1. |
Интервал стрелочных переводов № 10А-б/н.
звено 1 от стыка рамного рельса стрелочного
перевода № 10А. Уровень в прямом участке
железнодорожного пути более 50 мм..
выявлено- уровень 58 мм
|
2. |
Интервал стрелочных переводов №
1-10А. Звено 3 от стыка рамного рельса
стрелочного перевода № 1. Выход
подошвы рельса из реборд подкладок на
3 шпалах или брусьях в кривой, а так же
в прямой на подходах к мостам и
тоннелям. Выход подошвы рельса из
реборд подкладок на 3-х концах шпал с
наружной стороны колеи
|
3. |
Стрелочный перевод № 3. В зоне острия
остряков стрелочных переводов наличие
более двух расположенных подряд
дефектных, не обеспечивающих
нормативных параметров содержания
геометрии рельсовой колеи, брусьев..
Выявлено- в зоне острия остряков
наличие 4-х расположенных подряд
дефектных брусьев
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 321000012353
|
4. |
Стрелочный перевод № 10А. В
крестовине по боковому направлению.
Расстояние между рабочей гранью
сердечника крестовины и рабочей
гранью головки контррельса менее 1472
мм. Выявлено- 1466 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 321000020352
|
5. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 13 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 321000020354
|
6. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 1 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № б/н. Кустовая гнилость шпал
или брусьев с выходом подошвы рельса
из реборд подкладок на 3-х и более
шпалах или брусьях.. «Куст» из 10-и
негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на 3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
7. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 13 от
корня сбрасывающего остряка № 7..
Кустовая гнилость шпал или брусьев с
выходом подошвы рельса из реборд
подкладок на 3-х и более шпалах или
брусьях.. «Куст» из 6-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
8. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 2 от
корня сбрасывающего остряка № 7.
Кустовая гнилость шпал или брусьев с
выходом подошвы рельса из реборд
подкладок на 3-х и более шпалах или
брусьях.. «Куст» из 6-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
9. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 12 от заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 9-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи.
|
10. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 82 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ 321000012351
|
11. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 28 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 8-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
12. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 80 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
13. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 1 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
14. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 2 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
15. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 14 от
корня сбрасывающего остряка № 7.
Кустовая гнилость шпал или брусьев с
выходом подошвы рельса из реборд
подкладок на 3-х и более шпалах или
брусьях.. «Куст» из 6-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
16. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 5 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
17. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 7 от
корня сбрасывающего остряка № 7.
Кустовая гнилость шпал или брусьев с
выходом подошвы рельса из реборд
подкладок на 3-х и более шпалах или
брусьях.. «Куст» из 15-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 4-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
18. |
Стрелочный перевод № 1. Кустовая
гнилость шпал или брусьев с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х и более шпалах или брусьях.. В
переводной кривой «куст» из 6-и
негодных деревянных брусьев с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах брусьев с наружной стороны
колеи.
|
19. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 8 от
корня сбрасывающего остряка № 7.
Кустовая гнилость шпал или брусьев с
выходом подошвы рельса из реборд
подкладок на 3-х и более шпалах или
брусьях.. «Куст» из 6-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
20. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 92 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
21. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 79/80 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. Кустовая гнилость шпал или
брусьев с выходом подошвы рельса из
реборд подкладок на 3-х и более шпалах
или брусьях.. «Куст» из 6-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
22. |
Интервал стрелочных переводов № 10Аб/н. Кустовая гнилость шпал или брусьев с выходом подошвы рельса из реборд
подкладок на 3-х и более шпалах или
брусьях.. «Куст» из 10-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи.
|
23. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 24 от
корня сбрасывающего остряка № 7.
Кустовая гнилость шпал или брусьев с
выходом подошвы рельса из реборд
подкладок на 3-х и более шпалах или
брусьях.. «Куст» из 6-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
24. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 41 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
25. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 44 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. Два не
смежных «куста» из 6-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
26. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 83 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
27. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 33/34 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. Кустовая гнилость шпал или
брусьев с выходом подошвы рельса из
реборд подкладок на 3-х и более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
28. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 26 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 7-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
29. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 3 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 7-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
30. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 29 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
31. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 15 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
32. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 51 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны колеи
|
33. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 43 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
4-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
34. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 17 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
35. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 10 от
корня сбрасывающего остряка № 7. Кустовая гнилость шпал или брусьев с
выходом подошвы рельса из реборд
подкладок на 3-х и более шпалах или
брусьях.. «Куст» из 6-и негодных
деревянных шпал с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х
концах шпал с наружной стороны колеи
|
36. |
Железнодорожный путь № 2. звено 2 от
заднего стыка крстовины стрелочного
перевода № 1. Кустовая гнилость шпал
или брусьев с выходом подошвы рельса
из реборд подкладок на 3-х и более
шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-и
негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
37. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 46 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или брусьев с выходом подошвы
рельса из реборд подкладок на 3-х и
более шпалах или брусьях.. «Куст» из 6-
и негодных деревянных шпал с выходом
подошвы рельса из реборд подкладок на
3-х концах шпал с наружной стороны
колеи
|
38. |
Железнодорожный путь № 3. Звеньев 42
от заднего стыка крестовины
стрелочного перевода № 10А. Кустовая
гнилость шпал или бусьев.. "Куст" из 10-
и негодных деревянных шпал
|
39. |
Стрелочный перевод № 3. Кустовая
гнилость шпал или брусьев.. В крестовине
"куст" из 6 негодных деревянных
брусьев
|
40. |
Интервал стрелочных переводов №
1-10А. Звено 2 от стыка рамного рельса
стрелочного перевода № 1. Кустовая
гнилость шпал или бусьев.. "куст" из 6-и
негодных деревянных шпал
|
41. |
Интервал стрелочных переводов №
1-10А. Звено 1 от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 1. Кустовая
гнилость шпал или брусьев.. "Куст" из 6-и
негодных деревянных шпал
|
42. |
Железнодорожный путь № 3. Звено 22 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 10А. Кустовая гнилость
шпал или бусьев.. "Куст" из 8-и
негодных деревянных шпал
|
43. |
Стрелочный перевод № 3. Кустовая
гнилость шпал или брусьев.. В
переводной кривой "куст" из 6 негодных
деревянных брусьев
|
44. |
Железнодорожный путь № 2. Звено 1 от
заднего стыка крестовины стрелочного
перевода № 1. Кустовая гнилость шпал
или брусьев.. "Куст" из 6-и негодных
деревянных шпал
|
45. |
Отсутствует график проверки путей
необщего пользования средствами
дефектоскопии.
|
46. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 63/64 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По левой и правой рельсовым
нитям. Срез всех стыковых болтов на
конце рельса. Отсутствие стыковых
накладок на концах рельсов
|
47. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 78/79 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По правой рельсовой нити. Срез
всех стыковых болтов на конце рельса.
Отсутствие стыковых накладок на
концах рельсов
|
48. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 83/84 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По правой рельсовой нити. Срез
всех стыковых болтов на конце рельса.
Отсутствие стыковых накладок на
концах рельсов
|
49. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 68/69 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По левой и правой рельсовым
нитям. Срез всех стыковых болтов на
конце рельса. Отсутствие стыковых
накладок на концах рельсов
|
50. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 80/81 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По левой рельсовой нити. Срез
всех стыковых болтов на конце рельса.
Отсутствие стыковых накладок на
концах рельсов
|
51. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 77/78 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По левой рельсовой нити. Срез
всех стыковых болтов на конце рельса.
Отсутствие стыковых накладок на
концах рельсов
|
52. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 47/48 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По левой рельсовой нити. Срез всех
стыковых болтов на конце рельса.
Отсутствие стыковых накладок на
концах рельсов
|
53. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 81/82 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По левой и правой рельсовым
нитям. Срез всех стыковых болтов на
конце рельса. Отсутствие стыковых
накладок на концах рельсов
|
54. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 70/71 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По правой рельсовой нити. Срез
всех стыковых болтов на конце рельса.
Отсутствие стыковых накладок на
концах рельсов
|
55. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 77/78 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По левой рельсовой нити. Срез
всех стыковых болтов на конце рельса.
Отсутствие стыковых накладок на
концах рельсов
|
56. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 26/27 от корня сбрасывающего
остряка № 7. По правой рельсовой нити.
Срез всех стыковых болтов на конце
рельса.
|
57. |
Железнодорожный путь № 3. Стык
звеньев 60/61 от заднего стыка
крестовины стрелочного перевода №
10А. По левой и правой рельсовым нитям. Срез всех стыковых болтов на
конце рельса. Отсутствие стыковых
накладок на концах рельсов
|
58. |
Стрелочный перевод № 10А. Имеется
зазор между наклонной гранью шаблона
КОР и головкой рамного рельса,
измеренное в острие остряка и на
расстоянии 200 мм - для марок стрелок
1/11 и 1/9. Правый остряк
|
59. |
Стрелочный перевод № 1. Имеется зазор
между наклонной гранью шаблона КОР
и головкой рамного рельса, измеренное в
острие остряка и на расстоянии 200 мм -
для марок стрелок 1/11 и 1/9. Правый
остряк
|