1. |
В Учреждении разработано и утверждено «Положение об управляющем совете» определяющие задачи совета, компетенции, состав и формирование, в то время, как структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенции коллегиальных органов должны устанавливаться Уставом. Нормы локальных нормативных актов, принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
|
2. |
Положением о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 123» г. Перми обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся не регулирован порядок приостановления отношений.
|
3. |
Учебным планом не определены формы промежуточной аттестации по конкретным дисциплинам и классам
|
4. |
Локальный акт «Положении о школьной одежде и внешнем виде учащихся» принят с нарушением установленного порядка. В п. 1. локального акта «Положении о школьной одежде и внешнем виде учащихся» в нормативных основаниях не учтены требования нормативного акта Минобрнауки Пермского края. Нормы локальных нормативных актов, принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
|
5. |
Структура и содержание разделов официального сайта организации в сети Интернет не в полной мере соответствует установленным требованиям, в частности: - отсутствует информация в подразделе «вакантные места»; - в подразделе «стипендии и иные меры социальной поддержки» отсутствует информация о трудоустройстве выпускников
|
6. |
В личных делах первоклассников отсутствует свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории
|
7. |
Локальный акт «Положении о правилах внутреннего распорядка обучающихся в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 123» принят с нарушением установленного порядка (без рассмотрения на Педагогическом совете). Нормы локальных нормативных актов, принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
|
8. |
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся: - в п. 1.5. предусмотрено наличие годовой, четвертной, полугодовой, текущей аттестации. Фактически Учреждение проводит промежуточную аттестацию только в конце года. Кроме того пунктами: - 5.2 предусмотрено, что обучающиеся имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно; - 5.5. обучающиеся имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Данный пункт не учитывает согласие родителей (законных представителей). При наступлении вышеуказанных событий возможно нарушение прав обучающихся. - В п.5.2, 5.4, 5.5, 5, 7 использована не действующая терминология (ступени образования и среднее(полное) общее образование). Нормы локальных нормативных актов, принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
|
9. |
В Учреждении в книге регистрации выданных документов об образовании об основном общем образовании список выпускников текущего учебного года внесен не в алфавитном порядке, номера бланков не в возрастающем порядке. В книге регистрации выданных документов об образовании о среднем общем образовании номера бланков указаны не в возрастающем порядке.
|
10. |
Педагогические работники не обучены навыкам оказания первой медицинской помощи
|
11. |
Календарный учебный график не определяет чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года: - нет даты начала и окончания учебного года; - не указаны сроки и продолжительность летних каникул; - не указаны сроки проведения промежуточных аттестаций
|
12. |
Локальный акт «Положении об организации питания обучающихся в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 123» принят с нарушением установленного порядка (без учета мнения управляющего совета). Нормы локальных нормативных актов, принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией
|
13. |
В организации отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое расположено по адресу: 614037, Пермский край, г. Пермь, ул. Сестрорецкая, д. 13, которое используется для осуществления образовательной деятельности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического и должностного лица. Протокол направлен в мировой суд для рассмотрения по существу.
|
14. |
В учебных планах НОО, ООО предметные области не соответствуют требованиям ФГОС (присутствует предметная область «Филология»).
|
15. |
Содержание и структура отчета о самообследовании не соответствует требованиям законодательства
|
16. |
В п. 2.13, 3.4 Положения о порядке приема граждан в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 123» предусмотрен «документ государственного образца». В действующем законодательстве данный документ об образовании отсутствует. Нормы локальных нормативных актов, принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
|
17. |
Отчет о самообследовании не рассмотрен коллегиальным органом, не утвержден директором Учреждения
|
18. |
В компетенции коллегиальных органов образовательной организации не определено рассмотрение отчета о самообследовании
|
19. |
Деятельность Учреждения по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования не соответствует процедуре, закрепленной в Положении о внутренней системе оценки качества образования. Не обеспечено функционирование внутренней системы оценки качества образования.
|
20. |
Структура основной общеобразовательной программы начального общего образования (далее - ООП НОО) не соответствует требованиям ФГОС НОО в части: - раздел «Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта» не соответствует требованиям ФГОС в части его содержания: отсутствует сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимых условий
|
21. |
В учреждении с превышением полномочий разработан и принят локальный акт Положение о порядке приема граждан в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 123». Порядок приёма устанавливается федеральным органом исполнительной власти. Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливаются Правила приема. Корме того, вышеуказанным положением не отрегулированы правила приема детей с ОВЗ, Положение содержит ссылку на недействующее законодательство (Приказ № 107 от 15.02.2012 года).
|