1. |
№ 611901713504 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Главный врач Якунь Юрий Анатольевич
|
1. |
- не внесены дополнения и изменения в программу производственного контроля в разделе «Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью», в связи с вступлением в действие новых нормативных документов, - в схеме обращения с медицинскими отходами не указаны:- количественный состав образующихся медицинских отходов;- нормативы образования медицинских отходов, разработанные и принятые в регионе; - потребность в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария - не реже 72 часов, - хранение уборочного инвентаря для генеральных уборок не упорядочено, допускается хранение уборочного инвентаря ведер для пола и стен ведро в ведре, нарушается режим обеззараживания уборочного материала, - не осуществляется учет работы бактерицидных облучателей при проведении генеральных уборок, - при проверке личных медицинских книжек сотрудников (экспертное заключение филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» в городе Белая Калитва № 20.02-33/1000 от 13.09.2019 г.) установлено: в ЛМК отсутствуют сведения о проведенных прививках против дифтерии, столбняка у 7 сотрудников, против кори у 11 со-трудников, против вирусного гепатита В у 1 сотрудника, 9 человек имеют неполный курс иммунизации, против гриппа у 4 сотрудников, - не представлены в 10-дневный срок до начала проведения медосмотров в 2019 г. в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора списки контингента работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам
|
2. |
Выявлены нарушения санитарного законодательства в области обеспечения радиационной безопасности населения: - эксплуатация рентгенодиагностического кабинета (аппаратов) осуществляется с нарушением санитарно-эпидемиологических требований: - в процедурной рентгенодиагностического кабинета вытяжная механическая вентиляция из нижней зоны не организована, - отсутствуют согласованные с Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области контрольные уровни облучения персонала группы А
|
|
2. |
№ 611901058512 от 19 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Не произведены эксплуатационные испытания наружной пожарной лестницы с составлением соответствующего протокола испытаний (проводится не реже 1 раза в 5 лет) 2.Отсутствует пожарный щит, оборудованный согласно приложений № 5 (типы) и № 6 (нормы комплектации) ППР в РФ. 3. Отсутствует автоматическое отключение общеобменной вентиляции (не противодымной) при срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации. 4. На путях эвакуации, в элементах конструкции подвесного потолка, допускается применение отделочного материала с неисследованными показателями пожарной опасности. 5. Отсутствует возможность обесточивания электротехнических изделий, по окончании рабочего времени, в помещении кассира. 6. Допускается скопление сгораемых материалов ( картонных упаковок) в техническом помещении ( в помещении серверной). 7. Служебное помещение для хранения инвентаря не оборудовано датчиками автоматической установки пожарной сигнализации. 8. Блок помещений в кабинете № 37 (подвал) не оборудован датчиками автоматической установки пожарной сигнализации. 9.Устройство, в подвале здания, кладовых помещений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к адм. отв. юр. лицо и должностное лицо
|
|
4. |
№ 61160701090285 от 7 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
П.п. а п. 2 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; ст. 11 ст. 29, ст. Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ст. 8, ст. 9, ст. 10 Закона РФ от 07.02.92г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»; п. 3.17, п. 6.5, п. 6.8, п. 6.41, п. 9.1-9.5, п. 11.1-11.26, п. 12.1-12.9.6, п. 15.1, главы 1; п. 1.1-1.12, п. 2.1-2.38, п. 3.1-3.7 главы 2; п. 8.1-8.3.28 главы 5; СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; п. 11, п. 17 «Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006
Выявлены нарушения
1. |
При проведении генеральных уборок не проводится заделка трещин и не ровностей. Стены, потолок стоматологического кабинета №7 с щелями и не .гладкие
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
2. |
Дезинфекцию поверхностей предметов, находящихся в зоне лечения не проводят после каждого пациента,
|
3. |
Проводится дезинфекция ИМН однократного применения не полным погружением т.е. толщина слоя раствора над изделиями не составляет не менее одного сантиметра
|
4. |
Качество предстерилизационной очистки изделий оценивают путем постановки азопирамовой пробы на наличие остаточных количеств крови, а постановки фенолфталеиновой пробы на наличие остаточных количеств щелочных компонентов моющих средств при применения средств, рабочие растворы которых имеют pH более 8, 5не проводят
|
5. |
При паровом, воздушном методах стерилизации изделия стерилизуют в не упакованном виде
|
6. |
Все манипуляции по накрытию стерильного стола не проводят в стерильном халате, маске и перчатках
|
7. |
При дезинфекции и ПСО ИМН не соблюдают экспозиции, указанные в инструкциях по применению., так при использовании препарата ультрадон с концентрацией 0, 25 при дезинфекции совмещенной с ПСО стоматологического инструментария зеркала обеззараживаются в течении 30 минут при норме не менее 45 минут, шприцы и перчатки в течении 30 минут при норме не менее 90 минут
|
8. |
При проведении генеральной уборки по окончании времени обеззараживания не проводят обеззараживание воздуха в помещении
|
9. |
Медсестрой кабинета №7 Сухоставской Н.В. допускается использование одной и той же пары перчаток при контакте с двумя и более пациентами
|
10. |
Не проводится контроль работы парового стерилизатора
|
11. |
В стоматологической поликлинике до сведения неопределенного круга потребителей не доведена необходимая, достоверная информация о наименовании организации, месте ее нахождения юридический адрес и режиме работы
|
|