1. |
С работниками предприятия связанными с обеспечением безопасности движения и организацией маневровых работ, не проведено обучение и проверка знаний Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286
|
2. |
Отсутствует приказ график по периодичности проверки путей необщего пользования средствами дефектоскопии.
|
3. |
Железнодорожный путь № 2, звено напротив стрелочного перевода № 6, ширина колеи менее 1510 мм. Выявлено - 1509 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
4. |
Железнодорожный путь № 1, звено 2 за хвостом крестовины стрелочного перевода № 6, ширина колеи менее 1510 мм. Выявлено - 1507 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
5. |
Железнодорожный путь № 3, звено 2 за хвостом крестовины стрелочного перевода № 8, ширина колеи менее 1510 мм. Выявлено - 1508 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
6. |
Стрелочный перевод № 7, в середине переводной кривой по боковому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 10 о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
7. |
Стрелочный перевод № 6, в середине переводной кривой по боковому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8 о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
8. |
Железнодорожный путь № 8, звено 4 от моста в сторону станции уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 7о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
9. |
Железнодорожный путь № 8, пикет 11 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 7о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
10. |
Железнодорожный путь № 4, стык звеньев 1 -2 от стрелочного Перевода № 7 по левой рельсовой нити превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 45 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
11. |
Стрелочный перевод № 2, в середине переводной кривой по боковому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8 о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
12. |
Съезд стрелочных переводов № 8-4, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 8о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
13. |
Стрелочный перевод № 8 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1470 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
14. |
Стрелочный перевод № 9 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1463 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
15. |
Стрелочный перевод № 6 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1470 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
16. |
Стрелочный перевод № 4 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1465 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
17. |
Стрелочный перевод № 1 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1462 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
18. |
Стрелочный перевод № 2 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1464 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
19. |
Стрелочный перевод № 3 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1469 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
20. |
Стрелочный перевод № 9, в середине переводной кривой по боковому направлению, ширина колеи менее 1510 мм. Выявлено - 1509 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
21. |
Железнодорожный путь №5, стык звеньев 4 -5 от тупикового упора по левой рельсовой нити превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 37 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
22. |
Стрелочный перевод № 1, в середине переводной кривой кустовая гнилость из 7 брусьев.
|
23. |
Железнодорожный путь № 4, стык звеньев 2-3 от технологического проезда № 2 в сторону станции уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 7о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И., Осадчих Е.В.
|
24. |
Путь № 7, балластная призма путевого упора эксплуатируется с нарушениями утвержденной технической документации чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ. Выявлено: отсыпка передней части балластной призмы не соответствует установленной норме.
|
25. |
Путь № 9, балластная призма путевого упора эксплуатируется с нарушениями утвержденной технической документации чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ. Выявлено: отсыпка передней части балластной призмы не соответствует установленной норме.
|
26. |
Путь № 4, балластная призма путевого упора эксплуатируется с нарушениями утвержденной технической документации чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ. Выявлено: отсыпка передней части балластной призмы не соответствует установленной норме.
|
27. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ № 246 год выпуска 1990г. эксплуатируется с неисправным буферным фонарем не горит передний правый, белый фонарь.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клименко А.П., Сапелкин В.М.
|
28. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ № 246 год выпуска 1990г. эксплуатируется с неисправной системой пескоподачи, не подается песок под заднюю колесную пару передней тележки с правой стороны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клименко А.П., Сапелкин В.М.
|
29. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ № 246 год выпуска 1990г. в кабине машиниста на видном месте отсутствует памятка с необходимыми сведениями о действиях при пожаре.
|
30. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ № 246 год выпуска 1990г. эксплуатируется одним машинистом без зеркал заднего вида.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клименко А.П., Сапелкин В.М.
|
31. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ № 246 год выпуска 1990г. отсутствуют отличительные четкие знаки и надписи: наименование владельца железнодорожного подвижного состава, конструкционная скорость.
|
32. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ № 246 год выпуска 1990г. эксплуатируется с течью масла по дизелю.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клименко А.П., Сапелкин В.М.
|
33. |
Тепловоз ТЭМ-2УМ № 246 год выпуска 1990г. эксплуатируются без проведения полугодовых комиссионных осмотров.
|
34. |
На предприятии не изъят из эксплуатации неисправный тормозной башмак № 8 изогнута рукоятка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И.
|
35. |
На предприятии не изъят из эксплуатации неисправный тормозной башмак № 29 изогнута рукоятка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Васильев П.И.
|
36. |
На предприятии руководством не проводятся периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учета, выдачи и хранения.
|