1. |
№ 752100384059 от 28 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения программной проверки, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
К проверке не представлены протоколы испытаний бетона на морозостойкость и водонепроницаемость на монолитный фундамент под устройство очистных сточных вод, ложемент, фундамент накопительной емкости дождевых вод, фундамент под павильон, монолитный цоколь, установку стоек СТ1, и фундаменты ограждения
Журналы работ не заполняются должным образом: в журнале бетонных работ не заполняются графы с 4 по 8, и с 10 по 14 (в т.ч. не вписаны результаты испытаний контрольных образцов); в общем журнале работ раздел № 6 «Перечень исполнительной документации» не заполняется с ноября 2020 года, в разделе № 3 «Сведения о выполнении работ в процессе строительства объекта капитального строительства» отсутствуют подписи уполномоченных представителей лиц, осуществляющих строительство; в представленных актах освидетельствования скрытых работ отсутствуют даты начала и окончания работ, а также даты актов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 20.10.2021 № 141
|
|
2. |
№ 242100090544 от 25 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст 134 ТК РФ не установлен порядок обеспечивающий повышение уровня реального содержания заработной платы включающий индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вызов на протокол
|
|
3. |
№ 241901394483 от 1 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации. План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края на 2019 год, утвержденный прокуратурой Красноярского края и размещенного на сайте http://www.krasproc.ru/. Задачами настоящей проверки являются: соблюдение требований природоохранного законодательства ФГУП «Главное промышленно-строительное управление» ФСИН России
Выявлены нарушения
1. |
Осуществлении деятельности по утилизации (сжиганию) отходов моторных масел III класса опасности в отсутствие лицензии на право осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 07.03.2019 № 30-03/Э
|
|
4. |
№ 241902382343 от 9 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на основании письменного обращения гражданки Шмаковой Е.И. вх. № 24/7-7630-18-ОБ от 17.12.2018, поступившего из Государственной инспекции труда в Новосибирской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Установлено, что 23.07.2018 в 08час.55мин с продавцом магазина ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Новосибирской области филиала Торгового управления ФГУП «Главное промышленно-строительное управление» ФСИН России Шмаковой Е.И. произошёл несчастный случай по дороге при возвращении из места для курения на рабочее место в магазин. Однако работодателем не были приняты меры по расследованию данного несчастного случая, не была образована комиссия в составе трёх человек, не было проведено расследование данного несчастного случая в течение трёх дней, что является нарушением порядка расследования. Комиссия по расследованию данного несчастного случая была назначена приказом работодателя 19.09.2018 спустя 58 дней с момента происшествия несчастного случая. Нарушение требований: ст.ст. 212, 227, 228, 229, 229.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Устранено в ходе проверки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 24180702806061 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов юридическими лицами в области обеспечения безопасности дорожного движения. Федеральный закон РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 09.10.2018, подписи в наличии
|
1. |
Нарушение порядка оформления и заполнения путевых листов уполномоченными должностными лицами
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Ответ №137/23/2-978 от 07.11.2018г. на предписание от 09.10.2018 г. №3073. Путевые листы оформляются и заполняются в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 г. №152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"
|
2. |
Нарушение установленных правил использования тахографа
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Ответ №137/23/2-978 от 07.11.2018г. на предписание от 09.10.2018 г. №3073. Приказ ФГУП ГПСУ ФСИН России №82 от 25.10.2018 г. о выполнении предписания ОГИБДД Отдела МВД России по г. Норильску Договор поставки тахографическим оборудованием с учетом его установки и настройки №302-Р от 29.10.2018 г. Техническое задание на поставку, установку и наладку тахографического оборудования к договору №302-р от 29.10.2018г.
|
|
6. |
№ 241800516801 от 6 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществление регионального государственного строительного надзора при реконструкции указанного объекта капитального строительства на основании поступившего извещения (№89 от 28.06.2018) о сроках завершения работ, подлежащих проверке при реконструкции объекта капитального строительства; задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации. 7. Предметом настоящей проверки является: 7.1. Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. 7.2. Выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 7.3. Проверка наличия разрешения на реконструкцию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Пожарные извещатели установлены на расстоянии менее 0, 5м. до электросветильников пожарные извещатели установлены на расстоянии менее 1м. до вентиляционных отверстий в коридорах на путях эвакуации выступает оборудование из плоскости стен на высоте менее 2м. двери, выходящие на лестничную клетку, в открытом положении уменьшают ширину лестничных маршей устройства для открывания окон в лестничных клетках расположены выше 1, 7 м от уровня площадки лестничной клетки или пола этажа ширина лестничных площадок выполнены менее ширины лестничного марша ширина лестничного марша в зданиях должна быть не менее ширины выхода на лестничную клетку с наиболее населенного этажа, но не менее, 1, 35м. ширина выходов из лестничных клеток наружу, менее ширины марша лестницы коридоры длиной более 60 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа до перекрытия в противопожарных перегородках 2-го типа делящие коридоры длиной 60м. не установлены двери 3-го типа с пределом огнестойкости EI 15 в местах прохождения кабельных каналов, коробов, кабелей и проводов через строительные конструкции с нормируемым пределом огнестойкости не предусмотрены кабельные проходки с пределом огнестойкости не ниже предела огнестойкости данных конструкций системы пожарной сигнализации не обеспечивают подачу светового и звукового сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта выходы с лестничных клеток на кровлю предусматриваются по лестничным маршам с площадками перед выходом не через противопожарные двери 2-го типа в проемах стен зданий в местах примыкания к ним переходов не установлены противопожарные двери 1-го типа двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей и лестничных клеток имеют запоры, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа
|
|
7. |
№ 241800026460 от 1 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
1. Открыто проложенные заземляющие проводники (полоса стальная) не предохранена от коррозии и не окрашена в черный цвет 2. В помещении эл. щитовой - 0, 4кВ не предусмотрена естественная вентиляция
|
2. |
1. На трубопроводах системы отопления частично выполнена приварка трубопроводов к средствам крепления. 2. Канализационные трубопроводы, проходящие по коридорам зданий, частично проложены на расстоянии менее 100 мм от воздуховодов системы вентиляции (прижаты). 3. Отопительные приборы (радиаторы) частично установлены на расстоянии менее 25мм (прижаты вплотную) от поверхности стен. 4. Не выполнено устройство дренажной системы с разрывом струи в тепловой камере УТ1. 5. В качестве тепловой изоляции трубопроводов (стояки) системы холодного и горячего водоснабжения используется тепловая изоляция «Энергофлекс». Проектное решение: теплоизоляция трубопроводов предусмотрена из скорлуп.
|
|
8. |
№ 241800379662 от 16 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением обращения осужденного ИК-6 Кофанова С.В. о несогласии с актом по форме Н-1 по материалам расследования несчастного случая с легким исходом
Выявлены нарушения
1. |
Круглопильный станок, где произошел несчастный случай не оборудован защитным приспособлением
|
|
9. |
№ 24170801912795 от 1 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления регионального государственного строительного надзора при реконструкции указанного объекта капитального строительства, в связи с наступлением сроков завершения работ, которые подлежат проверке в соответствии с утвержденной программой от 14.07.2014 проведения проверок при реконструкции объекта капитального строительства.
Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации. Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Проверка наличия разрешения на строительство. Проверка наличия свидетельства о допуске к видам работ по реконструкции объекта капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
1. Зачеканивание швов цементным раствором, между сборными элементами (железобетонными кольцами) колодцев канализации, выполнено не в полном объеме.
2. При пересечении трубопроводов системы отопления со строительными конструкциями, не в полном объеме установлены гильзы из негорючих материалов.
3. Запорная арматура на отопительных приборах не соответствует требованиям проектной документации, а именно: проектное решение - на подающем трубопроводе предусмотрен терморегулятор RA-N, а на обратном трубопроводе запорный клапан RLV, фактически на подающем трубопроводе установлен терморегулятор марки «Giacomini», а на обратном шаровой кран.
4. Отопительные приборы установлены с нарушением требований СНиП и проектной документации, а именно: верх отопительных приборов выступает над низом оконного проема. Требования СНиП и проектной документации – расстояние от отопительных приборов до низа подоконника или до низа оконного проема должно быть не менее 50 мм (80-120 мм).
5. Материал стояков внутренних систем холодного и горячего водоснабжения не соответствует требованиям проектной документации, а именно: проектное решение – стояки внутренних систем холодного и горячего водоснабжения предусмотрены из полипропиленовых труб, фактически – стояки монтируются трубами из оцинкованной стали.
6. Соединение стальных трубопроводов внутренней системы отопления диаметром условного прохода до 25 мм включительно, выполнены в стык (требование СНиП – внахлестку (с раздачей одного конца трубы или безрезьбовой муфтой)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 19.10.2017 № 559-с/17 начальник отдела технологического надзора филиала «Строительное управление» ФГУП «Главное промышленно-строительное управление» Федеральной службы исполнения наказаний Матвеенко Вадим Анатольевич признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.4. КоАП РФ и ему назначено наказание в виде предупреждения. постановлением от 26.10.2017 № 544-с/17 начальник отдела технологического надзора филиала «Строительное управление» ФГУП «Главное промышленно-строительное управление» Федеральной службы исполнения наказаний Матвеенко Вадим Анатольевич признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.4. КоАП РФ и ему назначено наказание в виде предупреждения.
|
2. |
-не представлен журнал сварочных работ либо заполненный надлежащим образом соответствующий раздел в общем журнале работ
-не представлены документы, подтверждающие квалификацию лиц, выполняющих сварочные работы и осуществляющих руководство сварочными работами
-не представлены результаты механических испытаний сварных стыковых соединений пробных образцов
-не представлен документ по результатам сплошного визуально-измерительного контроля монтажных сварных соединений каркасов колонн 2 этажа
-не представлен документ по результатам выборочного неразрушающего (ультразвукового) контроля монтажных сварных соединений каркасов колонн
-не представлена исполнительная документация – геодезические исполнительные схемы, акты освидетельствования скрытых работ (армирование, бетонирование) при устройстве монолитных конструкций второго этажа
-не представлены результаты сплошного неразрушающего контроля прочности бетона монолитных конструкций второго этажа
-в представленных паспортах на бетонную смесь, примененную для устройства монолитных конструкций, отсутствует указание на марку смеси по морозостойкости, нормируемую проектом
|
3. |
- не предусмотрены биотуалеты на площадке строительства;
- не предусмотрен пункт мойки колес на выезде с территории площадки
|
4. |
1. Не выполнено заземление металлических конструкций распределительных устройств временных сетей электроснабжения в нарушение п.1.7.76. "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ);
2. Распределительные щиты расположенные на строительной площадке имеют доступ для неквалифицированного персонала в нарушение п.4.1.10. "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ);
3. Во временных сетях электроснабжения строительной площадки на открытом воздухе установлены автоматические выключатели и розеточные блоки в незащищенном исполнении, в нарушение п. 6.4.5 СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования» и и проектной документации шифр: П-17-10-ПОС;
4. Соединение проводов, жил кабелей, используемых во временных сетях электроснабжения строительной площадки выполнено скрутками, в нарушение п. 2.1.21, п.2.1.26 «Правила устройства электроустановок» (ПУЭ).
|
|