1. |
Не проведена досрочная аттестация исполнительных руководителей и специалистов, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения.
|
2. |
Эксплуатация специального самоходного подвижного состава далее ССПС дрезины ДГку 4705 производится с демонтированными буферными фонарями и системой пескоподачи
|
3. |
ССПС дрезина ДГку4705 эксплуатируется с просроченным сроком эксплуатации соединительных рукавов срок службы -5 лет. Дата выпуска 2002 год
|
4. |
На ССПС дрезина ДГку 4705 не проведено полное освидетельствование главных воздушных резервуаров раз в 4 года, нет дат на резервуаре.
|
5. |
На ССПС дрезина ДГку 4705 не ведётся технический паспорт формуляр - не вносятся записи о проведённых видах ремонта.
|
6. |
На ССПС дрезина ДГку 4705 колесные пары не подвергаются обыкновенному и полному освидетельствованиям.
|
7. |
ССПС кран КЖДЭ-25 б/н эксплуатируется с просроченным сроком эксплуатации соединительных рукавов срок службы -5 лет. Дата выпуска 2006 год
|
8. |
На ССПС кран КЖДЭ-25 б/н колесные пары не подвергаются обыкновенному и полному освидетельствованиям
|
9. |
На ССПС кран КЖДЭ-25 б/н не ведётся технический паспорт формуляр - не вносятся записи о проведённых видах ремонта
|
10. |
Рельсовые цепи 11СП, 3СП, 13-21СП, 51-61СП, 95СП, 56СП, 18-22СП, 50СП, 40-44СП, 19-29СП, 46СП, 34СП, 28СП, 8СП, 12СП, 2ГП, 4-6П, 4СП длительно более месяца имеют ложную занятость
|
11. |
Железнодорожные переезды общего пользования №№ 2, 3, 6, 17, 18, 19, 20 не имеют второго независимого источника электроснабжения
|
12. |
Пост централизации не имеет второго независимого источника электроснабжения
|
13. |
Ст. Алмазная-2 железнодорожный переезд общего пользования №15 не имеет второго независимого источника электроснабжения
|
14. |
Ст.1-я Замчаловская Пост централизации не имеет второго независимого источника электроснабжения
|
15. |
Железнодорожные переезды общего пользования №№ 1, 9, 11, 24 не имеют второго независимого источника электроснабжения
|
16. |
Ст.1-я Замчаловская Рельсовые цепи 13СП, 3П длительно более месяца имеют ложную занятость
|
17. |
2-я Зверевская Пост централизации не имеет второго независимого источника электроснабжения
|
18. |
Стрелочный перевод №2, в зоне острия остряков расположены два подряд негодных бруса
|
19. |
Стрелочный перевод №2, в зоне острия остряков кустовая гнилость из 11-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти подряд брусьях
|
20. |
Стрелочный перевод №2, в корне левого остряка по левой рельсовой нити превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено - 41 мм
|
21. |
Стрелочный перевод №2, в середине переводной кривой по прямому направлению кустовая гнилость из 10-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти подряд брусьях
|
22. |
Стрелочный перевод №6, отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелочного перевода. Выявлено 6 мм
|
23. |
Железнодорожный путь №1, стык звеньев 4, 5 от стрелочного перевода №7 по прямому направлению в сторону стрелочного перевода №3, кустовая гнилость из 10-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
24. |
Железнодорожный путь №1, стык звеньев 6, 7 от стрелочного перевода №7 по прямому направлению в сторону стрелочного перевода №3, кустовая гнилость из 10-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
25. |
Железнодорожный путь №1, звено №2 за стрелочным переводом №7, ширина рельсовой колеи более 1548 мм. Выявлено 1550 мм
|
26. |
Железнодорожный путь №4, звено №2 за стрелочным переводом №7 по боковому направлению, кустовая гнилость из 10-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
27. |
Железнодорожный путь №1, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 98
|
28. |
Железнодорожный путь №1, звено №5 от стрелочного перевода №7 в сторону стрелочного перевода №3, выход подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
29. |
Железнодорожный путь №1, звено №6 от стрелочного перевода №7 в сторону стрелочного перевода №3, выход подошвы рельса из реборд подкладок на 8-ми подряд шпалах
|
30. |
Железнодорожный путь №1, звено №10 от стрелочного перевода №7 в сторону стрелочного перевода №3, выход подошвы рельса из реборд подкладок на 8-ми подряд шпалах
|
31. |
Железнодорожный путь №1, звено №12 от стрелочного перевода №7 в сторону стрелочного перевода №3, выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти подряд шпалах
|
32. |
Стрелочный перевод №7, отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелочного перевода. Выявлено 6 мм
|
33. |
Стрелочный перевод №7, в стыке рамного рельса кустовая гнилость из 11-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
34. |
Стрелочный перевод №7, в середине переводной кривой кустовая гнилость из 11-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
35. |
Стрелочный перевод №7, в хвосте крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 9 мм
|
36. |
Стрелочный перевод №3, наличие предельной доли негодных деревянных брусьев более 50. Выявлено - 97
|
37. |
Стрелочный перевод №3, в середине переводной кривой по прямому направлению с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 10-ти подряд шпалах
|
38. |
Стрелочный перевод №3, в зоне острия остряков расположены два подряд негодных бруса
|
39. |
Участок железнодорожного пути между стрелочными переводами №1 и №3, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 98
|
40. |
Участок железнодорожного пути между стрелочными переводами №1 и №3, звено №5 от стрелочного перевода №3 в сторону стрелочного перевода №1, выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти подряд шпалах
|
41. |
Стрелочный перевод №1, наличие предельной доли негодных деревянных брусьев более 50. Выявлено - 99
|
42. |
Стрелочный перевод №1, выход подошвы рельса из реборд подкладок по боковому направлению на 5-ти подряд шпалах
|
43. |
Стрелочный перевод №1, выход подошвы рельса из реборд подкладок по прямому направлению на 6-ти подряд шпалах
|
44. |
Стрелочный перевод №1, в зоне острия остряков расположены два подряд негодных бруса
|
45. |
Участок железнодорожного пути между стрелочными переводами №1 и №9, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 99
|
46. |
Участок железнодорожного пути между стрелочными переводами №1 и №9, сплошная гнилость шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти подряд шпалах
|
47. |
Участок железнодорожного пути между стрелочными переводами №1 и №9, сплошная гнилость шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 7-ми подряд шпалах
|
48. |
Участок железнодорожного пути между стрелочными переводами №1 и №9, сплошная гнилость шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 11-ми подряд шпалах
|
49. |
Стрелочный перевод №9, в середине переводной кривой по прямому направлению кустовая гнилость из 10-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
50. |
Стрелочный перевод №9, в середине переводной кривой по боковому направлению кустовая гнилость из 10-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти подряд брусьях
|
51. |
Участок железнодорожного пути от стрелочного перевода №9 до тупиковой призмы, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 99
|
52. |
Железнодорожный путь №8, звено №1 от хвоста крестовины стрелочного перевода №9 по направлению тупиковой призмы, кустовая гнилость из 10-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 7-ми подряд шпалах
|
53. |
Железнодорожный путь №8, звено №2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №9 по направлению тупиковой призмы, кустовая гнилость из 15-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 11-ти подряд шпалах
|
54. |
Железнодорожный путь №8, звено №3 от хвоста крестовины стрелочного перевода №9 по направлению тупиковой призмы, кустовая гнилость из 11-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 7-ми подряд шпалах
|
55. |
Железнодорожный путь №4, звено №2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1, кустовая гнилость из 11-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 7-ми подряд шпалах
|
56. |
Железнодорожный путь №4, звено №5 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1, кустовая гнилость из 10-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 8-ми подряд шпалах
|
57. |
Железнодорожный путь №4, звено №7 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1, кустовая гнилость из 11-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 12-ти подряд шпалах
|
58. |
Железнодорожный путь №4, звено №8 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1, кустовая гнилость из 12-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 9-ти подряд шпалах
|
59. |
Стык железнодорожного пути №2 под бункером в сторону стрелочного перевода №4, по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 16 мм
|
60. |
Стык железнодорожного пути №2 под бункером в сторону стрелочного перевода №4, по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 15 мм
|
61. |
Железнодорожный путь №2, стык железнодорожных весов и звена №1 в сторону стрелочного перевода №4, по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 12 мм
|
62. |
Железнодорожный путь №2, стык звеньев №2, №3 от железнодорожных весов в сторону стрелочного перевода №4, по левой и правой рельсовым нитям срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
63. |
Железнодорожный путь №2, стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №4, по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 12 мм
|
64. |
Железнодорожный путь №2, стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №4, по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 10 мм
|
65. |
Участок железнодорожного пути между стрелочными переводами №2 и №4 съезд, по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 10 мм
|
66. |
Железнодорожный путь №3, звено №2 от железнодорожных весов в сторону стрелочного перевода №5, кустовая гнилость из 10-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 8-ми подряд шпалах
|
67. |
Стрелочный перевод №2, стык рамного рельса, по левой и правой рельсовым нитям срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
68. |
Стрелочный перевод №2, стык рамного рельса, по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 10 мм
|
69. |
Стрелочный перевод №2, стык рамного рельса, по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 12 мм
|
70. |
Железнодорожный путь №3, звено №4 от стрелочного перевода №4, кустовая гнилость из 15-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 7-ми подряд шпалах
|
71. |
Железнодорожный путь №3, стык звеньев №2, №3 от стрелочного перевода №4, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 7 о
|
72. |
Железнодорожный путь №3, стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №4, по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 16мм
|
73. |
Стрелочный перевод №4, в зоне острия остряков расположены два подряд негодных бруса
|
74. |
Стрелочный перевод №4, в середине переводной кривой по прямому направлению кустовая гнилость из 10-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
75. |
Стрелочный перевод №4, отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелочного перевода. Выявлено 6 мм
|
76. |
Станционные пути баз ОРСа Стрелочный перевод №20, наличие предельной доли негодных деревянных брусьев более 50. Выявлено - 87
|
77. |
Станционные пути баз ОРСа Стрелочный перевод №22, наличие предельной доли негодных деревянных брусьев более 50. Выявлено - 87
|
78. |
Станционные пути баз ОРСа Стрелочный перевод №22, отсутствует взаимное положение левого остряка и рамного рельса по шаблону КОР
|
79. |
Станционные пути баз ОРСа Стрелочный перевод №22, отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелочного перевода. Выявлено 10 мм
|
80. |
Станционные пути баз ОРСа Железнодорожный путь №9, участок железнодорожного пути между стрелочными переводами №22 и №20, звено №1 от стыка хвоста крестовины стрелочного перевода №22, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 82
|
81. |
Станционные пути баз ОРСа Стрелочный перевод №24, наличие предельной доли негодных деревянных брусьев более 50. Выявлено - 90
|
82. |
Стрелочный перевод №14, наличие предельной доли негодных деревянных брусьев более 50. Выявлено 92
|
83. |
Ст.Гуковская Интервал между стрелочными переводами №109, №121, стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №109 в сторону стрелочного перевода №121 по левой рельсовой нити превышение конструктивной величины зазора более 35 мм. Выявлено 38 мм
|
84. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №29, в середине переводной кривой по прямому направлению кустовая гнилость из 8-ми брусьев с выходом из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
85. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №5, стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №21, по левой рельсовой нити превышение конструктивной величины зазора более 35 мм. Выявлено - 70 мм
|
86. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №5, стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №21, по правой рельсовой нити превышение конструктивной величины зазора более 35 мм. Выявлено - 73 мм
|
87. |
Ст.Гуковская Звено №3 от стрелочного перевода №17, кустовая гнилость из 12-ти шпал с выходом из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
88. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №121, в зоне острия остряков расположены два подряд негодных бруса
|
89. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №121, в середине переводной кривой по боковому направлению кустовая гнилость из 15-ти брусьев с выходом из реборд подкладок на 7-ми подряд брусьях
|
90. |
Ст.Гуковская Стык звеньев №2, №3 от стрелочного перевода №121 в сторону стрелочного перевода №127, по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено -11 мм
|
91. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №127, в правом стыку рамного рельса вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 14 мм
|
92. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №127, в зоне острия остряков расположены два подряд негодных бруса
|
93. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №127, в переднем вылете крестовины по прямому направлению срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
94. |
Ст.Гуковская Стык звеньев №2, №3 от стрелочного перевода №127 по направлению железнодорожного пути №16, по правовой рельсовой нити ступенька в стыковом соединении более 5 мм, Выявлено - 11 мм
|
95. |
Ст.Гуковская Стык звеньев №2, №3 от стрелочного перевода №127 по направлению железнодорожному пути №16, по левой рельсовой нити ступенька более 5 мм. Выявлено 12 мм
|
96. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №30, стык звеньев №5, №6 от тупикового упора, по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 9 мм
|
97. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №30, стык звеньев №5, №6 от тупикового упора, по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 9 мм
|
98. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №30, стык звеньев №5, №6 от тупикового упора, по правой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
99. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №30, стык звеньев №5, №6 от тупикового упора, по левой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
100. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №18, в середине переводной кривой срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
101. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №22, в крестовине кустовая гнилость из 6-ти брусьев с выходом из реборд подкладок на 5-ти подряд брусьях
|
102. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №9 парка А, стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №20, по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 7 мм
|
103. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №9 парка А, стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №20, по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 6 мм
|
104. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №46 парк А, в корне правого остряка вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено - 7 мм
|
105. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №9 парка А станции Гуковская, стык звеньев №1, №2 от светофора НМ 9, по правой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
106. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №89, стык звена №1 и правого рамного рельса, срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
107. |
Ст.Гуковская Железнодорожный путь №6 парка А станции Гуковская, стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №75, по правой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
108. |
Ст.Гуковская Стрелочный перевод №93, в заднем вылете крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено 8 мм
|
109. |
Ст. Южная Железнодорожный путь №3, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 80
|
110. |
Перегон ст. Южная ст. Ростовская, наличие предельной доли негодных скреплений более 60. Выявлено - 95
|
111. |
Перегон ст. Ростовская ст.1-я Замчаловская, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 65
|
112. |
Перегон ст.Алмазная-1 ст.Алмазная-2, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 85
|
113. |
Ст.Алмазная-2 Стрелочный перевод №1, в середине переводной кривой по обоим направлениям кустовая гнилость из 8-ми брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
114. |
Ст.Алмазная-2 Железнодорожный путь №5, стык звеньев №3, №2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №1, по левой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
115. |
Ст.Алмазная-2 Стрелочный перевод №3, в стыке рамного рельса, кустовая гнилость из 10-ти брусьев с выходом из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
116. |
Ст.Алмазная-2 Интервал между стрелочными переводами №3, №5, звено №1 от стрелочного перевода №3 в сторону стрелочного перевода №5, кустовая гнилость из 12-ти шпал с выходом из реборд подкладок на 8-ми подряд шпалах
|
117. |
Ст.Алмазная-2 Стрелочный перевод №5, отсутствует взаимное положение левого остряка и рамного рельса по шаблону КОР
|
118. |
Ст.Алмазная-2 Железнодорожный путь №2, стык звеньев №3, №4 от стрелочного перевода №9, по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм. Выявлено 7 мм
|
119. |
Ст.Алмазная-2 Железнодорожный путь №7, стык звеньев №4, №5 от стрелочного перевода №2, кустовая гнилость из 15-ти шпал с выходом из реборд подкладок на 8-ми подряд шпалах
|
120. |
Ст.2-я Зверевская Стрелочный перевод №4, в середине переводной кривой по обоим направлениям кустовая гнилость из 6-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
121. |
Ст.2-я Зверевская Стрелочный перевод №3, в середине переводной кривой по обоим направлениям кустовая гнилость из 9-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
122. |
Ст.2-я Зверевская Стрелочный перевод №3, в середине переводной кривой по правой рельсовой нити горизонтальная ступенька более 5 мм. Выявлено 8 мм
|
123. |
Ст.2-я Зверевская Железнодорожный путь №1, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 90
|
124. |
Железнодорожный путь №2, стык звеньев №3, №2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №3, по левой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
125. |
Железнодорожный путь №4, стык звеньев №3, №4 от хвоста крестовины стрелочного перевода №8, по правой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
126. |
Перегон ст.2-я Зверевская ст.1-я Замчаловская, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 89
|
127. |
Перегон ст.2-я Зверевская ст.1-я Замчаловская Стык звеньев №94, №95 от стрелочного перевода №2, по левой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
128. |
Перегон ст.2-я Зверевская ст.1-я Замчаловская Звено №6 от стрелочного перевода №2, кустовая гнилость из 8-ми шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
129. |
Перегон ст.2-я Зверевская ст.1-я Замчаловская Звено №10 от стрелочного перевода №2, кустовая гнилость из 7-ми шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
130. |
Перегон ст.2-я Зверевская ст.1-я Замчаловская Звено №12 от стрелочного перевода №2, кустовая гнилость из 12-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
131. |
Перегон ст.2-я Зверевская ст.1-я Замчаловская Звено №14 от стрелочного перевода №2, кустовая гнилость из 8-ми шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
132. |
Перегон ст.2-я Зверевская ст.1-я Замчаловская Звено №15 от стрелочного перевода №2, кустовая гнилость из 9-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
133. |
Перегон ст.2-я Зверевская ст.1-я Замчаловская Звено №16 от стрелочного перевода №2, кустовая гнилость из 8-ми шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд шпалах
|
134. |
Перегон ст.Гуковская - Нефтебаза Стык звеньев №1, №2 от стрелочного перевода №123, по левой рельсовой нити превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено - 46 мм
|
135. |
Перегон ст.Гуковская - Нефтебаза Стык звеньев №4, №5 от стрелочного перевода №123, по правой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
136. |
Перегон ст.Гуковская - Нефтебаза Стык звеньев №8, №9 от стрелочного перевода №123, по левой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
137. |
Перегон ст.Гуковская - Нефтебаза Стык звеньев №11, №12 от стрелочного перевода №123, по правой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
138. |
Перегон ст.Гуковская - Нефтебаза Стрелочный перевод №, в стыке рамного рельса кустовая гнилость из 18-ти брусьев с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 6-ти подряд брусьях
|
139. |
Перегон ст.Гуковская - Нефтебаза Стрелочный перевод №, стык рамного рельса, по левой и правой рельсовым нитям срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны
|
140. |
Перегон ст.Гуковская Ш.24 Железнодорожная станция Гуковская - Ш.24 участок Гуковский, наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50. Выявлено - 60
|