1. |
№ 612306725481 от 10 июля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения пп. № 1-5 об устранении выявленных нарушений реализации полномочий от 21.11.2022 № 1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава ознакомлен под роспись
|
1. |
В целях решения задач в области гражданской обороны не обеспечивается выполнение основных мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: не поддерживается в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасы материально-технических, продовольственных и иных средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении главы Адмнистрации Пролетарского района
|
|
2. |
№ 612204049978 от 8 ноября 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации полномочий в области гражданской обороны установленных Федеральным законом «О гражданской обороне», другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы гражданской обороны; выполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации от 12.10.2022 ДГ-П4-17220 ДСП Григоренко Дмитрия Юрьевича; Письмо Заместителя Министра – Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал – полковника внутренней службы Супруновского Анатолия Михайловича от 13.10.2022 № М-АМ-179ДСП «О проведении внеплановых выездных проверок»
Задачами настоящей проверки являются: выполнение объектом надзора требований и мероприятий в области гражданской обороны и в случае выявления нарушений принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом под роспись
|
1. |
В целях решения задач в области гражданской обороны не обеспечивается выполнение основных мероприятий гражданской обороны по подготовке населения в области гражданской обороны: не созданы и не оснащены курсы гражданской обороны и учебно-консультационные пункты по гражданской обороне и не организована их деятельность Основание: ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12 февраля 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; абзац третий пункта 7, Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; п. 23 ч. 1; ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; п. 15.1 «Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687, абзац шестой подпункта "в" пункта 5 Положения о подготовке населения;
В целях решения задач в области гражданской обороны не обеспечивается выполнение основных мероприятий по световой и другим видам маскировки, а именно: не созданы и поддерживаются в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасы материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки Основание: ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12 февраля 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; ст. 14, ч. 1 п. 23 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; пункт 11 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; 15.5 «Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687.
В целях решения задач в области гражданской обороны не обеспечивается выполнение основных мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: не поддерживается в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасы материально-технических, продовольственных и иных средств Основание: ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12 февраля 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; ст. 14, ч. 1 п. 23 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; пункт 13 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; 15.7 «Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687.
В целях решения задач в области гражданской обороны не обеспечивается выполнение основных мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: определение численности населения, оставшегося без жилья Основание: ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12 февраля 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; ст. 14, ч. 1 п. 23 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; пункт 13 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; 15.7 «Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687.
В целях решения задач в области гражданской обороны не обеспечивается выполнение основных мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а именно: инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения Основание: ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12 февраля 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; ст. 14, ч. 1 п. 23 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; пункт 13 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; 15.7 «Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении должностного лица, передан на рассмотрение с суд
|
|
3. |
№ 612100157934 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации М.Б. Егорова от 30.03.2021 № 193/пр на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллина от 22 марта 2021 № МХ-П16-3531; предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) органами местного самоуправления (в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в редакции Федерального закона от 28.11.2018 № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации»)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Зинченко С.А., зам.главы Администрации Пролетарского р-на по вопросам строительства и ЖКХ, 07.05.2021
|
1. |
Нарушение обязательных требований по снесению информации в ГИС ЖКХ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Акт №1046 от 07.06.2021 О Выполнении работ по предписанию №896 от 07.05.2021
|
|
4. |
№ 612003274286 от 1 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Веприк Сергей Павлович- директор МКУ "Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" Пролетарского района Ростовской области
|
1. |
2.Не установлен контроль за проведением командно штабных учений (КШУ) 1 раз в 3 года продолжительностью до 1 суток – учения планируются, но проводятся.
|
2. |
4.Не осуществляется контроль за своевременной подготовкой (не реже 1 раза в 5 лет) должностных лиц, уполномоченных на решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Не прошел подготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области спасатель Юдаев Д.Ю.
|
3. |
5.Не установлен контроль за осуществлением подготовки неработающего населения Пролетарского района Ростовской области. С неработающим населением не организовано проведение бесед и лекций, вечера вопросов и ответов, консультации, привлечение к учениям и тренировкам, не выдаются памятки, буклеты, листовки, пособия по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций
|
4. |
3.Не установлен контроль за проведением тактико-специальных учений (ТСУ) продолжительностью до 2 суток с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований организаций 1 раз в 3 года, а с участием сил постоянной готовности - 1 раз в год - учения планируются, но не проводятся
|
5. |
8.Не установлен контроль за организацией сопряжения программно и технически муниципальной системы оповещения Пролетарского района, не обеспечивается циркулярное и групповое доведение сигналов, имеющиеся сирены не включены в автоматизированную систему оповещения.
|
6. |
7.Не спланировано и не осуществляется финансирование расходов по совершенствованию и поддержанию в состоянии постоянной готовности муниципальной системы оповещения. Не создан запас средств на содержание муниципальной системы оповещения .
|
7. |
9.Не проводятся учения, тренировки и другие мероприятия эвакуационных органов по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
|
8. |
1.Не установлен контроль за проведением комплексных учений (КУ) 1 раз в 3 года продолжительностью до 2 суток - учения планируются, но не проводятся.
|
9. |
6.Не установлен контроль по рассмотрению и выполнению основных задач КЧС и ОПБ, а именно в основные задачи комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией не входит рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Комиссию по КЧС и ПБ возглавляет заместитель главы Администрации района по вопросам строительства и ЖКХ. В состав комиссии КЧС и ПБ включен главный врач Шаров Н.Н., который на момент проведения проверки уволен с должности.
|
|
5. |
№ 611901129231 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Представить Постановление Администрации района «Об организации регулярных перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным транспортом». Нарушение ч. 10 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Осуществлять дорожную деятельность по содержанию автомобильных дорог местного значения в границах Пролетарского района в соответствии с законодательством Российской Федерации, отраженных в Приложение №1 к акту № 67 МО от 26.06.2019 г. Утвердить расчет для возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Определить размеры вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения
|
|