1. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по корректировке Паспорта безопасности территории Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области. В паспорте указаны недостоверные данные о количестве потенциально опасных объектов
|
2. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по определению порядка сбора, обработки и обмена информацией по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области
|
3. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по укомплектованию подвижного пункта управления Администрации Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию
|
4. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по направлению второго экземпляра Паспорта безопасности территории Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области в Главное управление МЧС России по Ростовской области. Второй экземпляр Паспорта безопасности территории Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области не представлен в Главное управление МЧС России по Ростовской области
|
5. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за своевременной подготовкой проектов нормативных актов Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области в постановлении администрации Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области от 12.03.2018 № 255 не в полном объеме спланировано осуществление мероприятия, проводимого органами управления и силами в режиме повышенной готовности по усилению контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий, а именно: не проводятся мероприятия по мониторингу опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий
|
6. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за исполнением основной задачи КЧС и ОПБ Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области по рассмотрению вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
7. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не создан на муниципальном уровне в установленном порядке орган повседневного управления - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Зерноградского городского поселения Зерноградского района
|
8. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по планированию подготовки и своевременной подготовкой (не реже 1 раза в 5 лет) должностных лиц, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ОПБ) Шилкин С.М., Королева О.Н. Панасенко Е.В. и др., не прошли подготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта или на курсах муниципальных образований
|
9. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за своевременной подготовкой проектов нормативных актов Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области в постановлении администрации Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области от 12.03.2018 № 255 отсутствует мероприятие, которое должно проводиться органами управления и силами в режиме чрезвычайной ситуации, а именно: отсутствует мероприятие информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций
|
10. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за исполнением основной задачи КЧС и ОПБ Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области по рассмотрению вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях
|
11. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за своевременной подготовкой проектов нормативных актов Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области в постановлении Администрации Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области от 12.03.2018 № 255 не в полном объеме спланировано осуществление мероприятия, проводимого органами управления и силами в режиме чрезвычайной ситуации по непрерывному контролю за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий, а именно: не предусмотрено проведение мероприятий по мониторингу развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценке их социально-экономических последствий
|
12. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по созданию резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, с учетом прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Заблаговременно не создан резерв продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества, медикаментов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты и других материальных ресурсов, что повлечет невозможность экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
|
13. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по переработке Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области. На момент проверки степень реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций не соответствует действительности, указаны недостоверные данные о количестве потенциально-опасных объектов, объём и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определены без учета необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
14. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за разработкой приложения к Паспорту безопасности территории Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области. В приложении отсутствуют карты, планы с нанесенными на них зонами последствий возможных чрезвычайных ситуаций, а также зонами индивидуального (потенциального) риска, с нанесенными на карту маршрутами перевозок опасных грузов
|
15. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за исполнением основной задачи КЧС и ОПБ Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области по рассмотрению вопросов обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций
|
16. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за исполнением основной задачи КЧС и ОПБ Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области по рассмотрению вопросов разработки предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
17. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по приведению диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма) в расчетно-пояснительной записке к Паспорту безопасности территории Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области. В расчетно-пояснительной записке к Паспорту безопасности территории Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области не приведены диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма)
|
18. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за разработкой предложений по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях: мероприятия не планируются и не проводятся
|
19. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по согласованию Паспорта безопасности территории Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области. Паспорт безопасности территории Зерноградского городского поселения не согласован с начальником Главного управления МЧС России по Ростовской области
|
20. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по планированию и проведению тактико-специальных учений (ТСУ) продолжительностью до 8 часов с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований организаций 1 раз в 3 года, а с участием сил постоянной готовности - 1 раз в год.
|
21. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за своевременной подготовкой проектов нормативных актов Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области в постановлении Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области от 12.03.2018 № 255 отсутствует мероприятие, которое должно проводиться органами управления и силами в режиме повседневной деятельности, а именно: отсутствует мероприятие изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий
|
22. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за своевременной подготовкой проектов нормативных актов Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области - постановлением Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области от 12.03.2018 № 255 не все задачи возложены на КЧС и ПБ а именно: отсутствуют задачи по рассмотрению вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях
|
23. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за своевременной подготовкой проектов нормативных актов Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области в постановлении Администрации Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области от 12.03.2018 № 255 не в полном объеме спланировано осуществление мероприятий, проводимых органами управления и силами в режиме чрезвычайной ситуации по оповещению руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях, а именно: не спланировано проведение мероприятий по оповещению руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
|
24. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по определению компетенции и полномочий постоянно действующего органа управления городского звена областной подсистемы - не разработано положение о постоянно действующем органе по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области
|
25. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль за исполнением основной задачи КЧС и ОПБ Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области по рассмотрению вопросов координации деятельности органов управления и сил единой системы
|
26. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по установлению порядка восполнения использованных средств финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
27. |
Постоянно действующий орган управления городского звена областной подсистемы ведущий специалист по МП, ГО и ЧС создан не при Администрации Зерноградского городского поселения Зерноградского района Ростовской области, а при МКУ Зерноградского городского поселения «Управление ЖКХ, архитектуры, имущественных отношений, ГО и ЧС»
|
28. |
Главой Администрации Зерноградского городского поселения не установлен контроль по планированию и проведению командно-штабных учений (КШУ) 1 раз в 3 года продолжительностью до 1 суток.
|