1. |
Нерегулируемый переезд общего пользования 2КМ ПК2 перегона железнодорожного разъезда Салмы Маломартыновский грузовой район Нерегулируемый переезд необщего пользования 15КМ ПК3 Нерегулируемый переезд необщего пользования 29КМ ПК7На подходах к железнодорожному переезду со стороны железной дороги отсутствуют постоянные предупредительные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка. Нарушены требования п. 24 Приложение № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. №286 пункта 29 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 237
|
2. |
Нерегулируемый переезд необщего пользования 29КМ ПК7. Перед нерегулируемым железнодорожным переездом со стороны ул. Мира отсутствует дорожный знак приоритета 2.5 "Движение без остановки запрещено"
|
3. |
Тепловозы ТГМ-6А№1213, ТЭМ2 №6117 эксплуатируется с неисправной системой пескоподачи
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черных Ю.В.
|
4. |
Тепловоз ТГМ-6А №1213 эксплуатируется с неисправным устройством дистанционной отцепки от вагонов сзади
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черных Ю.В.
|
5. |
Тепловоз ТГМ-6А №1213 эксплуатируется без выполнения ежемесячного осмотра колесных пар
|
6. |
Тепловозы ТГМ-6В №0116, ТГМ-6В №748 эксплуатируется с браковочным параметром второй колесной пары, имеется остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и до 13 мм от круга катания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черных Ю.В.
|
7. |
Тепловоз ТГМ-6А №1213 эксплуатируется одним машинистом с неисправным вторым пультом управления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черных Ю.В.
|
8. |
Тепловозы ТГМ-6А №1213, ТГМ-6В №748 эксплуатируется одним машинистом, при этом кабина тепловоза не оборудована устройством наружной сигнализации.
|
9. |
На тепловозе ТГМ-6А №1213, манометры осуществляющие контроль вдавления масла в гидравлической передачи и дизеле не подвергались испытанию и освидетельствованию в сроки, предусмотренные нормами и правилами.
|
10. |
На тепловозе ТГМ-6А №1213, соединительные рукава тормозной магистрали просрочены по сроку с 2012года. Выявлено 2005года выпуска. Срок службы рукавов не более 6 лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черных Ю.В.
|
11. |
На тепловозы ТГМ-6А №1213, ТГМ6В №0116, №748 не ведется технический паспорт формуляр, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики.
|
12. |
На тепловозах ТГМ-6А №1213 и ТГМ6-6В №0116 отсутствуют отличительные четкие знаки и надписи: наименование владельца железнодорожного подвижного состава и конструкционная скорость.
|
13. |
Тепловозы ТЭМ2 №6117, ТГМ-6А №1213 эксплуатируется с неисправными буферными фонарями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черных Ю.В.
|
14. |
Тепловоз ТГМ-6А №1213 эксплуатируется с подтеканием масла по дизелю в районе регулятора числа оборотов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Черных Ю.В.
|
15. |
Тепловоз ТЭМ2 №6117, узлы не содержатся в чистоте. В поддоне дизеля наличие масла.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Банькин А.В.
|
16. |
Тепловоз ТЭМ2 №6117, в дизельном помещении находятся посторонние горючие предметы Пластиковая тара, ветошь
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Банькин А.В.
|
17. |
На стрелочных переводах №№ 20, 12, 14, 15, 11 Железнодорожном пути №10 Интервалах стрелочных переводов №№17-1, 14-12, 12-10, 4-10, 13-11, 9-7 выявлено- уклон отвода ширины колеи более 5о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дроголов А.А., Клычников В.В.
|
18. |
На стрелочных переводах №№ 20, 12, 10, 2, 8, 43, 41, 39, 31, 19, 1, 3, 9, 33. Выявлено- Отставание остряков от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелочного перевода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Иванча А.И. , Калюжка Н.Т.
|
19. |
На стрелочных переводах №№10, 55, 53, 51, 21, 14, 10, 4, 8, 9. Выявлено - в зоне острия остряков расположены два подряд негодных бруса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клычников В.В., Иванча А.И.
|
20. |
На стрелочных переводых №№6, 14. Выявлено - ширина колеи менее 1512 мм. Выявлено 1510 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дроголов А.А., Клычников В.В.
|
21. |
Стрелочный перевод №14 звено ширина колеи более 1546 мм. Выявлено 1550 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дроголов А.А., Клычников В.В.
|
22. |
На железнодорожном пути №11, стрелочном переводе №9, железнодорожном перегоне Разъезд Саловский Мартыновский грузовой район. Выявлены вертикальные ступеньки более 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дроголов А.А., Клычников В.В.
|
23. |
На железнодорожном пути №3 ис трелочных переводах №№ 31, 19. Выявлены горизонтальные ступеньки более 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дроголов А.А., Клычников В.В.
|
24. |
Стрелочный перевод №14 звено 2 кустовая гнилость из 11-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах нарушены требования п.4.2.3 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дроголов А.А., Клычников В.В.
|
25. |
На железнодорожных путях №№3, 11, 10 Стрелочных переводах №№ 15, 2, 8, 14 Интервалахь стрелочных переводов №№ 31-39, 31-29 Звено 7. кустовая гнилость из 6-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х и более подряд шпалах или брусьях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дроголов А.А., Клычников В.В.
|
26. |
Стрелочный перевод №10 ЭЦ. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм. Выявлено 1437 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дроголов А.А.
|
27. |
На стрелочных переводах №10 , 2. Выявлено - асстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса по прямому направлению менее 1472 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дроголов А.А.
|