1. |
№ 612100328517 от 1 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение гражданина №61/7-2191-21-ОБ от 19.05.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В адрес Государственной инспекции труда в Ростовской области поступили обращения Савельева В.В. о нарушении в отношении него трудового законодательства РФ, а именно о незаконном увольнении, снижении стимулирующих выплат, отказа работодателя в предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и др.
Согласно предоставленных документов, а также объяснения И.о. руководителя-главного эксперта по медико-социальной экспертизе А.В. Медовник установлено:
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
Приказом № 05/01-26 от 26.02.2020г. на основании трудового договора № 2143 от 26.02.2020г. Савельев В.В. принят в ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда России, на должность «юрисконсульт».
В соответствии с п. 13 трудового договора за выполнение трудовых обязанностей, устанавливается заработная плата в размере: должностного оклада - 8244 руб., выплаты компенсационного характера, стимулирующего характера.
Дополнительным соглашением б/н от 30.04.2020г. к трудовому договору № 2143 от 26.02.2020г. с 01.05.2020г. Савельев В.В. назначен на должность «начальник юридического отдела ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда России. Должностной оклад установлен в размере 11065 руб., персональная надбавка 1065 руб.
Дополнительным соглашением б/н от 01.10.2020г. к трудовому договору № 2143 от 26.02.2020г. Савельеву В.В. установлен должностной оклад в размере 11396, 95 руб.
Дополнительным соглашением б/н от 12.01.2021г. к трудовому договору № 2143 от 26.02.2020г. с 01.01.2021г. по 13.12.2021г. Савельеву В.В. установлена стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты в работе в размере 550% должностного оклада.
Приказом № 05/04-150 от 19.03.2021г. на основании протокола заседания комиссии по определению величины выплат стимулирующего характера и индивидуальной оценки качества труда работников ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда России от 19 марта 2021 № 12, с Савельева В.В. снята стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты в работе в размере 550% должностного оклада с 19.03.2021г. С данным приказом Савельев В.В. ознакомлен, о чем свидетельствует подпись на представленных документах.
Дополнительным соглашением б/н от 19.01.2021г. с Савельева В.В. с 19.03.2021г. снята стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты в работе в размере 550% должностного оклада. С 19.03.2021г. устанавливается персональная надбавка в размере 1395, 05 руб.
Согласно п. 2.7 положения об оплате труда ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда России работникам учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 4 положения. Согласно п. 4.3 положения об оплате труда надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается за перевыполнение норм нагрузки с целью мотивации работника учреждения к выполнению больших объемов работы с меньшим количеством ресурсов и к применению в работе новых методов и технологий, существенно повышающих результативность труда. Выплата указанной надбавки производится при наличии экономии фонда оплаты труда, конкретный размер надбавки устанавливается руководителем учреждения.
Согласно графику отпусков на 2021г. ФКУ «ГБ МСЭ по Ростовской области» Минтруда России, ежегодный оплачиваемый отпуск запланирован Савельевым В.В.:
-с 18.01.2021г. в количестве 5 дн.
-с 15.03.2021г. в количестве 4 дн.
- с 12.07.2021 г. в количестве 14дн.
- с 11.10.2021 г. в количестве 5 дн.
В соответствии с ч.2 ст.22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.
В соответствии со ст. 123 ТК РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов. График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.
Заявления, приказы, уведомления, а также иные документы о переносе ежегодного оплачиваемого отпуска в ходе проверки не представлены, отсутствуют. Ежегодный оплачиваемый отпуск с 18.01.2021г., 15.03.2021г. Савельеву В.В. не предоставлен. В нарушение ч. 2 ст. 22 ТК РФ, ч. 2 ст. 123 ТК РФ график отпусков работодателем не соблюден.
В соответствии с ч. 1 ст. 80 ТК РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен ТК РФ или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
В соответствии с ч. 5 ст. 80 ТК РФ по истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ) у данного работодателя, выдать другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.
Работодателем представлено заявление Савельева В.В. об увольнении по собственному желанию от 12.05.2021г., однако по истечении срока предупреждения об увольнении, работодатель не расторгнул с Савельевым В.В. трудовой договор, в нарушение ст. 80 ТК РФ.
Из представленных документов в ходе проверки следует, что в период с 15.03.2021г. – 16.03.2021г. Савельев В.В. отсутствовали на рабочем месте.
Также представлен акт № 05 от 07.06.2021г. о непредставлении письменного объяснения по случаю отсутствия на рабочем месте в период с 15.03.2021г.-16.03.2021г., однако работодателем объяснение Савельева В.В. от 07.06.2021г. прилагается, согласно которому Савельев В.В. подтверждает факт исполнения им должностных обязанностей.
Приказом № 05/01-90 от 07.06.2021г. с Савельевым В.В. расторгнут трудовой договор, в соответствии с пп. а п. 6 ч.1 ст. 81 ТК РФ.
Таким образом, отсутствует документация, подтверждающая факты неисполнения Савельевым В.В. должностных обязанностей (отсутствие на рабочем месте 15.03.2021 – 16.03.2021), в связи с которыми Савельев В.В. привлечен к дисциплинарной ответственности в виде увольнения, в нарушение ст. 192 ТК РФ.
В связи с вышеуказанным, Государственной инспекцией труда в РО в рамках документарной проверки в отношении Савельева В.В. установлено нарушение в процедуре применения дисциплинарного взыскания в виде «увольнения» (пп.а ст.192 ТК РФ).
|
1. |
Ч.1 ст 5.27 КРФ об АП юр и должностное
|
|
2. |
№ 611901060922 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель- выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальных сайтах: Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МЧС России, в сети «Интернет», приложения № 9 Приказа МЧС России от 28.06.2018 №261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности » (Зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2018 №52600); задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений; предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Руководитель организации не обеспечивает на объекте защиты исправное состояние систем пожарной сигнализации (согласно Протокола ФГБУ «СЭУ ФПС «ИПЛ по Ростовской области»№ 495-ПС(н)/19 от 27.11.2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
2. |
3. В помещении архива расстояние от светильников до хранящихся товаров менее 0, 5 м (пом. № 26 согласно тех. паспорта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
3. |
На объекте защиты в нарушение требований нормативного документа по пожарной безопасности п. 4.2.7 СП 1.13130.2009 двери лестничных клеток не оборудованы устройствами (приспособлениями) для самозакрывания и с уплотнением в притворах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
4. |
На объекте защиты в нарушение нормативного документа ст.89 п.7 ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в проемах эвакуационных выходов установлен турникет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
5. |
На объекте защиты в нарушение требований нормативного документа по пожарной безопасности п. 4.2.7 СП 1.13130.2009 двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров не выполнены глухими или с армированным остеклением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
6. |
На объекте защиты в нарушении нормативного документа по пожарной безопасности п. 4.4 СП 3.13130.2009 Расстояние от потолка до верхней части настенного звукового оповещателя менее 150 мм. (согласно Протокола ФГБУ «СЭУ ФПС «ИПЛ по Ростовской области» № 496-СО(н)/19 от 27.11.2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
7. |
На объекте защиты система внутреннего противопожарного водопровода не обеспечивает минимальный требуемый расход воды на внутреннее пожаротушение (согласно Протокола ФГБУ «СЭУ ФПС «ИПЛ по Ростовской области»№ 497-ПВ(н)/19 от 27.11.2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
8. |
Руководитель организации не обеспечил исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей (а именно отсутствует шланг и раструб) (2 этаж пом. № 2 согласно тех. паспорта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
9. |
Руководитель организации не обеспечивает на объекте защиты исправное состояние систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (согласно Протокола ФГБУ «СЭУ ФПС «ИПЛ по Ростовской области»№ 496-СО(н)/19 от 27.11.2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
10. |
На объекте защиты в нарушение требований нормативного документа по пожарной безопасности направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначается указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
11. |
На объекте защиты в нарушение требований нормативного документа по пожарной безопасности п. 13.14.8 СП 5.13130.2009 в помещении пожарного поста при смежном расположении нескольких приемно-контрольных приборов и приборов управления расстояние между ними менее 50 мм.(согласно Протокола ФГБУ «СЭУ ФПС «ИПЛ по Ростовской области»№ 495-ПС(н)/19 от 27.11.2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
12. |
Руководитель организации не обеспечивает помещения насосных станций схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. На каждой задвижке и насосном пожарном агрегате отсутствует табличка с информацией о защищаемых помещениях, типе и количестве пожарных оросителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
13. |
Руководитель организации не обеспечивает незадымляемость лифтовых холлов лифтов, используемых в качестве безопасных зон для маломобильных групп населения и других граждан, путем поддержания в исправном состоянии противопожарных преград (перегородок) и заполнений проемов в них
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
14. |
На объекте защиты в нарушение требований нормативного документа по пожарной безопасности на техническом этаже допущено хранение продукции, оборудования и других предметов. (пом. № 2 согласно тех. паспорта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
15. |
Руководитель организации не организует проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями (пом. № 15 согласно тех. паспорта)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №402-84/2019/1 от 27.11.2019 г. по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Медовник Алины Владимировны
|
|
3. |
№ 611800559134 от 16 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования заместителя начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ростовской области Л.В. Ирхиной (исх. № 7/1-177-2012 от 10.07.2018) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившему в органы прокуратуры обращению. Задачами настоящей проверки является: соблюдения порядков проведения медицинских экспертиз (медико-социальной экспертизы в отношении ): 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Приглашение для проведения медико-социальной экспертизы от 14.02.2018 № 09-56, оформленное на бумажном носителе не было выдано на руки получателю государственной услуги или направлено заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Также отсутствуют сведения о направлении приглашения для проведения медико-социальной экспертизы с целью сокращения срока предоставления услуги посредством коротких текстовых сообщений, с согласия получателя услуги.
|
2. |
Справка № 4 от 16.01.2018. о результатах медико-социальной экспертизы в отношении Демченко Ю.П. оформленная на бумажном носителе не была выдана получателю государственной услуги на руки либо направлена заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
|
3. |
Не было направлено приглашение Демченко Ю.П. для проведения медико-социальной экспертизы в главном бюро (экспертном составе № 3 ФКУ "ГБ МСЭ по Ростовской области" Минтруда России) в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о дате проведения медико-социальной экспертизы.
|
|
4. |
№ 611800369861 от 11 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования заместителя начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ростовской области Л.В. Ирхиной (исх. № 7/1-106-2018 от 07.05.2018) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившему в органы прокуратуры обращению. Задачами настоящей проверки является: соблюдения порядков проведения медицинских экспертиз (медико-социальной экспертизы в отношении ): 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Негрубые
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Прокуратура Ростовской области
|
|
5. |
№ 611800082077 от 12 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования заместителя начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ростовской области Л.В. Ирхиной (исх. № 7/1-106-2018 от 08.02.2018) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившему в органы прокуратуры обращению. Задачами настоящей проверки является: соблюдения порядков проведения медицинских экспертиз 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
При проведении переосвидетельствования оценка степени выраженности нарушений функции передвижения произведена при отсутствии объективных данных, подтверждающих основное заболевание; при проведении медико-социальной экспертизы , в медико-экспертной документации отсутствует заявление гражданина, направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, а также медицинские документы, подтверждающие нарушение здоровья; при проведении переосвидетельствования оценка степени выраженности нарушений функции нервной системы произведена при отсутствии объективных данных, подтверждающих основное заболевание (отсутствуют рентгенологические и функциональные исследования (их описание) головного мозга; , при проведении переосвидетельствования в медико-экспертной документации отсутствует заявление гражданина
|
|
6. |
№ 61170803010885 от 18 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за устранением выявленных нарушений, указанных в ранее выданном проверяемому лицу предписании №457 от 30.10. 2017 г., срок которого истек 30.11.2017 г
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 00170700811766 от 27 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний п. 5.2.7. Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного ППРФ от 30.06.2004 №324
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, акт подписан
|
1. |
В 1 случае в программе реабилитации пострадавшего в разделе «Санаторно-курортное лечение» не указан сезон рекомендованного лечения при патологии опорно-двигательного аппарата с учетом аналогичного заключения ВК
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
2. |
В 5 пакетах документов представлена копия заявления о предоставлении государственной услуги, а не его оригинал
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
3. |
В 12 случаях в заявлении о предоставлении государственной услуги не указан страховой номер индивидуального лицевого счета получателя государственной услуги в системе обязательного пенсионного страхования
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
4. |
В 10 случаях в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата и место выдачи указанного документа
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
5. |
В 22 случаях в заявлении о предоставлении государственной услуги не указана информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу, а также тифлосурдопереводу
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
6. |
В 23 случаях в заявлении о предоставлении государственной услуги отсутствует дата его регистрации
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
7. |
В 23 случаях в заявлении о предоставлении государственной услуги отсутствует отметка о поступивших с заявлением приложениях (документах, необходимых для предоставления государственной услуги)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
8. |
В 2 случаях в п. 35 Акта медико-социальной экспертизы гражданина указан не полный перечень документов, послуживших основанием для принятия решения бюро медико-социальной экспертизы
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
9. |
В 3 случаях в п. 35 Акта медико-социальной экспертизы гражданина не указано наименование организации, выдавшей документ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
10. |
В 2 случаях в протоколе проведения медико-социальной экспертизы гражданина отсутствует подпись специалистов, проводивших медико-социальную экспертизу и принимавших участие в вынесении решения
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание к акту проверки Федеральной службы по труду и занятости от «30» ноября 2017 года № 53/17 исполнено, информация от 01.02.2018 № 04-709 (ВХ/7088 от 12.03.2018)
|
|
8. |
№ 61170802770492 от 23 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования и.о. начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ростовской области Л.В. Ирхиной (исх. № 7/1-1681-2017 от 18.10.2017) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившему в органы прокуратуры обращению
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдение «Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы», утвержденного приказом Минтруда России от 29.01.2014 №59н,
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В прокуратуру РО
|
|
9. |
№ 61160600476649 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 Федерального закона от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 1152. Государственный контроль за обращением медицинских изделий ст.95 Федерального закона от 21.11.2011 323-ФЗ п.2, п.7 постановления Правительства РФ от 25.09.2012 970
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований п.5 ч.1 ст.74 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" администрацией медицинской организации не установлен порядок участия представителей организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций, обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций, в собраниях медицинских работников и иных мероприятиях, направленных на повышение их профессионального уровня или на предоставление информации, связанной с осуществлением мониторинга безопасности лекарственных препаратов и мониторинга безопасности медицинских изделий.
|
|
10. |
№ 61160600476800 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности п.2 ч.1 ст.7, ч.8 ст.19 Федерального закона от 04.05.2011 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", п.7.3. приказа Минздрава России от 13.12.2012 1040н "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ч.9 ст.18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", несмотря на прекращение деятельности в виде работ и услуг по офтальмологии при осуществлении медицинской деятельности, лицензиатом не было подано в лицензирующий орган заявление о внесении изменений в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг.
|
|