1. |
№ 592410180998 от 16 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024 утвержденного Президентом РФ от 15.02.2024 №Пр-273
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Юридическое лицо ознакомлено путем предоставления документов под регистрацию входящей корреспонденции
|
1. |
Территория населенного пункта с. Чайка, а также находящиеся на ней здания и сооружения не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения в полном объеме (т.е., из условий требуемой расстановки пожарных гидрантов (стояков, кранов) на водопроводной сети с учетом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м до любой точки обслуживаемого здания, а также из условий обслуживания водоемами зданий в радиусе не более 200 м). К водоемам (водным объектам), вода из которых может быть использована для тушения пожара, не предусмотрены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием, размерами 12х12 м. При этом забор воды для нужд пожаротушения из водоемов в любое время года может быть не обеспечен ввиду замерзания воды при низкой температуре
|
2. |
Территория населенного пункта с. Суда, а также находящиеся на ней здания и сооружения не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения в полном объеме (т.е., из условий требуемой расстановки пожарных гидрантов (стояков, кранов) на водопроводной сети с учетом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м до любой точки обслуживаемого здания, а также из условий обслуживания водоемами зданий в радиусе не более 200 м). К водоемам (водным объектам), вода из которых может быть использована для тушения пожара, не предусмотрены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием, размерами 12х12 м. При этом забор воды для нужд пожаротушения из водоемов в любое время года может быть не обеспечен ввиду замерзания воды при низкой температуре.
|
3. |
Территория населенного пункта д. Красногорка, а также находящиеся на ней здания и сооружения не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения в полном объеме (т.е., из условий требуемой расстановки пожарных гидрантов (стояков, кранов) на водопроводной сети с учетом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м до любой точки обслуживаемого здания, а также из условий обслуживания водоемами зданий в радиусе не более 200 м). К водоемам (водным объектам), вода из которых может быть использована для тушения пожара, не предусмотрены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием, размерами 12х12 м. При этом забор воды для нужд пожаротушения из водоемов в любое время года может быть не обеспечен ввиду замерзания воды при низкой температуре.
|
|
2. |
№ 592305793010 от 19 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267 (поручения Президента Российской Федерации), а также в целях подготовки объектов и территорий к летнему пожароопасному сезону 2023 года в соответствии с указанием МЧС России от 22.02.2023 № М-АМ-41 «Об организации роботы по подготовке к летнему пожароопасному сезону»
адачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением требований пожарной безопасности
Предметом настоящей проверки является :
соблюдение органом местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализация полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, подверженных угрозе распространения лесных и других ландшафтных (природных) пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 04.05.2023
|
1. |
Вокруг территории населенного пункта с. Уинское, подверженного угрозе лесных и других ландшафтных (природных) пожаров, не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 м или иные противопожарные барьеры (между домами по ул. Светлой, ул. Нагорной, ул. Коммунистическая, ул. Шавкунова, Полевая, Бабушкина, 1-е Мая) и прилагающими лесными массивами требуемые противопожарные барьеры отсутствуют). Территория общего пользования населенного пункта с. Уинское (в том числе земельных участков, не поставленных на кадастровый учет, собственность на которые не разграничена) не очищена от сухой растительности.
Вокруг территории населенного пункта п. Иренский, подверженного угрозе лесных и других ландшафтных (природных) пожаров, не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 м или иные противопожарные барьеры (между домами по ул. Центральной и прилагающими лесными массивами требуемые противопожарные барьеры отсутствуют). Территория общего пользования населенного пункта п. Иренский (в том числе земельных участков, не поставленных на кадастровый учет, собственность на которые не разграничена) не очищена от сухой растительности.
Вокруг территории населенного пункта д. Красногорка, подверженного угрозе лесных и других ландшафтных (природных) пожаров, не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 м или иные противопожарные барьеры (вдоль ул. Ольховая, ул. Зеленая, ул. Лесная и прилагающими лесными массивами требуемые противопожарные барьеры отсутствуют). Территория общего пользования населенного пункта д. Красногорка (в том числе земельных участков, не поставленных на кадастровый учет, собственность на которые не разграничена) не очищена от сухой растительности.
Вокруг территории населенного пункта с. Суда, подверженного угрозе лесных и других ландшафтных (природных) пожаров, не созданы противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 м или иные противопожарные барьеры (между ул. Садовая и прилагающим лесным массивам требуемые противопожарные барьеры отсутствуют). Территория общего пользования населенного пункта с. Суда (в том числе земельных участков, не поставленных на кадастровый учет, собственность на которые не разграничена) не очищена от сухой растительности.
Территория населенного пункта д. Красногорка, а также находящиеся на ней здания и сооружения не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения в полном объеме (т.е., из условий обслуживания водоемами зданий в радиусе не более 200 м). К водному объекту, вода из которого может быть использована для тушения пожара, не предусмотрены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием, размерами 12х12 м. При этом забор воды для нужд пожаротушения из водоема в любое время года может быть не обеспечен ввиду замерзания воды при низкой температуре.
Не организованы работы по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации систем наружного противопожарного водоснабжения в н.п. с. Уинское, с. Суда, с. Чайка, обеспечивающие исправное состояние указанных систем (не представлены договоры (контракты) либо иные документы, подтверждающие осуществление работ по ремонту, эксплуатации, в том числе техническому обслуживанию систем наружного противопожарного водоснабжения организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию МЧС России, требуемую в соответствии с положениями пункта 3 Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 июля 2020 г. № 1128).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание от 03.05.2023 № 6/1/1
|
|
3. |
№ 592201925298 от 5 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 17.05.2022
|
1. |
В населенном пункте д. Красногорка недостаточное наружное противопожарное водоснабжение с учетом нормативного радиуса обслуживания одним противопожарным водоисточником (пожарным гидрантом, пожарным водоемом) не более 200 метров
|
|
4. |
№ 592201494972 от 10 января 2022 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки исполнения предписания от 13 октября 2021 г. № 5471/1;задачами настоящей проверки являются: проверки исполнения предписания от 13 октября 2021 г. №5471/1
Выявлены нарушения
1. |
На территории Уинского муниципального округа Пермского края размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, органом местного самоуправления не установлен
|
|
5. |
№ 592101230432 от 1 ноября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания № 71/1/1 от 09.10.2021 срок исполнения которого 31.10.2021
задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятия по надзору за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности на объекте (ах) надзора и принятие мер по его результатам
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 10.11.2021
|
1. |
В населенном пункте д. Кочешовка недостаточное наружное противопожарное водоснабжение с учетом нормативного радиуса обслуживания одним противопожарным водоисточником (пожарным гидрантом, пожарным водоемом) не более 200 метров
|
2. |
В населенном пункте д. Иштеряки недостаточное наружное противопожарное водоснабжение с учетом нормативного радиуса обслуживания одним противопожарным водоисточником (пожарным гидрантом, пожарным водоемом) не более 200 метров
|
3. |
В населенном пункте с. Воскресенск недостаточное наружное противопожарное водоснабжение с учетом нормативного радиуса обслуживания одним противопожарным водоисточником (пожарным гидрантом, пожарным водоемом) не более 200 метров
|
4. |
В населенном пункте д. Барсаи недостаточное наружное противопожарное водоснабжение с учетом нормативного радиуса обслуживания одним противопожарным водоисточником (пожарным гидрантом, пожарным водоемом) не более 200 метров
|
|
6. |
№ 592100798933 от 16 сентября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения
предписания от 5 июля 2021 г. № 5471;проверка исполнения предписания от 5 июля 2021 г. №5471
Выявлены нарушения
1. |
На территории Уинского муниципального округа Пермского края размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, органом местного самоуправления не установлен
|
|
7. |
№ 592100270430 от 7 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью соблюдения фактов обязательных требований, изложенных в представлении от 2 июня 2021 г. № 5471; задачами настоящей проверки являются: соблюдение обязательных требований к установлению размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах на территории Уинского муниципального округа Пермского края для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещен
Выявлены нарушения
1. |
На территории Уинского муниципального округа Пермского края размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, органом местного самоуправления не установлен
нарушена часть 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации.
|
|
8. |
№ 592100166042 от 13 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: исполнения приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 марта 2021 г
№ 193/пр, изданного на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № МХ-П16-3531.
проверка обязательных требований к размещению
в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее –
ГИС ЖКХ) сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 раздела 7 Приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 г. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Состав информации)
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Администрацией Уинского муниципального округа Пермского края в ГИС ЖКХ информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние
в многоквартирных домах, в которых собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано,
а также в случаях, если собственниками помещений выбран способ управления многоквартирным домом – непосредственное управление, размещена не в полном объеме в отношении многоквартирных домов согласно списку приложения к акту проверки
(пункты 2, 3 раздела 7 Состава, сроков
и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр
от 29 февраля 2016 г. (далее – Состав информации)
|
|
9. |
№ 592005170766 от 6 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения предписания 6811 от 16082018 срок исполнения которого 01092020 предписаний 2211 от 01032019 и 6512 от 12042019 сроки исполнения которых 01102020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 19102020
|
1. |
В населенном пункте с Воскресенское недостаточное наружное противопожарное водоснабжение с учетом нормативного радиуса обслуживания одним противопожарным водоисточником пожарным гидрантом пожарным водоемом не более 200 метров
|
2. |
В населенном пункте с Барсаи недостаточное наружное противопожарное водоснабжение с учетом нормативного радиуса обслуживания одним противопожарным водоисточником пожарным гидрантом пожарным водоемом не более 200 метров
|
3. |
В населенном пункте д Иштеряки недостаточное наружное противопожарное водоснабжение с учетом нормативного радиуса обслуживания одним противопожарным водоисточником пожарным гидрантом пожарным водоемом не более 200 метров
|
4. |
В д Салаваты подъезд к пирсу для забора воды устроен не с твердым покрытием
|
5. |
В д Салаваты отсутствует возможность круглогодичного забора воды из источников наружного противопожарного водоснабжения в зимнее время технические характеристики пожарного автомобиля не позволяют забрать воду для целей пожаротушения в связи с большой высотой пожарного пирса
|
6. |
В населенном пункте д Кочешовка недостаточное наружное противопожарное водоснабжение с учетом нормативного радиуса обслуживания одним противопожарным водоисточником пожарным гидрантом пожарным водоемом не более 200 метров
|
7. |
Люк выхода на чердак не выполнен с пределом огнестойкости не менее 075 ч и размерами 06х08 м
|
8. |
Лестница ведущая в подвальное помещение не выполнена несгораемой с пределом огнестойкости 15 часа
|
9. |
Выход из подвала предусмотрен через общую лестничную клетку при этом в подвале складируются сгораемые материалы горючая отделка мебель что недопустимо
|
10. |
Путь эвакуации из помещений 1 и 2 этажа восточного крыла здания проходит через лестничную клетку являющуюся частью коридора что является нарушением
|
11. |
Планы эвакуации не соответствуют ГОСТ Р 1221432009
|
12. |
На путях эвакуации коридоры фойе применены материалы с более высокой пожарной опасностью чем В2 РП2 Д3 Т2
|
13. |
В гараже отсутствует автоматическая пожарная сигнализация
|
|