1. |
- должностные лица, входящие в состав комиссии по повышению устойчивости функционирования органа местного самоуправления не прошли обучение по дополнительным профессиональным программам; пункт 12 Приказа МЧС России от 24.04.2020 № 262 «Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны»;
- должностные лица, входящие в составы эвакоприемной комиссии органа местного самоуправления не прошли обучение по дополнительным профессиональным программам; пункт 14 Приказа МЧС России от 24.04.2020 № 262 «Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны»;
- в целях решения задач по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы орган местного самоуправления не создал и не организовал деятельность эвакуационных органов, а также подготовку их личного состава; абзац 4 подпункта 15.3 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты не проводится обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки; абзац 8 подпункта 15.4 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по световой и другим видам маскировки отсутствуют запасы материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки; абзац 4 подпункта 15.5 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера отсутствуют запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ; абзац 3 подпункта 15.6 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в органе местного самоуправления не проводится планирование и организация основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения; абзац 2 подпункта 15.7 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера отсутствуют запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; абзац 3 подпункта 15.7 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера отсутствует планирование по нормированному снабжению населения продовольственными и непродовольственными товарами; абзац 4 подпункта 15.7 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера отсутствует планирование по предоставлении населению коммунально-бытовых услуг; абзац 5 подпункта 15.7 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций отсутствует документация по восстановлению и охране общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения; абзац 3 подпункта 15.11 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций отсутствует планирование по обеспечению беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; абзац 4 подпункта 15.11 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций отсутствует планирование по осуществлению пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения; абзац 5 подпункта 15.11 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций отсутствует планирование по усилению охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра; абзац 6 подпункта 15.11 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- в целях решения задач в области гражданской обороны по вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время отсутствует обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, а также планирование их действий; абзац 2 подпункта 15.12 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|