3. |
№ 611901714001 от 14 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
1. имеются факты совместного хранения личной верхней и санитарной одеждой сотрудников детского сада (на пищеблоке, в логопедической группе), на момент проверки в младшей группе отсутствует одежда для раздачи пищи у помощника воспитателя, 2. не созданы условия для просушивания верхней одежды и обуви детей во всех группах, 3. расстановка кроватей в спальнях не обеспечивает свободный проход между кроватями, между кроватями и стенами, между кроватями и отопительными приборами, 4. мебель столы и стулья в 6-ти (всех) игровых не имеют маркировки в соответствии с ростовыми данными детей, 5. в младшей группе вешалки для индивидуальных детских полотенец установлены над душевым поддоном, в старшей группе №2 допускается хранение 2х индивидуальных детских полотенец в одной ячейке, 6. в средней группе в санитарном узле дети используют индивидуальные горшки, 7. не соблюдаются требования к хранению уборочного инвентаря групповых помещений 8. в ППК перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью - не в полном объёме, 9. не соблюдаются требования, предъявляемые к температурному режиму 10. по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы личных медицинских книжек сотрудников МБДОУ №11 установлено, что к работе в ДОУ допущено 5 работников, не привитых в соответствии с национальным календарём профилактических прививок, 11. по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы мебели на соответствие ростовым показателям, проведённой в рамках данной плановой проверки установлено: дошкольная мебель, установленная в подготовительной группе «Солнышко» МБДОУ №11 в количестве 14 единиц (38, 9%) не соответствует гигиеническим требованиям по ростовым показателям детей, 12. режим дня детей МБДОУ д/с №11 не соответствует гигиеническим требованиям: - по продолжительности непрерывной образовательной деятельности, по общему объёму образовательной нагрузки в первой половине дня.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ в отношении ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ д/с №11 «Красная шапочка»Новикова Елена Николаевна
|
2. |
1. площадь на 1 ребенка в игровых помещениях дошкольных групп менее 2 м. кв. 2. имеются значительные дефекты внутренней отделки стен, пола, потолка в кладовой для уборочного инвентаря, хранения дезинфицирующих средств пищеблока, отсутствует кран для воды, полы в цехе сырой продукции - с дефектами плитки, в умывальной зоне туалетной комнате логопедической группы стены не имеют отделки, позволяющей проводить уборку влажным способом и дезинфекцию (использована побелка), а в спальне - линолеум с дефектами целостности, плинтуса от пола не плотно пригнаны к стене (имеются щели); в приёмной старшей группы №1 - дефекты потолка, в спальне - дефекты линолеумного покрытия, в спальне младшей группы - дефекты стен (обои отклеены) в игровой и приёмной - дефекты линолеумного покрытия и потолка), в старшей №2 - дефекты напольной и настенной плитки в санитарном узле, в средней и подготовительной группах - дефекты стен в игровых, спальнях, а также в туалетной комнате, в прачечной (кастелянной) дефекты гигиенического покрытия стен (осыпается штукатурка), в коридоре 1 этажа (внутренняя стена пищеблока) - имеются грибковые поражения стены, стены и полы медицинского кабинета в трещинах, нарушениях целостности; настенная и напольная плитка в кладовой для продуктов, овощей имеет неровности и повреждения, не позволяющие качественно проводить влажную уборку и дезинфекцию, 3. в прачечной не обеспечено соблюдение поточности при сборе грязного и выдаче чистого белья (имеется только один вход), 4. в спальне старшей группы №2, ограждения отопительных приборов выполнены из ДСП, 5. шкафы для хранения столовой посуды в старшей №1, подготовительной в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, имеются дефекты гигиенического покрытия поверхностей, что не позволяет проводить качественно влажную их уборку, 6. матрасы во всех группах не оснащены наматрасниками (отсутствуют в ДОУ), имеется только 2 комплекта постельного белья в расчёте на одного ребёнка, 7. в старшей группе №2 душевой поддон в туалетной комнате поржавел,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст. 6.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории №11 «Красная шапочка», Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, ул. Дружбы, д.3
|
3. |
1. отсутствует дата и время на питьевой воде (кипяченной) в подготовительной группе, не организован питьевой режим в старшей группе №1, 2. большая часть посуды для получения и раздачи пищи в группах, для сырой продукции на пищеблоке требует замены: имеются кастрюли и чайники (для воды) с отбитой эмалью, поржавевшие; допускается доставка готовой пищи с пищеблока в ёмкостях без крышек, а также разделочные доски с повреждённой поверхностью (в группах и на пищеблоке), 3. не вывешены инструкции по режиму мытья и обработки столовой посуды в буфетных логопедической группы, в инструкции по режиму мытья и обработки столовой и кухонной посуды в моечных отделениях групповых и пищеблока не указаны концентрации применяемых моющих и дезинфицирующих средств; в моечном отделении для мытья кухонной посуды инструкция по режиму мытья и обработки кухонной посуды и инвентаря не вывешена, 4. не эффективны дезинсекционные мероприятия в помещениях пищеблока: имеются на момент проверки тараканы, 5. допускается реализация пищевой продукции без упаковки, 6. бракераж готовой продукции оценивается по блюдам, а кулинарные изделия не оцениваются, 7. суточные пробы на пищеблоке хранятся без крышек, 8. на пищеблоке допускается использование немаркированного кухонного инвентаря, 9. нарушаются правила мытья и обработки столовой посуды в младшей группе - в смыве, отобранном с поверхности чистой тарелки для 2 блюда обнаружены бактерии группы кишечной палочки, что подтверждено лабораторно; 10. процентное соотношение активного хлора рабочего дезинфицирующего раствора, используемого на пищеблоке ниже заявленного на маркировке (2%) и составляет 0, 1%, 11. представленное на экспертизу примерное меню МБДОУ д/с №11 не соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ст. 6.6 КоАП РФ в отношении ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ д/с №11 «Красная шапочка»Новикова Елена Николаевна
|
|
5. |
№ 61150500554164 от 2 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ от 21.12.1994
Выявлены нарушения
1. |
- Руководитель организации не обеспечил на двери складского помещения (находящегося вне помещения детского сада) категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". п. 20, Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных Постановлением правительства РФ от 25.04.2012 № 390 (далее п.20, ППР №390);
- Руководитель организации на объекте защиты не обеспечил проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями. п. 22, ППР №390;
- Руководитель организации не проводит эксплуатационные испытания наружных пожарных лестниц с составлением соответствующего протокола испытаний не реже одного раза в пять лет; п. 24, ППР №390;
- Руководитель организации на объекте защиты не обеспечил свободное открывание эвакуационных дверей из нутрии без ключа, из помещения прачки. Федеральный закон №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4, ст. 6; п. 4.2.7, СП 1 13130; п. 35, ППР №390;
- На объекте защиты в подготовительной группе, путь эвакуации загроможден мебелью, а именно на пути эвакуации стоить кровать. пп. б, п. 36, ППР №390; Федеральный закон №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст. 4, ст. 6; п. 6, 16, СНиП 21-01-97*; п. 5.1.1, п.5.2.14, СП 1 13130;
- Руководитель организации на объекте с массовым пребыванием людей не обеспечил наличие исправных электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек. п. 38, ППР №390;
- Руководитель организации не обеспечил проведение работы по очистке вентиляционных каналов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, при этом такие работы проводятся не реже 1 раза в год. п. 50, ППР №390;
- На объекте защиты огнетушитель
|
|