1. |
№ 612306142969 от 22 мая 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение объектом надзора требований и мероприятий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Пункты предписания от 22.11.2022 №1/1 не выполнены
|
1. |
Отсутствуют запасы медицинских и иных средств согласно номенклатуре и объемов районного резерва
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об АП №5-279/2023/4 от 12.07.2023
|
|
2. |
№ 612204077535 от 8 ноября 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация полномочий в области гражданской обороны установленных Федеральным законом «О гражданской обороне», другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы гражданской обороны; выполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации от 12.10.2022 ДГ-П4-17220 ДСП Григоренко Дмитрия Юрьевича; Письмо Заместителя Министра – Главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал – полковника внутренней службы Супруновского Анатолия Михайловича от 13.10.2022 № М-АМ-179ДСП «О проведении внеплановых выездных проверок»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- отсутствует проектно-сметная документация на систему оповещения населения, подтверждающая наличие, исправность и соответствие ей технических средств оповещения; пункт 26 Приказа МЧС России, Минкомсвязи России от 31.07.2020 № 578/365 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»;
- органом местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны по оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не поддерживаются в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения (а именно: неисправно пусковых устройств - 19, демонтировано - 3), не осуществляется ее реконструкция и модернизация; подпункт 15.2 пункта 15 Приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
- органом местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны отсутствуют запасы медицинских и иных средств согласно номенклатуре и объемов районного резерва; пункт 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" статья 6 «б» Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 612003261498 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области гражданской обороны, Федеральный закон 28-ФЗ от 12.02.1998
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- Не в полном объёме осуществляется мероприятие по гражданской обороне, в целях решения задачи, связанной с подготовкой населения в области гражданской обороны, а именно не созданы курсы гражданской обороны в пределе муниципального образования (Аксайский район). «в» п. 5 Положения о подготовки населения в области гражданской обороны, утв. Постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2000 № 841; п. 7 ПОЛОЖЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804; п. 15.1 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС РФ от 14.11.2008 № 687; - Продовольственные запасы для первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов не созданы. Отсутствуют вышеуказанные запасы в номенклатуре. п. 2 ст. 8 Федерального закона от 18.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», п. 2, 3, 4, 5, 6 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, и иных средств, утверждённого Постановлением Правительства РФ № 379 от 27.04.2000 г.; п.15.7, п. 15.6 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС РФ от 14.11.2008 № 687; - Не осуществляется контроль за созданием защитных сооружений гражданской обороны (на муниципальных объектах, на которых требуются укрытия для наибольшей рабочей смены и т.д.). п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства РФ от 29 ноября 1999 г. N 1309; п. 2 ст. 8 Федерального закона от 18.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 10 ПОЛОЖЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Администрация Аксайского района - привлечено к административной ответственности по ч. 2, ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 611900989223 от 14 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного жилищного надзора в части соблюдения органами местного самоуправления обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, 11.04.2019 года
|
1. |
Нарушение ч. 2 ст. 7 Областного закона от 11.06.2013 № 1101-ЗС «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области»: По информации администрации Аксайского района: задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт за муниципальные жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах, в которых фонды капитального ремонта формируются на счете регионального оператора, специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор, за период с мая 2014 года по февраль 2019 года составляет 92, 09 тыс. руб.; задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт за муниципальные жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах, в которых фонды капитального ремонта формируются на специальных счетах, владельцами которых являются товарищества собственников жилья, за период с мая 2014 года по февраль 2019 года составляет 32, 85 тыс. руб. По информации НКО «Фонд капитального ремонта»: задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт за муниципальные жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах, в которых фонды капитального ремонта формируются на счете регионального оператора, за период с мая 2014 года по февраль 2019 года составляет 141, 53 тыс. руб.; задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт за муниципальные жилые и нежилые помещения в многоквартирных домах, в которых фонды капитального ремонта формируются на специальных счетах, владельцем которых является региональный оператор, за период с мая 2014 года по февраль 2019 года составляет 10, 61 тыс. руб.
|
|