1. |
№ 592100254495 от 1 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 06.07.2020 № 232/1/2, срок исполнения которого 31.05.2021 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 29.06.2021
|
1. |
Не обеспечена исправность и работоспособность устройств, а также систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре (далее – СОУЭ), автоматической системы пожаротушения (далее – АСПТ): в соответствии с п. 6 Заключения № 48-3-7 СОУЭ с учётом всех нарушений требований пожарной безопасности (изложенных в настоящем документе) сделан вывод, что на объекте защиты, на момент проверки и в объёме проведённой проверки, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находится в неработоспособном и в не исправном состоянии; в соответствии с п. 6 Заключения № 48-3-7 СОУЭ с учётом всех нарушений требований пожарной безопасности (изложенных в настоящем документе) сделан вывод, что на объекте защиты, на момент проверки и в объёме проведённой проверки, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находится в неработоспособном и в не исправном состоянии. В том числе:
• в здании, оборудованном АПС, не обеспечено отключение принудительных общеобменных вентиляционных систем при пожаре в соответствии с СП 7.13130 "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности", а также 1.1.8 РД 009-01-96 «Установки пожарной автоматики правила технического обслуживания»;
• в помещении № 11 (согласно паспорта БТИ) подвального этажа, при высоте данного помещения до 3, 5 м., расстояние от точечного дымового пожарного извещателя до стены превышает 4, 5 м., фактически данное расстояние составляет 5 м.
• не обеспечено автоматическое открывание дымовых люков в покрытии над сценой;
• не обеспечено включение эвакуационного (аварийного) освещения;
• не предусмотрено в момент включения системы пожаротушения обеспечение отключения оборудования от питания;
• расстояние от точечных дымовых пожарных извещателей до светильников, расположенных на 2 этаже составляет менее 0, 5 м., (без защиты шлейфов от электромагнитных наводок); в том числе: в помещении № 18 (согласно паспорта БТИ), фактическое расстояние от дымового пожарного извещателя составляет 0, 3 м.;
• в костюмерной (помещении № 27 согласно паспорта БТИ) первого этажа, точечный дымовой пожарный извещатель размещён под потолком, при этом не обеспечено расстояние не менее 1 м. до вентиляционных отверстий общеобменной вентиляции, фактически пожарный извещатель расположен на расстоянии 30 см. от вентиляционных отверстий;
• в складском помещении (помещении № 22 согласно паспорта БТИ) первого этажа, шлейф с точечными дымовыми пожарными извещателями, при высоте помещения 6, 24 м., проложен не под перекрытием, а на высоте 3, 33 м. от уровня пола
• в коридоре и помещениях подвального этажа тепловыми пожарными извещателями не размещены под потолочным перекрытием (свисают на уровне ниже 30 см. от потолочного перекрытия, не сориентированы в пространстве), шлейфы не закреплены к конструкциям (свисают), расстояние от сетей в 220 В до шлейфов (а также до точечных тепловых пожарных извещателей), при их параллельной прокладке составляет менее 0, 5 м. (без защиты шлейфов от электромагнитных наводок). Фактически от проводов сетей 220 В, расстояние до шлейфов при параллельной прокладке на отдельных участках составляет 0 см.;
• в помещении № 27 (согласно паспорта БТИ) первого этажа, дымовые пожарные извещатели расположены (установлены) не в каждом отсеке данного помещения, образованном штабелями материалов, стеллажами, оборудованием и строительными конструкциями, верхние края которых отстоят от потолка на 0, 6 м. и менее;
•
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 116 от 05.07.2021 г
|
2. |
Здание с массовым пребыванием людей не обеспечено аварийным (в том числе эвакуационным) освещением в соответствии с СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение при одновременном нахождении на объекте защиты более 100 человек, а также в соответствии с п. 43 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, которое должно включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения. Корме того, не представлены акты замеров освещённости, аварийного (эвакуационного) освещения выполненные при приёмке систем в эксплуатацию, а также не на всех участках вдоль всех путей эвакуации (в соответствии с планом эвакуации) имеются светильники аварийного (эвакуационного) освещения
|
3. |
Из лестничной клетки (помещение № IX согласно паспорта БТИ) первого этажа не предусмотрен самостоятельный выход непосредственно наружу или через вестибюль, отделённый от остальных помещений прекороткими с дверями
|
4. |
Ширина эвакуационных выходов менее 1, 2 м. в ряде помещений, расположенных на 1 этаже здания (с одновременным пребыванием более 50 человек – т. е. при числе эвакуирующихся более 50 человек), в том числе:
• ширина выхода, ведущего из коридора (помещение № 28 согласно паспорта БТИ), в помещение № 29 (согласно паспорта БТИ), фактически в свету составляет 0, 8 м.;
• ширина выхода, ведущего из помещения № 29 (согласно паспорта БТИ), в помещение № Х (согласно паспорта БТИ), фактически в свету составляет 0, 76 м.;
• ширина выхода, ведущего из помещения № 35 согласно паспорта БТИ), в помещение № 33 (согласно паспорта БТИ), фактически в свету составляет 1, 04 м.;
|
|
2. |
№ 591903478864 от 1 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания от 04.04.2018 № 15/1/1, срок исполнения которого 30.09.2019 года задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: -выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
28.10.20196
|
1. |
При установке запорных клапанов на внутреннем водопроводе здания пожарный рукав, присоединённый пожарной соединительной головкой к патрубку выходного отверстия запорного клапана пожарного крана не исключает резкий перегиб при прокладывании рукавной линии в любую сторону (при заполнении рукавной линии водой), в том числе: в коридоре (в помещении № 11 второго этажа, согласно паспорта БТИ), в шкафу пожарного крана № 2, фактически направление оси выходного отверстия запорного клапана пожарного крана выполнено вертикально вверх и не исключает резкий излом пожарного рукава в месте его присоединения; в шкафу пожарного крана № 11, фактически направление оси выходного отверстия запорного клапана пожарного крана выполнено вертикально вверх и не исключает резкий излом пожарного рукава в месте его присоединения; над планшетом сцены концертного зала (в помещении № 20 первого этажа), в шкафу пожарного крана № 14, фактически направление оси выходного отверстия запорного клапана пожарного крана выполнено вертикально вверх и не исключает резкий излом пожарного рукава в месте его присоединения
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил очистку вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, а также не определил порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер, циклонов, фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, которые должны проводиться не реже 1 раза в год
|
|
3. |
№ 59180702664847 от 6 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на 2018 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
3. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
4. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
5. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
6. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
7. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
8. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
9. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
|
4. |
№ 00180701996105 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ст.28 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
16.03.2018 Директор МАУК «Дворец культуры «Прикамье»_И.А. Чикова
|
1. |
В ЩО-10 отсутствует наименование токоприёмников.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
48/08/71 от 16.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МАУК «Дворец культуры «Прикамье»_И.А. Чикова
|
2. |
Не выполняются организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность проведения работ в электроустановках: не разработан перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
48/08/71 от 16.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МАУК «Дворец культуры «Прикамье»_И.А. Чикова
|
3. |
Не проводится периодическая (2 раза в год) проверка исправности аварийного освещения не представлены подтверждающие документы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
48/08/71 от 16.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МАУК «Дворец культуры «Прикамье»_И.А. Чикова
|
4. |
Не составлен перечень изолирующих электрозащитных средств с указанием мест размещения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
48/08/71 от 16.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МАУК «Дворец культуры «Прикамье»_И.А. Чикова
|
5. |
Не обеспечено наличие электрозащитных средств согласно минимальных норм комплектования (отсутствуют: низковольтный указатель напряжения, диэлектрические перчатки)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
48/08/71 от 16.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МАУК «Дворец культуры «Прикамье»_И.А. Чикова
|
6. |
Не выполнены измерения сопротивления изоляции кабелей и проводов электропроводки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
48/08/71 от 16.03.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МАУК «Дворец культуры «Прикамье»_И.А. Чикова
|
|