1. |
№ 59241035900010158556 от 5 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 59240061000209566907 от 29 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 59240061000209368086 от 15 февраля 2024 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 59240061000209139736 от 18 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 59241373166009158550 от 12 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 59230061000208650981 от 29 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 59230061000208455660 от 17 ноября 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 59231373166008102939 от 24 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 59230061000208017150 от 9 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 59230061000208001202 от 5 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 59230061000206925033 от 27 июля 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 59230061000206495519 от 21 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 59230061000206306164 от 29 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 59230061000205971533 от 15 мая 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 59230061000204983205 от 13 февраля 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 59221373166004126506 от 23 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 59220061000202249165 от 16 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 59210061000200605859 от 13 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 592100192561 от 11 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 29.04.2011 № 356/1/1, срок исполнения которого истек 01.04.2020
Задачи: надзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности
Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично
|
1. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации (пандусы на 1, 2, 3 этажах № 39, 28, 18 согласно техническому паспорту) составляет менее требуемой (фактически 0, 76 м). Ширина эвакуационного выхода со 2 - го этажа (дверной проем между помещениями № 3 и № 2 согласно техническому паспорту) составляет менее требуемой (фактически 0, 76 м).
|
|
20. |
№ 592100044508 от 9 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания от 25032020 911 срок исполнения которого 01032021 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен юрисконсульт ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов Имайкина Ксения Илгаровна 05042021 года
|
1. |
Ширина дверей из палаты 9 не соответствует требованиям а именно 070м при требуемом 080м п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п616 СП 1131302009г п425
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
2. |
Ширина дверей из палаты 8 не соответствует требованиям а именно 070м при требуемом 080м Основание п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п616 СП 1131302009г п425
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
3. |
Ширина дверей из палаты 2 не соответствует требованиям а именно 07м при требуемом 080м Основание п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п616 СП 1131302009г п425
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
4. |
Ширина лестничного марша под 38 33 согласно технического паспорта не соответствует требованиям а именно 100м при требуемом 135м основание п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п629 СП 1131302009г п441 п525
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
5. |
Высота горизонтальных участков путей эвакуации на первом этаже под лестничным маршем под 38 согласно технического паспорта не соответствует требованиям а именно 183м при требуемом не менее 2м основание п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п627 СП1131302009г п434
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
6. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре на втором этаже у туалетов не соответствует требованиям а именно от 096м до 1метра на этаже находится 25 человек при требуемом не менее 12м для общих коридоров по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 основание п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п616 СП 1131302009г п511
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
7. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре на втором этаже у кабинета эрготерапии не соответствует требованиям а именно от 096м до 1метра на этаже находится 25 человек при требуемом не менее 12м для общих коридоров по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 основание п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п616 СП 1131302009г п511
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
8. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре на первом этаже не соответствует требованиям а именно от 096м до 1метра на этаже находится 25 человек при требуемом не менее 12м для общих коридоров по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 человек основание п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п616 СП 1131302009г п511
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
9. |
Из зала для приема пищи имеется один эвакуационный выход при расположении в нем 28 посадочных мест Не менее двух эвакуационных выходов должны иметь помещения класса Ф11 предназначенные для одновременного пребывания более 10 чел балконная дверь может использоваться как аварийный выход так как не отвечает требованиям эвакуационного выхода п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п612 СП 1131302009г п5212
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
10. |
В лестничной клетке на первом этаже под 38 согласно технического паспорта отсутствуют двери разделяющие помещение коридора от лестничного марша Обоснование п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п 16 д п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п62 п64 п634 СП 1131302009г п446
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
11. |
В лестничной клетке на втором этаже под 33 согласно технического паспорта отсутствуют двери разделяющие помещение коридора от лестничного марша Обоснование п4 ст4 Федеральный закон РФ от 22072008 года 123ФЗ п 16 д п 23 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479 СНиП 210197 п62 п64 п634 СП 1131302009г п446
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол 24 и 25 от 05042021 года в отношении юридического лица ГБУ ПК Центр комплексной реабилитации инвалидов
|
12. |
В защищённых помещениях объекта защиты установлено по два аналоговых извещателя что не соответствует требованиям п 143 СП 5131302009 так как не выполнено требование п п в п 1333 СП 5131302009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове лиц от 05042021 года
|
13. |
Прибор приемноконтрольный охраннопожарный ППКОП установлен в помещении без круглосуточного дежурства и не защищен от несанкционированного доступа что не соответствует требованиям п 13145 СП 5131302009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове лиц от 05042021 года
|
14. |
Соединительные линии ПС проложены кабелем марки КСВВнгАLS что не соответствует требованиям таблицы 2 ГОСТ 533152009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове лиц от 05042021 года
|
15. |
Фактическая планировка и системы ПС установленные в помещениях объекта защиты раздаточная пищи 1 этаж и кладовая 2 этаж не соответствуют проекту что не соответствует требованиям п1 статьи 83 ФЗ 123ФЗ п61 Постановления 390 п 54 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16092020 1479
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове лиц от 05042021 года
|
16. |
Соединительные линии СОУЭ проложены кабелем марки КСРЭВнгАFRLS что не соответствует требованиям таблицы 2 ГОСТ 533152009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове лиц от 05042021 года
|
17. |
Звуковой сигнал СОУЭ не обеспечивает общий уровень звука не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя установленного в коридоре рядом с помещением 8 1 этаж что не соответствует требованиям п 41 СП 3131302009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове лиц от 05042021 года
|
18. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемых помещениях раздаточная пищи 1 этаж и палата 5 2 этаж что не соответствует требованиям п 42 СП 3131302009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове лиц от 05042021 года
|
19. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее 70 дБА на уровне головы спящего человека палата 1 2 этаж что не соответствует требованиям п 43 СП 3131302009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о вызове лиц от 05042021 года
|
|
21. |
№ 592004418626 от 25 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1 цель контроль исполнения предписания от 29042019 35611 срок исполнения которого истёк 010420202 задачами надзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности 3 предмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Письмо вх 409 от 25052020 в котором сообщается что деятельность юридического лица ГБУ ПК ЦКРИ приостановлена в связи с действующим режимом повышенной готовности ввиду угрозы распространения короновирусной инфекцией COVID19
|
|
22. |
№ 592003766522 от 26 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт получен и подписан 25.03.2020 года Пермяковой О.М.
|
1. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре на втором этаже у туалетов не соответствует требованиям, а именно: от 0, 96м. до 1метра (на этаже находится 25 человек), при требуемом не менее 1, 2м. для общих коридоров по которым могут эвакуироваться из помещений более, 15. (основание ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390; СНиП 21-01-97* п.6.16; СП 1.13130.2009г. п.5.1.1).
|
2. |
Ширина лестничного марша под № 38, №33 согласно технического паспорта не соответствует требованиям, а именно: 1, 00м., при требуемом 1, 35м. (основание ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 СНиП 21-01-97* п.6.29; СП 1.13130.2009г. п.4.4.1, п.5.2.5).
|
3. |
Соединительные линии ПС проложены кабелем марки КСВВнг(А)-LS, что не соответствует требованиям таблицы 2 ГОСТ 53315-2009;
|
4. |
Система ПС отключилась при переходе с основного источника электрического питания на резервный (аккумуляторные батареи), что не соответствует требованиям п. 15.3 СП 5.13130.2009;
|
5. |
В защищённых помещениях объекта защиты установлено по два аналоговых извещателя, что не соответствует требованиям п. 14.3 СП 5.13130.2009, так как не выполнено требование п.п. в) п. 13.3.3 СП 5.13130.2009;
|
6. |
На объекте защиты отсутствует резервный запас пожарных извещателей каждого типа для замены неисправных и выработавших свой ресурс в количестве, не менее 10 % от установленных, что не соответствует требованиям п.2.2.7 РД 009-01-96.
|
7. |
В лестничной клетке на втором этаже под № 33, согласно технического паспорта отсутствуют двери разделяющие помещение коридора от лестничного марша. (Обоснование ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.23 (д), п.33, п. 36 Правила противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. за № 390; СНиП 21-01-97* п.6.2, п.6.4, п.6.34; СП 1.13130.2009г. п.4.4.6;)
|
8. |
Со второго этажа имеется один эвакуационный выход. (второй лестничный марш ведет в помещения где располагался пенсионный фонд на момент проверки не эксплуатируется, выход из зала по металлической лестнице не будет, является эвакуационным с этажа). (Основание п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390; СНиП 21-01-97* п.6.12, п.6.13*; СП 1.13130.2009г. п.5.2.13)
|
9. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре на втором этаже у кабинета эрготерапии не соответствует требованиям, а именно: от 0, 96м. до 1метра (на этаже находится 25 человек), при требуемом не менее 1, 2м. для общих коридоров по которым могут эвакуироваться из помещений более, 15. (основание ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390; СНиП 21-01-97* п.6.16; СП 1.13130.2009г. п.5.1.1).
|
10. |
Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный (ППКОП) установлен в помещении без круглосуточного дежурства и не защищен от несанкционированного доступа, что не соответствует требованиям п. 13.14.5 СП 5.13130.2009;
|
11. |
В лестничной клетке на первом этаже под № 38, согласно технического паспорта отсутствуют двери разделяющие помещение коридора от лестничного марша. (Обоснование ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.23 (д), п.33, п. 36 Правила противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. за № 390; СНиП 21-01-97* п.6.2, п.6.4, п.6.34; СП 1.13130.2009г. п.4.4.6;)
|
12. |
Фактическая планировка и системы ПС, установленные в помещениях объекта защиты (раздаточная пищи, 1 этаж и кладовая, 2 этаж), не соответствуют проекту, что не соответствует требованиям п.1 статьи 83 ФЗ № 123-ФЗ, п.61 Постановления № 390.
|
13. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее 70 дБА на уровне головы спящего человека (палата №1, 2 этаж), что не соответствует требованиям п. 4.3 СП 3.13130.2009.
|
14. |
Ширина дверей из палаты № 2 не соответствует требованиям, а именно: 0, 70см., при требуемом 0, 80м. (Основание ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 СНиП 21-01-97* п.6.16; СП 1.13130.2009г. п.4.2.5).
|
15. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемых помещениях (раздаточная пищи, 1 этаж и палата №5, 2 этаж), что не соответствует требованиям п. 4.2 СП 3.13130.2009;
|
16. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре на первом этаже не соответствует требованиям, а именно: от 0, 96м. до 1метра (на этаже находится 25 человек), при требуемом не менее 1, 2м. для общих коридоров по которым могут эвакуироваться из помещений более, 15 человек. (основание ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390; СНиП 21-01-97* п.6.16; СП 1.13130.2009г. п.5.1.1).
|
17. |
Ширина дверей из палаты № 8 не соответствует требованиям, а именно: 0, 70см., при требуемом 0, 80м. (Основание ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 СНиП 21-01-97* п.6.16; СП 1.13130.2009г. п.4.2.5).
|
18. |
Из зала для приема пищи имеется один эвакуационный выход при расположении в нем 28 посадочных мест. (Не менее двух эвакуационных выходов должны иметь: помещения класса Ф1.1, предназначенные для одновременного пребывания более 10 чел.) (балконная дверь может, использоваться как аварийный выход, так как не отвечает требованиям, эвакуационного выхода). (п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390; СНиП 21-01-97* п.6.12;СП 1.13130.2009г. п.5.2.12)
|
19. |
Соединительные линии СОУЭ проложены кабелем марки КСРЭВнг(А)-FRLS, что не соответствует требованиям таблицы 2 ГОСТ 53315-2009;
|
20. |
Высота горизонтальных участков путей эвакуации на первом этаже под лестничным маршем под № 38, согласно технического паспорта не соответствует требованиям, а именно: 1, 83м., при требуемом не менее 2м. (основание ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 СНиП 21-01-97* п.6.27; СП 1.13130.2009г. п.4.3.4).
|
21. |
Руководитель учреждения не обеспечил проверку состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций крыши (проводится не реже 1 раза в год). (по имеющим данным находящихся в контрольно-наблюдательном деле (КНД) проверка состояния огнезащитной обработки проводилась в 21.10.2014г.) (основание п.21 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390)
|
22. |
Звуковой сигнал СОУЭ не обеспечивает общий уровень звука не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя, установленного в коридоре рядом с помещением №8 (1 этаж), что не соответствует требованиям п. 4.1 СП 3.13130.2009;
|
23. |
Ширина дверей из палаты № 9 не соответствует требованиям, а именно: 0, 70см., при требуемом 0, 80м. (Основание ст.46 Федеральный закон РФ от 27.12.2002 года №184-ФЗ; п.4 ст.4, Федеральный закон РФ от 22.07.2008 года №123-ФЗ, п.33 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 СНиП 21-01-97* п.6.16; СП 1.13130.2009г. п.4.2.5).
|
|
23. |
№ 591903929217 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ГБУЗ ПК «ЦКРИ» предписания должностного лица Роспотребнадзора, уполномоченного проводить проверку, от 09.07.2018г. № 1016; задачами настоящей проверки являются: установление факта исполнения либо неисполнения ГБУЗ ПК «ЦКРИ» предписания должностного лица Роспотребнадзора, уполномоченного проводить проверку от 09.07.2018г. № 1016; Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В суд Дзержинского района г. Перми уч № 4 Пермского края протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Решение:
|
|
24. |
№ 591902965414 от 3 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится в целях контроля выполнения Организацией предписания Министерства № 33-14-09-2-2п от 17 мая 2019 г. об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством (далее Предписание от 17 мая 2019 г.) к акту проверки Организации от 17 мая 2019 г. № 33-14-08-2-4 органом государственного контроля (надзора) юридического лица. Задачей настоящей проверки является проверка устранения Организацией выявленных нарушений. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично под роспись директор учреждения В.А. Бронников 30.09.2019
|
1. |
Обеспечение питания получателей социальных услуг в ОМСР Дзержинского района г. Перми, ОМСР Свердловского района г. Перми, ОМСР г. Лысьва, ОМСР с. Орда осуществляется с нарушением установленных норм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении. На основании постановлений по делам № 5-822/2019 и № 5-823/2019 от 7 ноября 2019 г. наложены административные штрафы в размере 1000 руб. и 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнен п. 3 предписания № 33-14-09-2-2п от 17.05.2019 г.
|
2. |
Получателям социальных услуг, проходящим реабилитацию в ОМСР Дзержинского района г. Перми, ОМСР г. Лысьвы Учреждения социальные услуги предоставляются не в соответствии с ИППСУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении. На основании постановлений по делам № 5-822/2019 и № 5-823/2019 от 7 ноября 2019 г. наложены административные штрафы в размере 1000 руб. и 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнен п. 1 предписания № 33-14-09-2-2п от 17.05.2019 г.
|
|
25. |
№ 591902785108 от 6 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
НАДЗОР
Нет сведений о результатах
|