1. |
№ 611901713895 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
06.08.19 при анализе представленного примерного перспективного меню на летне-осенний период, для 12-ти часового дня, возрастная категория 3-7 лет, утвержденный заведующим МЮДОУ детский сад № 20 Фазизияновой О.А. установлено: - занижен суммарный объем блюд в понедельник первой недели в полдник 215 г (при норме 250-350 г), в ужин 430 (при норме 450 - 600г), вторник первой недели в полдник 200г, в ужин 350г, среда первой недели завтрак 360 (при норме 400-550), полдник 205 г и далее, что является нарушением п.15.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 - допускается повтор, а именно ежедневно в завтрак в качестве напитка включен чай с сахаром, что является нарушением п.15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 - в ужин понедельника первой недели, вторника первой недели, понедельника второй недели, вторник второй недели не включены в рацион рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты, что является нарушением п.15.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 26.08.2019г. 11:50-13:00, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Баклановский, 85-в, МБДОУ детский сад № 20: - на пищеблоке для вымешивания готовой продукции используется разделочный инвентарь с щелями, механическим повреждениями, осыпающимися опилками, что является нарушением п.13.3 СанПиН 2.4.1.3049-13. - в холодильнике для хранения суточных проб температура +8, 5 С, что подтверждается встроенным температурным датчиком, расположенном на внешней панели холодильного оборудования, что является нарушением п.14.24 СанПиН 2.4.1.3049-13. - допускается прием пищевых продуктов с признаками порчи, а именно в холодильнике для овощей хранятся томаты свежие, предназначенные для изготовления салатов в МБДОУ, что является нарушением п.14.25 СанПиН 2.4.1.3049-13. - согласно представленному журналу бракеража готовой продукции фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному перспективному меню, замены осуществляются произвольно, что является нарушением п.15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 710 « 29 » августа 2019 г. по ст.6.6 КоАП РФ
|
2. |
05.08.2019г. при анализе представленной программы производственного контроля (далее ППК), утвержденной заведующим МБДОУ детский сад № 20 Фазизяновой О.А. установлено: - в перечень официально изданных нормативных документов внесены санитарные правила утратившие силу, а именно СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации», СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных болезней на территории РФ», что является нарушением п. 2.4 СП 1.1.1058-01. - в ППК в п.4 указано, что только работники пищеблока подлежат прививкам против кори, дифтерии и столбняка, против гриппа, тогда как согласно действующего законодательства все работники образовательных организаций подлежат иммунизации, что является нарушением п. 19.2 СанПиН 2.4.1.3049-13, п.1.5, п.2.4, п. 2.5, п. 2.7 СП 1.1.1058-01. - в ППК в п. 4 указано, что работники пищеблока проходят гигиеническую подготовку и аттестацию, тогда как действующим законодательством предусмотрено, что сотрудники пищеблока, а также лица, участвующие в раздаче пищи детям - не реже 1 раза в год, - в подпункте 12.1 п. 5 ППК указан контроль за выполнением согласованного с ТО перспективного меню, тогда как действующим законодательством согласование примерного перспективного меню не предусмотрено, что является нарушением п. 19.2 СанПиН 2.4.1.3049-13, п.1.5, п.2.4, п. 2.5, п. 2.7 СП 1.1.1058-01. Данное нарушение допущено юридическим лицом МБДОУ детский сад № 20; 26.08.2019г. 11:50-13:00, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Баклановский, 85-в, МБДОУ детский сад № 20: - в помещении для хранения сыпучих продуктов не созданы условия, обеспечивающие условия хранения пищевых продуктов, что является нарушением п.14.2 СанПиН 2.4.1.3049-13. - согласно представленному журналу бракеража готовой продукции фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному перспективному меню, замены осуществляются произвольно, что является нарушением п.15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 709 об административном правонарушении совершенном юридическим лицом « 29 » августа 2019_г. по ст.6.3 КоАП РФ
|
3. |
23.08.2019г. из филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» в Аксайском районе поступило экспертное заключение № 19.04-07/1137 от 23.08.2019 (дата проведения экспертизы 20.08.2019г.), согласно которым в 1 личной медицинской книжке (далее ЛМК) нарушены сроки прохождения медицинского осмотра (терапевт, дерматовенеролог, отоларинголог, стоматолог, врач-психиатр, врач-нарколог) и медицинских обследований (ФЛО, кровь на сифилис, мазок на гонорею, исследование на гельминтоз), в 15-ти ЛМК нарушены сроки прохождения медицинских обследований (флюорография), в 2-х ЛМК отсутствуют сведения о профилактической вакцинации против гепатита В (ВГВ), в 3-х ЛМК отсутствуют сведения о профилактической вакцинации против кори, в 6-ти ЛМК отсутствуют сведения о профилактической вакцинации против гриппа, в 3-х ЛМК нарушены сроки или отсутствуют сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (перечень лиц указаны в экспертном заключении), что является нарушением ч. 2 ст.5 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", п.19.1 СанПиН 2.4.1.3049-13. Данное нарушение допущено юридическим лицом МБДОУ детский сад № 20, должностным лицом и.о. заведующего МБДОУ детский сад № 20;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении№ 711 « 29 » августа 2019 г. по ст.6.3 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 61180702051666 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация плана проверок Ростобрнадзора на 2018 год, утвержденного 27.10.2017; Задачи: контроль соблюдения образовательной организацией лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности; Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен(а): Фазизянова Ольга Алексеевна, заведующий МБДОУ детского сада № 20
|
1. |
В соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. В соответствии с п.п. «а» п. 9 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966, несоответствие образовательного ценза педагогического работника установленным требованиям является грубым нарушением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности. Таким образом, допущено грубое нарушение лицензионных требований и условий, установленных п.п. «д» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966, за что ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. На основании представленного дополнительного соглашения от 28.04.2018 № 8-18/1 к трудовому договору от 26.02.2018 № 8-18 Приметкина Людмила Викторовна работает в должности педагога-психолога в соответствии с установленными квалификационными требованиями к уровню образования «Педагог-психолог». Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок привлечения образовательной организации и его должностного лица к административной ответственности истек. Выявленные нарушения допущены образовательной организацией и ее руководителем.
|
|
3. |
№ 611802081289 от 20 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: реализации поручения Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № ЮБ-П4-3019
Выявлены нарушения
1. |
Не соответствует маркировка кабеля системы пожарной сигнализации, предусмотренная рабочим проектом.
|
2. |
В помещении электрощитовой отсутствуют пожарные извещатели.
|
3. |
Подвал не выгорожен противопожарной дверью с нормируемым пределом огнестойкости.
|
4. |
В помещении подсобного рабочего (мастерская) расположенного в подвале, отсутствуют пожарные извещатели.
|
5. |
Дверь эвакуационного выхода из 2-ой младшей группы, открывается не по направлению выхода из здания.
|
6. |
Электрощитовая не оборудована автономной установкой пожаротушения
|
7. |
На объекте защиты горизонтальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников составляет менее 0, 5 м
|
8. |
Расстояние в свету между пожарными гидрантами и верхом обечайки менее 100 мм.
|
9. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов из здания детского сада не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
10. |
Ширина лестничных маршей в здании детского сада составляет менее 1, 35 м.
|
11. |
Дверь, отделяющая лестничную клетку, ведущую в подвал от поэтажного коридора не оборудована устройством для самозакрывания и уплотнением в притворах.
|
12. |
В подвале, на дверях в технических помещениях, не обеспечено наличие обозначений их категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
|
13. |
При высоте лестницы более 45 см, расположенной у входа со стороны пр. Бакланового, не предусмотрены перила.
|
14. |
Дверь, отделяющая лестничную клетку от подвала, не оборудована устройством для самозакрывания и уплотнением в притворах.
|
15. |
В помещениях сушилки и помещения для персонала расположенные в подвале, отсутствуют пожарные извещатели.
|
16. |
У пожарных гидрантов (водоисточников), а также по направлению движения к ним, не установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации). На них должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника.
|
17. |
В помещении пожарного поста отсутствует аварийное освещение.
|
18. |
Ширина эвакуационных выходов из групповых ячеек непосредственно наружу составляет менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел.
|
19. |
Противопожарные двери не имеют устройств для самозакрывания. Противопожарные двери, которые могут эксплуатироваться в открытом положении, не оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре.
|
20. |
Около выхода, ведущего непосредственно наружу из помещения 1-ой группы отсутствует табло «Выход».
|
21. |
На двери в электрощитовой, не обеспечено наличие обозначение ее категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
|
22. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений составляет менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел.
|
23. |
В помещении подсобного рабочего (мастерская), расположенного в подвале, допускается эксплуатация светильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника.
|
|