1. |
№ 61230061000206350887 от 31 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 61230061000205106514 от 1 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 23210111000001383682 от 23 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Кавказское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 232100265149 от 25 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и установок, используемых при осуществлении деятельности по эксплуатации опасного производственного объекта, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда, срок проведения 4 рабочих дня
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 158-26-21
|
1. |
На сливоналивной железнодорожной эстакаде не предусмотрены специальные места для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн от нефтепродуктов.
На сливоналивной железнодорожной эстакаде не обеспечено автоматическое прекращение слива и налива при достижении загазованности воздушной среды выше 50% объемных от нижнего концентрационного предела распространения пламени (НКПРП).
На пунктах слива-налива светлых нефтепродуктов не обеспечено применение ограничителей уровня налива, позволяющих автоматическое прекращение налива при достижении заданного значения, в целях исключения перелива нефтепродукта через край горловины цистерны.
На пунктах слива-налива светлых нефтепродуктов не установлены сигнализаторы довзрывных концентраций паров нефти и нефтепродуктов.
На пунктах слива-налива светлых нефтепродуктов не установлены блокировки по прекращению операций слива-налива и сигнализация, оповещающая о запрете запуска двигателей автомобилей, при превышении концентрации паров нефтепродуктов более 20% объемных от НКПРП.
Не предусмотрено автоматическое отключение насосных агрегатов для перекачки нефтепродуктов при достижении горючих газов и паров нефтепродуктов 20% объемных от НКПРП.
На территории опасного производственного объекта не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра.
Не обеспечены полнота и достоверность сведений, представленных ООО Производственно-коммерческой фирмой «Тора» при регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях характеризующих опасный производственный объект, отсутствуют данные о запорной арматуре Ду 100 - 60 штук; технологического трубопровода для слива дизельного топлива Ду 325;
технологического трубопровода Ду 159 для налива.
При прокладке через проезд автомобильного транспорта и эксплуатации технологического трубопровода Ду 325 для слива дизельного топлива, не обеспечены меры, исключающие возможность передачи дополнительных нагрузок на трубу. Визуально виден наезд на трубопровод автотранспортом.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Постановление на юридическое лицо № 137-26-21 и должностное лицо № 136-21-26
|
|
5. |
№ 002105162939 от 25 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 002105090991 от 20 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Лицензионный контроль в соответствии с 99-ФЗ от 04.05.2011
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 001902476339 от 30 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки возможности выполнения лицензиатом ООО ПКФ «ТОРА» лицензионных требований и условий при эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов на основании заявления от 28.12.2018 г. вх. № ПО-Ро-1604-л о переоформлении лицензии от 20.11.2009г №ВП-29-001063 на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности по видам работ (услуг), проверка соответствия лицензиата требованиям действующего законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Установленное на резервуарах для хранения нефтепродуктов оборудование, арматура и приборы контроля, сигнализации и защиты не обеспечивают безопасную эксплуатацию резервуаров при наполнении, хранении и опорожнении (отсутствуют датчики верхнего предельного уровня). На нефтебазе отсутствует свеча рассеивания для сброса паров нефтепродуктов. Резервуарный парк (РВС) хранения светлых нефтепродуктов не оснащен средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуаров. На площадке резервуарного парка хранения светлых нефтепродуктов (РВС) в районе запорно-регулирующей арматуры узла подключения склада (парка), расположенного за пределами обвалования, не установлены приборы обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров. Соединения трубопровода между собой выполнены при помощи фланцевых соединений. Отсутствуют штуцеры с арматурой и заглушкой для подвода инертного газа или пара для продувки технологических трубопроводов. На нагнетательном трубопроводе дизельного топлива отсутствует обратный клапан для предотвращения перемещения транспортируемых веществ обратным ходом. Насосные агрегаты нефтебазы не оснащены системами автоматизации, обеспечивающими их безопасную эксплуатацию в соответствии с требованиями и технической документации организации-изготовителя (отсутствует защита от «сухого» хода)
|
2. |
Налив нефтепродуктов в автомобильные цистерны бензинов не осуществляется устройствами, оборудованными автоматическими ограничителями налива. На сливоналивных устройствах, элементы которых соединены шарнирами с сальниковыми уплотнениями, изготовленными из неметаллических материалов, каждую смену визуально не проверяется целостность заземления, с регистрацией (записью) результатов осмотра в журнале приема-передачи смены. (отсутствует журнал приема-передачи смены). Автомобильные наливные станции не оборудованы специальными устройствами (светофорами, шлагбаумами или другими средствами, ограничивающими несогласованное движение транспорта) для предотвращения выезда заполненных нефтепродуктами автомобильных цистерн с опущенными в их горловины наливными устройствами. Автомобильные цистерны, стоящие под сливом-наливом на автомобильных наливных пунктах, не заземляются с наличием блокировки, исключающей возможность запуска насосов для перекачки нефтепродуктов при отсутствии замкнутой электрической цепи «заземляющее устройство - автомобильная цистерна
|
3. |
При наливе светлых нефтепродуктов на железнодорожной сливо-наливной эстакаде отсутствует герметизация налива с отводом паров в газосборную систему и (или) на установки регенерации и улавливания паров, а также автоматические ограничители уровня. Система трубопроводов нефтебазы не обеспечивает полное освобождение трубопроводов после запорной арматуры от остатков наливаемого или сливаемого продукта со сбросом дренируемого продукта в закрытую герметичную систему сбора и утилизации или в специальное техническое устройство, обеспечивающее герметичный прием дренируемого продукта. Для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн от нефтепродуктов не предусмотрены специально оборудованные места. На сливоналивной железнодорожной эстакаде не предусмотрены быстродействующие отключающие системы (автоматические устройства) автоматически прекращающие налив должен при: - выдаче заданной нормы; - достижении предельного уровня заполнения железнодорожной цистерны; - нарушении целостности цепи заземления железнодорожной цистерны. В целях отвода прямого удара молнии от железнодорожной эстакады и минимизации вторичных ее проявлений в зоне налива защита от прямых ударов молнии не осуществляется отдельно стоящими молниеприемниками. Налив нефтепродуктов в автомобильные цистерны дизельного топлива не осуществляется по бесшланговой системе шарнирно сочлененных или телескопических устройств, оборудованных автоматическими ограничителями налива ».
|
4. |
Сточные воды от зачистки и пропарки резервуаров для нефти и нефтепродуктов не отводятся на очистные сооружения (отсутствуют очистные сооружения). Все металлические резервуары для светлых нефтепродуктов не подвергаются периодической зачистке не менее одного раза в два года. Технические устройства и оборудование (сливные, наливные устройства железнодорожной эстакады, топливные фильтры и дыхательные клапана СМДК 50), отработавшие нормативный срок службы, не проходят техническое диагностирование и экспертизу промышленной безопасности, проведенную и оформленную в соответствии с ФНП. (Отсутствует экспертиза промышленной безопасности, проведенная и оформленная в соответствии с ФНП). Не все технические устройства, эксплуатируемые на опасном производственном объекте складе и нефтепродуктов, имеют паспорта организации-изготовителя (отсутствуют паспорта заводов изготовителей двух топливных фильтров) На территории нефтебазы отсутствует прибор, определяющий направление и скорость ветра. На территории нефтебазы у контрольно-пропускного пункта не вывешена схема организации движения по территории с указанием максимальной скорости движения транспорта. По территории не организовано одностороннее движение транспорта. Рабочий персонал ООО ПКФ «Тора», занятый на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах допущен к работе без проведения периодического медицинского осмотра. Не определены сроки безопасной эксплуатации зданий и сооружений: - железнодорожного пути необщего пользования и мест погрузки - выгрузки опасных веществ из ж.д. цистерн при транспортировании опасных веществ.
|
|
8. |
№ 61170802698248 от 5 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписание № 163/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 09.11.2016г
Выявлены нарушения
|
9. |
№ 61160600480019 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
1. На дверях помещений складского назначения не указано обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (дизельная)
2. Отсутствуют подъезд к пожарному водоему №2, расположенному на территории организации. ( Постановление Правительства от 25 апреля 2012 г. № 390 О противопожарном режиме п. 55);
3. В помещении операторской эксплуатируется светильник без колпака (расссеивателя) предусмотренного конструкцией светильника. (
4. Руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о порядке действия дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты в месте установки прибора автоматической пожарной сигнализации.
5. В месте расположения приемно-контрольного прибора АПС во временном строении отсутствует аварийное освещение, которое должно включаться автоматически при отключении основного источника освещения.
6. Не все огнетушители, установленные на объекте, имеют порядковые номера, нанесенные на корпуса белой краской и паспортов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол юридическое лицо, протокол должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол - юридическое лицо ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, протокол должностное лицо ч. 3 ст. 20.4 КоАП рФ.
|
|
10. |
№ 00150500671544 от 7 декабря 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка соблюдения требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта согласно Федерального закона от 10.01.2003 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
С работниками предприятия ООО ПКФ Тора связанными с обеспечением безопасности движения и организацией маневровых работ, не проведено обучение и проверка знаний Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286
|
2. |
Отсутствует график проверки путей необщего пользования средствами дефектоскопии.
|
3. |
Железнодорожный путь № 1. На въездных воротах не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
|
4. |
Железнодорожный путь № 1. Звено 2 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 2 в сторону тупикового упора, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 11 о.
|
5. |
Железнодорожный путь № 1. Звено 1 от стыка рамного рельса стрелочного перевода №2. Кустовая гнилость из 5-и шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 4-х шпалах.
|
6. |
На предприятии руководством не проводятся периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учета, выдачи и хранения.
|
|