1. |
№ 611901835044 от 1 апреля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области (ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ; ст. 5 Областного закона Ростовской области от 03.09.2014 № 222-ЗС, ст.15.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор Нечепуренко Т.А. 26.04.2019
|
1. |
Площадь жилого (спального) помещения в социально-реабилитационном отделении № 1 не соответствует нормативу; паспорта доступности на объекты социальной инфраструктуры требуют доработки.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 30.04.2019 № 27.1/914 выполнено. Информация об устранении нарушений от 29.05.2019 № 175
|
|
2. |
№ 61170700660709 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
В помещении котельной установлена деревянная дверь не соответствующая требуемому пределу огнестойкости. ст. 59 ФЗ № 123-ФЗ, ст. 4 ФЗ № 123-ФЗ, п. 7.20 СНиП 21-01-97.
Помещение гладильной и тамбура не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией в соответствии с НПБ 110-03. НПБ 110-03 табл 1, табл. 3.
Для отделки стен в коридоре используется материал классом пожарной опасности более допустимого (КМ1). ФЗ № 123-ФЗ ч. 6 ст. 134 табл. 28.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 370-98/2017 по ч. 2 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственный по ПБ Корниенко С.В.
|
|
3. |
№ 61170700660710 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Склад не оборудован автоматической пожарной сигнализацией в соответствии с НПБ 110-03. НПБ 110-03 табл 1, табл. 3.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол № 370-99/2017 по ч. 2 ст. 20.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственный по ПБ Корниенко С.В.
|
|
4. |
№ 61170700665155 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
На территории организации социального обслуживания оборудована площадка с твердым покрытием, но отсутствует ограждение. Для обслуживающего персонала социально - реабилитационного отделения №2 отсутствуют санитарно-бытовые помещении. В составе помещений медицинского назначения имеется изолятор, который рассчитан на 1 койку, т.к. в социально-реабилитационном отделении проживает 25 человек, то предусматривается изолятор на две койки, количество палат не менее двух мужская и женская. Стены и потолки в складском помещении не оштукатурены, отсутствует побелка, что не позволяет качественно проводить убору. На момент проверки при визуальном осмотре карантинного отделения стены с нарушением целостности покрытия, имеется дефект полового покрытия. На территории организации социального обслуживания оборудована площадка с твердым покрытием, но один из установленных контейнеров имеет нарушение целостности дна, что затрудняет проведение его дезинфекции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10000 рублей
|
2. |
Согласно экспертного заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы рациона питания в организациях социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов № 27-03.3-03.3-18/604 от 09.08.2017г., проведенная филиалом ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области в г. Сальске, 14- дневное перспективное меню в МБУ Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Пролетарского района Ростовской области, не соответствует требованиям СП 2.1.2.3358-16 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания, постановлению Минтруда РФ от 15.02.2002 N 12 ред. от 04.06.2007 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях отделениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов", т.к. провести оценку меню невозможно, в представленном меню отсутствует калорийность за каждый прием пищи завтрак, обед, полдник, ужин, не указана суточная калорийность.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 5000 рублей
|
3. |
В 14-ти дневном примерном меню не учитывается рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи, а также физиологические потребности в пищевых веществах. Перспективное меню составлено не по утвержденной форме отсутствует ссылка на сборник рецептурных блюд и кулинарных изделий, а также в меню не указаны рецептуры блюд. Фактически используется сборник рецептурных блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Издательство Хлебпродинформ г. Москва, 1996 г., Марчук Ф.Л., имеется только в СРО №1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000 рублей
|
4. |
- оценка сбалансированности рациона питания оптимальное соотношение пищевых веществ "белки жиры углеводы" определить не предоставляется возможным, так как в 14-ти дневном перспективном меню их количество не указано.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 5000 рублей
|
5. |
В медицинском кабинете в журналах учета работы бактерицидных облучателей отсутствуют сведения наименование и габариты помещения, номер и дата акта ввода ультрафиолетовой бактерицидной установки в эксплуатацию, тип ультрафиолетовой бактерицидной установки, наличие средств индивидуальной защиты лицевые маски, очки, перчатки, условия обеззараживания в присутствии или отсутствии людей, длительность и режим облучения непрерывный или повторно-кратковременный и интервал между сеансами облучения, вид микроорганизма санитарно-показательный или иной, срок замены ламп, не ведется накопительная ведомость работы бакоблучателя
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000 рублей
|
6. |
На пищеблоке для обработки яиц имеется недостаточное количество промаркированных емкостей, отсутствует емкость для обработки яиц 0, 5-процентным раствором хлорамина или другими разрешенными для этих целей моющими и дезинфицирующими средствами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1000 рублей
|
7. |
Ежедневно проводится оценка качества готовых блюд бракеражный журнал, при этом не указывается время изготовления продукта, его наименование не соответствует наименованию в сборнике рецептур, время разрешения на раздачу реализацию продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 5000 рублей
|
|