1. |
№ 612410086779 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью реализации протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу: "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году" от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 №Пр-273, а также подготовка объектов и территорий к летнему пожароопасному сезону 2024 года, уст. постановление Правительства Ростовской области от 25.03.2024 №172 "Об утверждении Перечня находящихся в Ростовской области населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, Перечня находящихся в Ростовской области территорий организаций отдыха детей и их оздоровления, территорий садоводства или огородничества, подверженных угрозе лесных пожаров, и начале пожароопасного сезона 2024 года на территории Ростовской области;
задачами КНМ является соблюдение органами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров;
предметом КНМ соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также предупреждение возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера населенных пунктов подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не разработан и не утвержден к началу пожароопасного сезона паспорт населенного пункта г. Красный Сулин, подверженного угрозе ландшафтных (природных) пожаров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
2. |
Направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения не обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
3. |
На земельном участке 61:53:0000227:55, по адресу: г. Красный Сулин, в 410 м на юго-запад от дома №114а по ул. Магнитогорская допускается свалка отходов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
4. |
На земельном участке с координатами 47.880532, 40.009529, по адресу: г. Красный Сулин, в районе бывшей шахты №56 допускается свалка отходов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
5. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с кадастровым номером 61:53:0000089:4 (кладбище п. Скелеватский), расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в 10 м на юго-запад от дома №68 по ул. Горномежевая
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
6. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с кадастровым номером 61:53:0000050:429 (кладбище п. 50 лет Октября), расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в 100 м на север от дома №5 по ул. Смоленская
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
7. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с кадастровым номером 61:53:0000050:424 (кладбище п. 50 лет Октября), расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в 800 м на юго-восток от дома №1 по ул. Смоленская
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
8. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с кадастровым номером 61:53:0000298:189 (кладбище п. Вербенский), расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, 15 м на юг от дома №7 по пер. 2 - й Вербенский
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
9. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с кадастровым номером 61:53:0000354:665 (кладбище п. Несветай-ГРЭС), расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, на юг от ул. Центральная, 25-а
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
10. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с координатами 47.891379, 40.042814 (кладбище п. Юркин Кут), расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в районе ул. Жертв Революции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
11. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с кадастровым номером 61:53:0000223:690 (кладбище п. Казачий), расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, 50 м на север от дома №119 по ул. Гагарина
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
12. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с координатами 47.875525, 40.098501 (кладбище п. Сулин), расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в районе ул. Шаумяна
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
13. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с координатами 47.893362, 40.068549, расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в районе дома №3 по ул. Октябрьская
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
14. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с координатами 47.898411, 40.066419, расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в районе дома №41 по ул. Братская
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
15. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с координатами 47.890452, 40.069911, расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в районе дома №6 по ул. Гагарина
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
16. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с координатами 47.902684, 40.081068, расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в районе домов №№6, 6/1 по ул. Комарова
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
17. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с координатами 47.889614, 40.072900, расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в районе дома №12 по ул. Гагарина
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
18. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с координатами 47.859393, 40.028442, расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в районе дома №11 по ул. Строителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
19. |
Не произведена своевременная уборка мусора на земельном участке с координатами 47.889556, 40.061819, расположенном в границе населенного пункта г. Красный Сулин, в районе дома №3 по ул. Ленина
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №220-15/2024/1 от 26.04.2024 г. на юридическое лицо – Администрацию Красносулинского городского поселения
|
|
2. |
№ 612305452120 от 22 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267, а также подготовка объектов и территорий к летнему пожароопасному сезону 2023 года, постановления Правительства Ростовской области от 06.12.2021 № 1009 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 13.04.2021 № 299»;
задачами КНМ является соблюдение органами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров;
предметом КНМ соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также предупреждение возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера населенных пунктов подверженных угрозе перехода лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом КНМ ознакомлен в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом КНМ ознакомлен в полном объеме
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом КНМ ознакомлен в полном объеме
|
1. |
На территории общественного кладбища (15 м. на юг от д. 7 пер. 2-й Вербенский) допускается складирование горючих отходов, материалов и мусора (несанкционированная свалка)
На территории общественного кладбища (на юг от ул. Центральная, 25-а; 100 м на север от д. 5 по ул. Смоленская) допускается складирование горючих отходов, материалов и мусора (несанкционированная свалка)
На территории общественного кладбища (100 м на север от д. 5 по ул. Смоленская) допускается складирование горючих отходов, материалов и мусора (несанкционированная свалка)
На территории общественного кладбища (50 м. на север от д. 119 по ул. Гагарина) допускается складирование горючих отходов, материалов и мусора (несанкционированная свалка)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ привлечено должностное лицо- глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович
|
2. |
Не обеспечена в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова очистка территории (ул. Шевченко), прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе установленной ширины от леса либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой установленной ширины или иным противопожарным барьером в границах улиц прилегающих к лесному массиву
В объеме леса, прилегающего к ул. Шевченко, допускается складирование горючих отходов, материалов и мусора (несанкционированная свалка)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ привлечено должностное лицо- глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович
|
3. |
Не обеспечена в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова очистка территории (ул. Колхозная), прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе установленной ширины от леса либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой установленной ширины или иным противопожарным барьером в границах улиц прилегающих к лесному массиву
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ привлечено должностное лицо- глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович
|
|
3. |
№ 612201853654 от 8 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19.01.2022 г., утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 г. № Пр-195;
задачами настоящей проверки являются: контроль соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки;
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом КНМ ознакомлены в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом КНМ ознакомлены в полном объеме
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом КНМ ознакомлены в полном объеме
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом КНМ ознакомлены в полном объеме
|
1. |
1. Не в полном объеме обновлены противопожарные минерализованные полосы до начала пожароопасного периода шириной не менее 10 метров вокруг населенного пункта, в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию Красносулинского городского поселения
2. В границах населенного пункта и на территориях общего пользования вне границ населенного пункта, не в полном объеме произведен своевременный покос травы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ - Попов Василий Викторович (заместитель главы Администрации Красносулинского городского поселения по вопросам жизнеобеспечения и территориальному развитию)
|
2. |
4. В районе переулка Лагерный и улицы Литвинова не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ - Попов Василий Викторович (заместитель главы Администрации Красносулинского городского поселения по вопросам жизнеобеспечения и территориальному развитию)
|
3. |
5. В районе улицы Калинина не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона» от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ - Попов Василий Викторович (заместитель главы Администрации Красносулинского городского поселения по вопросам жизнеобеспечения и территориальному развитию)
|
4. |
3. Не обеспечена в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова очистка территории (ул. Магнитогорская), прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе установленной ширины от леса либо отделить лес противопожарной минерализованной полосой установленной ширины или иным противопожарным барьером в границах улиц прилегающих к лесному массиву
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ - Попов Василий Викторович (заместитель главы Администрации Красносулинского городского поселения по вопросам жизнеобеспечения и территориальному развитию)
|
|
4. |
№ 612100221184 от 12 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в подверженных угрозе лесных пожаров населенных пунктах, перечень которых утвержден постановлением Правительства Ростовской области от 13.04.2021 № 299 при введенном на территории Ростовской области особого противопожарного режима постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2021 № 313
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен
|
1. |
Источники наружного противопожарного водоснабжения (естественные водоисточники на реке Гнилуша в 2-х местах по улице Шевченко), созданных для целей пожаротушения, расположенных в населенном пункте, не обеспечивают условия забора в любое время года воды, в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности», а также естественные водоисточники не оборудованы подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
2. |
Не организовано проведение проверок источников наружного противопожарного водоснабжения, созданных для целей пожаротушения не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты; (ул. Шевченко)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
3. |
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения; (ул. Шевченко)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
4. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова на прилегающей территории к лесу по улице Шевченко, не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса или не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером (не в полном объеме создана минерализованная полоса шириной не менее 0, 5 метров или иным противопожарным барьером);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
5. |
У окраин лесного массива, а также в объеме леса, и в районе дома № 49 по улице Шевченко на прилегающей территории к лесу допускается складирование горючих материалов (мусор, отходы);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
6. |
У окраин лесного массива, а также в объеме леса, допускается складирование горючих материалов (мусор, отходы) (пер. Лагерный - ул. Калинина - ул. Бережного);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
7. |
В районе переулка Лагерный и улицы Литвинова не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
8. |
В районе улицы Калинина не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
9. |
Источник наружного противопожарного водоснабжения (естественный водоисточник на реке Кундрючья по улице Щебзавод), созданный для целей пожаротушения, расположенный в населенном пункте, не обеспечивает условия забора в любое время года воды, в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности», а также естественные водоисточники не оборудованы подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
10. |
Не организовано проведение проверок источников наружного противопожарного водоснабжения, созданных для целей пожаротушения не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты; (ул. Колхозная)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
11. |
Направление движения к источникам противопожарного водоснабжения не обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения; (ул. Колхозная)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
12. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова на прилегающей территории к лесу по улице Колхозная, не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса или не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером (в границах придорожной полосы автомобильной дороги и вдоль лесного массива по улице Колхозная не очищена от сухой травянистой растительности и порубочных остатков);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
13. |
У окраин лесного массива, а также в объеме леса, допускается складирование горючих материалов (мусор, отходы) (ул. Колхозная);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации Красносулинского городского поселения Грузинов Павел Александрович, по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
|
5. |
№ 612004408718 от 7 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ВВ Абрамченко от 06022020 ВАП115пр
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На территории населенного пункта ул Колхозная не обеспечивается очистка территорий прилегающие к лесу от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по статье 204 части 2 КоАП РФ Глава Администрации Красносулинского городского поселения
|
2. |
Не в полном объеме предусмотрено создание защитных противопожарных минерализованных полос по периметрам населенных пунктов а также не предусмотрено удаление сбор сухой растительности валежника покос травы или других мероприятий предупреждающих распространение огня при природных ландшафтных пожарах
|
3. |
У окраин лесного массива а так же в объеме леса допускается складирования горючих материалов мусора отходов несанкционированные свалки по ул Колхозная район Геологоразведки
|
4. |
В границах придорожной полосы автомобильной дороги и вдоль лесного массива по ул Колхозная не выполнены в полном объеме противопожарные минерализованные полосы по периметру лесного массива
|
5. |
В границах придорожной полосы автомобильной дороги и вдоль лесного массива по ул Колхозная допускается размещение порубочных остатков
|
6. |
Необходимо предусмотреть дополнительные источники наружного противопожарного водоснабжения в непосредственной близости от лесного массива с устройством подъездов с площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года либо пожарные гидранты
|
7. |
Не организовано проведение проверки водоисточников для целей пожаротушения не реже 2 раз в год весной и осенью с составлением соответствующих актов
|
8. |
Направление движения к пожарным гидрантам и водоемам являющимся источником противопожарного водоснабжения не обозначается указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
|
9. |
Источник наружного противопожарного водоснабжения по ул Щебзаводская под железнодорожным мостом не оборудован площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
10. |
Не в полном объеме предусмотрено создание защитных противопожарных минерализованных полос по периметрам населенных пунктов а также не предусмотрено удаление сбор сухой растительности валежника покос травы или других мероприятий предупреждающих распространение огня при природных ландшафтных пожарах
|
11. |
Необходимо предусмотреть дополнительные источники наружного противопожарного водоснабжения с устройством подъездов с площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года либо пожарные гидранты
|
12. |
Не организовано проведение проверки водоисточников для целей пожаротушения не реже 2 раз в год весной и осенью с составлением соответствующих актов
|
13. |
Направление движения к пожарному водоему по ул Литвинова являющимся источником противопожарного водоснабжения не обозначается указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до его месторасположения
|
14. |
Источник наружного противопожарного водоснабжения по ул Литвинова не оборудован условиями для подъезда площадкой пирсом с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
15. |
У окраин лесного массива а так же в объеме леса допускается складирования горючих материалов мусора отходов несанкционированные свалки
|
16. |
На территории населенного пункта ул Шевченко не обеспечивается очистка территорий прилегающие к лесу от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса
|
17. |
Не организовано проведение проверки водоисточников для целей пожаротушения не реже 2 раз в год весной и осенью с составлением соответствующих актов
|
18. |
Направление движения к пожарному водоему являющимся источником противопожарного водоснабжения не обозначается указателем с четко нанесенными цифрами расстояния до его месторасположения
|
19. |
Источники наружного противопожарного водоснабжения естественные водоисточники на реке Гнилуша в 2х местах по ул Шевченко не оборудованы площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
20. |
У окраин лесного массива в районе дома 61 по ул Шевченко а так же в объеме леса допускается складирования горючих материалов мусора отходов несанкционированные свалки
|
|
6. |
№ 612004486147 от 7 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1 У окраин лесного массива в районе дома 61 по ул Шевченко а так же в объеме леса допускается складирования горючих материалов мусора отходов несанкционированные свалки ППР в РФ п19 п 792 Источники наружного противопожарного водоснабжения естественные водоисточники на реке Гнилуша в 2х местах по ул Шевченко не оборудованы площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года ППР в РФ п 803 Направление движения к пожарному водоему являющимся источником противопожарного водоснабжения не обозначается указателем с четко нанесенными цифрами расстояния до его месторасположения ППР в РФ п 55 абз 34 Не организовано проведение проверки водоисточников для целей пожаротушения не реже 2 раз в год весной и осенью с составлением соответствующих актов ППР в РФ п 55 абз 15 На территории населенного пункта ул Шевченко не обеспечивается очистка территорий прилегающие к лесу от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса ППР в РФ п 723
|
2. |
6 У окраин лесного массива а так же в объеме леса допускается складирования горючих материалов мусора отходов несанкционированные свалки ППР в РФ п19 п 797 Источник наружного противопожарного водоснабжения по ул Литвинова не оборудован условиями для подъезда площадкой пирсом с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года ППР в РФ п 808 Направление движения к пожарному водоему по ул Литвинова являющимся источником противопожарного водоснабжения не обозначается указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до его месторасположения ППР РФ п 55 абз 39 Не организовано проведение проверки водоисточников для целей пожаротушения не реже 2 раз в год весной и осенью с составлением соответствующих актов ППР в РФ п 55 абз 110 Необходимо предусмотреть дополнительные источники наружного противопожарного водоснабжения с устройством подъездов с площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года либо пожарные гидранты ППР в РФ п 8011 Не в полном объеме предусмотрено создание защитных противопожарных минерализованных полос по периметрам населенных пунктов а также не предусмотрено удаление сбор сухой растительности валежника покос травы или других мероприятий предупреждающих распространение огня при природных ландшафтных пожарах ППР в РФ п 17_1
|
3. |
12 Источник наружного противопожарного водоснабжения по ул Щебзаводская под железнодорожным мостом не оборудован площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года ППР в РФ п 8013 Направление движения к пожарным гидрантам и водоемам являющимся источником противопожарного водоснабжения не обозначается указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения ППР РФ п 55 абз 314 Не организовано проведение проверки водоисточников для целей пожаротушения не реже 2 раз в год весной и осенью с составлением соответствующих актов ППР в РФ п 55 абз 115 Необходимо предусмотреть дополнительные источники наружного противопожарного водоснабжения в непосредственной близости от лесного массива с устройством подъездов с площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года либо пожарные гидранты ППР в РФ п 80
|
4. |
16 В границах придорожной полосы автомобильной дороги и вдоль лесного массива по ул Колхозная допускается размещение порубочных остатков ППР в РФ п 28317 В границах придорожной полосы автомобильной дороги и вдоль лесного массива по ул Колхозная не выполнены в полном объеме противопожарные минерализованные полосы по периметру лесного массива ППР в РФ п 7818 У окраин лесного массива а так же в объеме леса допускается складирования горючих материалов мусора отходов несанкционированные свалки по ул Колхозная район Геологоразведки ППР в РФ п19 п 7919 Не в полном объеме предусмотрено создание защитных противопожарных минерализованных полос по периметрам населенных пунктов а также не предусмотрено удаление сбор сухой растительности валежника покос травы или других мероприятий предупреждающих распространение огня при природных ландшафтных пожарах ППР в РФ п 17_120 На территории населенного пункта ул Колхозная не обеспечивается очистка территорий прилегающие к лесу от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса ППР в РФ п 723
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответсвенности по ст 204 ч2 КоАП РФ привлечено должностное лицо Глава Администрации Красносулинского городского поселения
|
|
7. |
№ 611901129216 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Как показала проверка, в муниципальном образовании не осуществляется муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Красносулинского городского поселения. Администрация Красносулинского городского поселения не исполняет наделенные ей полномочия, в части осуществления контроля по обеспечению сохранности автодорог местного значения. Комиссии не представлены Технические отчеты по диагностике, оценке уровня состояния автомобильных дорог. В ходе обследования автомобильных дорог муниципального образования «Красносулинское городское поселение» выявлены нарушения по содержанию автомобильных дорог. Основные виды нарушений по всем автодорогам: - Ямочность, выбоины, сетка трещин; -Отсутствие (плохая видимость) дорожной разметки; - и др. нарушения
|
|