1. |
№ 611901321037 от 12 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 №1152, Лиценз.контроль осущ меддеятельности ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ"
Выявлены нарушения
1. |
Грубые
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.28 - юр. - 30 000 долж -5 000 ;ч.3 ст.19.20 - юр -75 000 долж - 20 000 и 20 000 ; ст.11.32- юр - 30 000 долж -2000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.28 - юр. -178861 от 24.04.2019 долж -117981 от 26.03.2019 ;ч.3 ст.19.20 - юр - 178858 от 24.04.2019 долж -75282 от 22.04.2019; 389767 от 07.05.2019 ; ст.11.32- юр - 178857 от 24.04.2019 долж -714028 от 22.04.2019
|
|
2. |
№ 611901321038 от 12 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 №1152, Лиценз.контроль осущ меддеятельности ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ"
Выявлены нарушения
1. |
Не грубые
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.32- юр - 30 000 долж -2000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.11.32- юр - 178857 от 24.04.2019 долж -714028 от 22.04.2019
|
2. |
Не грубое
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.28 - юр. - 30 000 долж -5 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст.6.28 - юр. -178861 от 24.04.2019 долж -117981 от 26.03.2019
|
3. |
Грубые
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.3 ст.19.20 - юр -75 000 долж - 20 000 и 20 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст.19.20 - юр - 178858 от 24.04.2019 долж -75282 от 22.04.2019
|
|
4. |
№ 61160600270734 от 21 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор пп. 1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБУЗ "Городская поликлиника № 41 города Ростова-на-Дону"
|
2. |
В поликлинике МБУЗ «Городская поликлиника № 41 г. Ростова-на-Дону, ул. Оганова, 10: недостаточен набор и площади помещений:
- отсутствует гардеробная для персонала – в кабинетах установлены шкафы, где осуществляет-ся совместное хранение санитарной и личной одежды персонала, в том числе верхней;
- кабинет приема уролога совмещен со смотровым (гинекологическим) кабинетом, площадь кабинета около 9 кв.м. при нормируемой – 18 кв.м. При этом в кабинете установлен воздушный стерилизатор, проводится обработка инструментария;
В ряде кабинетов установлены стулья без гигиенического покрытия, местами грязные (№№ 12, 9, 13, 8, 15, 3, КДЛ).
В кабинете ЭКГ, гинекологической смотровой, кабинете терапевта (№15), кабинетах (№№ 3, 24) светильники не оборудованы сплошными рассеивателями.
В смотровом (гинекологическом) кабинете на стенах и потолке трещины, линолеум не подведен под плинтус, местами разорван. Жалюзи на окне выполнены из материала, не по-зволяющего в полном объеме проводить дезинфекционные мероприятия.
В кабинете офтальмолога-невролога (№ 13) линолеум не подведен под плинтус.
В кабинете эндокринолога (№ 8) трещины на стенах, окна и подоконники нуждаются в замене.
В кабинете терапевта № 15 линолеум местами разорван, на полу, на шкафах, Нару-шена целостность гигиенического покрытия на кушетке.
В прививочном кабинете оконный блок нуждается в замене, на потолке следы протечек, отслаивается краска, на стенах трещины. На полу хранятся неиспользуемые ультразвуковая мойка, воздушный стерилизатор, оборудование для обработки эндоскопов. Нарушена целост-ность гигиенического покрытия на кушетке.
В ЛОР-кабинете раковина для мытья рук не оборудована локтевым краном.
В клинико-диагностической лаборатории забор крови осуществляется в производствен-ном лабораторном помещении. Установлены стулья без гигиенического покрытия. В кабинете микроскопирования линолеум разорван, обои на стенах отслаиваются.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 6.4 КоАП РФ на юр. лицо
|
3. |
13.09.2016 с 10-00 до 16-00 в поликлинике МБУЗ «Городская поликлиника № 41 г. Ростова-на-Дону, ул. Оганова, 10:
Во всех кабинетах, в том числе процедурном, хирургическом, ЛОР-кабинете не соблюдаются режим и технология уборки и текущей дезинфекции: во всех кабинетах установлены по одной емкости с растворами дезсредств для обработки поверхностей, в которых осуществляется и дезинфекция ветоши и использование ее для обработки. В кабинете ЭКГ на подоконнике грязь. Предварительный и периодический инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений по вопросам санитарно-гигиенического режима и технологии уборки не проводится.
В ряде кабинетов (№№ 13, 8, 15, 16, 23, 24 и в коридорах не проводится обеззараживание воздуха (не оборудованы стационарными бактерицидными облучателями).
В смотровом (гинекологическом) кабинете дата приготовления дезраствора 05.09.2016, толщина раствора 2 см., наименование раствора 4% Мистраль. При этом в наличии имелся только концентрат Самаровки. Кроме того, допускается дезинфекция отходов и инструментов в одной емкости. Текущая дезинфекция поверхностей не проводится: отсутствует емкость и ветошь. Для высушивания рук используются тканевые полотенца многократного использования.
В кабинете офтальмолога-невролога (№ 13) на емкости с дезраствором отсутствует дата его приготовления,
В процедурном кабинете Для стерилизации мягкого материала используется стерилизационная коробка без фильтра.
В кабинете терапевта № 15 под кушеткой в картонных коробках в большом количестве хранятся документы, что не позволяет в полном объеме проводить дезинфекционные мероприятия. Аналогичная ситуация в кабинете № 23. в углах помещения – паутина.
В ЛОР-кабинете под кушеткой на полу в картонной коробке хранятся растворы лекарственных средств. Согласно журналу работы бактерицидного облучателя последнее обеззараживание воздуха проводилось 07.09.2016.
В хирургическом кабинете в использовании находились просроченные лекарственные средства – перекись водорода – дата приготовления 01.09.2016 –
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 6.3 КоАП РФ на зам. главного врача по лечебной работе
|
4. |
В поликлинике МБУЗ «Городская поликлиника № 41 г. Ростова-на-Дону, ул. Оганова, 10:
В кабинете ЭКГ емкость для дезинфекции использованных тампонов, предназначенных для дезинфекции присосок, на момент проверки переполнена, сбор осуществляется с 03.09.2016.
В смотровом (гинекологическом) кабинете допускается сортировка отходов класса Б (использованные гинекологические одноразовые наборы) - после химической дезинфекции наборы промываются и складируются в емкость до ее наполнения (в течение месяца) для последующей передаче специализированной организации как вторичное сырье. На момент проверки емкость переполнена. Допускается смешение отходов класса А и Б: в емкости для сбора отходов класса А находился использованный мягкий материал без дезинфекции, емкость переполнена. В емкости для дезинфекции отходов класса Б (перчаток) недостаточно дезраствора, в связи с чем отходы не погружены.
В процедурном кабинете (№ 14) допускается сортировка использованных шприцев, относящихся к отходам класса Б, и их хранение в течение месяца. Неиспользованные шприцы находятся в грязной картонной коробке.
В прививочном кабинете допускается использование одноразовой емкости для отработанных игл, относящихся к отходам класса Б, в течение более 3-х суток: согласно этикетке на емкости начало использования – дата приготовления дезраствора 10.03.2016 последняя дата приготовления 29.08.2016, при этом в емкости всего 3 иглы, из них одна в колпачке.
В хирургическом кабинете емкость для сбора отработанного острого инструментария, относящегося к отходам класса Б, в том числе скальпеля, отсутствует (на момент проверки закончилась операция), что позволяет сделать вывод о сбросе отработанного острого инструментария в мягкую упаковку, которую на момент проверки сбросили в контейнер, расположенный в специально выделенном помещении,
В клинико-диагностической лаборатории обработку капилляров, в том числе стерилизацию, осуществляет санитарка, которая пояснила, что количество пробирок указано с учетом использованных вакутейнеров и эпи
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 8.2 КоАП РФ на главную медсестру
|
|
5. |
№ 61160600272954 от 21 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, №197-ФЗ от 30.12.2001г
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение п.2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ №1 и Министерства образования РФ №29 от 13.01.2003 г. работники МБУЗ «Городская поликлиника № 41 г. Ростов-на-Дону» не прошли обучение оказанию первой помощи пострадавшим.
2. В нарушение п.13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных 01.06.2009 года N 290н, не ведутся личные карточки учета выдачи СИЗ.
3. В нарушение п.2.1.2 Постановления Минтруда и социального развития РФ и Минобразования РФ от 13.01.03 №1/29 приказом не определено лицо, ответственное за проведение вводного инструктажа по охране труда.
4. В нарушение п.2.1.2 Постановления Минтруда и социального развития РФ и Минобразования РФ от 13.01.03 №1/29 не разработана программа проведения вводного инструктажа по охране труда.
5. В нарушение п.2.1.4 Постановления Минтруда и социального развития РФ и Минобразования РФ от 13.01.03 №1/29 не разработана программа проведения первичного инструктажа на рабочем месте по охране труда.
6. В нарушение п.2.3.2 Постановления Минтруда и социального развития РФ и Минобразования РФ от 13.01.03 №1/29 не разработаны программы обучения по охране для руководителей и специалистов.
7. В нарушение п.3.4 Постановления Минтруда и социального развития РФ и Минобразования РФ от 13.01.03 №1/29 приказом не определен состав комиссии для проведения проверки знаний требований охраны труда.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.7-79/5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Мкртичян Т.Е.
|
|