1. |
№ 612100090455 от 29 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена копию акта со всеми приложениями получила Цюман Елена Борисовна директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы имени ДИ Адамова
|
1. |
В обеденном зале столовая мебель изношена покрытие столов с дефектами и повреждениями не позволяющие проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств Умывальная в обеденном зале не обеспечена горячим водоснабжением При обеденном зале столовой установлена 1 умывальная раковина на 60 посадочных мест Количество мест в обеденном зале не обеспечивает организацию питания всех обучающихся в течение не более трех перемен Не организована и не проведена работа по минимизации контактов обучающихся при приеме пищи в столовой не соблюдается дистанция при рассадке учащихся
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Цюман Елена Борисовна протокол по ст 67 ч1
|
|
2. |
№ 611901714325 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Цюман Елена Борисовна директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы имени Д.И. Адамова
|
1. |
Не своевременно проводится очистка защитной арматуры на потолочных светильниках и замена вышедших из строя источников света. Не представлены акты контроля за эффективностью работы вентиляционных систем или кондиционирования воздуха, для обеспечения нормируемых параметров микроклимата и воздушной среды помещений образовательного учреждения. Питьевой режим организован в здании для учащихся старших классов с использованием бутилированной воды, не обеспечен питьевой режим в учебных помещениях начальных классов и достаточное количество одноразовых стаканчиков, а также контейнеры для сбора использованной посуды одноразового применения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коваленко Наталья Михайловна, протокол по ст. 6.3
|
2. |
Не во всех учебных помещениях при расстановке учебной мебели соблюдаются размеры проходов и расстояния между рядом столов и наружной продольной стеной (менее 50 ), от первой парты до учебной доски ( менее 240), При оценке режима образовательного процесса МБОУ Троицкой СОШ имени Д.И Адамова установлено: После уроков физической культуры проводятся уроки с письменными заданиями: 1а- (среда); 1б-(понедельник, пятница);2а-(среда); 7б- (пятница), что не соответствует требованиям приложению 3 СанПиН 2.4.2.2821-10
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Назарова Наталья Александровна, протокол по ст. 6.7 ч.1
|
|
3. |
№ 61180702115875 от 1 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Двери выхода с коридора учреждения на чердак не имеют требуемого предела огнестойкости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, юридическое лицо
|
|
4. |
№ 611800067734 от 7 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 41 от 06.02.2017 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
|
5. |
№ 61170700664910 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей - ч.1, пп.1, 2 ч.2 ст.40 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
В кабинетах математики, музыки половое покрытие изношено, что не представляет возможным проведения качественной влажной (генеральной) уборки в указанных помещениях, с применением моющих и дезинфицирующих средств. В кабинете информатики используются мебель не соответствующая гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы : стулья не подъёмно- поворотные, не регулируемые по высоте и углам наклона сиденья и спинки . Оконные блоки во всех учебных кабинетах изношены, за исключением кабинетов русского языка и литературы №1 и помещений туалетов средней школы. Не во всех учебных помещениях при расстановке учебной мебели соблюдаются размеры проходов и расстояния между рядом столов и наружной продольной стеной (менее 50 ), от первой парты до учебной доски ( менее 240). В учебных помещениях система общего освещения обеспечивается потолочными светильниками с люминесцентными лампами и лампами накаливания , допускается использование в одном помещении для общего освещения источники света различной природы излучения белый и тепло-белый. Несвоевременно проводится замена вышедших из строя источников света. В кабинете математики количество светильников недостаточное, требуется их замена, что является нарушением п.4.29; п.5.6; п.5.9: п.6.8; п.6.9; п. 6.10; п.7.2.2; п.7.2.3; п.7.2.9 СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; п.9.6; п.9.7 Сан ПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троицкая средняя общеобразовательная школа имени Д.И. Адамова
|
2. |
При рассмотрении проведенной санитарно-эпидемиологической экспертизы режима образовательного процесса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы имени Д.И. Адамова установлено: Перерыв между сменами не организован. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки (количество уроков(занятий) в неделю ) во 2х-4х классах не соответствует требованиям таблицы 3 раздела Х СанПиН 2.4.2.2821-10 В 5-6 классах проводится 2 урока физкультуры ( при рекомендуемых не менее 3 уроков Динамическая пауза длительностью 40 минут в середине учебного дня в 1-х классах не организована. В 1-ом «А» классе допускается проведение наиболее трудных предметов на 3 уроке( вторник, среда), в 1-ом «Б» классе допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке( пятница), в 1-ом «В» классе допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке( пятница), на 3 уроке( понедельник, вторник, среда, во 2-ом «Б» классе допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке (четверг, пятница), в 3-м «А» классе допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке (четверг), в 3-м «Б» классе допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке ( вторник). В 4-ом «А» классе
допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке (среда) , в 4-ом «Б» классе
допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке (среда, пятница) , в 5-м «А» классе допускается проведение наиболее трудных предметов на 5 уроке (четверг), в 6-ом «Б» классе допускается проведение наиболее трудных предметов на 5 уроке (пятница), в 7-ом классе «А» допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке (вторник), в 7-ом классе «Б» допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке( понедельник ) в 8-ом классе «А» допускается проведение наиболее трудных предметов на 1 уроке(понедельник, вторник), в 8-ом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Назарова Наталья Александровна
|
|
6. |
№ 61160600273029 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, №197-ФЗ от 30.12.2001г
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение п.44 требований постановления правительства РФ №225 « О трудовых книжках» от 16.04.2003 г. работодатель обязан постоянно иметь, но не имеет, в наличии необходимое количество бланков трудовой книжки и вкладышей в нее. Бланки трудовой книжки и вкладыша в нее хранятся в организации как документы строгой отчетности и выдаются лицу, ответственному за ведение трудовых книжек, по его заявке.
2. В нарушение п.41 требований постановления правительства РФ №225 « О трудовых книжках» от 16.04.2003 г. «Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них» не ведется : в приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, которая ведется бухгалтерией организации, вносятся сведения обо всех операциях, связанных с получением и расходованием бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, с указанием серии и номера каждого бланка. Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы. Эти требования в организации не соблюдаются.
Выявленное нарушение образует состав административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.3.8-30/5, ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2.3.8-30/5/1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Цюман Елена Борисовна, юридическое лицо МБОУ Троицкая СОШ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
7. |
№ 61160700062582 от 23 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 21.08.2015г. №333
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 61150600738849 от 21 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 179 от 08.06.2015года
Выявлены нарушения
|