1. |
№ 611901715182 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
|
2. |
№ 611902629402 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №61/7-1914-19-ОБ от 26.03.2019 задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
1. Согласно п.5 ст. 15 Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха. Однако Алексеенко Н.Н. не была ознакомлена с картой специальной оценки условий труда (дата составления 10.09.2018 г.) под роспись в течении 30 дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. Нарушение п.5 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". 2. На основании графика отпусков №281-П от 12.12.2018 г. на 2019 год, Алексеенко Н.Н. был запланирован отпуск: с 11.02.2019 г. на 14 дней; с 08.07.2019 г. на 7 дней; с 07.10.2019 г. на 10 дней. Однако, согласно приказа №З-О от 17.01.2019 г. Алексеенко Н.Н. был предоставлен отпуск с 11.02.2019 г. по 22.02.2019 г. (на 12 дней), что является нарушением ст. 123 ТК РФ, а именно не соблюдение работодателем графика отпусков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо, должн. лицо
|
|
3. |
№ 001800525296 от 17 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.05.2018 г.
|
1. |
1. Не назначены приказом ответственный за электрохозяйство и его заместитель. п. 1.2.3 ПТЭЭП 2. Отсутствует перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группы по электробезопасности. п. 1.4.3 ПТЭЭП. 3. Отсутствует перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу 1 группы по эл.безопасности .п. 1.4.4 ПТЭЭП. 4. Электротехнический (электромонтёры) и электротехнологический (лифтёры) персонал не прошли проверку знаний по электробезопасности. п. 1.2.2; п. 1.4.4 ПТЭЭП. 5. Лифтёры и электрики не ознакомлены с должностными инструкциями, в должностных инструкциях не полностью указана дата утверждения, в должностных инструкциях нет информации о необходимости наличия групп по электробезопасности. п. 1.2.2 ПТЭЭП. 6. Отсутствуют инструкции по охране труда для работников отдельных профессий (лифтёры, электрики). п. 1.2.2; п. 1.7.4 ПТЭЭП. 7. Запись о проведении первичного инструктажа на рабочем месте, повторного, внепланового стажировки и допуска к работе, делается не в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте а в журнале регистрации противопожарного инструктажа. п. 1.2.2; п. 1.7.9 ПТЭЭП. 8. Электроустановка не в полном объёме укомплектована электрозащитными средствами. п. 1.7.3 ПТЭЭП. 9. Нарушен срок проведения испытаний электрозащитных средств. п. 1.7.3 ПТЭЭП. 10. Отсутствует оперативный журнал. п. 1.8.9; п. 1.2.6 ПТЭЭП. 11. Отсутствует утверждённый перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации. п. 1.2.2 ПТЭЭП. 12. Отсутствует согласованная инструкция по управлению оборудованием РУ-0.4 кВ. между организациями, оборудование которых находится в совместном пользовании. п. 1.2.2; п. 2.2.2 ПТЭЭП. 13. В ВРУ здания на КЛ 0, 4 кВ. отсутствуют бирки, указывающих наменование присоединения, марку, сечение и напряжение. п. 2.4.5 ПТЭЭП. 14. В электрощитах ВРУ, на коммутационных аппаратах отсутствуют надписи, указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование. п. 2.2.20 ПТЭЭП.
|
|
4. |
№ 611800339367 от 27 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения фактов, изложенных в обращении (вх. № О9-Ц8512 от 30.03.2018), о возникновении угрозы причинения вреда здоровью вследствие неполучения необходимых льготных лекарственных препаратов. Задачами настоящей проверки является: - соблюдения прав в сфере охраны здоровья граждан; - соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи при оказании медицинской помощи 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 3 ст. 19.20
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В судебный орган
|
|
5. |
№ 611800104830 от 21 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения фактов, изложенных в обращении (вх. № ФСТ-18-61.2/987 от 15.02.2018), о возникновении угрозы причинения вреда здоровью вследствие неполучения необходимых льготных лекарственных препаратов. Задачами настоящей проверки является: - соблюдения прав в сфере охраны здоровья граждан; - соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи при оказании медицинской помощи 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Негрубые
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|
6. |
№ 61170802682409 от 2 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка информации , содержащейся в жалобе Ерошенко С.Л
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 61160600272793 от 17 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, №197-ФЗ от 30.12.2001г
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с положениями ч. 6 ст. 136 ТК РФ - Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.
Согласно положениям коллективного договора организации и положениям трудовых договор работников организации п.4.4. – работникам устанавливаются дни выплаты заработной платы 15 и 30 число. Согласно представленным в ходе проведения проверки платежным документам – в организации не соблюдаются сроки выплаты заработной платы, что подтверждается платежными ведомостями по заработной плате за период декабрь 2015 г. – март 2016 г.
|
2. |
В соответствии с положениями ч. 9 ст. 136 ТК РФ - оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.
Согласно представленных в ходе проведения проверки документов оплата отпуска была произведена с нарушением срока Куринному А.В. (, дата начала отпуска 18.12.2016 г. приказ № 499 от 04.12.2015 г., пл. документ № 576219 от 25.12.2015 г.)
|
3. |
В соответствии с положениями Ч. 3 ст. 123 - О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его начала.
В нарушение указанной нормы работник Митич Е.А. уведомлен о дате начала отпуска позднее чем за 2 недели до его начала (приказ № 51 от 15.02.2016 г. дата начала отпуска 19.02.2016 г.)
|
4. |
В соответствии с положениями Ч 2 ст 123 ТК РФ - График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.
Согласно представленных в ходе проведения проверки документов работодателем не соблюдается график отпусков, утвержденных в организации. Так согласно графика отпусков, утвержденного на 2016 г. Митич Е.А. дата начала отпуска28.03.2016 , дата фактического предоставления отпуска – 19.02.2016 г. (приказ № 51 от 15.02.2016 г. )
|
|
8. |
№ 61160600270728 от 17 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор пп. 1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
2. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
3. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
4. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
5. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
6. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
7. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
8. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
9. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
10. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
11. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
|
9. |
№ 61160600476516 от 17 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 Федерального закона от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 1152Государственный контроль за обращением медицинских изделий ст.95 Федерального закона от 21.11.2011 323-ФЗ п.2, п.7 постановления Правительства РФ от 25.09.2012 970
Выявлены нарушения
1. |
1. администрацией медицинской организации, участвующей в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не выполняется обязанность о предоставлении пациентам информации в том числе с использованием сети "Интернет" о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
2.«Стандарт оснащения терапевтического кабинета», утвержденный приказом Минздрава России от 15.11.2012 №923н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «терапия»; «Стандарт оснащения кабинета врача-хирурга», утвержденный приказом Минздрава России от 15.11.2012 №922н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия»;«Стандарт оснащения кабинета врача-невролога и клинико-диагностического кабинета», утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 №926н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы»;«Стандарт оснащения оториноларингологического кабинета», утвержденный приказом Минздрава России от 12.11.2012 N 905н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология";«Стандарт оснащения офтальмологического кабинета», утвержденный приказом Минздрава России от 12.11.2012 N 902н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты";«Стандарт оснащения урологического кабинета», утвержденный приказом Минздрава России от 12.11.2012 №907н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «урология»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административных правонарушениях по ч.2 ст.6.30 КоАП на должностное и юридическое лица
|
|
10. |
№ 61150500552743 от 5 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
На объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре
|
2. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 3.13130.2009 п.5.3 световой оповещатель "Выход" не установлен над эвакуационным выходам.
|
3. |
В отношении объекта руководителем организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил Противопожарного режима в Российской Федерации
|
|
11. |
№ 61150500552744 от 5 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты, помещения различных классов функциональной пожарной опасности: частично складские помещения (Ф5.2) и помещения поликлиники (Ф3.4) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами.
|
2. |
Руководитель организации не организовал проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями
|
3. |
Огнетушители, установленные на объекте, не имеют порядковые номера
|
4. |
Тамбур входа в помещения не защищен пожарными извещателями
|
5. |
На объекте защиты, помещения различных классов функциональной пожарной опасности: помещения поликлиники (Ф4.3) и помещения много квартирного жилого дома (Ф1.3) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами.
|
6. |
В архиве расстояние от светильников до хранящихся материалов менее 0, 5 метра.
|
7. |
В отношении объекта руководителем организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил Противопожарного режима в Российской Федерации
|
|
12. |
№ 61150500552745 от 5 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
|
3. |
В складском помещении установлены штепсельные розетки (4-й этаж)
|
4. |
В отношении объекта руководителем организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил Противопожарного режима в Российской Федерации
|
|
13. |
№ 61150500552742 от 5 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы
|
2. |
В складском помещении установлены штепсельные розетки (4-й этаж)
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил укомплектованность пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода пожарными ручными пожарными стволами
|
4. |
На объекте защиты при эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п.4.3.4, а именно: в полу на путях эвакуации с первого этажа допускаются перепады высот менее 45 см.
|
5. |
На объекте защиты, в поэтажных коридорах второго и третьего этажа здания для покрытия пола применен материал с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2 (линолеум).
|
6. |
В отношении объекта руководителем организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил Противопожарного режима в Российской Федерации
|
|
14. |
№ 61150500552746 от 5 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Подвал не оборудован автоматиче-ской пожарной сигнализацией
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы
|
3. |
На объекте в подвале хранятся горючие материалы
|
4. |
В отношении объекта руководителем организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил Противопожарного режима в Российской Федерации
|
|