1. |
Отсутствует книга учёта и выдачи инвентаря строгого учёта тормозных башмаков формы ПУ-80а
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Федорин Ф.А.
|
2. |
Путь №3. Негабаритное место на стойках въездных ворот склад предприятия не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Федорин Ф.А.
|
3. |
Путь №6. В складе по правой стороне - грузы ящики со стеклом при высоте свыше 1, 2 м находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 5 м, выявлено 1, 8 м
|
4. |
Путь № 6. Звено 1 от въездных ворот в сторону тупикового упора склад стекла уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 10о.
|
5. |
Путь № 6. Стык рамного рельса стрелочного перевода №4 1 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 9о.
|
6. |
Путь № 1. Звено 7 от стрелочного перевода №2 в сторону станции уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 8о.
|
7. |
Стрелочный перевод №4 левый, правый остряк. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка не должен превышать 2 мм. Выявлено - 10 мм.
|
8. |
Стрелочный перевод №2 левый, правый остряк. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка не должен превышать 2 мм. Выявлено - 8 мм.
|
9. |
Стрелочный перевод №3 левый, правый остряк. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка не должен превышать 2 мм. Выявлено - 9 мм.
|
10. |
Путь №2. Стык звеньев 1-2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1 по левой рельсовой нити срез всех болтов на конце рельса.
|
11. |
Путь №2. Стык звеньев 1-2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1 по правой рельсовой нити отсутствуют соединительные накладки.
|
12. |
Путь №2. Стык звеньев 2-3 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1 по левой рельсовой нити срез всех болтов на конце рельса.
|
13. |
Путь №2. Стык звеньев 2-3 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1 по правой рельсовой нити отсутствуют соединительные накладки.
|
14. |
Путь №2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1 до забора не очищен от сорной растительности кустарники, деревья
|
15. |
Путь № 4. Не типовая балластная призма тупикового упора чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ.
|
16. |
Путь № 6. Не типовая балластная призма тупикового упора чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ.
|
17. |
Стрелочный перевод №3. Имеется зазор между наклонной гранью шаблона КОР и головкой рамного рельса.
|
18. |
Эксплуатация тепловоза: ТГК-2 №8957, осуществляется с истекшим назначенным сроком службы:срок службы тепловоза ТГК-2 №8957 истёк в 2006г год выпуска 1991 г., при этом имеется техническое решение № 195-40-10.15 от07.10.2015, в котором требуется выполнение текущего ремонта тепловоза в объеме ТР-2, после чего устанавливается новый срок службы локомотива до 2027 года.
|
19. |
Тепловоз ТГК-2 №8957 эксплуатируется с неисправной системой пескоподачи под заднюю колесную пару
|
20. |
Тепловоз ТГК-2 №8957 эксплуатируется с неисправным задним автосцепным устройством, износ замка по толщине
|
21. |
Тепловоз ТГК-2 №8957 эксплуатируется без выполнения ежемесячного осмотра колесных пар
|
22. |
Отсутствуют паспорта колесных пар тепловоза ТГК-2 №8957
|
23. |
Тепловоз ТГК-2 №8957 эксплуатируется с неисправностью запорного устройства входной двери.
|
24. |
На тепловозе ТГК-2 №8957 отсутствуют отличительные четкие знаки и надписи: наименование владельца железнодорожного подвижного состава, конструкционная скорость.
|
25. |
На тепловоз ТГК-2 №8957, отсутствует акты комиссионных осмотров, при требовании составления 2 раза в год.
|
26. |
На локомотиве ТГК-2 №8957 отсутствует журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.
|