1. |
№ 612005151520 от 1 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области
Цель проверки
Проверка проводится с целью исполнения п2 программы проверок Монтаж резервуаров резервуары ЖМТ аварийный резервуар Монтаж навеса над ТРК Устройство очистных сооружений дождевых стоков Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком далее подрядчик нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документации Предметом настоящей проверки является проверка соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки 0100231632 от 12102020 и предписание 0100231631 от 12102020 вручены представителю по доверенности в день завершения проверки
|
1. |
Нарушения требований проектной документации
|
|
2. |
№ 611903983635 от 15 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 26.10.2018г. № 511. задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнены требования предписания должностного лица № 511 от 26.10.2018г. в установленный срок до 15.11.2019г., а именно: - пп. 2, 7, 15, 18, 20.
|
|
3. |
№ 611901060941 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Управляющий АЗС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ситковская Ирина Сергеевна
|
|
4. |
№ 611902469219 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 611902469167 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 611902469150 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 00180702297764 от 2 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным зконом от 08.11.2007 259-ФЗ, от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Согласно путевых листов установлено, что в организации допускаются нарушения максимальной продолжительности ежедневного рабочего времени (смены). Продолжительность ежедневной работы (смены) превышает допустимые 10 часов, а именно водитель Смоляков А.В. согласно путевого листа № 945 18.08.2018г. выехал из гаража в 08 часов 00 мин. а вернулся в 21 час. 00 мин., водитель Краснокутский С.В. согласно путевого листа № 920 14 августа 2018г. выехал из гаража в 8 часов 00 мин. а вернулся в 22 часа 20 мин., водитель Шевцов Г.В. согласно путевого листа № 1067 от 17.08.2018г. выехал из гаража в 08 час. 00 мин. а вернулся в 22 часа 20 мин.
|
2. |
На предприятии проведение занятий с водительским составом по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП не организовано.
|
3. |
2. Продолжительность рабочего времени водителя Краснокутского С.В. 14.08.2018г. согласно путевого листа № 920 от 14.08.2018г., с учетом максимальной продолжительности перерыва для отдыха и питания, составила 12 часов 20 мин. В табеле учета рабочего времени за 14.08.2018г. у данного водителя проставлено 8 часов.
|
|
8. |
№ 61180702049851 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
17.10.2018 г. с 14.45 до 15.15 на АЗС №32 АО «РН-Ростовнефтепродукт» по адресу: г.Ростов-на-Дону, пр.Театральный, 62 : на складе имеется продукция с истекшим сроком годности батончик «Bounty» пр-ва ООО «Марс» г.Ступино (д.и. 10.03.2018 г. до 12.10.2018 г.) 0, 055 кг. х10 шт. (0, 55 кг.); контроль температурно-влажностного режима в складе хранения пищевых продуктов не проводится, склад не оборудован психрометром
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении №3329 от 28.11.2018г. в отношении должностного лица АО "РН-Ростовнефтепродукт" управляющего АЗК №32 Алаторцева О.Ю. по ст.14.43 ч.1 КоАП РФ.
|
2. |
04.10.2018 г. с 10.10 до 11.20 на АЗК №2 АО «РН-Ростовнефтепродукт» по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр.40 лет Победы, 2г/51: в складском помещении не соблюдается температурный режим хранения воды питьевой «Данай» и «Sport» - хранится при температуре +22 град (согласно показаний психрометра) при нормируемой температуре хранения до +20 град. (согласно информации производителя на этикетке); в складском помещении установлены гардеробные шкафчики для персонала, т.е. допускается совместное хранение в одном помещении пищевых продуктов и вещей сотрудников; часть продукции в складском помещении (вода бутилированная в 19 литровых бутылях) хранится на полу без подтоварников; на этикетке разведенного дезинфицирующего средства указано «Дихлор», фактически используется дезинфицирующее средство «Жавель Абсолют»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении №3328 от 28.11.2018г. в отношении должностного лица АО "РН-Ростовнефтепродукт" управляющего АЗК №2 Сапача М.В. по ст.14.43 ч.1 КоАП РФ.
|
3. |
АО «РН-Ростовнефтепродукт» АЗС № 18 ( Неклиновский р-он, 88 км. автодороги Ростов Мариуполь ) : не проводятся дезинфекционные мероприятия в санитарно-бытовых помещениях АЗС ( сан.узлы, гардеробные , комнаты приёма пищи) : влажные уборки помещений и сан-технических приборов проводятся без дез. средств, не соблюдаются требования действующих методических документам (инструкциям) на конкретное средство (для уборки помещений, в том числе санитарно-технических приборов )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конопкина Виктория Александровна, адм. штраф по ст. 6.4
|
4. |
АО «РН-Ростовнефтепродукт» АЗС № 40 ( г.Таганрог , Марцевский треугольник, 5 ) : не проводятся дезинфекционные мероприятия в санитарно-бытовых помещениях АЗС ( сан.узлы, гардеробные , комнаты приёма пищи) : влажные уборки помещений и сан-технических приборов проводятся без дез. средств, не соблюдаются требования действующих методических документам (инструкциям) на конкретное средство (для уборки помещений, в том числе санитарно-технических приборов )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коровина Ольга Валерьевна, адм. штраф по ст. 6.4
|
5. |
Нарушаются санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений АЗК № 43 Ростовская обл., Октябрьский (с) р-н, 906км+876 а/д Ростов-Харьков: АО «РН-Ростовнефтепродукт» - в складском помещении и гардеробной не исправна крыша, потолочное покрытие в потеках; лабораторные исследования и испытания на содержание вредных веществ в воздухе рабочих зон в рамках производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил проводятся не в полном объеме и кратности; не проведены инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов: не устранены трещины (отверстия) в фундаменте и стене с тыльной стороны здания АЗК
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокл об административном правонарушении №710 от 01.11.2018г. по ст. 6.4 КоАП в отношении должностного лица
|
6. |
Отходы, образующиеся на АЗК № 11 (промасленный песок, промасленная ветошь), хранятся на площадке не имеющей искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); на площадке не предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков соединенных с локальными очистными сооружениями; дождевые и талые воды с площадки АЗК № 11 поступают в выгребную яму напрямую, минуя сооружения для очистки (ЛОС-нефтегрязеотстойник).
|
7. |
На очистных сооружениях, предназначенных для очистки дождевых и талых вод с площадки АЗК № 38, нарушена целостность фильтра с загрузкой из древесной стружки, который предназначен для задержания мелкодисперсной взвеси и тонкоэмульгированных нефтепродуктов.
|
8. |
На АЗС, АЗК г. Ростова-на-Дону, г. Батайска не в полном объеме организован производственный контроль за соблюдением санитарных правил, а именно: нарушена периодичность проведения лабораторных исследований параметров микроклимата (замеры проведены 1 раз в год, вместо 2 раз), не проводится контроль аэроионного состава воз-духа в помещениях (операторских) с оборудованием, способным создавать электростатические поля, включая видеодисплейные терминалы и оргтехнику.
|
9. |
На АЗК № 84, АЗК № 11, АЗС № 24 используется артезианская скважина, на которую отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на использование подземного источника для хозяйственно-бытового водоснабжения.
|
10. |
Не проведены лабораторные исследования за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов АЗС, АЗК.
|
11. |
22.10.2018г. с 15-20 до 16-00 в предприятии торговли АО "РН-Ростовнефтепродукт" по адресу: г.Ростов-на-Дону, на 4+680 ФАД "Южный подъезд к г.Ростову-на-Дону" (восточная сторона) нарушаются нормы и правила выразившиеся в следующем: сотрудникБойченко О.В., Черешенко Т.С., Нечепко А.В., Вахлин А.А. допущены к работе без прохождения медицинского обследования дерматовенерологом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении №3325 от 27.11.2018г. в отношении должностного лица управляющего АО "РН-Ростовнефтепродукт" Смолкина С.К. по ст.6.3 КоАП РФ.
|
12. |
04.10.2018г. с 12-30 до 13-00 в предприятии торговли АО "РН-Ростовнефтепродукт" по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, 29, неудовлетворительное санитарно-техническое состояние линолеумного покрытия пола в бытовом помещении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении №3326 от 27.11.2018г. в отношении должностного лица управляющего АО "РН-Ростовнефтепродукт" Бурдовицыной М.А. по ст.6.4 КоАП РФ.
|
13. |
Классы опасности отходов, образующихся в результате деятельности АЗК, АЗС не согласованы по степени токсичности отходов с территориальным органом, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль
|
14. |
04.10.2018 г. с 12.00 по 12.50 на АЗК №8 АО «РН-Ростовнефтепродукт» по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Штахановского, 28/1: в складском помещении не соблюдается температурный режим хранения воды питьевой «Данай» и «Sport» - хранится при температуре +22 град (согласно показаний психрометра) при нормируемой температуре хранения до +20 град. (согласно информации производителя на этикетке); по результатам лабораторных испытаний (протокол филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РО» в г.Ростове-на-Дону № 1.8.1.09946 от 08.10.2018 г.) в смывах, отобранных с торгового прилавка для фасованной продукции и с морозильной камеры для мороженого, обнаружены бактерии группы кишечной палочки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении №3327 от 28.11.2018г. в отношении должностного лица АО "РН-Ростовнефтепродукт" управляющего АЗК №8 Махрамова Р.В. по ст.14.43 ч.1 КоАП РФ.
|
|
9. |
№ 611800272710 от 23 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 00170700235770 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение в области охраны атмосферного воздуха
|
|
11. |
№ 61160600480075 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
1. Светильники аварийного освещения на путях эвакуации с автономными источниками питания не обеспечены устройствами для проверки их работоспособности при имитации отключения основного источника питания.
2. Расстояние от дымового пожарного извещателя до электросветильников менее 0, 5 м в помещениях операторской.
3. Граница территории АЗС примыкающая к полю сельскохозяйственных культур не имеет вспаханной полосы земли шириной не менее 5 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол должностное лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗс Прожирко Сергей Викторович
|
|
12. |
№ 61160600481538 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
|
13. |
№ 61160600481275 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена корректировка инструкции о мерах пожарной безопасности в отношении объекта, а также отдельных зданий и участков организации в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 0480-55/2016/1 от 10 мая 2016 года по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Припутнев О.В. ч. 1 ст. 20.4
|
2. |
Не проведена огнезащитная обработка сгораемых конструкций кровли мастерской № 1, № 2.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 0480-55/2016/1 от 10 мая 2016 года по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Припутнев О.В. ч. 1 ст. 20.4
|
|
14. |
№ 61160600481276 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена корректировка инструкции о мерах пожарной безопасности в отношении объекта, а также отдельных зданий и участков организации в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 0480-56/2016/1 от 10 мая 2016 года по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Потапьев С.С. ч. 1 ст. 20.4
|
2. |
Указатель пожарного водоема, расположенного на территории АЗК выполнен без применения светоотражающего покрытия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 0480-56/2016/1 от 10 мая 2016 года по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Потапьев С.С. ч. 1 ст. 20.4
|
|
15. |
№ 61160600481540 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 61160600481541 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
|
17. |
№ 61160600480074 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
1. Светильники аварийного освещения на путях эвакуации с автономными источниками питания не обеспечены устройствами для проверки их работоспособности при имитации отключения основного источника питания.
2. Расстояние от дымового пожарного извещателя до электросветильников менее 0, 5 м в помещениях операторской.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол должностное лицо ч. 1 ст. 20.4 КоАПРФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС Марков А.В.
|
|
18. |
№ 61160600482344 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Наружное пожаротушение АЗС не осуществляется не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов). Общая вместимость противопожарных водоемов АЗС жидкого моторного топлива должна составлять не менее 100 м3, которые должны быть расположены на расстоянии не более 200 м от АЗС.
|
|
19. |
№ 61160600481536 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
|
20. |
№ 61160600481539 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
|
21. |
№ 00160600550821 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного метрологического надзора, осуществление контрольно-надзорных мероприятий за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований технических регламентов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП, постановление по делу об АП, адм. наказание в виде адм. штрафа в размере 100 000 руб. и 10 000, решение Арбитражного суда РО по делу № А53-20083/2016 от 31.10.2016 о назначении штрафа юр. лицу в размере 100000 р,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ген. директор АО "РН-Ростовнефтепродукт" Двуреченский А.В., АО "РН-Ростовнефтепродукт"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф уплачен должностным лицом в размере 10000 рублей
|
|
22. |
№ 61160601596152 от 22 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН №3-225/1/1 от 30.11.2015 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п.4.2.5., ширина эвакуационного выхода из здания наружу в свету составляет менее 0, 8 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №5, 52 Колесников Антон Евгеньевич
|
2. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 п.6.9. выход из здания АЗС расположен на расстоянии менее 15 м от резервуаров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №5, 52 Колесников Антон Евгеньевич
|
3. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 п.6.21. на въезде и выезде с территории АЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №5, 52 Колесников Антон Евгеньевич
|
4. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №1 п.3. расстояние от АЗС до здания класса по функциональной пожарной опасности Ф2.1 составляет менее 25 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №5, 52 Колесников Антон Евгеньевич
|
5. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №1 п.7. расстояние от АЗС до автомобильной дороги составляет менее 12 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №5, 52 Колесников Антон Евгеньевич
|
6. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №2 расстояние от здания для персонала АЗС до топливораздаточной колонки составляет менее 9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №5, 52 Колесников Антон Евгеньевич
|
7. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №2 расстояние от здания для персонала АЗС до подземных резервуаров составляет менее 9 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №5, 52 Колесников Антон Евгеньевич
|
|
23. |
№ 61160601596158 от 22 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН №3-2271/1 от 30.11.2015 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п.4.2.5., высота эвакуационного выхода из складского помещения, из помещения гаража наружу в свету составляет менее 1, 9 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №24, 25 Смолкин Станислав Каюмович
|
2. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п.4.2.5., ширина эвакуационного выхода из помещения, расположенного с противоположной стороны от резервуарного парка, из складского помещения, из помещения гаража (СТО) наружу в свету составляет менее 0, 8 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №24, 25 Смолкин Станислав Каюмович
|
3. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 п.6.9. выход из здания АЗС расположен на расстоянии менее 15 м от резервуаров.
(Имеющиеся в здании выходы не являются эвакуационными, а рассматриваются как аварийные. Т.к. согласно требования нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 4.2.8. выходы, не отвечающие требованиям, предъявляемым к эвакуационным выходам, могут рассматриваться как аварийные и предусматриваться для повышения безопасности людей при пожаре. Аварийные выходы не учитываются при эвакуации в случае пожара.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №24, 25 Смолкин Станислав Каюмович
|
4. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 п.6.21. на въезде и выезде с территории АЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №24, 25 Смолкин Станислав Каюмович
|
5. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 п.6.37. наружное пожаротушение АЗС не осуществляется не менее чем от двух пожарных гидрантов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №24, 25 Смолкин Станислав Каюмович
|
6. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №1 п.1. расстояние от АЗС до производственного здания трансформаторной подстанции составляет менее 15 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №24, 25 Смолкин Станислав Каюмович
|
7. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №1 п.7. расстояние от АЗС до автомобильной дороги составляет менее 12 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №24, 25 Смолкин Станислав Каюмович
|
8. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №2 расстояние от здания для персонала АЗС до топливораздаточной колонки составляет менее 9 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий АЗС/АЗК №24, 25 Смолкин Станислав Каюмович
|
|
24. |
№ 61160601596181 от 22 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания ГПН №3-226/1/1 от 30.11.2015 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п.4.2.5., ширина эвакуационного выхода из помещения, расположенного со стороны резервуарного парка, наружу в свету составляет менее 0, 8 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сапач М.В.
|
2. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 п.6.9. выход из здания АЗС расположен на расстоянии менее 15 м от резервуаров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сапач М.В.
|
3. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 п.6.21. на въезде и выезде с территории АЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сапач М.В.
|
4. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 п.6.37. наружное пожаротушение АЗС не осуществляется не менее чем от двух пожарных гидрантов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сапач М.В.
|
5. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №1 п.1. расстояние от АЗС до складского здания составляет менее 15 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сапач М.В.
|
6. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №1 п.7. расстояние от АЗС до автомобильной дороги составляет менее 12 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сапач М.В.
|
7. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 156.13130.2014 таблица №2 расстояние от здания для персонала АЗС до топливораздаточной колонки составляет менее 9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сапач М.В.
|
|
25. |
№ 61150500552400 от 2 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 4.13130.2013 п.7.7 выход на кровлю с лестничных клеток осуществляется не через противопожарные двери 2-го типа.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.1 ст.54;
На объекте защиты техническое помещение (лифтовая) на кровле, вентиляционные ниши на этажах используются для хранения горючих материалов.
Правила противопожарного режима в РФ пп.е п.23;
На объекте защиты устроены в поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения.
Правила противопожарного режима в РФ п.23 пп.к;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлено: 3 протокола об административном правонарушении № 400-134/2015/1, №400-135/2015/1, №400-136/2015/1 в отношении должностного лица по ч. 2, ч.3, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ; 3 протокола об административном правонарушении № 400-126/2015/1, № 401-127/2015/1, №400-128/2015/1 от 30.11.2015 г. в отношении юридического лица по ч. 2, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания №400-126/2015/5 от 29.12.2015 г. в отношении АО "РН-Ростовнефтепродукт" по ч.2 ст.20.4 КоАП; постановление о назначении административного наказания №400-127/2015/5 от 29.12.2015 г. в отношении АО "РН-Ростовнефтепродукт" по ч.3 ст.20.4 КоАП; Постановление о назначении административного наказания №400-128/2015/5 от 29.12.2015 г. в отношении АО "РН-Ростовнефтепродукт" по ч.4 ст.20.4 КоАП; Постановление о назначении административного наказания №400-134/2015/3 от 30.11.2015 г. в отношении ведущего специалиста по административно-хозяйственному обеспечению АО "РН-Ростовнефтепродукт" по ч.2 ст.20.4 КоАП;
|
2. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 таблица А3, п.38, не все помещения оснащены автоматической установкой пожарной сигнализации: помещение лифтовой на кровле, кабинет №421а, №211, №111, №111а, помещение №46в по техническому паспорту на 1 этаже, помещение №46б по техническому паспорту на 1 этаже.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.2 ст.54;
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 п.13.3.8 отсеки потолка (фальшпотолок) 2, 3, 4 этажей не оснащены пожарными извещателями.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.2 ст.54;
|
3. |
На объекте защиты не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 8.1.12. ширина эвакуационных выходов из коридоров на лестничные клетки 2, 3, 4 этажей составляет менее 1, 2 м.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.53;
На объекте защиты не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 8.1.11., а именно: 2, 3, 4 этажи здания не имеют эвакуационных выходов.
(Имеющиеся с этажей выходы не являются эвакуационными, а рассматриваются как аварийные. Т.к. согласно требования нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 4.2.8. выходы, не отвечающие требованиям, предъявляемым к эвакуационным выходам, могут рассматриваться как аварийные и предусматриваться для повышения безопасности людей при пожаре. Аварийные выходы не учитываются при эвакуации в случае пожара.)
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.53;
На объекте защиты не обеспечено соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 4.3.4, а именно: на путях эвакуации на лестничных клетках при высоте лестниц более 45 см ограждения предусмотрены высотой менее 1, 2 м.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.53;
|
4. |
На объекте защиты не обеспечено соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 4.2.6. дверь эвакуационного выхода наружу из помещения №4 по техническому паспорту на 1 этаже не открывается по направлению выхода из здания.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.53;
На объекте защиты не обеспечено соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 4.3.4, а именно: в местах перепада высот при выходе наружу из помещения №4 по техническому паспорту на 1 этаже не предусмотрены лестницы с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст. 53;
На объекте защиты не обеспечено соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 4.3.4, а именно: на путях эвакуации из подвала при высоте лестниц более 45 см не предусмотрены ограждения с перилами высотой не менее 1, 2 м.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.53;
На объекте защиты не обеспечено соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 4.3.1, а именно: на путях эвакуации предусмотренное аварийное освещение не соответствует требованиям, а именно не установлено:
на лестничных маршах, при этом каждая ступень должна быть освещена прямым светом;
в проходах по маршруту эвакуации;
в местах изменения (перепада) уровня пола или покрытия;
в зоне каждого изменения направления маршрута;
при пересечении проходов и коридоров;
перед каждым эвакуационным выходом;
в местах размещения первичных средств пожаротушения;
в местах размещения плана эвакуации.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст. 53 ч.4;
|
5. |
На объекте защиты, для облицовки потолка в коридорах применен материал (потолочные плиты и подвесная система) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ3. (Соответствующий подтверждающий документ не представлен.)
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.6 ст.134; На объекте защиты, для покрытия пола в зальных помещениях 1 этажа применен материал (линолеум) с более высокой пожарной опасностью, чем КМ4. (Соответствующий подтверждающий документ не представлен.)
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.6 ст.134;
|
6. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 п.13.3.6 в части помещений расстояние от извещателей до электросветильников составляет менее 0, 5 м.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"ч.4 ст.51;
На объекте защиты не обеспечено соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 3.13130.2009 п. 4.4, а именно: настенный речевой оповещатель не расположен таким образом, чтобы его верхняя часть была на расстоянии не менее 2, 3 м от уровня пола.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"ч.4 ст.51;
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 п.13.3.6 в части помещений расстояние от извещателей до вентиляционных отверстий составляет менее 1 м.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.51;
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 5.13130.2009 п.13.14.12 помещение пожарного поста не обладает следующими характеристиками:
- площадь не менее 15 кв. м;
- наличие аварийного освещения.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.51;
|
7. |
На объекте защиты не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том
числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями.
Правила противопожарного режима в РФ п.22;
|
8. |
На объекте защиты не обеспечено соблюдение требований нормативного документа по пожарной безопасности СП 10.13130.2009 п. 4.3.13 пожарный кран, расположенный на лестничной клетке 4 этажа, не установлен таким образом, чтобы отвод, на котором он расположен, находился на высоте (1, 35 +/- 0, 15) м над полые помещения.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.3 ст.86;
|
9. |
На объекте защиты помещения различных классов функциональной пожарной опасности: помещения административного здания (Ф4.3) и складские помещения (Ф5.2), не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст.88 ч.1;
|
10. |
На объекте защиты в кабинетах №407, №407а, №208, эксплуатируется светильник со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника.
Правила противопожарного режима в РФ пп.в п.42;
|
11. |
На объекте защиты на лестничной клетке 4 этажа пожарный рукав не присоединен к пожарному крану и пожарному стволу.
Правила противопожарного режима в РФ п.57;
|
12. |
На объекте защиты запоры на дверях эвакуационных выходов с 1 этажа и подвального этажа непосредственно наружу не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
Правила противопожарного режима в РФ п.35;
|
13. |
На объекте защиты места сопряжения противопожарной перегородки (дверь в помещение электрощитовой в подвале) с ограждающей конструкцией здания не имеет предел огнестойкости не менее предела огнестойкости сопрягаемых преград, а именно: заполнение проема не выполнено огнестойкой монтажной пеной.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст.88 ч. 6;
|
14. |
На объекте защиты в подземном этаже здания вход в лифт не осуществляется через тамбур-шлюз 1-го типа с избыточным давлением воздуха при пожаре.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст.88 ч. 20;
|
15. |
Проект на здание № 08-006-ПИР/ОПЗ от 2008 г. раздел №8.8;
На объекте защиты в нарушение нормативного документа по пожарной безопасности СП 10.13130.2009 п.4.2.2 помещение пожарной насосной установки не имеет отдельный выход наружу. ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.3 ст. 86;
|
16. |
На объекте защиты не обеспечено помещение насосной станции схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. На каждой задвижке и насосном пожарном агрегате отсутствует табличка с информацией о защищаемых помещениях.
Правила противопожарного режима в РФ п.58;
|
17. |
На объекте защиты не обеспечено исправность источников внутреннего противопожарного водопровода и не организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
Правила противопожарного режима в РФ п.55;
|
18. |
На объекте защиты не все противопожарные двери имеют устройства для самозакрывания.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст.88 ч. 8;
|
19. |
На объекте защиты в коридоре подвального этажа устроен порог (металлическая труба) на путях эвакуации.
Правила противопожарного режима в РФ пп.а п.36;
На объекте защиты эвакуационный выход из подвального этажа здания загроможден (организован архив).
Правила противопожарного режима в РФ пп.б п.36;
На объекте защиты холл 2 этажа здания загроможден стульями.
Правила противопожарного режима в РФ пп.б п.36;
|
20. |
На объекте защиты не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре): в помещении кладовой уборщицы на 1 этаже извещатель пожарный закрыт колпаком, в кабинете №211 извещатели пожарные демонтированы, при контроле функционирования пожарных извещателей на 2 этаже путем нажатия на светоизлучатели система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, а также вытяжная противодымная вентиляция не включились в автоматическом режиме.
Правила противопожарного режима в РФ п.61
На объекте защиты не соблюдаются проектные решения (Пояснительная записка №2009-10-ОУ-СБО.АУПС ПЗ (ООО «Охранное предприятие «Сфера» п.2.1)), а именно: на 2 этаже, не во всех помещениях, подлежащих защите АУПС смонтированы извещатели пожарные адресно-аналоговые из расчета не менее двух в одном помещении.
Правила противопожарного режима в РФ п.61
На объекте защиты не соблюдаются проектные решения (Пояснительная записка №2009-10-ОУ-СБО.АУПС ПЗ (ООО «Охранное предприятие «Сфера» п.2.1)), а именно: на 2 и 3 этаже, не во всех помещениях с постоянным или временным пребыванием людей смонтированы речевые оповещатели.
Правила противопожарного режима в РФ п.61
|
21. |
На объекте защиты автоматические установки пожарной сигнализации не смонтированы в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
(Соответствующий подтверждающий документ не представлен)
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст. 83 ч.1;
|
22. |
На объекте защиты техническая документация на электротехническую продукцию (в том числе паспорта и
технические условия) не содержит информацию о ее пожарной опасности.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ст. 141 ч.2;
|
23. |
На объекте защиты не организовано не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний.
Правила противопожарного режима в РФ п.24;
|
24. |
Декларация пожарной безопасности не составлена в отношении объекта защиты.
ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.1 ст. 64;
|
25. |
На объекте защиты не обеспечена проверка устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации (автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре).
Правила противопожарного режима в РФ п.49;
|
26. |
На объекте защиты не определен порядок и сроки проведения работ по очистке воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта (работы проводятся не реже 1 раза в год).
Правила противопожарного режима в РФ п.50;
|
27. |
На объекте защиты не обеспечено исправное состояние и проведение проверок работоспособности пожарных основных рабочих и резервных пожарных насосных агрегатов (ежемесячно), с занесением в журнал даты проверки и характеристики технического состояния указанного оборудования.
Правила противопожарного режима в РФ п.59;
|
|