1. |
№ 61240041000110188865 от 9 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 61240041000109395929 от 26 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 61230041000107876128 от 5 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ростовской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 61230061000207180882 от 12 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 61230061000206406339 от 24 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 61230061000204853641 от 26 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 61220131000203949364 от 7 ноября 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 612100204604 от 11 мая 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон 69ФЗ от 21121994
Выявлены нарушения
1. |
Светильники аварийного освещения не отличаются от светильников рабочего освещения знаками или окраской
|
2. |
Ширина марша лестницы предназначенной для эвакуации людей расположенной в лестничной клетке ведущей из групп 4 5 менее 135 м 102 м
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода из внутренней лестничной клетки ведущей из групп 4 5 непосредственно наружу 1й этаж в свету менее 12 м 084 м при числе эвакуирующихся более 15 человек
|
4. |
Ширина эвакуационного выхода из группы 1 ясельной в коридор 1го этажа в свету менее 12 м 076 м при числе эвакуирующихся более 15 человек
|
5. |
Отсутствует 2й эвакуационный выход из ясельной группы 1 1й этаж предназначенной для одновременного пребывания более 10 человек
|
6. |
Ширина эвакуационного выхода из группы 2 1й этаж на внутреннюю лестничную клетку ведущую из групп 3 4 в свету менее 12 м 087 м при числе эвакуирующихся более 15 человек
|
7. |
Отсутствует 2й эвакуационный выход из ясельной группы 2 предназначенной для одновременного пребывания более 10 человек
|
8. |
Ширина марша лестницы предназначенной для эвакуации людей расположенной в лестничной клетке ведущей из групп 3 4 менее 135 м 104 м
|
9. |
Ширина эвакуационного выхода из внутренней лестничной клетки ведущей из групп 3 4 непосредственно наружу 1й этаж в свету менее 12 м 09 м при числе эвакуирующихся более 15 человек
|
10. |
Ширина 2го эвакуационного выхода из группы 3 2й этаж на наружную открытую лестницу в свету менее 12 м 076 м при числе эвакуирующихся более 15 человек
|
11. |
Ширина марша наружной открытой лестницы предназначенной для эвакуации людей из группы 3 менее 08 м 076 м
|
12. |
Высота эвакуационного выхода в районе группы 2 составляет менее 19 м 1 83 м
|
13. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта Соответствующий подтверждающий документ не представлен
|
|
9. |
№ 611902888729 от 1 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 01.03.2018 г. № 82 Задачи настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет КНМ: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют. Предписание выполнено в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан, ознакомлен
|
|
10. |
№ 611901061281 от 16 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 611901061280 от 16 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 611800569475 от 1 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 01.03.2018 г. № 82 задачами настоящей проверки являются: осуществление надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения устранены в полном объеме по предписанию
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
|
13. |
№ 61180702051428 от 28 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, ч. 3 ст. 93 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 61180702049675 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований при анализе фактического рациона питания, представленного в меню-требованиях на выдачу продуктов питания с 05.02.2018г. по 09.02.2018г.: не соответствует утвержденному примерному перспективному меню на зимне-весенний период; - суммарные объемы блюд по приемам пищи (ужин) занижены: так фактический объем за 06.02.2018г. составил для детей до 3-х лет - 144 гр. (при норме 400 500гр.), для детей от 3-7 лет - 207 гр. (при норме 450 600гр.); - в нарушение требований п. 15.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 на ужины подавались только кисломолочные напитки и кондитерские изделия без крема, когда ужин должен включать рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки; в обед не включались закуски (салат или порционные овощи) 07.02.2018 г. и 08.02.2018г.; - имеет место повторяемость блюд, а именно: «Рыба тушенная в томате с овощами» на завтрак, «Гуляш» на второе горячее блюдо в обед подавались 07.02.2018 г. и 09.02.2018 г., - нормативно-технологическая документация (технологические карты) не содержит требования, указанные в приложении N 7 СанПиН 2.4.1.3049-13; примерное меню не содержит информацию указанную в приложении N 12 СанПиН 2.4.1.3049-13. Выше указанное является нарушением п.п. 15.5, 15.6, приложений №№ 7, 12, 13 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
|
2. |
Выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований в соответствии с техническим паспортом на здание детского сада и количеством фактически принятых детей не соблюдается норма площади на одного ребенка: в группе № 1 (раннего возраста до 3-х лет) составляет 2, 2 кв.м. при нормативе 2, 5 кв.м.; в гр. №№ 3, 4, 7 (дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет) составляют 1, 6 кв.м. при нормативе 2, 0 кв.м.; в гр. № 9 (дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет) составляет 1, 5 кв.м. при нормативе 2, 0 кв.м., что является нарушением п. 1.9 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
|
|
15. |
№ 61170701907884 от 28 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 61170700662669 от 1 января 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный экологический надзор ст. 65 Федерального закона от 10.01.2002 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение экологических требований при обращении с отходами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
2/28.02.5/646/1069-ГК/ПР/2017 от 09.02.2017 на 10, 0 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек-ордер от 06.04.2017
|
|
17. |
№ 61160600482045 от 11 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Ширина эвакуационных выходов из групп №№ 6, 5, 8, 10 в свету менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек. (ч.2, ч.3 ст.4, ч.1, ч.2 ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ; п.5.2.14 СП 1.13130.2009).
Ширина эвакуационного выхода из помещения первого этажа здания в районе лестничной клетки в свету менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек. (ч.2, ч.3 ст.4, ч.1, ч.2 ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ; п.5.2.14 СП 1.13130.2009).
Ширина маршей лестниц, предназначенной для эвакуации людей, расположенных в здании менее 1, 35 м. (ч.2, ч.3, ст.4, ч.1, ч.2 ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ; п.4.4.1, п.5.2.5 СП 1.13130.2009).
Руководитель не организовал проведение проверки работоспособности внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующего акта. п. 55 ППР
На объекте защиты при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение требования нормативного документа по пожарной безопасности СП 1.13130.2009 п. 4.2.5., а именно: высота эвакуационного выхода на первом этаже в районе лестничной клетке в свету составляет менее 1, 9 м. п. 33 ППР
|
|
18. |
№ 00160600845642 от 11 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный ветеринарный надзор Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 , Федеральный закон N 29-ФЗ от 02.01.2000 г., Федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор Федеральный закон № 99-ФЗ от 15.07.2000 г. Федеральный закон № 206-ФЗ от 21.07.2014 г., Государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений Федеральный закон N 149-ФЗ от 17.12.1997 г. Государственный надзор за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработк<...>
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 61160600482046 от 11 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Ширина 2-го эвакуационного выхода из группы № 6 (2-й этаж) на наружную открытую лестницу в свету менее 1, 2 м (0, 88 м) при числе эвакуирующихся более 15 человек. Ширина эвакуационных выходов из помещений должна быть не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек (ч.2, ч.3 ст.4, ч.1, ч.2 ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ; п.5.2.14 СП 1.13130.2009).
Перед наружной дверью (2-м эвакуационным выходом из группы № 6 (2-й этаж) на наружную открытую лестницу) глубина горизонтальной входной площадки менее 1, 5 ширины полотна наружной двери, а именно ширина полотна двери – 0, 88 м, ширина площадки – 0, 78 м. Перед наружной дверью (эвакуационным выходом) должна быть горизонтальная входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери (ч.2, ч.3 ст.4, ч.1, ч.2 ст.53 Федерального закона № 123-ФЗ; п.5.2.3 СП 1.13130.2009).
Ширина эвакуационного выхода из группы № 6 (2-й этаж) на внутреннюю лестничную клетку в свету менее 1, 2 м (0, 84 м) при числе эвакуирующихся более 15 человек. Ширина эвакуационных выходов из помещений должна быть не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек (ч.2, ч.3 ст.4, ч.1, ч.2 ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ; п.5.2.14 СП 1.13130.2009).
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей, расположенной в лестничной клетке (ведущей из групп № 6, № 4 и коридора 2-го этажа) менее 1, 35 м (1, 04 м) (ч.2, ч.3, ст.4, ч.1, ч.2 ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ; п.4.4.1, п.5.2.5 СП 1.13130.2009) Ширина лестничного марша в зданиях должна быть не менее ширины выхода на лестничную клетку с наиболее населенного этажа, но не менее 1, 35 м (ч.2, ч.3, ст.4, ч.1, ч.2 ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ; п.4.4.1, п.5.2.5 СП 1.13130.2009).
|
|
20. |
№ 61150601290574 от 23 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания
Нарушений не выявлено
|