1. |
№ 612100279120 от 7 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 7-15/1/1 об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 02.03.2020
Задача: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений
Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 7-21 от 30.06.2021 г. с указанием на 9 нарушений
|
1. |
Руководитель организации не обеспечивает наличие на дверях помещений складского назначе-ния (за исключением помещений категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности) их кате-горий по взрывопожарной и по-жарной опасности, а также клас-са зоны в соответствии с глава-ми 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о тре-бованиях пожарной безопасно-сти.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об АП № 404-51/2021/1 от 30.06.2021 г. по ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности А.4 приложение «А», п. 38 табл. А3 СП 5.13130.2009 в тамбуре помещения №6 5-го этажа, в помещении №№2, 9, 15 4-го этажа, в помещении №№77, 81 3-го этажа, в помещении №21, 116 2-го этажа, в помещении №58 1-го этажа, в помещении пожарного поста (пультовой), согласно технического паспорта, отсутствуют точечные дымовые пожарные извещатели.
|
3. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности п. 4.2.5. СП 1.13130.2009 ширина эвакуационного выхода в свету из помещения №9, 1 6-го этажа, помещения №39, 41 5-го этажа, помещения №40 3-го этажа, - составляет менее 0, 8 м.
|
4. |
На объекте защиты горизонтальные и вертикальные каналы для прокладки электрокабелей и проводов в зданиях и сооружениях не имеют защиту от распространения пожара. В местах прохождения кабельных каналов, коробов, кабелей и проводов через строительные конструкции с нормируемым пределом огнестойкости не предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данных конструкций.
|
5. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности п. 3.3, п. 7 СП 3.13130.2009 СОУЭ не включается автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
6. |
Руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (работоспособность аварийного освещения) с оформлением соответствующего акта проверки
|
7. |
На объекте защиты с количеством этажей более двух, в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности п. 7.2. СП 7.13130.2013 удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции не предусмотрено из коридора без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м.
|
8. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности п. 4.3.3 СП 1.13130.2009 коридоры длиной более 60 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которых не должна превышать 60 м.
|
9. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности п. 7.1.13 СП 1.13130.2009 ширина эвакуационного выхода на лестничную клетку (помещение № 1 6-го этажа, 5-го, 4-го, помещение №50 3-го, помещение №66 2-го, помещение №111 1-го этажа согласно технического паспорта) составляет менее 1, 2 м. при числе возможных эвакуирующихся более 50 чел.
|
|
2. |
№ 612004435163 от 15 июня 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления полноты и своевременности оказания медицинской помощи больному COVID19 умершему в данной медицинской организации
Выявлены нарушения
1. |
«Порядка заполнения учетной формы N 025у Медицинская карта пациента получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» утвержденного приказом Минздрава России от 15122014 г 834н «Временного порядка организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID19 утвержденного приказом Минздрава РФ от 19 марта 2020 г N 198н
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в МЗ РО ТФОМС управление здравоохранения г РостованаДону
|
|
3. |
№ 612003796507 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994 цель: выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальных сайтах: Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МЧС России, в сети «Интернет»; проверочный лист (список контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного пожарного надзора, утвержденный приказом МЧС России от 28 июня 2018 года № 261 задача: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на должностное и юридическое лицо
|
|
4. |
№ 612004200635 от 15 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки информации содержащейся в обращении вх от 09012020 О61820 о возникновении угрозы причинения вреда здоровью вследствие неполучения необходимых льготных лекарственных препаратов в МБУЗ Городская поликлиника 4 г РостованаДону Задачами настоящей проверки является соблюдения прав в сфере охраны здоровья граждан соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи при оказании медицинской помощи 7 Предметом настоящей проверки является отметить нужноесоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение Порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 мая 2012 г N 502н Порядка назначения лекарственных препаратов утвержденного приказом Минздрава России от 14012019 4н
|
|
5. |
№ 611901715191 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
|
6. |
№ 61180702049543 от 21 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 №1152, , Лиценз. контроль осуществ. деят-ти по обороту нарк.ср-в, психотроп. в-в и их прекурсоров, культивир. наркосодерж. растений ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, Лиценз.контроль осущ меддеятельности ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ", Федеральный государственный контроль при обращении лекарственных средств ч.3, ч.4ст.9 ФЗ от 12.04.2010 61-ФЗ п.3, п.5 постановления Правительства РФ от 15.10.2012 №1043
Выявлены нарушения
1. |
1.1 При проверке установлено, что в нарушение лицензионных требований, установленных пп. «а», пп.«б» п.4 п.5 «Положения о лицензировании медицинской деятельности», по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, 76 отсутствуют структурные подразделения, оснащенные в соответствии со установленными требованиями, по видам работ и услуг, предусмотренным лицензией от 26.12.2017 №ЛО-61-01-006158, а именно: медицинским осмотрам профилактическим
|
|
7. |
№ 61180702049541 от 21 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 №1152, , Лиценз. контроль осуществ. деят-ти по обороту нарк.ср-в, психотроп. в-в и их прекурсоров, культивир. наркосодерж. растений ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, Лиценз.контроль осущ меддеятельности ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ", Федеральный государственный контроль при обращении лекарственных средств ч.3, ч.4ст.9 ФЗ от 12.04.2010 61-ФЗ п.3, п.5 постановления Правительства РФ от 15.10.2012 №1043
Выявлены нарушения
1. |
Не грубые
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.28
|
2. |
Грубые
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.3 ст. 19.20
|
|
8. |
№ 61180702049542 от 21 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 №1152, , Лиценз. контроль осуществ. деят-ти по обороту нарк.ср-в, психотроп. в-в и их прекурсоров, культивир. наркосодерж. растений ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, Лиценз.контроль осущ меддеятельности ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ", Федеральный государственный контроль при обращении лекарственных средств ч.3, ч.4ст.9 ФЗ от 12.04.2010 61-ФЗ п.3, п.5 постановления Правительства РФ от 15.10.2012 №1043
Выявлены нарушения
1. |
Не грубые
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.28
|
|
9. |
№ 61170700663417 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей - ч.1, пп.1, 2 ч.2 ст.40 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
2. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
3. |
Нарушение требований санитарного законодательства
|
4. |
Деревообрабатывающий станок, установленный в подвальном помещении поликлиники не оборудован местной вытяжной вентиляцией, что является нарушением п. 5.5, СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №487 от 22.03.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Швангирадзе М.А.
|
5. |
Вытяжные шкафы в кабинетах приема мочи, паразитологическом и иммунологии работают не эффективно, отсутствуют документы подтверждающие эффективность работы вытяжной вентиляции, не проводится очистка и дезинфекция фильтров и камер теплообменника сплит-систем, что является нарушением п. 6.5, п. 6.28 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющим медицинскую деятельность»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №486 от 22.03.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Горбунов С.А.
|
6. |
Отходы 1-го класса опасности (люминесцентные лампы) хранятся в подвальном помещении не в герметичном контейнере (крышка контейнера неисправна, вследствие чего контейнер невозможно было закрыть), в филиале поликлиники №4 по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Миронова, 8 не организовано временное хранение отходов 1-го класса опасности, а именно отсутствует герметичная емкость для хранения и транспортировки перегоревших люминисцентных ламп, что является нарушением п.3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №480 от 22.03.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Горбунов С.А.
|
|
10. |
№ 61160600273110 от 25 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, №197-ФЗ от 30.12.2001г
Выявлены нарушения
1. |
1. В МБУЗ «Городская поликлиника №4 города Ростова – на – Дону» рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Капустин Э.В., врач травматолог – ортопед Борошко А.А., и другие работники, принятые на работу с 01.01.2016 года не проинформированы об условиях труда на рабочем месте, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты, не ознакомлены с картами специальной оценки условий труда под роспись, что является нарушением ст.22, ст.212 Трудового кодекса РФ;
2. В МБУЗ «Городская поликлиника №4 города Ростова – на – Дону» медицинскому брату Осипову А.В. после прохождения первичного инструктажа на рабочем месте назначена стажировка в количестве одной смены, что является нарушением ст.212, ст.225 Трудового кодекса РФ, п.7.2.4 ГОСТ 12.0.004 – 90;
3. В МБУЗ «Городская поликлиника №4 города Ростова – на – Дону» повторный инструктаж водителям проводится с периодичностью реже чем один раз в три месяца, что является нарушением п.10.10 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.05.2003 года №28;
4. В МБУЗ «Городская поликлиника №4 города Ростова – на – Дону» не организован надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ путем оформления и заполнения личных карточек учета выдачи СИЗ соответствующей формы, что является нарушением п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009 года №290н;
5. В МБУЗ «Городская поликлиника №4 города Ростова – на – Дону» электромонтером по ремонту и эксплуатации электрооборудования допущена эксплуатация диэлектрических перчаток, срок электрических испытаний которых истек в октябре 2013 года, что является нарушением ст.212 Трудового кодекса РФ, п.29 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами и
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.2-2/6 от 09.09.2016, ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.2-2/6-1 от 09.09.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный врач МБУЗ «Городская поликлиника №4 города г. Ростова – на – Дону» Рубан А.П., МБУЗ «Городская поликлиника №4 города г. Ростова – на – Дону» Рубан А.П.
|
|
11. |
№ 61150500552738 от 5 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты не все противопожарные двери имеют устройства для самозакрывания.
На объекте защиты используются технические помещения (подвальное помещение, лифтовые, насосная) для хранения предметов.
На объекте защиты в части помещений эксплуатируются светильники со снятым колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников.
На объекте защиты технический этаж, расположенный между 3 и 4 этажами, не оснащён системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
На объекте защиты для облицовки потолка зального помещения (конференц-зал) применен материал с более высокой пожарной опасностью, чем КМ1 (потолочные плиты и подвесная система). (Подтверждающий документ не представлен).
|
2. |
На объекте защиты для покрытия пола зального помещения (конференц-зал) применен материал с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2 (ламинат). (Подтверждающий документ не представлен).
На объекте защиты планы эвакуации при пожаре выполнены в нарушение объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов (планы эвакуации людей при пожаре исключают эвакуацию на вторые эвакуационные выходы из поэтажных коридоров).
На объекте защиты в части помещений расстояние от светильников до хранящихся товаров составляет менее 0, 5 метра.
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 7.13130.2013 п.7.2 пп.в удаление продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции не предусмотрено из поэтажных коридоров, в том числе и подвального этажа, без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м.
|
3. |
На объекте защиты не все помещения различных классов функциональной пожарной опасности: складские помещения (Ф5.2) и помещения поликлиники (Ф3.4) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами.
На объекте защиты руководитель организации не обеспечивает соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п.7.1.11: не все этажи здания имеют 2-х эвакуационных выхода. (Имеющиеся в помещении выходы не являются эвакуационными, а рассматриваются как аварийные. Т.к. согласно требования нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 4.2.8. выходы, не отвечающие требованиям, предъявляемым к эвакуационным выходам, могут рассматриваться как аварийные и предусматриваться для повышения безопасности людей при пожаре. Аварийные выходы не учитываются при эвакуации в случае пожара.) ;
На объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек.
|
4. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечивает укомплектованность в подвале пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода пожарными рукавами, ручными пожарными стволами.
На объекте защиты руководитель организации не обеспечивает помещения насосной станции схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. На каждой задвижке и насосном пожарном агрегате отсутствует табличка с информацией о защищаемых помещениях.
На объекте защиты в лифтовых холлах размещены подобные помещения.
На объекте защиты руководитель организации не определил порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, при этом такие работы должны проводятся не реже 1 раза в год. На объекте защиты не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
5. |
На объекте защиты, обучение мерам пожарной безопасности осуществляется не в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности, а именно: в нарушение п.31 НПБ "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций" не все лица ответственные за пожарную безопасность обучены пожарно-техническому минимуму в объеме знаний требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, пожарной опасности технологического процесса и производства организации, а также приемов и действий при возникновении пожара - в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре. Соответствующий подтверждающий документ не представлен.
Декларация пожарной безопасности содержит недостоверные сведения.
На объекте защиты не отделку внешних поверхностей наружных стен выполнена из материалов групп горючести Г2 – Г4 (фасадные системы не должны распространять горение). (Подтверждающий документ не представлен).
На объекте защиты руководитель организации не обеспечивает исправность внутреннего противопожарного водопровода.
|
6. |
На объекте защиты провода и кабели соединительных линий системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не проложены в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов.
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не включается от командного импульса, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации.
На объекте защиты не соблюдаются проектные решения (Рабочая документация 4044-1-АУОПС раздел 9), а именно: прокладка кабелей не выполнена в кабель-канале (гофротрубе).
На объекте защиты не соблюдаются проектные решения (Рабочая документация 4044-1-АУОПС раздел 5), а именно: не у всех выходов установлены оповещатели с надписью «Выход».
На объекте защиты не соблюдаются проектные решения (Рабочая документация 4044-1-АУОПС раздел 6), а именно: при срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации не отключается вентиляция и не блокируются лифты.
|
7. |
На объекте защиты настенные речевые оповещатели не расположены таким образом, чтобы расстояние от потолка до верхней части оповещателя составляло не менее 150 мм.
На объекте защиты, на путях эвакуации в коридорах для облицовки потолка применен материал с более высокой пожарной опасностью, чем КМ1 (потолочные плиты и подвесная система). (Подтверждающий документ не представлен).
На объекте защиты, на путях эвакуации в коридорах (холлах) для покрытия пола применен материал с более высокой пожарной опасностью, чем КМ2 (линолеум). (Представлен подтверждающий документ на материал класса КМ5).
На объекте защиты при эксплуатации эвакуационных путей установлены подъемно-опускные двери на 2 этаже, а также эвакуационный выход из первого этажа наружу здания.
На объекте защиты при эксплуатации эвакуационных путей армированное остекление дверей заменено на обычное.
|
8. |
На объекте защиты запоры не на всех дверях эвакуационных выходов обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 п.13.3.6 в части помещений расстояние от извещателей до электросветильников составляет менее 0, 5 м.
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 п.13.3.6 в части помещений расстояние от извещателей до вентиляционных отверстий составляет менее 1 м.
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 п.13.3.8 отсеки потолка (фальшпотолок) не оснащены пожарными извещателями.
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 таблица А3, п.38, не все помещения в здании, в том числе подвального этажа, оснащены автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
9. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечивает соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009. п. 7.1.13. ширина эвакуационных выходов из коридоров этажей на лестничные клетки менее 1, 2 м., при числе эвакуирующихся более 50 чел.
На объекте защиты руководитель организации не обеспечивает соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009. п. 7.5.1. ширина лестничного марша в здании составляет менее 1, 35 м.
На объекте защиты руководитель организации не обеспечивает соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009. п. 4.3.4 при высоте лестниц более 45 см предусмотрены ограждения высотой менее 1, 2 м.
|
10. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 п.13.14.12 помещение пожарного поста не обладает следующими характеристиками:
- площадь, как правило, не менее 15 кв. м; - наличие искусственной вентиляции; - наличие аварийного освещения.
На объекте защиты при эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов допускается фиксация самозакрывающихся дверей коридоров, холлов и тамбуров в открытом положении.
На объекте защиты руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и не организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
|
|