1. |
№ 592306755683 от 17 июля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 25.04.2023 № 6/1/1, срок исполнения которого истек 02.07.2023;Задачи:надзор за соблюдением требований пожарной безопасности;Предмет КНМ:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 26.07.2023
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 26.07.2023
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен почтой 26.07.2023
|
1. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова на территории населенного пункта, прилегающей к лесу, не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, валежника, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, не обеспечено ее отделение от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
2. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова на территории населенного пункта, прилегающей к лесу, не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, валежника, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, не обеспечено ее отделение от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
3. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова на территории населенного пункта, прилегающей к лесу, не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, валежника, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, не обеспечено ее отделение от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
|
2. |
№ 592305614963 от 12 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения органами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, на основании протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267, указания МЧС России от 22.03.2023 № М-АМ-41;Задачи:надзор за соблюдением требований пожарной безопасности; Предмет КНМ:исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен глава муниципального округа - глава администрации Косинского муниципального округа Пермского края Засухин Э.В.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен глава муниципального округа - глава администрации Косинского муниципального округа Пермского края Засухин Э.В.
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен глава муниципального округа - глава администрации Косинского муниципального округа Пермского края Засухин Э.В.
|
1. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова на территории населенного пункта, прилегающей к лесу, не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, валежника, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, не обеспечено ее отделение от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело №15 от 04.05.2023 в отношении администрации Косинского МО по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, административное дело №16 от 04.05.2023 в отношении главы Засухина Э.В. по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
2. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова на территории населенного пункта, прилегающей к лесу, не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, валежника, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, не обеспечено ее отделение от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
3. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова на территории населенного пункта, прилегающей к лесу, не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, валежника, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, не обеспечено ее отделение от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 4 метра или иным противопожарным барьером.
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров до начала пожароопасного периода, вокруг территории населенного пункта не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
|
|
3. |
№ 592201989316 от 6 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения органами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, на основании протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195;Задачи:надзор за соблюдением требований пожарной безопасности;Предмет КНМ:исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен руководитель Зазухин Э.В., подпись в акте имеется
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен руководитель Засухин Э.В., подпись в акте имеется
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Зазухин Э.В., подпись в акте имеется
|
1. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов - 200 м; при наличии мотопомп - 100 - 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп. На территории населенного пункта имеется 4 пожарных водоема: один по адресу: ул.Новая, 1 объемом 15м3. Указанный водоем не соответствует требованиям норм по объему. Второй по адресу: ул.Быковская, 12, объемом 10м3. Указанный водоем не соответствует требованиям норм по объему. Третий по адресу: ул.Молодежная, 10, объемом 15м3. Указанный водоем не соответствует требованиям норм по объему. Четвертый по адресу: ул.Ленина, 15, объемом 50м3. Так же на территории имеется ручей и копань. Расстояние от ближайшего возможного места забора воды из источников противопожарного водоснабжения до дальних жилых домов населенного пункта составляет 495 метров.
|
2. |
Не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения. На территории населенного пункта расположены 4 пожарных водоема: один по адресу: ул.Новая, 1 объемом 15м3, второй по адресу: ул.Быковская, 12, объемом 10м3, третий по адресу: ул.Молодежная, 10, объемом 15м3, четвертый по адресу: ул.Ленина, 15, объемом 50м3, из которых возможен забор воды для целей пожаротушения. Так же на территории имеется ручей и копань. Подъезд с площадкой с твердым покрытием, размерами не менее 12×12 м имеется только у копани. Остальные естественные и искусственные водоисточники не оборудованы подъездами с площадкой (пирсом) с твердым покрытием, размерами не менее 12×12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года.
|
3. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов - 200 м; при наличии мотопомп - 100 - 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп. На территории населенного пункта имеется 1 пожарный водоем вблизи конторы, объемом 10м3. Указанный водоем не соответствует требованиям норм по объему. Так же имеется 3 запруды, вблизи ул. Сосновская, ул.Ленина, ул.Сосновская, 34, данные об объеме отсутствуют. Расстояние от ближайшего возможного места забора воды из источников противопожарного водоснабжения до дальних жилых домов населенного пункта составляет 560 метров.
|
4. |
Не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения. На территории населенного пункта расположены 3 запруды, 1 пожарный водоем, из которых возможен забор воды для целей пожаротушения. Естественные и искусственные водоисточники не оборудованы подъездами с площадкой (пирсом) с твердым покрытием, размерами не менее 12×12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года.
|
5. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов - 200 м; при наличии мотопомп - 100 - 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп. На территории населенного пункта имеется 2 пожарных водоема: один вблизи школы, объемом 10м3. Указанный водоем не соответствует требованиям норм по объему. Второй по ул. Горького, 5 объемом 10м3. Указанный водоем не соответствует требованиям норм по объему. Так же имеется 1 запруда, вблизи ФАПа, данные об объеме отсутствуют. Расстояние от ближайшего возможного места забора воды из источников противопожарного водоснабжения до дальних жилых домов населенного пункта составляет 575 метров.
|
6. |
Не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения. На территории населенного пункта расположена 1 запруда, 2 пожарных водоема, из которых возможен забор воды для целей пожаротушения. Естественные и искусственные водоисточники не оборудованы подъездами с площадкой (пирсом) с твердым покрытием, размерами не менее 12×12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года.
|
|
4. |
№ 592100159187 от 13 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 марта
2021 г. № 193/пр, изданного на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № МХ-П16-3531
задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований к размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 раздела 7 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 г. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Состав информации)
Выявлены нарушения
1. |
Администрацией в ГИС ЖКХ информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики
и состояние, где собственниками помещений выбран способ управления многоквартирными домами - непосредственное управление, не выбран способ управления многоквартирными домами или если принятые решения о выборе способа управления этими домами не были реализованы, размещена не в полном объеме в отношении многоквартирных домов
|
|
5. |
№ 592100143909 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 18.09.2020 № 62/1/1, №62/1/2, срок исполнения которых истёк 01.04.2021
задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен глава муниципального округа - глава администрации Косинского муниципального округа Засухин Э.В., подпись в акте имеется.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен глава муниципального округа - глава администрации Косинского муниципального округа Засухин ЭВ., подпись в акте имеется
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен глава муниципального округа - глава администрации Косинского муниципального округа Засухин Э.В., подпись в акте имеется.
|
1. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе:
при наличии автонасосов - 200 м;
при наличии мотопомп - 100 - 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп. (фактически, расстояние от ближайшего источниками противопожарного водоснабжения до дальних зданий – 300 метров)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Возбуждены административные дела от 13.05.2021г. №25, №26 по ч. 14 ст.19.5 КоАП РФ в отношении администрации Косинского муниципального округа, главы муниципального округа - главы администрации Косинского МО Засухина Э.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены административные дела от 13.05.2021г. №23, №24 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении администрации Косинского муниципального округа, главы муниципального округа - главы администрации Косинского МО Засухина Э.В.
|
2. |
Пожарные водоемы не оборудованы площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
3. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе:
при наличии автонасосов - 200 м;
при наличии мотопомп - 100 - 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп. (фактически, расстояние от ближайшего источниками противопожарного водоснабжения до дальних зданий – 379 метров)
|
4. |
Пожарные водоемы не оборудованы площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
5. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе:
при наличии автонасосов - 200 м;
при наличии мотопомп - 100 - 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп. (фактически, расстояние от ближайшего источниками противопожарного водоснабжения до дальних зданий – 376 метров)
|
6. |
Пожарные водоемы не оборудованы площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
|
6. |
№ 592004669568 от 3 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цельконтроль исполнения предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 24042020 1911 1912 срок исполнения которых истёк 01092020Задачинадзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности Предмет КНМвыполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой исх 340 от 18092020
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой исх 340 от 18092020
|
1. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусепри наличии автонасосов 200 мпри наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп фактически расстояние от ближайшего источниками противопожарного водоснабжения до дальних зданий 376 метров
|
2. |
Пожарные водоемы не оборудованы площадкой пирсом с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
3. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусепри наличии автонасосов 200 мпри наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп фактически расстояние от ближайшего источниками противопожарного водоснабжения до дальних зданий 379 метров
|
4. |
Пожарные водоемы не оборудованы площадкой пирсом с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
5. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусепри наличии автонасосов 200 мпри наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп фактически расстояние от ближайшего источниками противопожарного водоснабжения до дальних зданий 300 метров
|
6. |
Пожарные водоемы не оборудованы площадкой пирсом с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
|
|
7. |
№ 592004399879 от 20 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цельконтроль за соблюдением требований пожарной безопасности органом местного самоуправления в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ВВ Абрамченко от 06022020г ВАП115пр Задачинадзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности Предмет КНМ соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Засухин ЭВ подпись в акте имеется
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен глава Засухин ЭВ подпись имеется
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен глава Засухин ЭВ
|
1. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусепри наличии автонасосов 200 мпри наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп фактически расстояние от ближайшего источниками противопожарного водоснабжения до дальних зданий 376 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административные протокола от 24042020 19 на юридическое лицо от 24042020 20 на Зазухина ЭВ
|
2. |
Пожарные водоемы не оборудованы площадкой пирсом с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
3. |
У мест расположения пожарных водоемов не предусмотрены указатели по ГОСТ 124026
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
4. |
Не обеспечена очистка территории населенного пункта прилегающей к лесу от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 05 метра или иным противопожарным барьером
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
5. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусепри наличии автонасосов 200 мпри наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп фактически расстояние от ближайшего источниками противопожарного водоснабжения до дальних зданий 379 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
6. |
Пожарные водоемы не оборудованы площадкой пирсом с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
7. |
У мест расположения пожарных водоемов не предусмотрены указатели по ГОСТ 124026
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
8. |
Не обеспечена очистка территории населенного пункта прилегающей к лесу от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 05 метра или иным противопожарным барьером
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
9. |
Территория населенного пункта не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусепри наличии автонасосов 200 мпри наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомпРасстояние от ближайшего возможного места забора воды из источников противопожарного водоснабжения до дальних жилых домов населенного пункта составляет 510 метров при этом подача воды на тушение пожара не обеспечивается из двух соседних резервуаров или водоемов а объем пожарного резервуара не обеспечивает расчетный расход воды и продолжительность тушения пожара согласно п5258 и п63 СП 8131302009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 30042020
|
10. |
Пожарные водоемы не оборудованы площадкой пирсом с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
11. |
У мест расположения пожарных водоемов не предусмотрены указатели по ГОСТ 124026
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
12. |
Не обеспечена очистка территории населенного пункта прилегающей к лесу от сухой травянистой растительности и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса не отделена от леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 05 метра или иным противопожарным барьером
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АД 1920 от 24042020
|
|