1. |
№ 612005233624 от 16 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения предписания 51210 от 23062020 г об устранении выявленных нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера срок для исполнения которых истек 1092020 11020201112020Задачами настоящей проверки являются проверка полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций готовности должностных лиц сил и средств к действиям в случае их возникновения на территории Ростовской областиПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Глава Администрации Зерноградского района Ростовской области Панасенко Василий Васильевич
|
1. |
1 Не установлен контроль за организацией оповещения и информирования населения из имеющихся 57 сирен муниципальной системы оповещения Зерноградского района 24 программно и технически не сопряжены и не включены в автоматизированную систему оповещения не обеспечивается циркулярное и групповое доведение сигналов пп «д» п 9 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30122003 794 п 3 4 14 Положения о системах оповещения населения утверждённого совместным Приказом МЧС России 422 Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации 90 Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации 376 от 25072006
|
|
2. |
№ 612003261503 от 5 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области гражданской обороны, Федеральный закон 28-ФЗ от 12.02.1998
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
-организовать работу в мирное время и военное время комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Зерноградского района, а именно: проводить заседания комиссии с оформлением протоколов заседания комиссии ПУФ отсутствуют. -членам комиссии по повышению устойчивости функционирования пройти переподготовку и переквалификацию в учебных учреждениях по гражданской обороне. Не прошли обучение: председатель комиссии – Гашимов А.Х., секреталь комиссии – Евреенко О.Г. -создать запасы материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки -работникам эвакоприемной комиссии пройти подготовку (председатель эвакоприемной комиссии - Люлюмова И.П., секретарь комиссии – Семенова В.Ю.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол №160-1/2020/1 от 13.08.2020 по ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ направлен на рассмотрение в судебный участок Зерноградского района
|
|
3. |
№ 612004496306 от 16 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения предписания 8128 от 04062020 об устранении выявленных нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характераЗадачами настоящей проверки являютсяпроверка полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуацийготовности должностных лицсил и средств к действиям в случае их возникновения на территории Ростовской областиПредметом настоящей проверки является проверка соблюдения обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Панасенко Василий ВасильевичГлава Администрации Зерноградского района Ростовской области Панасенко
|
1. |
10Администрацией Зерноградского района не установлен контроль за разработкой номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов Администрации Зерноградского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций В состав номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов Администрации Зерноградского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций не включены пищевое сырье медицинское имущество медикаменты транспортные средства
|
2. |
3Администрацией Зерноградского района не установлен контроль за организацией оповещения и информирования населения из имеющихся 57 сирен муниципальной системы оповещения Зерноградского района 24 программно и технически не сопряжены и не включены в автоматизированную систему оповещения не обеспечивается циркулярное и групповое доведение сигналов
|
3. |
9Администрацией Зерноградского района не установлен контроль за созданием заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций резерва материальных ресурсов не создан резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций что повлечет невозможность привлечения необходимых средств материальных ресурсов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
|
4. |
8Администрацией Зерноградского района не предусмотрен порядок восполнения использованных средств финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
5. |
4Администрацией Зерноградского района не осуществляется контроль за своевременной подготовкой не реже 1 раза в 5 лет должностных лиц уполномоченных на решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Не прошли подготовку по программе повышения квалификации в учебнометодическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области специалисты единой дежурнодиспетчерской службы Зерноградского района Булыгин АМ Николаев СН Кручинин АВ Юрьев ОН и Авдиенко ЮВ
|
6. |
1Администрацией Зерноградского района не установлен контроль за своевременной разработкой переработкой Плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Зерноградского района
|
7. |
5Администрацией Зерноградского района не осуществляется контроль за своевременной подготовкой не реже 1 раза в 5 лет должностных лиц уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Члены КЧС и ОПБ Администрации Зерноградского района Гашимов АХ Гарькавая ИН и др не прошли подготовку в учебнометодическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта или на курсах муниципальных образований
|
8. |
6Администрацией Зерноградского района не осуществляется контроль за проведением комплексных учений КУ 1 раз в 3 года продолжительностью до 2 суток
|
9. |
7Администрацией Зерноградского района не осуществляется контроль за проведением командноштабных учений КШУ 1 раз в 3 года продолжительностью до 3 суток
|
10. |
2Администрацией Зерноградского района не установлен контроль за обеспечением питанием спасателей профессионального аварийноспасательного формирования при несении ими дежурства с оплатой расходов за счет средств выделяемых на содержание аварийноспасательного формирования
|
|
4. |
№ 611900989225 от 28 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного жилищного надзора в части соблюдения органами местного самоуправления обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение требований ст.ст. 8, 9, 13, 22 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ч.ч. 1, 2 ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), ст.ст. 14, 65, 66 ЖК РФ, ч. 4 ст. 158 ЖК РФ, п.п. 34, 36 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, ч. 2 ст. 7 Областного закона от 11.06.2013 № 1101-ЗС «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области»
|
|
5. |
№ 611901416090 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Главой Администрации Зерноградского района Ростовской области не установлен контроль за своевременной разработкой (корректировкой) паспорта безопасности территории Зерноградского района - паспорт безопасности территории Зерноградского района (ДСП от 18.02.2013) содержит недостоверные сведения о количестве потенциально опасных объектов, не содержит сведений за последние 5 лет.
|
2. |
Главой Администрации Зерноградского района не установлен контроль за созданием заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, что повлечет невозможность привлечения необходимых средств материальных ресурсов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
|
3. |
КЧС и ОПБ Администрации Зерноградского района не рассматриваются вопросы об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
|
4. |
Главой Администрации Зерноградского района не осуществляется контроль за проведением комплексных учений (КУ) 1 раз в 3 года продолжительностью до 2 суток.
|
5. |
Главой Администрации Зерноградского района Ростовской области не установлен контроль за своевременной разработкой (переработкой) Плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Зерноградского района.
|
6. |
Главой Администрации Зерноградского района не осуществляется контроль за проведением тактико-специальные учения (ТСУ) продолжительностью до 8 часов с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований организаций 1 раз в 3 года, а с участием сил постоянной готовности - 1 раз в год.
|
7. |
Главой Администрации Зерноградского района не осуществляется контроль за проведением командно-штабных учений (КШУ) 1 раз в 3 года продолжительностью до 3 суток.
|
8. |
Главой Администрации Зерноградского района не осуществляется контроль за своевременной подготовкой (не реже 1 раза в 5 лет) должностных лиц, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Члены КЧС и ОПБ Администрации Зерноградского района Калашникова Л.М., Гашимов А.Х., Кучерова Н.Г., Джансейидов Б.Х., Гарькавая И.Н. и др. не прошли подготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта или на курсах муниципальных образований.
|
9. |
Главой Администрации Зерноградского района руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций неправомерно наделен правом самостоятельно принимать решение о принятии дополнительных мер.
|
10. |
Главой Администрации Зерноградского района Ростовской области не установлен контроль за своевременной разработкой (корректировкой) плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрации Зерноградского района Ростовской области содержит недостоверные сведения о необходимом объеме и содержании мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданского обороны.
|
11. |
Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Администрации Зерноградского района не рассматриваются вопросы о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
12. |
Главой Администрации Зерноградского района не установлен контроль за обеспечением питанием спасателей профессионального аварийно-спасательного формирования при несении ими дежурства с оплатой расходов за счет средств, выделяемых на содержание аварийно-спасательного формирования.
|
13. |
Главой Администрации Зерноградского района не установлен контроль за разработкой номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов Администрации Зерноградского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состав номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов Администрации Зерноградского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций не включены пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства.
|
14. |
Главой Администрации Зерноградского района главы сельских поселений Зерноградского района неправомерно наделены правом местного уровня реагирования и правом отмены введения и отмены режимов функционирования.
|
15. |
Главой Администрации Зерноградского района не предусмотрен порядок восполнения использованных средств финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
16. |
Главой Администрации Зерноградского района не установлен контроль за организацией оповещения и информирования населения, из имеющихся 57 сирен муниципальной системы оповещения Зерноградского района 24 программно и технически не сопряжены и не включены в автоматизированную систему оповещения, не обеспечивается циркулярное и групповое доведение сигналов.
|
17. |
Главой Администрации Зерноградского района не осуществляется контроль за своевременной подготовкой (не реже 1 раза в 5 лет) должностных лиц, уполномоченных на решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Не прошли подготовку по программе повышения квалификации в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области специалисты единой дежурно-диспетчерской службой Зерноградского района Иванов А.В., Булыгин А.М., Николаев С.Н., Шевченко С.А., Кручинин А.В., Юрьев О.Н. и Авдеенко Ю.В.
|
18. |
Главой Администрации Зерноградского района не осуществляется контроль за организацией в установленном порядке работы по оказанию содействию по устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях, мероприятия не планируются не разрабатываются и не проводятся.
|
|
6. |
№ 61170701892251 от 16 августа 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения п.4 Программы проведения проверок
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проектной документации и иных нормативных документов
|
|
7. |
№ 61170701854204 от 27 июля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения п.4 Программы проведения проверок на основании извещения об окончании строительства
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Не завершены работы предусмотренные проектной документацией
|
|
8. |
№ 61170701821040 от 12 июля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения п.3 Программы проведения проверок
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Требования проектной документации и др. нормативных документов
|
|
9. |
№ 61170701579481 от 12 апреля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения п.2 Программы проведения проверок
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение проектной документации и др. нормативных документов
|
|
10. |
№ 61170701579519 от 12 апреля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения п.3 Программы проведения проверок
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение проектной документации и др. нормативных документов
|
|
11. |
№ 61160701031308 от 17 октября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения п.1 Программы проведения проверок по делу №07.05.31
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения требований проектной документации и иных нормативных правовых актов
|
|