1. |
Не ведется книга учёта и выдачи инструмента строгого учёта формы ПУ-80а тормозных башмаков
|
2. |
На предприятии руководством не проводятся периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков закрепляемых под вагонами на железнодорожных путях необщего пользования, соответствия их маркировки, правильности учета, выдачи и хранения
|
3. |
На предприятии не изъяты из эксплуатации неисправный тормозной башмак № 5 сквозная трещина полоза.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Орлов А.Б. - заведующим складом го-товой про-дукции
|
4. |
Железнодорожный путь №1. Не обозначено негабаритное место, въездные ворота, знаками "Осторожно Негабаритное место" и отсутствует предупреждающая окраска в виде чередующихся черных и желтых полос.
|
5. |
Железнодорожный путь №1. Звено 1 от хвоста крестовины СП №608 кустовая гнилость из 5 и более деревянных шпал с выходом из реборд подкладок по левой нити на 3-х концах деревянных шпал. Выявлено 7 шпал подряд
|
6. |
Железнодорожный путь №1. Звено3 от въездных ворот в сторону тупикового упора ширина рельсовой колеи менее 1512 мм. Выявлено - 1511 мм
|
7. |
Железнодорожный путь №1 . Звено 1 от хвоста крестовины стрелочного перевода №608 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 9о.
|
8. |
Железнодорожный путь №1 . Звено 2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №608 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 9о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Носачев Александр машинист тепловоза
|
9. |
Железнодорожный путь №1 . Конец звена 2 от хвоста крестовины стрелочного перевода №608 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 11о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Носачев Александр машинист тепловоза
|
10. |
Железнодорожный путь №1 . Звено 3 от хвоста крестовины стрелочного перевода №608 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 7о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Носачев Александр машинист тепловоза
|