В.А.
|
2. |
В СОК-2(40) на участке №5 около оборудования №7190-6238 имеет место загрязнение пола технологическими жидкостями (канцерогеноопасными отходами - машинные масла), не проводится своевременное удаление и очистка, что является нарушением п.2.4 СП 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Беланов А.П.
|
3. |
Комната для личной гигиены женщины, расположенная на 1 этаже АБК МСК-1, находится в неудовлетворительном санитарном состоянии: индивидуальные кабины не оборудованы вешалками с настенными крючками для одежды, не установлены и не оборудованы бочки с крышками для гигиенических пакетов, требуется проведение влажной уборки, что является нарушением п.5.26 СП 2.2.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рудь И.А.
|
4. |
Мужская гардеробная находится в неудовлетворительном санитарном состоянии, с потолка и перекрытий отслаивается краска, штукатурка. На вентиляционных каналах отсутствуют вентиляционные решетки, что является нарушением п. 4.15 СП 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту, п. 5.6 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Крахмаль С.М.
|
5. |
При проведении сварочных работ в СОК-2(38) не в полном объеме обеспечивается защита работающих от ультрафиолетового излучения путём экранирования источника излучения, что является нарушением п.8.12 СП 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Алексеев А.А.
|
6. |
Санитарно-техническое состояние мужской душевой ЦСХ (блок складов ВАСКИ) неудовлетворительное, а именно: в душевой кабинке установлен деревянный трап, потолок содержится в неудовлетворительном состоянии (отложения плесени), что является нарушением п. 5.6 СП 2.2.1.1312-03 Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рыжков К.Г.
|
7. |
Светильники освещения в мужской гардеробной, технологические трубопроводы своевременно не очищаются от пыли и отложений, на технологических трубопроводах отсутствует цветовая отделка, что является нарушением п. 4.15, 5.13 СП 2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Садовский М.Н.
|
8. |
На момент проверки, на участке автоматов и горячей высадки имеет место загрязнение пола (около оборудования инвентарный номер №26597, №2695, №68) технологическими жидкостями содержащими опасные вещества не проводится их своевременная уборка и удаление, что является нарушением п.2.4 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Завершинский С.В.
|
9. |
В санитарно-бытовых помещениях СКЗЧ (душевая, туалетная комната, гардеробная) вентиляционные решетки не очищены от пыли и грязи, в мужской гардеробной неудовлетворительное состояние потолка (с потолка местами отслоилась краска), что является нарушением п. 4.15 СП 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту, п. 5.6 СП 2.2.1.1312-03 Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промыш-ленных предприятий;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Козырев А.Ю.
|
10. |
Работник цеха 30 Мирошниченко Сергей Валерьевич в рабочее время курил табак на территории 2 этажа цеха 30 МСК-1 вне специально оборудованном месте, что является нарушением п.2 ст. 12 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма последствий потребления табака».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мирошниченко С.В.
|
11. |
Проведены измерения физических факторов в цехе №050 МСП на главном сборочном конвейере, согласно экспертного заключения по результатам лабораторных измерений № 26-02.3-21/2819-ЭЗ от 10.10.2018г. филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» в г. Ростове-на-Дону шум на рабочем месте слесаря механосборочных работ при работе ручного пневмогайковёрта « Ingets 9011 Rond», ручного электрогайковёрта «BOSH» не соответствует СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», а именно измеренные уровни 96дБА допустимый 80Дба, что является нарушением п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Костенко И.А.
|
12. |
Проведены измерения физических и химических факторов в административно-бытовых помещениях и на рабочих местах, согласно экспертного заключения по результатам испытаний № 26-02.3-21/2819-ЭЗ от 10.10.2018г. филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» в г. Ростове-на-Дону искусственная освещенность в МСК№1 цех 9 на рабочем месте оператора вертикально обрабатывающего фрезерного станка с ЧПУ, модель ВНС-2015, на рабочем месте оператора вертикально обрабатывающего фрезерного станка с ЧПУ модель V.4.5., на рабочем месте оператора вертикально обрабатывающего фрезерного станка с ЧПУ модели VMC2060 AP. GSM-200S. V8XP не соответствует требованиям СП 52.13330.2011 «Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95»; по содержанию ксилола в воздухе рабочей зоны СОЦ №8, на участке окраски линий панелей и кабин и на рабочем месте электросварщика (участок электродуговой сварки(7)) по содержанию марганца не соответствуют ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно допустимые концентрации (ПДК), что является нарушением п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "КЗ "РСМ"
|
13. |
Помещение для хранения красок и разбавителей не оборудовано стеллажами и поддонами, вышеуказанные емкости хранятся навалом на полу, что является нарушением п. 3.12 СП 2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Аксенов А.С.
|
|
4. |
№ 00170700703071 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
С работником предприятия мастер локомотивного депо, не проведена аттестация предусматривающая проверку знаний без-опасности движения
|
2. |
Стрелочный перевод №2, №4, №12, №22 на правой и левой откидной закладке от-сутствует приспособление для запирания, не оборудована приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу, Стрелочный перевод №6, №7. Нетиповая откидная левая закладка, Стрелочный перевод №8. На правой не оборудована приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу,
|
3. |
Стрелочный перевод №2, №10, № 72, № 97, №101. Отставание левого остряка более 4 мм, измеренное у остряка против 1-й тяги. Выявлено 5 мм, Стрелочный перевод №39, №48, №84. Отставание правого остряка более 4 мм, измеренное у остряка против 1-й тяги. Выявлено 5мм, 6 мм, 6мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалева Е.Л.
|
4. |
Стрелочный перевод №2. В середине переводной кривой по боко-вому направлению ширина рельсовой колеи 1545 мм, Стрелочный перевод №5. В середине переводной кривой по боко-вому направлению ширина рельсовой колеи 1541 мм
|
5. |
Стрелочный перевод №2, №8, №72, № 94, №98, №101, №108, №207, №401, №402. Расстояние между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью сердечника крестовины по боковому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1468 мм, 1469мм, 1468мм, 1465мм, 1468мм, 1468мм, 1468мм, 1469мм, 1467мм, Стрелочный перевод №4, №12, №21, №23. Расстояние между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью сердечника крестовины по боковому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1465 мм, 1468мм, 1465мм, Стрелочный перевод №7, №21, №23, №89, №207. Расстояние между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью сердечника крестовины по прямому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1469 мм, 1464мм, 1467мм, 1469мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалева Е.Л.
|
6. |
Стрелочный перевод №6. В корне остряков по боковому направле-нию ширина рельсовой колеи 1546 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалева Е.Л.
|
7. |
Стрелочный перевод №5. В крестовине куст из 8-и негодных деревянных брусьев, Стрелочный перевод №86 в корне остряков кустовая гнилость из 8-и деревянных шпал, Стрелочный перевод №97. В стыку рамного рельсов кустовая гнилость из 6-и деревянных шпал,
|
8. |
Стрелочный перевод №5. В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев. Выявлено 2 подряд, Стрелочный перевод №10. В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев. Выявлено 4 подряд негодных бруса негодных бруса, Железнодорожный путь №2. В заднем стыке крестовины стре-лочного перевода № 107 кустовая гнилость из 12-и деревянных шпал выходом из реборд подкладок на 4-х концах шпал подряд, Стрелочный перевод №40. В стыку рамного рельса кустовая гнилость из 12-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок на 4-х концах шпал подряд, Железнодорожный путь №8А. Звено 2 перед стыком рамных рель-сов стрелочного перевода № 58 кустовая гнилость из 14-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок на 4-х концах шпал подряд, Стрелочный перевод №49. В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев. Выявлено 6 подряд негодных бруса, Стрелочный перевод №61. В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд негодных брусьев. Выявлено 5 подряд негодных бруса, Путепровод ПК11+31.9 по ПК11+63.8. Звено 1 от ст. Ростов-Товарный кустовая гнилость из 6-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок на 5-х концах шпал подряд .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тибаев О.В.
|
9. |
Стрелочный перевод №8, №23. За корнем остряков по боковому направ-лению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 9 о, 13о, Железнодорожный путь РЗНО №1. Стык звеньев 1 2 от въезд-ных ворот со стороны Границы п/пути в сторону тупикового упора уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 11о. Стрелочный перевод №7. В середине переводной кривой по боко-вому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 10 о, Звено 6 от Границы п/пути уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7о, Звено напротив опоры контактной сети №117 уклон отвода ши-рины колеи более 5о. Выявлено 10о, Звено напротив опоры контактной сети №115 уклон отвода ши-рины колеи более 5о. Выявлено 10о, Стык звеньев 3 4 от станции Ростов-Товарный к путепровода через ул. Менжинского уклон отвода ширины колеи более 5о. Вы-явлено 10о. .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тибаев О.В.
|
10. |
Железнодорожный путь №4. Звено 9 от заднего стыка крестови-ны стрелочного перевода №4 кустовая гнилость из 10-и деревян-ных шпал с выходом из реборд подкладок на 8-ми концах шпал подряд, Железнодорожный путь РЗНО №3. Звено 1 от хвоста крестовины стрелочного перевода №207 кустовая гнилость из 23-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок на 8-и концах шпал подряд, Стрелочный перевод №207. В середине переводной кривой кусто-вая гнилость из 6-и деревянных брусьев с выходом из реборд под-кладок на 6-х концах брусьев подряд, Стрелочный перевод №207. У острия остряков кустовая гнилость из 12-и деревянных брусьев с выходом из реборд подкладок на 5-х концах брусьев подряд, Железнодорожный путь РЗНО №1. Звено 11 от въездных ворот со стороны Границы п/пути в сторону тупикового упора кустовая гнилость из 16-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок, по левой рельсовой нити, на 16-и концах шпал подряд, Железнодорожный путь № 2 весовой. Звено 1, 4 от хвоста крестовины стрелочного перевода №4 куст из 6-ти негодных деревянных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х концах шпал, Интервал стрелочных переводов №13 №12. Звено 3 от хвоста крестовины стрелочного перевода №13 кустовая гнилость из 15-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок на 5-ти концах шпал подряд, Интервал стрелочных переводов №13 №12. Звено 1 перед сты-ком рамного рельса стрелочного перевода №12 кустовая гнилость из 10-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок на 4-х концах шпал подряд, Стрелочный перевод №86 в середине переводной кривой кустовая гнилость из 12-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок на 4-х концах шпал подряд, Участок пути от стрелочных переводов №96-97. Кустовая гнилость из 12-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок на 4-х концах шпал подряд, Железнодорожный путь № 7. Звено 1, звено 2 перед стыком рамных рельсов стрелочного перевода № 37 кустовая гнилость из 12-и деревянных шпал с выходом из реборд подкладок на 4-х концах шпал подряд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тибаев О.В.
|
11. |
Стрелочный перевод №12, 20. Переводной механизм стрелочного пе-ревода уложен на нетиповые флюгарочные брусья, Интервал стрелочных переводов №69-70. Два куста из 6-ти негод-ных деревянных шпал, Стрелочный перевод №61. В середине переводной кривой два куста из 6-ти негодных деревянных шпал, Стрелочный перевод №61. В крестовине два куста из 6-ти негод-ных деревянных шпал
|
12. |
Стрелочный перевод №20. В хвосте крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 8мм, Железнодорожный путь РЗНО №1. Стык звеньев 3 4 от въезд-ных ворот со стороны Границы п/пути в сторону тупикового упора по правой рельсовой нити горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 7 мм, Железнодорожный путь РЗНО №1. Стык звеньев 3 4 от въезд-ных ворот со стороны Границы п/пути в сторону тупикового упора по левой рельсовой нити горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 8 мм, Стрелочный перевод №66. В заднем стыке крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 8мм, Железнодорожный путь №2 Северный. Стык звеньев 12 по пра-вой рельсовой нити от технологического проезда вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено 11 мм, Звено напротив опоры контактной сети №119 по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено 8 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалева Е.Л.
|
13. |
Стрелочный перевод №21. В крестовине где сечение сердечника крестовины 40 мм по прямому направлению ширина рельсовой ко-леи менее 1512 мм. Выявлено 1509 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалева Е.Л.
|
14. |
Железнодорожный путь №8А. Стык звеньев 1/2 по левой рельсовой нити перед сбрасывающим остряком № 103 срез всех стыковых болтов на конце рельса, Стрелочный перевод №45. В стыку правого рамного рельса, Железнодорожный путь №3. Стык звеньев 2/3, 3/4 по левой и правой рельсовой нити от заднего стыка крестовины стрелочного пере-вода №70 срез всех стыковых болтов на конце рельса, Железнодорожный путь №1 Лесной. Стык звеньев 23 по левой рельсовой нити от технологического проезда стыковой зазор бо-лее 35мм. Выявлено 40 мм, Железнодорожный путь №2 Северный. Стык звеньев по левой рельсовой нити на технологическом проезде стыковой зазор более 35мм. Выявлено 48 мм .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалева Е.Л.
|
15. |
Железнодорожный путь №2 Лесной. На повышенной платформе не обозначены комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001, Железнодорожный путь №1, 2 Лесной, Улавливающий тупик.. Не типовая балластная призма тупикового упора .
|
16. |
Стрелочный перевод №50. В переднем вылете крестовине по боковому направлению ширина рельсовой колеи 1533 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалева Е.Л.
|
17. |
Звено 1 от путепровода ПК11+31.9 по ПК11+63.8 в сторону стре-лочного перевода №401, с правой стороны на протяжении 12 м отсутствует плечо балластной призмы, Путепровод ПК19+57.5 ПК20+37.2 через ул. Менжинского. На путепроводе с ездой на балласте, при полной длине сооружения более 25 м, отсутствуют контруголки контррельсы
|
18. |
В пункте 3.9 технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования ООО Комбайновый завод Ростсельмаш, утв. главным инженером ООО Комбайнового завода Ростсельмаш А.Л. Никифоровым 10.10.2012 г. далее технический паспорт ООО КЗ Ростсельмаш и приложении № 2 к Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО Комбайновый завод Ростсельмаш, утв. директором по логистике ООО Комбайновый завод Ростсельмаш А.В. Батуевым 28.01.2014 г. далее Инструкции ООО КЗ Ростсельмаш не учтен стрелочный перевод № 314, В приложении № 1 Ведомости железнодорожных путей необщего пользования к Инструкции ООО КЗ Ростсельмаш соединительный путь в границах от знака Граница п/п до стрелочного перевода № 2 без номера, В пункте 3.2.1 Инструкции ООО КЗ Ростсельмаш вытяжкой 1-го маневрового района служит ходовой путь № 2 от стрелки № 2 до стрелки № 402, тогда как согласно приложения № 1 Ведомости железнодорожных путей необщего пользования к Инструкции ООО КЗ Ростсельмаш данный участок пути относится к соединительному пути № б/н в границах от знака Граница п/п до стрелочного перевода № 2.
|
19. |
Руководством предприятия не проводятся ежеквартальные проверки наличия и исправности тормозных башмаков, на соответствие их маркировки клейм, инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения, В местах хранения тормозных башмаков специальных стеллажах отсутствуют инвентарные описи
|
20. |
По 3-отстойному пути станции Южная эксплуатируется тормозной башмак без клейма, не окрашен в яркий цвет, на полоз тормозного башмака не нанесена окраска в виде четыре поперечных полос белого цвета.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Буренина Т.П
|
21. |
19.03.2017 г. Железнодорожный путь № 1-весовой станции Завод. Подвижной состав в количестве 3 вагонов 12 осей со стороны стрелочного перевода № 18 закреплён одним тормозным башмаком № 72, при норме два тормозных башмака, 19.03.2017 г. Железнодорожный путь № 2-материальный станции Завод. Подвижной состав в количестве 4 вагонов 16 осей со стороны стрелочного перевода № 15 закреплён двумя тормозными башмаками №№ 76, 86, при норме пять тормозных башмаков. Со стороны тупикового упора тормозных башмаков не установлено, при норме один тормозной башмак, 19.03.2017 г. Железнодорожный путь № 1-материальный станции Завод. Подвижной состав в количестве 2 вагона 8 осей со стороны стрелочного перевода № 10 закреплён одним тормозным башмаком № 218, при норме три тормозных башмака. Со стороны тупикового упора тормозных башмаков не установлено, при норме один тормозной башмак.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Буренина Т.П
|
22. |
21.03.2017 г. Железнодорожный путь № 14-весовой станции Чермет. Подвижной состав в количестве 6 вагонов 24 осей со стороны стрелочного перевода № 45 закреплён одним тормозным башмаком № 93, при норме два тормозных башмака, 22.03.2017 г. Железнодорожный путь № 22 участок пути, между стрелочными переводами № 109 и № 102 станции Горочная. Подвижной состав в количестве 2 вагонов 8 осей со стороны стрелочного перевода № 102 не закреплен, при норме один тормозной башмак, 22.03.2017 г. Железнодорожный путь № 3г станции Горочная. 1 вагон 4 оси закреплен на участке пути, между стрелочными переводами № 96 и № 111, тогда как согласно приложения № 4 Порядок и нормы закрепления вагонов на путях необщего пользования ООО КЗ Ростсельмаш к Инструкции ООО КЗ Ростсельмаш оставление вагонов без локомотива на данном участке запрещено, из-за отсутствия расчета норм закрепления подвижного состава на данном участке пути, 22.03.2017 г. Железнодорожный путь № 5г станции Горочная. Подвижной состав в количестве 8 вагонов 32 осей со стороны стрелочного перевода № 86 закреплён тремя тормозными башмаками №№ 01, 06, 27, при норме десять тормозных башмаков. Со стороны стрелочного перевода № 100 тормозных башмаков не установлено, при норме один тормозной башмак, 22.03.2017 г. Железнодорожный путь № 6г станции Горочная. Подвижной состав в количестве 13 вагонов 52 осей со стороны стрелочного перевода № 106 закреплён четырьмя тормозными башмаками №№ 14, 21, 03, 39, при норме пять тормозных башмаков. Со стороны стрелочного перевода № 100 тормозных башмаков не установлено, при норме один тормозной башмак, 21.03.2017 г. Железнодорожный путь № 1-весовой станции Завод. Подвижной состав в количестве 3 вагонов 12 осей со стороны стрелочного перевода № 18 закреплён одним тормозным башмаком № 72, при норме два тормозных башмака.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Буренина Т.П
|
23. |
20.03.2017 г. Железнодорожный путь № 4г станции Горочная. Подвижной состав в количестве 17 вагонов 68 осей со стороны стрелочного перевода № 84 закреплён четырьмя тормозными башмаками №№ 04, 46, 42, 43, при норме девять тормозных башмаков. Со стороны стрелочного перевода № 97 тормозных башмаков не установлено, при норме один тормозной башмак, 20.03.2017 г. Железнодорожный путь № 5г станции Горочная. Подвижной состав в количестве 12 вагонов 48 осей со стороны стрелочного перевода № 86 закреплён тремя тормозными башмаками №№ 01, 06, 27, при норме десять тормозных башмаков. Со стороны стрелочного перевода № 100 тормозных башмаков не установлено, при норме один тормозной башмак, 20.03.2017 г. Железнодорожный путь № 6г станции Горочная. Подвижной состав в количестве 9 вагонов 36 осей со стороны стрелочного перевода № 106 закреплён двумя тормозными башмаками №№ 03, 39, при норме четыре тормозных башмака. Со стороны стрелочного перевода № 100 тормозных башмаков не установлено, при норме один тормозной башмак, 20.03.2017 г. Железнодорожный путь № 7г станции Горочная. Подвижной состав в количестве 7 вагонов 28 осей со стороны стрелочного перевода № 106 закреплён двумя тормозными башмаками №№ 21, 14, при норме четыре тормозных башмака. Со стороны стрелочного перевода № 99 тормозных башмаков не установлено, при норме один тормозной башмак, 21.03.2017 г. Железнодорожный путь № 4-отстойный станции Южная. Подвижной состав в количестве 5 вагонов 20 осей со стороны тупикового упора закреплён одним тормозным башмаком № 115, при норме два тормозных башмака, 21.03.2017 г. Железнодорожный путь № 2-северный станции Южная. Подвижной состав в количестве 5 вагонов 20 осей со стороны стрелочного перевода № 64 закреплён одним тормозным башмаком № 109, при норме два тормозных башмака
|
24. |
19.03.2017 г. Железнодорожный путь № 4-материальный станции Завод. Подвижной состав в количестве 2 вагонов 8 осей закреплен на участке пути, от предельного столбика стрелочного перевода № 12 до въезда в цех, тогда как согласно приложения № 4 Порядок и нормы закрепления вагонов на путях необщего пользования ООО КЗ Ростсельмаш к Инструкции ООО КЗ Ростсельмаш оставление вагонов без локомотива на данном участке запрещено, 19.03.2017 г. Железнодорожный путь № 1-материальный станции Завод. Подвижной состав в количестве 2 вагона 8 осей со стороны стрелочного перевода № 10 закреплён одним тормозным башмаком № 218, при норме три тормозных башмака. Со стороны тупикового упора тормозных башмаков не установлено, при норме один тормозной башмак, 20.03.2017 г. Железнодорожный путь № 4в станции Завод. Подвижной состав в количестве 19 вагонов 76 осей со стороны стрелочного перевода № 4 закреплён одним тормозным башмаком № 90, при норме четыре тормозных башмака
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Буренина Т.П
|
25. |
Тепловоз ТГМ-4 № 3030 15677378 эксплуатируется с неисправ-ным устройством его дистанционной отцепки от вагонов со сто-роны автосцепки № 29347-12-89
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Поречный А.В.
|
26. |
Тепловоз ТГМ4 №3030 15677378. Узлы не содержатся в чистоте, в дизельном отделении маховик в потеках масла.
|
27. |
Тепловоз ТГМ-4А №303015677378 эксплуатируется с остроко-нечными накатами гребней 4-й справа и 1-й слева колесных пар, Тепловоз ТГМ-4 № 3030 15677378эксплуатируется с неисправным автосцепным устройством, оборваны верхние цепочки расцепных приводов автосцепок № 11682-05-84, 29347-12-89, Тепловоз ТГМ-4 № 3030 15677378 эксплуатируется с отступле-нием от норм конструкторской документации. Песочные трубы с наконечником подсыпки песка 1-й колесной пары со стороны каби-ны находятся на расстоянии 20 мм от головки рельса, не направ-лена в точку касания колеса с рельсом. Тепловоз ТГМ-4 № 3030 15677378 эксплуатируется с отступле-нием от норм конструкторской документации. Песочная труба с наконечником подсыпки песка под 1-ю колесную пару со стороны капота неисправна, Тепловоз ТГМ-6В №0029 эксплуатируется с остроконечным нака-том гребня 3-й колесной паре слева. Тепловоз ТЭМ2У №8650 эксплуатируется с остроконечным нака-том гребня 4-й колесной паре справа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Поречный А.В.
|
28. |
На тепловозе ТГМ-4 №3030 15677378 отсутствуют отличи-тельные четкие знаки и надписи о конструкционной скорости и наименование места приписки, На тепловозе ТГМ-6В №0029 отсутствуют отличительные чет-кие знаки и надписи о конструкционной скорости и наименование места приписки, На тепловозе ТЭМ2У №8650 отсутствуют отличительные чет-кие знаки и надписи о конструкционной скорости и наименование места приписки
|
29. |
Тепловоз ТГМ-4А №3030 15677378 эксплуатируется без выполне-ния ежемесячного осмотра колесных пар, Тепловоз ТГМ-6В №0029 эксплуатируется без выполнения ежеме-сячного осмотра колесных пар, Тепловоз ТЭМ2У №8650 эксплуатируется без выполнения ежеме-сячного осмотра колесных пар
|
30. |
Тепловоз ТГМ-4 №3030 15677378 эксплуатируется с неисправным передним автосцепным устройством, изношен малый зуб, Тепловоз ТЭМ2У №8650 эксплуатируется с неисправным задним автосцепным устройством, изношен малый зуб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Поречный А.В.
|
|