1. |
№ 611901059307 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 29.10.2019
|
1. |
Пожарные шкафы изготовлены не из листовой стали толщиной 1, 0-1, 5 мм.Места пересечения противопожарных преград в подвале инженерными и технологическими коммуникациями не заделаны несгораемыми материалами.Пожарные извещатели размещены ближе 0, 5 метра от осветительных приборов. Отсутствует световая табличка "Выход" на втором эвакуационном выходе в здании сестринского ухода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 29.10.2019 г. №191-116/2019/1, постановление от 29.10.2019 г. №191-116/2019/2, представление от 29.10.2019 г. №191-116/2019/3, протокол от 29.10.2019 г. №191-118/2019/1, постановление от 29.10.2019 г. №191-118/2019/2, представление от 29.10.2019 г. №191-118/2019/3
|
|
2. |
№ 611901059308 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 29.10.2019
|
1. |
Пожарный шкаф изготовлен не из листовой стали толщиной 1, 0-1, 5 мм, Места пересечения противопожарных преград в подвале инженерными и технологическими коммуникациями не заделаны несгораемыми материалами.Пожарные извещатели размещены ближе 0, 5 метра от осветительных приборов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 29.10.2019 г. №191-117/2019/1, постановление от 29.10.2019 г. №191-117/2019/2, Представление от 29.10.2019 г. №191-117/2019/3
|
|
3. |
№ 611901320988 от 23 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий ст.95 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ п.2, п.7 постановления Правительства РФ от 25.09.2012 №970 , , Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 №1152, Лиценз.контроль осущ меддеятельности ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ", Лиценз.контроль осущ фарм деятельности ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Грубые нарушения лицензионных требований и условий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы по ч.3 ст.19.20 в отношении юридического -150000 и должностного лица
|
|
4. |
№ 611901320989 от 23 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий ст.95 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ п.2, п.7 постановления Правительства РФ от 25.09.2012 №970 , , Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности. ч.2 ст.88 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ, п.6 постановления Правительства РФ от 12.11.2012 №1152, Лиценз.контроль осущ меддеятельности ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ", Лиценз.контроль осущ фарм деятельности ч.6, ч.8 ст.19 ФЗ от 04.05.2011 99-ФЗ, п.3 ч.9 ст.15 ФЗ от 21.11.2011 323-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Грубые
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы по ст.6.28 на юр. лицо -30000, на должн. лицо- 5000; по ч.3 ст.19.20 на юр. лицо- 150000 , на долж.лицо -
|
|
5. |
№ 611800025925 от 25 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки информации, содержащейся в обращении (вх.№ФСТ-17-61.2/7252 от 25.12.2017), о возникновении угрозы причинения вреда здоровью вследствие неполучения необходимых льготных лекарственных препаратов. Задачами настоящей проверки является: проведение государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 61170700241314 от 13 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, №197-ФЗ от 30.12.2001г
Выявлены нарушения
1. |
1. Работники предприятия не проинформированы об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантий, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты, не ознакомлены с картами специальной оценки условий труда, чем нарушены требования ст. 212, ст.22 Трудового Кодекса Российской Федерации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 2.2.3-8/5, постановление № 2.2.3-8/5-1
|
2. |
2. Не разработан перечень профессий и должностей, которые требуют присвоения первой группы допуска по электробезопасности, чем нарушены требования п. 1.4.4. «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей» утв. приказом от 13 января 2003 г. N 6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 2.2.3-8/5, постановление № 2.2.3-8/5-1
|
3. |
3. Неэлектротехническому персоналу, выполняющему работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током не присваивается I группа по электробезопасности, чем нарушены требования п.1.4.3; 1.4.4 «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 2.2.3-8/5, постановление № 2.2.3-8/5-1
|
4. |
4. Результаты проверки знаний требований охраны труда работников организации оформляются протоколом, не установленного образца, чем нарушены требования п. 3.6 Постановлением Минтруда России Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 2.2.3-8/5, постановление № 2.2.3-8/5-1
|
5. |
5. Не разработаны программы обучения по охране труда для работников, чем нарушен п.3.5 ГОСТ 12.0.004 – 90 (99) «Организация обучения безопасности труда»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 2.2.3-8/5, постановление № 2.2.3-8/5-1
|
6. |
6. Не ведется журнал технической эксплуатации зданий (сооружений) (помещений) с внесением в него записей обо всех выполненных работах по ремонту и обслуживанию зданий (нарушение п.2.22 Положения о проведении ППР производственных зданий и сооружений, утвержденного 29.12.73 г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 2.2.3-8/5, постановление № 2.2.3-8/5-1
|
7. |
7. Не ведутся личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, чем нарушено требование п. 24 Приложения №2 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н Стандарт безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 2.2.3-8/5, постановление № 2.2.3-8/5-1
|
8. |
8. Не обеспечен надлежащий учет и контроль за выдачей работникам спецодежды, спецобуви, СИЗ в установленные сроки, чем нарушено требование ст. 212 ТК РФ; п.13. Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом от 01.06.2009г. №290н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 2.2.3-8/5, постановление № 2.2.3-8/5-1
|
9. |
9. В нарушение ст.123 Трудового кодекса РФ работники предприятия не извещаются под роспись о времени начала отпуска.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.3-8/5-2, ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.3-8/5-3
|
10. |
10. В нарушение требований ст.136 Трудового Кодекса РФ трудовым договором не установлены место и сроки выплаты заработной платы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.3-8/5-2, ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.2.3-8/5-3
|
|
7. |
№ 00160600542554 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценить соответствие выполнения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере обращения донорской крови и или её компонентов. Организация и осуществление государственного контроля в сфере обращения донорской крови и или ее компонентов, пп.2, п.1, ст.9 , Федерального закона "О донорстве крови и ее компонентов" от 20.07.2012 N 125-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не во всех помещениях, где проводят определение группы крови, соблюдается температурный режим помещения (температура выше 25 град. С)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предписание об устранении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере донорства крови и ее компонентов №03 от 14.04.2016
|
2. |
КДЛ отсутствует журнал регистрации температурного режима помещения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предписание об устранении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере донорства крови и ее компонентов №03 от 14.014.2016
|
|
8. |
№ 61160601575443 от 20 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью реализации приказов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.02.2016г. №89 «О проведении внеплановых проверок эпидемически значимых объектов в период эпидемического подъема гриппа и ОРВИ» , изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 02.02.2016 № ОГ-П12-499
Выявлены нарушения
1. |
1. в МБУЗ «Городская больница №1» г.Каменск-Шахтинский не в полном объеме была проведена работа по определению численности контингентов подлежащих ежегодной иммунизации против гриппа, отсутствует информация по численности декретированного контингента, подлежащая иммунопрофилактике против гриппа из числа сотрудников ГБПОУ РО «КТСиА» .
2. Не осуществляется работа по формированию планов ежегодной иммунизации против гриппа по лицам, относящихся к категории высокого риска заболевания гриппом и риска неблагоприятных осложнений при заболевании, к которым относятся: лица , страдающие заболеваниями эндокринной системы в т.ч. (сахарный диабет) , нарушениями обмена веществ в т.ч (ожирение) , хроническими заболеваниями дыхательной системы (хронический бронхит, бронхиальная астма (нарушение п. 11.2 СП 3.1.2.3117-13).
Анализ представленных медицинских документов свидетельствует об отсутствии необходимого охвата ежегодной иммунизации против гриппа по лицам, относящимся к категории высокого риска заболевания гриппом, а именно из 346 лиц, страдающих заболеваниями эндокринной -системы сахарным диабетом, 155 проведена иммунизация против гриппа ; из 68 человек, страдающих хроническими заболеваниями дыхательной системы ( хронический бронхит, бронхиальная астма), 26 лицам проведена иммунизация против гриппа, из 9 лиц, страдающими нарушениями обмена веществ ( ожирение), ни один человек не привит, что составляет менее 75 % от общего количества лиц, относящихся к категории высокого риска заболевания гриппом.
3.В соответствии с п. 11.8. СП 3.1.2.3117-13 «Планирование и организацию проведения профилактических прививок, полноту охвата и достоверность учета прививок, а также своевременное представление отчета о них в органы, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обеспечивается руководителями медицинских организаций.»
Не организована этиологическая расшифровка пневмонии, из числа заболевших и госпитализированных больных по поводу острой респираторной инфекции нижних
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 130 от 22.03.2016г. по . ст. 6.3
|
|