1. |
С работниками предприятия Зимайш Артем Сергеевич связанными с обеспечением безопасности движения и организацией маневровых работ, не проведена обязательная аттестация, предусматривающая проверку знаний и соблюдение выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286
|
2. |
Отсутствует график проверки путей необщего пользования средствами дефектоскопии.
|
3. |
На предприятии руководством не проводятся периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учета, выдачи и хранения.
|
4. |
Отсутствует книга учёта и выдачи инструмента строгого учёта тормозных башмаков формы ПУ-80а.
|
5. |
Путь № 5. Стык звеньев на против металлоцеха в строну станции по правой рельсовой нити превышение конструктивной величины стыкового зазора при диаметре отверстий в рельсах 36 мм, более 35 мм. Выявлено - 40 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
6. |
Путь № 5 поверхность балластной призмы не очищена от сорной растительности трава, кустарники.
|
7. |
Стрелочный перевод №108. Отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 8мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
8. |
Стрелочные переводы №№ 108. Уложен на не типовые флюгарочные брусья
|
9. |
Стрелочный перевод №108. Правый остряк имеет зазор между наклонной гранью шаблона КОР и головкой рамного рельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
10. |
Стрелочный перевод № 106. Стык звеньев в середине переводной кривой по боковому направлению превышение конструктивной величины стыкового зазора при диаметре отверстий в рельсах 36 мм, более 35 мм. Выявлено - 40 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
11. |
Стрелочный перевод №106. Правый остряк имеет зазор между наклонной гранью шаблона КОР и головкой рамного рельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
12. |
Стрелочный перевод № 104. Стык в переднем вылете крестовины по боковому направлению превышение конструктивной величины стыкового зазора при диаметре отверстий в рельсах 36 мм, более 35 мм. Выявлено - 40 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
13. |
Стрелочный перевод № 104. В середине переводной кривой по прямому направлению. Ширина колеи на стрелочном переводе менее 1512 мм. Выявлено 1511мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
14. |
Стрелочный перевод № 104. В зоне острия остряков расположены более двух негодных бруса подряд. Выявлено три бруса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
15. |
Стрелочный перевод №104. Левый остряк имеет зазор между наклонной гранью шаблона КОР и головкой рамного рельса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
16. |
Путь №1. Звено 5 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 102 ширина колеи менее 1512 мм. Выявлено 1509 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
17. |
Путь № 1. Звено 4 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 102 кустовая гнилость деревянных шпал из 7-ми шт. подряд с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 7-ми концах шпал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
18. |
Путь № 1. Звено 2 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 102 кустовая гнилость деревянных шпал из 10-ти шт. подряд с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 7-ми концах шпал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
19. |
Стрелочный перевод №102. Отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 6мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
20. |
Стрелочный перевод № 102. В середине переводной кривой по боковому направлению. Ширина колеи на стрелочном переводе более 1546 мм. Выявлено 1555мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
21. |
Путь №4. На пролетах стойках кранбалки не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
|
22. |
Путь № 4. Звено 1 от выгрузочной ямы цемента в строну стрелочного перевода № 102 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 10о
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
23. |
Путь № 4. Стык звеньев 1-2 от выгрузочной ямы цемента в строну тупикового упора по правой рельсовой нити вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено - 7 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|
24. |
Путь № 3. На трех звеньях подряд от технологического проезда в строну тупикового упора кустовая сплошная гнилость деревянных шпал.
|
25. |
Путь № 4. Звено 4 от хвоста крестовины стрелочного перевода № 108 в строну станции кустовая гнилость деревянных шпал из 8-ми шт. подряд с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти концах шпал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зимайш А.С.
|