1. |
Отсутствует график проверки путей необщего пользования средствами дефектоскопии.
|
2. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 12-й «В» путь (ПК3+96, 0-ПК4+02). У одного из контррельсов конец не отогнут на длине 50 см внутрь колеи на 25 см
|
3. |
Железнодорожный путь № 6 «В». Стык звеньев 2/3 от начала рампы в сторону тупика по правой рельсовой нити горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено 7 мм
|
4. |
Стрелочный перевод №3. В стыке рамного рельса уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 6
|
5. |
"Стрелочный перевод №1. По раме по боковому направлению в районе 2-й межостряковой тяги ширина рельсовой колеи менее 1512 мм Выявлено - 1508 мм Стрелочный перевод №3. По раме по боковому направлению ширина рельсовой колеи менее 1512 мм Выявлено - 1510 мм "
|
6. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 12-й «В» путь (ПК3+96, 0-ПК4+02). Желоба контррельсов не очищены от грязи
|
7. |
Железнодорожный путь № 5 «В». Стык звеньев у угла здания 2-го склада уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено 8 мм.
|
8. |
Железнодорожный путь № 6 «В». Стык звеньев 1/2 от въездных ворот в сторону здания 2-го склада уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 8 Железнодорожный путь № 5 «В». Стык звеньев у угла здания 2-го склада уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 10 Железнодорожный путь № 5 «В». Звено 3 от въездных ворот в сторону тупика уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявле-но - 11
|
9. |
Стрелочный перевод № 3. Расстояние между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью сердечника крестовины по боковому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1468 мм
|
10. |
Стрелочный перевод № 2. Расстояние между рабочей гранью контррельса и рабочей гранью сердечника крестовины по боковому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1469 мм
|
11. |
Железнодорожный путь № 3 «А». Стык 1 (ж/д весы) по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено 10 мм Железнодорожный путь № 3 «А». Стык 3 (ж/д весы) по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено 8 мм
|
12. |
Ч.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г №17-ФЗ, п.2.2.7 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774
|
13. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 12-й «В» путь (ПК1+38, 0-ПК1+44, 0). На подходах к железнодорожному переез-ду со стороны железной дороги не установлены постоянные пре-дупредительные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка
|
14. |
Железнодорожный путь № 5 «В». Звено 3 от въездных ворот в сторону тупика уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявле-но - 11
|
15. |
Железнодорожный путь № 12 «В». Стык звеньев 6/7 от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 22 в сторону ж/д станции Заречная уклон отвода ширины колеи более 5 . Выяв-лено - 7 Железнодорожный путь № 12 «В». Стык звеньев 2/3 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода № 74 уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 6 Железнодорожный путь № 12 «В». Стык звеньев 1/2 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода № 74 уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 10
|
16. |
Железнодорожный путь № 5 «В». Стык звеньев 2/3 от въездных ворот в сторону тупика величина стыкового зазора по левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 39 мм
|
17. |
Железнодорожный путь № 5 «В». Стык звеньев напротив рампы склада №3 по правой рельсовой нити вертикальная ступень-ка более 5 мм. Выявлено 8 мм Железнодорожный путь № 5 «В». Стык звеньев 4/5 от начала рампы склада №3 по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 8 мм
|
18. |
Железнодорожный путь № 6 «В». Стык звеньев у угла здания 2-го склада величина стыкового зазора по левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 43 мм
|
19. |
Стрелочный перевод №1. В стыке рамного рельса уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 9
|
20. |
Интервал стрелочных переводов №2-3. Звено 1 от заднего сты-ка крестовины стрелочного перевода №2 уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 7
|
21. |
Железнодорожный путь № 12 «В». Стык звеньев 2/3 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода № 74 уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 6
|
22. |
Железнодорожный путь № 2 «А». Звено 1 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 7
|
23. |
Железнодорожный путь № 4 «А». Не типовой тупиковый упор (чертеж 43, а-е утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ).
|
24. |
Железнодорожный путь № 6 «В». Не типовой тупиковый упор (чертеж 43, а-е утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ).
|
25. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 12-й «В» путь (ПК2+79, 5-ПК6+89, 5). На подходах к железнодорожному переезду со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка
|
26. |
" Железнодорожный переезд нерегулируемый 14-й «В» путь (ПК0+56, 5-ПК0+65, 5). Желоба контррельсов не очищены от грязи "
|
27. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 12-й «В» путь (ПК6+83, 5-ПК6+92, 5). Желоба контррельсов не очищены от грязи
|
28. |
Железнодорожный путь № 3 «А». Стык звеньев 1/2 от ж/д весов в сторону тупика величина стыкового зазора по правой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 42 мм
|
29. |
Железнодорожный путь № 5 «В». Не типовая балластная призма тупикового упора (чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ).
|
30. |
Железнодорожный путь № 3 «А». Стык звеньев 1/2 от ж/д весов в сторону тупика величина стыкового зазора по правой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 42 мм Железнодорожный путь № 6 «В». Стык звеньев у угла здания 2-го склада величина стыкового зазора по левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 43 мм Железнодорожный путь № 5 «В». Стык звеньев 2/3 от въездных ворот в сторону тупика величина стыкового зазора по левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 39 мм Железнодорожный путь № 5 «В». Стык звеньев 1/2 от начала рампы склада №3 по левой рельсовой нити величина стыкового зазора по левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 41 мм
|
31. |
Железнодорожный путь № 3 «А». Стык 1 (ж/д весы) по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено 10 мм
|
32. |
Стрелочный перевод № 74 Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки правого рамного рельса и нерабочей гранью правого остряка), измеренное против первой тяги менее 147 мм. Выявлено 88 мм
|
33. |
Железнодорожный путь № 5 «В». Стык звеньев 4/5 от начала рампы склада №3 по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 8 мм
|
34. |
П.1.7 «Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования», утв. Приказом МПС РФ от 18.06.2003 г. № 26, зарегистрированного в Минюсте РФ 19.06.2003 г. № 4764
|
35. |
Железнодорожный путь № 5 «В». Звено 3 от въездных ворот в сторону тупика ширина рельсовой колеи более 1548 мм. Выяв-лено-1551 мм
|
36. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 12-й «В» путь (ПК6+83, 5-ПК6+92, 5). На подходах к железнодорожному переезду со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка
|
37. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 12-й «В» путь (ПК1+38, 0-ПК1+44, 0). Желоба контррельсов не очищены от грязи
|
38. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 14-й «В» путь (ПК0+56, 5-ПК0+65, 5). У одного из контррельсов конец не отогнут на длине 50 см внутрь колеи на 25 см
|
39. |
Стрелочный перевод №2. В заднем стыке крестовины по боковому направлению вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 8 мм
|
40. |
Железнодорожный путь № 1 «А» (начало выгрузки). Длина рельса по правой рельсовой нити менее 4, 5 м. Выявлено 0, 8 м
|
41. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 12-й «В» путь (ПК2+79, 5-ПК2+89, 5). Желоба контррельсов не очищены от грязи
|
42. |
Стрелочный перевод №3. В заднем стыке крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено 6 мм Железнодорожный путь № 6 «В». Стык звеньев 2/3 от начала рампы в сторону тупика по правой рельсовой нити горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено 7 мм
|
43. |
Железнодорожный переезд нерегулируемый 12-й «В» путь (ПК3+96, 0-ПК4+02). На подходах к железнодорожному переезду со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка
|
44. |
Стрелочный перевод №3. По раме по боковому направлению ширина рельсовой колеи менее 1512 мм Выявлено - 1510 мм
|
45. |
Железнодорожный путь № 12 «В». Стык звеньев 6/7 от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 22 в сторону ж/д станции Заречная уклон отвода ширины колеи более 5 . Выяв-лено - 7
|
46. |
Железнодорожный путь № 2 «А». Звено 1 от заднего стыка крестовины стрелочного перевода №2 уклон отвода ширины колеи более 5 . Выявлено - 7
|
47. |
Железнодорожный путь № 5 «В». Стык звеньев 1/2 от начала рампы склада №3 по левой рельсовой нити величина стыкового зазора по левой рельсовой нити более 35 мм. Выявлено 41 мм
|